Марри Posted December 25, 2015 Share Posted December 25, 2015 Появилось объявление - http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/organizuetsja-marshrut-avtobusa-25/ Неплохой маршрут с некоторым количеством новых связей. Вот только какого чёрта опять в режиме с 7 до 20 по рабочим? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дорогомиловец Posted December 25, 2015 Share Posted December 25, 2015 Теперь в Москве два маршрута с номером 273) Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted December 25, 2015 Share Posted December 25, 2015 А, так вот для чего он нужен: ДКЦ с филиалами связать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Хлорка Posted December 25, 2015 Share Posted December 25, 2015 Так назвали бы его С8. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted December 25, 2015 Share Posted December 25, 2015 Теперь в Москве два маршрута с номером 273) После перенумерации маршруток в Москве таких дублей (город + пригород) будет более чем дофига. Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted December 25, 2015 Share Posted December 25, 2015 Так назвали бы его С8.А он только по будням будет ходить и без тактового расписания. Так что не катит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Марри Posted December 25, 2015 Author Share Posted December 25, 2015 Ага, останется только пригороду единичку слева пририсовать - и порядок с нумерацией, за исключением Зеленограда и "социалов"... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Путевой Объездчик Posted December 25, 2015 Share Posted December 25, 2015 Ага, останется только пригороду единичку слева пририсовать - и порядок с нумерацией, за исключением Зеленограда и "социалов"...Непонятно, сколько еще с этим медлить собираются. Новым-то маршрутам М - МО уже давно дают 1***. Представляю, какой бардак будет в будущем году, когда счет дублям пойдет на сотни. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted December 25, 2015 Share Posted December 25, 2015 Да не будет бардака. Номера так розданы, что не пересекаются. Все будет хорошо. А вот с единичкой затягивать не стОит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted December 25, 2015 Share Posted December 25, 2015 Тоскую по былым временам, когда по номеру было понятно, что:1-299, 600+ - действуют проездные МГТ300-599 - пригород, плати денег500-599 - можно сэкономить стоимость 1 зоны если есть проездной. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Путевой Объездчик Posted December 25, 2015 Share Posted December 25, 2015 Да не будет бардака. Номера так розданы, что не пересекаются. Все будет хорошо. А вот с единичкой затягивать не стОит. Бардак будет, даже если не будет пересечений. Передставь себя не трансфаном, ведущим много лет записи и издалека отличающего автобусы МГТ от МТА и прочих перевозчиков по расцветке, марке/модели и прочим едва заметным штрихи, а простым пользователем, для которого главный (и зачастую единственный) идентификатор маршрута - его номер. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted December 25, 2015 Share Posted December 25, 2015 Те кто ездит постоянно своими маршрутами, им пофиг на номер, не запутаются, а человек случайный вообще не знает как и на чем, все равно спрашивать на месте, и ему пофиг на номер. А кто едет первый раз, но знает на чем он хочет ехать, всю инфу из Инета достанет, поэтому ему тоже пофиг на номер. Все проще, чем ты думаешь. Вообще вся эта проблема высосана из трансфанского пальца. 99,999999% людей в городе вообще не имеют понятия, что есть какая-то двойная нумерация. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted December 25, 2015 Share Posted December 25, 2015 Супер маршрут с раскатыванием новых связей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted December 25, 2015 Share Posted December 25, 2015 Не знаю, какая религия не позволила его дотянуть хотя бы до 9 м/р ТС. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted December 25, 2015 Share Posted December 25, 2015 Какие там новые связи? Псевдо-дубль 224? Который даже до Калужской не идёт? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted December 25, 2015 Share Posted December 25, 2015 Старикам лишь бы поворчать. Маршрут неплох. Но до 9-го надо было тянуть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Марри Posted December 25, 2015 Author Share Posted December 25, 2015 Вообще вся эта проблема высосана из трансфанского пальца. 99,999999% людей в городе вообще не имеют понятия, что есть какая-то двойная нумерация. Именно. И для этих 99,999999% будет большой сюрприз, что от Алтуфьева до Лианозова можно проехать по Тройке на 774, но нельзя на 273, а от Парка Победы до Славбуля - можно на 840, но нельзя на 818. При этом решение вопроса - эта самая единичка - элементарное и стоит копейки, особенно с учётом распространённости ЭМУ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted December 25, 2015 Share Posted December 25, 2015 Ты прав. Просто я не об говорил. Единица нужна! Просто наличие 273 в Алтуфьево и 273 в Беляево напрягает только трансфанов. Я вот о чем. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кузнецов Г Posted December 25, 2015 Share Posted December 25, 2015 Да не будет бардака. Номера так розданы, что не пересекаются. Все будет хорошо. А вот с единичкой затягивать не стОит. К слову о нумерациях - с 1 января 2015 года различные версии Домодедовских маршрутов 466 и 505 приобретут номера: 420, 433, 508 и 512 (и ещё какие-то, но не имеющиеся у МГТ). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted December 25, 2015 Share Posted December 25, 2015 Да не будет бардака. Номера так розданы, что не пересекаются. Все будет хорошо. А вот с единичкой затягивать не стОит. К слову о нумерациях - с 1 января 2015 года различные версии Домодедовских маршрутов 466 и 505 приобретут номера: 420, 433, 508 и 512 (и ещё какие-то, но не имеющиеся у МГТ). На тр.ру подробно было. Щас поищу ссылку. http://tr.ru/news/631-podmoskove-marshrutov-dlya-lgotnikov-v-novom-godu-stanet-bolshe-no-ne-vezde Link to comment Share on other sites More sharing options...
Л.Егор Posted December 25, 2015 Share Posted December 25, 2015 Я думаю, такая нумерация будет самой верной: 1-999 - действуют проездные МГТ 1000+ - пригород, плати денег Это касается только маршрутов, заезжающих на территорию субъекта г. Москвы. Маршруты, проезжающие только внутри Подмосковья, могут иметь свою нумерацию. Областные маршруты, останавливающиеся на МКАД и прочих дорогах, которые проходят по границе Москвы и области, считать межсубъектными. Московским маршрутам (где можно оплатить проездными МГТ), останавливающиеся на территории области, выделить нумерацию 930-959. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Путевой Объездчик Posted December 25, 2015 Share Posted December 25, 2015 Те кто ездит постоянно своими маршрутами, им пофиг на номер, не запутаются, а человек случайный вообще не знает как и на чем, все равно спрашивать на месте, и ему пофиг на номер. А кто едет первый раз, но знает на чем он хочет ехать, всю инфу из Инета достанет, поэтому ему тоже пофиг на номер. Все проще, чем ты думаешь. Вообще вся эта проблема высосана из трансфанского пальца. 99,999999% людей в городе вообще не имеют понятия, что есть какая-то двойная нумерация. Пока дублей по пальцам пересчитать, может быть и да. Но когда через полгода их будет две сотни, понятие поимеют многие. Ты действительно считаешь, что система нумерации маршрутов в одном городе должна основывается на "принципе непересечения"? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Марио Posted December 26, 2015 Share Posted December 26, 2015 Лучше бы на улице Генерала Антонова сделали парковочные карманы для машин, и этот 273 пустили бы через Генерала Антонова вместо Миклухи. А то микрорайон большой, а в середине улицы идти по 500 метров что до Деревлёва, что до Ул. Ген. Антонова. Ты прав. Просто я не об говорил. Единица нужна! Просто наличие 273 в Алтуфьево и 273 в Беляево напрягает только трансфанов. Я вот о чем. А у меня сразу возникает ассоциация с другим 273, уже 15 лет отменённым и забытым. А про алтуфьевский 273 - раз перевели в МТА, то и номер надо было ему поменять. Реально задолбало смешивание нумерации. Неужели нельзя сделать от 0 до 999 внутригородские, 1ххх - Москва - Область или Область - Область, 2ххх - Москва - другие регионы. Все довольны и никакой путаницы. А то хрен пойми что - 273 пригородный МТА, какой-то 1147 - городской МГТ. Возникает вполне нормальное желание оторвать бошки авторам такой нумерации. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted December 26, 2015 Share Posted December 26, 2015 Лучше бы на улице Генерала Антонова сделали парковочные карманы для машин Там тесновато для БВ будет даже если карманы устроить. Полностью расширять эту дорогу надо для запуска по ней ОТ. И, чтобы народ потянулся, естественно, не с такими интервалами, как у 273. Кстати, можно Антонова и параллельный ей кусок Бутлерова сделать односторонними в разную сторону, и запустить какую-нибудь частоходящую чудилу.А что, если попробовать пробить продление 273 до 9 м/р ТС ? Как-никак, связь района с СТЛ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted December 26, 2015 Share Posted December 26, 2015 А что, если попробовать пробить продление 273 до 9 м/р ТС ? Как-никак, связь района с СТЛ. Есть даже "повод": на Бакулева ещё один из филиалов ДКЦ. А у меня сразу возникает ассоциация с другим 273, уже 15 лет отменённым и забытым. Это который в Бирюлёво в противоход 256 был? Когда вспоминал где жила предыдущая версия с этим номером, почему-то сначала о нём подумал) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Altaridey Posted December 27, 2015 Share Posted December 27, 2015 На 9 микрорайоне не слишком много маршрутов получится? Я вообще предлагаю до Тропарёво с разворотом под Ленинским у Теплостанского и Зоной Отдыха. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted December 27, 2015 Share Posted December 27, 2015 На 9 микрорайоне не слишком много маршрутов получится? Я вообще предлагаю до Тропарёво с разворотом под Ленинским у Теплостанского и Зоной Отдыха. Красиво. Хорошая мысль. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Путевой Объездчик Posted December 27, 2015 Share Posted December 27, 2015 На 9 микрорайоне не слишком много маршрутов получится? Я вообще предлагаю до Тропарёво с разворотом под Ленинским у Теплостанского и Зоной Отдыха.Если много, мож его скрестить с 712? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted December 27, 2015 Share Posted December 27, 2015 Если много, мож его скрестить с 712? В таком случае, захлебнётся Юшуньская, ну и паспотоки на разных участок такой монстрины отличаются. Я вообще предлагаю до Тропарёво с разворотом под Ленинским у Теплостанского и Зоной Отдыха. Мысль интересная. Но не думаю, что гиббоны согласуют разворот автобуса на пятачке "Зона отдыха". Если только как 720 вертеть через Варги. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Путевой Объездчик Posted December 27, 2015 Share Posted December 27, 2015 В таком случае, захлебнётся Юшуньская, ну и паспотоки на разных участок такой монстрины отличаются.Да какая это монстрина, маршрутов с такой длиной в Москве до хрена и больше. Потоки отличаться будут, в середине меньше, но на концах примерно одинаковые. Но опять же подобных маршрутов в Москве туча. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.