Перейти к содержанию

Тарифы на проезд 2016


InDaFtoor

Рекомендуемые сообщения

Согласен. Но иногородний не попадает в город вот так из воздуха, он попадает через вокзалы/платформы/аэропорты и в большинстве случаев там нет проблем взять не разовый билет, а допустим билет на день или там на неделю.

С одной стороны да, а с другой в Замкадье самая распространённая система оплаты это "сел, заплатил, поехал" со всеми отсюда вытекающими шаблонами и рефлексами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С одной стороны да, а с другой в Замкадье самая распространённая система оплаты это "сел, заплатил, поехал" со всеми отсюда вытекающими шаблонами и рефлексами.

 

Есть такое. С другой стороны сейчас нет никаких проблем изучитьт систему оплаты в том месте куда едешь, если есть желание уменьшить расходы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, проблем куча. Например, найди и изучи мне систему оплаты в Нижнем Новгороде. Желаю успеха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, проблем куча. Например, найди и изучи мне систему оплаты в Нижнем Новгороде. Желаю успеха.

Да и потом какой человек в здравом уме сядет изучать маршруты трамваев тем более что актуальную информацию часто найти весьма геморно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и потом какой человек в здравом уме сядет изучать маршруты трамваев тем более что актуальную информацию часто найти весьма геморно...

 

А чего там изучать? Открываешь СТТС и скачиваешь оттуда схему маршрутов нужного города  ;)  Можно её распечатать на принтере для более удобного использования. Мы так сделали перед поездкой в Казань. 

 

На самом деле, проблем куча. Например, найди и изучи мне систему оплаты в Нижнем Новгороде. Желаю успеха.

Элементарно, Ватсон. Идешь на тот же СТТС, находишь там нужный тебе город и в комментариях к фотографиям оттуда спрашиваешь про оплату проезда и прочие тонкости. В течение пары часов гарантировано получишь исчерпывающий ответ на свой вопрос. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Светлана,

Ну вот к примеру я сейчас узнал от тебя, что там есть актуальные схемы маршрутов (где их там искать не знаю пока). Подозреваю, что среднестатистический человек о существовании этого сайта не имеет ни малейшего понятия...

 

К тому же там скорее всего регистрация нужна для того чтобы воспользоваться (но это уже чисто моё предположение).

 

А абстрактно все вычитывать и за всем следить (где какой ремонт и где какие изменения), ну извини, лично я за изменениями в СПб уследить не могу ибо все вычитывать лень...

 

Элементарно, Ватсон. Идешь на тот же СТТС, находишь там нужный тебе город и в комментариях к фотографиям оттуда спрашиваешь про оплату проезда и прочие тонкости. В течение пары часов гарантировано получишь исчерпывающий ответ на свой вопрос.

 

Свет, ну ты сама то хоть подумай, кто будет регистрироваться на каком то сайте (для большинства среднестатистических людей минимум странноватым) искать там какие то фотографии вагонов и что то там спрашивать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свет, ну ты сама то хоть подумай, кто будет регистрироваться на каком то сайте (для большинства среднестатистических людей минимум странноватым) искать там какие то фотографии вагонов и что то там спрашивать...

Как говорит народная мудрость: "Кто ищет, тот всегда найдет", ну и ещё: "Кто не хочет, тот ищет оправдания". Люди уже совсем головой пользоваться разучились, вынь да положь на блюдечке с голубой каёмочкой, а мало-мальски пошевелить мозгами, это не-е-е, это слишком сложно. Нет, я ещё могу понять, когда человек планирует поехать за границу, но не знает языка страны поездки, да и с английским дальше "Май нейм из Васья" и "Ту ти ту ту" не продвинулся. Тогда да, проще заплатить, но чтобы тебя отвезли-привезли, разместили, на экскурсию сводили и не заморачиваться с этими букингами, билетами, оплатой ОТ, походом в кафе и пр. и пр. Но в России? В Белоруссии, в Абхазии? Да в той же Украине. Что там разбираться. Мои знакомые идут в тот же Контакт (или на форум) города поездки и спрашивают там всё, что их интересует (куда и на чем добраться, в какие кафе ходить, а в какие лучше не соваться, что интересного есть в городе и т.п.). Но это не для тебя, ты опять будешь скулить, что все это сложно, не нужно, не важно, не возможно найти информацию. Кто хочет, тот все находит, кто не хочет, жопой не пошевелит. И это факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Светлана,

Ну если ко мне, то лично я чаще еду сам, ну вот большинству людей (по крайней мере из моего окружения) и вправду проще чтобы и "встретили и отвезли".

Что же до групп в контакте, то вот честное слово я понятия не имею в какие группы надо идти дабы узнать в какие кафе условного Горького ходить.

Я делаю проще, не полагаясь ни на чьё мнение ищу методом тыка, тем более что полагаться на чьё то там мнение в интернете (тем более написаное неизвестно кем) не для меня.

Что же до конкретного НН, то мы с Н прекрасно и съездили и разместились и кафе сами нашли (ну а уж на что посмотреть лично мне хватает самообразования чтоб знать). что же до трамвая и метро то как платить спрашивали прямо в них :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же до групп в контакте, то вот честное слово я понятия не имею в какие группы надо идти дабы узнать в какие кафе условного Горького ходить...

.

Ну, наверное, чтобы узнать всё про город Горький, нужно идти в группу Мурманска, а, может, в группу Таганрога или Хабаровска, и там уже спрашивать: "Скажите, люди, как в Горьком оплачивать дирижабль? Там ходит кондуктор или наличкой пилоту? А, может, есть какие-то местные карточки по которым бесплатная пересадка с дирижабля на подводную лодку?" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Например, найди и изучи мне систему оплаты в Нижнем Новгороде. Желаю успеха.

 

Что такого сложно?

У меня вторая ссылка в яндексе. http://siticard.ru/cards_tarifs

 

 

 

ну вот большинству людей (по крайней мере из моего окружения) и вправду проще чтобы и "встретили и отвезли".

 

А такой человек не будет переживать из-за переплаты на 10-20 рублей из-за одиночной поездки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что такого сложно? У меня вторая ссылка в яндексе. http://siticard.ru/cards_tarifs

Ога, да...

Только там не сказано, что:

- в автобусах эта карта не действует;

- карта несдаваемая, хотя залог за неё берется;

- при наличии денег на карте, безлимитный проездной (хоть на сутки, хоть на месяц) на неё записать невозможно, и наоборот, при наличии действующего проездного, невозможно воспользоваться картой для проезда по ней за деньги, бо их тупо не положить на неё; 

- в киосках союзпечати карты так и не стали продаваться, надо идти только в специализированные центры;

- часы работы этих центров не указаны;

- то, что под банкоматами, где карту можно пополнять, подразумеваются банкоматы сбербанка, догадаться нужно самому.

 

Это известные мне косяки нижегородской системы, которые на сайте если где и прописаны, то их надо там выуживать. Соответственно, при покупке тройки/стрелки/подорожника/е-карты/самарской карты/башкирской карты/казанской карты/тульской карты/ярославской карты и где там они ещё у нас есть, человек должен озаботиться ещё и этим, потом долго изучать сайты разной степени криворукости и только после этого изучения выработать оптимальный порядок действия для минимизации транспортных расходов. В противном случае он нарывается на повышенный (заградительный, штрафной) тариф "за то, что по жизни лох" а фактически, за то, что энное количество автохозяйств и трамвайно-троллейбусных управлений не может за имеющуюся зарплату пресечь работу своих сотрудников, занимающихся сбором денег за проезд, на карман, а также за почуявших наживу дельцов, производящих эти самые карты. То есть, какое-то удобство появится только тогда, когда один оператор (с большой вероятностью, это будет УЭК) подомнет под себя всех местечковых операторов в стране, и условной стрелкой можно будет расплатиться в любом городе.

Сейчас же это изврат чистой воды. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в большинстве случаев там нет проблем взять не разовый билет, а допустим билет на день или там на неделю

Проблем нет. Как, чаще всего, нет и желания разбираться в тарифном меню.

Потому что люди в регионах не особо-то и подозревают о существовании такой штуки в принципе.

Ну и в довершении всего, люди из регионов, желающие на чём-то экономить, вряд ли поедут в Москву. Банально считая, что "там всё очень дорого".

И если они попадают всё-таки в метро столицы, то разговор с кассиром ограничивается фразами примерно "Одна поездка в какую цену??" - "50 рублей".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно, баян, но: если заряжу безлимит на длительный срок (квартал, год) и потеряю/скоммуниздят, добиться справедливости можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это известные мне косяки нижегородской системы, которые на сайте если где и прописаны, то их надо там выуживать. Соответственно, при покупке тройки/стрелки/подорожника/е-карты/самарской карты/башкирской карты/казанской карты/тульской карты/ярославской карты и где там они ещё у нас есть, человек должен озаботиться ещё и этим, потом долго изучать сайты разной степени криворукости и только после этого изучения выработать оптимальный порядок действия для минимизации транспортных расходов.

 

Это да. Но заметь я выше так и писал: кто хочет уменьшить свои расходы - будет изучать и копать. Кому плевать на 10/30 рублей купит на 1-2-10 поездок.

Кроме того могу сказать, что и в Европе с информированием такого не очень. Туристам правда предлагается туристические проездные на 1/2/3 дня + походы в музей, но это опять же для городов массового посещаемых туристами. Для остальных городков эту информацию тоже надо выискивать прилично. Могу по себе сказать, что я вот трау время на эти поиски, но плачу не 1,5 евро за разовую поездку, а покупаю проездные на 1/3/7 дней в неком городе.

 

 

 

Проблем нет. Как, чаще всего, нет и желания разбираться в тарифном меню.

 

Ну это уже совсем овощи. Жители МО прекрасно в курсе Московского меню. Остальные при приезде попадают в метро, а там на кассе или рядом с ним висит тарифное меню.  

Вот по ссылке внизу картинка. Все прям очевидно.

http://mosmetro.ru/payment/tariff/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Утерянные билеты восстановлению не подлежат. Разве что сможешь заблокировать потерянную карту, обломав кайф нашедшему её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это уже совсем овощи. Жители МО прекрасно в курсе Московского меню. 

Да не скажи. Есть у меня одна знакомая, в Томилино живёт, на дуру не тянет. В Москве бывает раз в иногда, но бывает. И вот как-то поехали с ней вместе в Москву, заходим в метро, она встаёт у кассы и начинает думать на сколько ей поездок лучше взять и выкатает ли она их. Я ей говорю: возьми Тройку, да не мучайся. Она: а что это? Объяснил. Взяла. Потом благодарила, говорит классная штука, столько денег сэкономила уже, жалко что раньше не знала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Утерянные билеты восстановлению не подлежат. Разве что сможешь заблокировать потерянную карту, обломав кайф нашедшему её.

Правильно так: неименные утерянные билеты восстановлению не подлежат. Не думаю, что возможна и их блокировка - нет основания, иначе я так могу из мести по выброшенному чеку заблокировать кому-то карту. УЭК, СК(С, У, М,..) можно заблокировать, как восстановить не знаю, т. к. их перестали выпускать, но восстановить должны :)

добиться справедливости можно?

Конституция РФ

Статья 46. Каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.

Так что с вора можно взыскать :) и с нашедшего и не сообщившего о находке тоже. Сорри за демагогию, но уж больно забавный вопрос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Правильно так: неименные утерянные билеты восстановлению не подлежат.

Ну да. Вот тока нельготных именных проездных билетов так и нет, хотя обещали через полгода после запуска "тройки"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да не скажи. Есть у меня одна знакомая, в Томилино живёт, на дуру не тянет. В Москве бывает раз в иногда, но бывает. И вот как-то поехали с ней вместе в Москву, заходим в метро, она встаёт у кассы и начинает думать на сколько ей поездок лучше взять и выкатает ли она их.

 

Это уже хорошо. Человек уже понимает, что можно брать не на 1 поездку у водителя или в кассе, а определяет количество поездок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тока нельготных именных проездных билетов так и нет, хотя обещали через полгода после запуска "тройки"

Мягко говоря, а на кой они нужны? Может проще за неименным билетом следить, чтобы не потерялся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выгоднее не терять не именной. Выгоднее чем? Хотя бы тем, что неименной можно дать жене если ей сегодня много ездить, а именной так не дашь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выгоднее не терять не именной. Выгоднее чем? Хотя бы тем, что неименной можно дать жене если ей сегодня много ездить, а именной так не дашь.

Полностью согласен.

Нынешняя ситуция куда лучше, чем ориентироваться на растеряш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем есть проблема оставить оба вида?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем есть проблема оставить оба вида?

Проблема в том, что им наверняка захотят сделать разную цену и если бы дорогим стал билет для тех людей которые не в состоянии запомнить в каких штанах у них лежит проездной, мне бы было пофиг. Но уверен, что по закону подлости возрастёт в цене обыкновенный билет, а мотивировать будут тем, что мы можем его передавать. Вот в этом Миш и проблема. Небольшая, но не самая приятная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тока нельготных именных проездных билетов так и нет, хотя обещали через полгода после запуска "тройки"

Есть. УЭК. Выдавалась года 2 в Москве. В июне 2015 в связи с загибанием проекта и дорогой себестоимостью прекратили. УЭК, выдаваемая в Москве (получить могут те кто учится, прописан в Москве), имеет недоТройку: возможна запись всех проездных, кроме ТАТ и электричек.

Но "персонификация" Тройки лучше: её всё равно можно будет передавать (но при этом можно заблокировать), легче получить, ну и ТАТы кому-то нужны. В принципе УЭК с нельготным билетом тоже можно передавать, нет никакого наказания за передачу нельготных именных документов, но абы кому не передашь - там паспортные данные, мед. полис, СНИЛС, ну и банковская карточка(правда, самая безопасная в РФ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное что билеты  отменили, а вот объявления о продаже остались прежние. Сегодня при входе в автобус глянул на кабину , а там объявление о том что у водителя в продаже Единый на одну поездку за 50 и ТАТ на 3 поездки за 100. А потом водители удивляются почему  пассажиры хотят билет на 3 поездки. При этом то что водитель до сих пор не сменил на кабине старую информацию на актуальную это так - мелочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное что билеты  отменили, а вот объявления о продаже остались прежние. Сегодня при входе в автобус глянул на кабину , а там объявление о том что у водителя в продаже Единый на одну поездку за 50 и ТАТ на 3 поездки за 100. А потом водители удивляются почему  пассажиры хотят билет на 3 поездки. При этом то что водитель до сих пор не сменил на кабине старую информацию на актуальную это так - мелочи.

Смена объявлений - это явно не обязанности водителя... Впрочем как и продажа и билетов в идеале тоже не его работа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Смена объявлений - это явно не обязанности водителя...

 В чём сложность оторвать устаревшую наклейку независимо от обязанностей?  Это меньше минуты займёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём сложность оторвать устаревшую наклейку независимо от обязанностей?  Это меньше минуты займёт.

Например, в том, что за самовольное снятие объявлений в салоне может прилететь лично водителю, и всем будет пофиг на то, что он снял неактуальную информацию, а за устаревшее объявление в салоне прилетит уже не ему, а тому, кто в парке отвечает за своевременное обновление экипировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.