Перейти к содержанию

Автобус 273


Рекомендуемые сообщения

Появилось объявление - http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/organizuetsja-marshrut-avtobusa-25/

Неплохой маршрут с некоторым количеством новых связей. Вот только какого чёрта опять в режиме с 7 до 20 по рабочим? :diablo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь в Москве два маршрута с номером 273)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Теперь в Москве два маршрута с номером 273)

После перенумерации маршруток в Москве таких дублей (город + пригород) будет более чем дофига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так назвали бы его С8.

А он только по будням будет ходить и без тактового расписания. Так что не катит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, останется только пригороду единичку слева пририсовать - и порядок с нумерацией, за исключением Зеленограда и "социалов"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, останется только пригороду единичку слева пририсовать - и порядок с нумерацией, за исключением Зеленограда и "социалов"...

Непонятно, сколько еще с этим медлить собираются. Новым-то маршрутам М - МО уже давно дают 1***. Представляю, какой бардак будет в будущем году, когда счет дублям пойдет на сотни.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не будет бардака. Номера так розданы, что не пересекаются. Все будет хорошо. А вот с единичкой затягивать не стОит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоскую по былым временам, когда по номеру было понятно, что:
1-299, 600+ - действуют проездные МГТ
300-599 - пригород, плати денег
500-599 - можно сэкономить стоимость 1 зоны если есть проездной.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не будет бардака. Номера так розданы, что не пересекаются. Все будет хорошо. А вот с единичкой затягивать не стОит.

Бардак будет, даже если не будет пересечений. Передставь себя не трансфаном, ведущим много лет записи и издалека отличающего автобусы МГТ от МТА и прочих перевозчиков по расцветке, марке/модели и прочим едва заметным штрихи, а простым пользователем, для которого главный (и зачастую единственный) идентификатор маршрута - его номер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те кто ездит постоянно своими маршрутами, им пофиг на номер, не запутаются, а человек случайный вообще не знает как и на чем, все равно спрашивать на месте, и ему пофиг на номер. А кто едет первый раз, но знает на чем он хочет ехать, всю инфу из Инета достанет, поэтому ему тоже пофиг на номер. Все проще, чем ты думаешь.

 

Вообще вся эта проблема высосана из трансфанского пальца. 99,999999% людей в городе вообще не имеют понятия, что есть какая-то двойная нумерация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Супер маршрут с раскатыванием новых связей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, какая религия не позволила его дотянуть хотя бы до 9 м/р ТС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие там новые связи? Псевдо-дубль 224? Который даже до Калужской не идёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще вся эта проблема высосана из трансфанского пальца. 99,999999% людей в городе вообще не имеют понятия, что есть какая-то двойная нумерация.

Именно. И для этих 99,999999% будет большой сюрприз, что от Алтуфьева до Лианозова можно проехать по Тройке на 774, но нельзя на 273, а от Парка Победы до Славбуля - можно на 840, но нельзя на 818.

При этом решение вопроса - эта самая единичка - элементарное и стоит копейки, особенно с учётом распространённости ЭМУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты прав. Просто я не об говорил. Единица нужна! Просто наличие 273 в Алтуфьево и 273 в Беляево напрягает только трансфанов. Я вот о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не будет бардака. Номера так розданы, что не пересекаются. Все будет хорошо. А вот с единичкой затягивать не стОит.

 

К слову о нумерациях - с 1 января 2015 года различные версии Домодедовских маршрутов 466 и 505 приобретут номера: 420, 433, 508 и 512 (и ещё какие-то, но не имеющиеся у МГТ). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да не будет бардака. Номера так розданы, что не пересекаются. Все будет хорошо. А вот с единичкой затягивать не стОит.

 

 

К слову о нумерациях - с 1 января 2015 года различные версии Домодедовских маршрутов 466 и 505 приобретут номера: 420, 433, 508 и 512 (и ещё какие-то, но не имеющиеся у МГТ).

На тр.ру подробно было. Щас поищу ссылку.

 

http://tr.ru/news/631-podmoskove-marshrutov-dlya-lgotnikov-v-novom-godu-stanet-bolshe-no-ne-vezde

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, такая нумерация будет самой верной:

1-999 - действуют проездные МГТ

1000+ - пригород, плати денег

 

Это касается только маршрутов, заезжающих на территорию субъекта г. Москвы. Маршруты, проезжающие только внутри Подмосковья, могут иметь свою нумерацию. Областные маршруты, останавливающиеся на МКАД и прочих дорогах, которые проходят по границе Москвы и области, считать межсубъектными. Московским маршрутам (где можно оплатить проездными МГТ), останавливающиеся на территории области, выделить нумерацию 930-959.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те кто ездит постоянно своими маршрутами, им пофиг на номер, не запутаются, а человек случайный вообще не знает как и на чем, все равно спрашивать на месте, и ему пофиг на номер. А кто едет первый раз, но знает на чем он хочет ехать, всю инфу из Инета достанет, поэтому ему тоже пофиг на номер. Все проще, чем ты думаешь.

 

Вообще вся эта проблема высосана из трансфанского пальца. 99,999999% людей в городе вообще не имеют понятия, что есть какая-то двойная нумерация.

Пока дублей по пальцам пересчитать, может быть и да. Но когда через полгода их будет две сотни, понятие поимеют многие. Ты действительно считаешь, что система нумерации маршрутов в одном городе должна основывается на "принципе непересечения"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы на улице Генерала Антонова сделали парковочные карманы для машин, и этот 273 пустили бы через Генерала Антонова вместо Миклухи. А то микрорайон большой, а в середине улицы идти по 500 метров что до Деревлёва, что до Ул. Ген. Антонова.



Ты прав. Просто я не об говорил. Единица нужна! Просто наличие 273 в Алтуфьево и 273 в Беляево напрягает только трансфанов. Я вот о чем.

 

А у меня сразу возникает ассоциация с другим 273, уже 15 лет отменённым и забытым. 

 

А про алтуфьевский 273 - раз перевели в МТА, то и номер надо было ему поменять. Реально задолбало смешивание нумерации. Неужели нельзя сделать от 0 до 999 внутригородские, 1ххх - Москва - Область или Область - Область, 2ххх - Москва - другие регионы. Все довольны и никакой путаницы. А то хрен пойми что - 273 пригородный МТА, какой-то 1147 - городской МГТ. Возникает вполне нормальное желание оторвать бошки авторам такой нумерации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лучше бы на улице Генерала Антонова сделали парковочные карманы для машин

Там тесновато для БВ будет даже если карманы устроить. Полностью расширять эту дорогу надо для запуска по ней ОТ. И, чтобы народ потянулся, естественно, не с такими интервалами, как у 273. Кстати, можно Антонова и параллельный ей кусок Бутлерова сделать односторонними в разную сторону, и запустить какую-нибудь частоходящую чудилу.

А что, если попробовать пробить продление 273 до 9 м/р ТС ? Как-никак, связь района с СТЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, если попробовать пробить продление 273 до 9 м/р ТС ? Как-никак, связь района с СТЛ.

Есть даже "повод": на Бакулева ещё один из филиалов ДКЦ.

 

А у меня сразу возникает ассоциация с другим 273, уже 15 лет отменённым и забытым.

 

Это который в Бирюлёво в противоход 256 был? Когда вспоминал где жила предыдущая версия с этим номером, почему-то сначала о нём подумал)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 9 микрорайоне не слишком много маршрутов получится? Я вообще предлагаю до Тропарёво с разворотом под Ленинским у Теплостанского и Зоной Отдыха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 9 микрорайоне не слишком много маршрутов получится? Я вообще предлагаю до Тропарёво с разворотом под Ленинским у Теплостанского и Зоной Отдыха.

Красиво. Хорошая мысль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 9 микрорайоне не слишком много маршрутов получится? Я вообще предлагаю до Тропарёво с разворотом под Ленинским у Теплостанского и Зоной Отдыха.

Если много, мож его скрестить с 712?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если много, мож его скрестить с 712?

В таком случае, захлебнётся Юшуньская, ну и паспотоки на разных участок такой монстрины отличаются.

 

Я вообще предлагаю до Тропарёво с разворотом под Ленинским у Теплостанского и Зоной Отдыха.

Мысль интересная. Но не думаю, что гиббоны согласуют разворот автобуса на пятачке "Зона отдыха". Если только как 720 вертеть через Варги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае, захлебнётся Юшуньская, ну и паспотоки на разных участок такой монстрины отличаются.

Да какая это монстрина, маршрутов с такой длиной в Москве до хрена и больше. Потоки отличаться будут, в середине меньше, но на концах примерно одинаковые. Но опять же подобных маршрутов в Москве туча.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.