Jump to content

Recommended Posts

Появилось объявление - http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/organizuetsja-marshrut-avtobusa-25/

Неплохой маршрут с некоторым количеством новых связей. Вот только какого чёрта опять в режиме с 7 до 20 по рабочим? :diablo:

Link to comment
Share on other sites

Теперь в Москве два маршрута с номером 273)

Link to comment
Share on other sites

Так назвали бы его С8.

А он только по будням будет ходить и без тактового расписания. Так что не катит.
Link to comment
Share on other sites

Ага, останется только пригороду единичку слева пририсовать - и порядок с нумерацией, за исключением Зеленограда и "социалов"...

Link to comment
Share on other sites

Ага, останется только пригороду единичку слева пририсовать - и порядок с нумерацией, за исключением Зеленограда и "социалов"...

Непонятно, сколько еще с этим медлить собираются. Новым-то маршрутам М - МО уже давно дают 1***. Представляю, какой бардак будет в будущем году, когда счет дублям пойдет на сотни.
Link to comment
Share on other sites

Тоскую по былым временам, когда по номеру было понятно, что:
1-299, 600+ - действуют проездные МГТ
300-599 - пригород, плати денег
500-599 - можно сэкономить стоимость 1 зоны если есть проездной.
 

Link to comment
Share on other sites

Да не будет бардака. Номера так розданы, что не пересекаются. Все будет хорошо. А вот с единичкой затягивать не стОит.

Бардак будет, даже если не будет пересечений. Передставь себя не трансфаном, ведущим много лет записи и издалека отличающего автобусы МГТ от МТА и прочих перевозчиков по расцветке, марке/модели и прочим едва заметным штрихи, а простым пользователем, для которого главный (и зачастую единственный) идентификатор маршрута - его номер.

Link to comment
Share on other sites

Те кто ездит постоянно своими маршрутами, им пофиг на номер, не запутаются, а человек случайный вообще не знает как и на чем, все равно спрашивать на месте, и ему пофиг на номер. А кто едет первый раз, но знает на чем он хочет ехать, всю инфу из Инета достанет, поэтому ему тоже пофиг на номер. Все проще, чем ты думаешь.

 

Вообще вся эта проблема высосана из трансфанского пальца. 99,999999% людей в городе вообще не имеют понятия, что есть какая-то двойная нумерация.

Link to comment
Share on other sites

Какие там новые связи? Псевдо-дубль 224? Который даже до Калужской не идёт?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Вообще вся эта проблема высосана из трансфанского пальца. 99,999999% людей в городе вообще не имеют понятия, что есть какая-то двойная нумерация.

Именно. И для этих 99,999999% будет большой сюрприз, что от Алтуфьева до Лианозова можно проехать по Тройке на 774, но нельзя на 273, а от Парка Победы до Славбуля - можно на 840, но нельзя на 818.

При этом решение вопроса - эта самая единичка - элементарное и стоит копейки, особенно с учётом распространённости ЭМУ.

Link to comment
Share on other sites

Ты прав. Просто я не об говорил. Единица нужна! Просто наличие 273 в Алтуфьево и 273 в Беляево напрягает только трансфанов. Я вот о чем.

Link to comment
Share on other sites

Да не будет бардака. Номера так розданы, что не пересекаются. Все будет хорошо. А вот с единичкой затягивать не стОит.

 

К слову о нумерациях - с 1 января 2015 года различные версии Домодедовских маршрутов 466 и 505 приобретут номера: 420, 433, 508 и 512 (и ещё какие-то, но не имеющиеся у МГТ). 

Link to comment
Share on other sites

 

Да не будет бардака. Номера так розданы, что не пересекаются. Все будет хорошо. А вот с единичкой затягивать не стОит.

 

 

К слову о нумерациях - с 1 января 2015 года различные версии Домодедовских маршрутов 466 и 505 приобретут номера: 420, 433, 508 и 512 (и ещё какие-то, но не имеющиеся у МГТ).

На тр.ру подробно было. Щас поищу ссылку.

 

http://tr.ru/news/631-podmoskove-marshrutov-dlya-lgotnikov-v-novom-godu-stanet-bolshe-no-ne-vezde

Link to comment
Share on other sites

Я думаю, такая нумерация будет самой верной:

1-999 - действуют проездные МГТ

1000+ - пригород, плати денег

 

Это касается только маршрутов, заезжающих на территорию субъекта г. Москвы. Маршруты, проезжающие только внутри Подмосковья, могут иметь свою нумерацию. Областные маршруты, останавливающиеся на МКАД и прочих дорогах, которые проходят по границе Москвы и области, считать межсубъектными. Московским маршрутам (где можно оплатить проездными МГТ), останавливающиеся на территории области, выделить нумерацию 930-959.

Link to comment
Share on other sites

Те кто ездит постоянно своими маршрутами, им пофиг на номер, не запутаются, а человек случайный вообще не знает как и на чем, все равно спрашивать на месте, и ему пофиг на номер. А кто едет первый раз, но знает на чем он хочет ехать, всю инфу из Инета достанет, поэтому ему тоже пофиг на номер. Все проще, чем ты думаешь.

 

Вообще вся эта проблема высосана из трансфанского пальца. 99,999999% людей в городе вообще не имеют понятия, что есть какая-то двойная нумерация.

Пока дублей по пальцам пересчитать, может быть и да. Но когда через полгода их будет две сотни, понятие поимеют многие. Ты действительно считаешь, что система нумерации маршрутов в одном городе должна основывается на "принципе непересечения"?
Link to comment
Share on other sites

Лучше бы на улице Генерала Антонова сделали парковочные карманы для машин, и этот 273 пустили бы через Генерала Антонова вместо Миклухи. А то микрорайон большой, а в середине улицы идти по 500 метров что до Деревлёва, что до Ул. Ген. Антонова.



Ты прав. Просто я не об говорил. Единица нужна! Просто наличие 273 в Алтуфьево и 273 в Беляево напрягает только трансфанов. Я вот о чем.

 

А у меня сразу возникает ассоциация с другим 273, уже 15 лет отменённым и забытым. 

 

А про алтуфьевский 273 - раз перевели в МТА, то и номер надо было ему поменять. Реально задолбало смешивание нумерации. Неужели нельзя сделать от 0 до 999 внутригородские, 1ххх - Москва - Область или Область - Область, 2ххх - Москва - другие регионы. Все довольны и никакой путаницы. А то хрен пойми что - 273 пригородный МТА, какой-то 1147 - городской МГТ. Возникает вполне нормальное желание оторвать бошки авторам такой нумерации.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Лучше бы на улице Генерала Антонова сделали парковочные карманы для машин

Там тесновато для БВ будет даже если карманы устроить. Полностью расширять эту дорогу надо для запуска по ней ОТ. И, чтобы народ потянулся, естественно, не с такими интервалами, как у 273. Кстати, можно Антонова и параллельный ей кусок Бутлерова сделать односторонними в разную сторону, и запустить какую-нибудь частоходящую чудилу.

А что, если попробовать пробить продление 273 до 9 м/р ТС ? Как-никак, связь района с СТЛ.

Link to comment
Share on other sites

А что, если попробовать пробить продление 273 до 9 м/р ТС ? Как-никак, связь района с СТЛ.

Есть даже "повод": на Бакулева ещё один из филиалов ДКЦ.

 

А у меня сразу возникает ассоциация с другим 273, уже 15 лет отменённым и забытым.

 

Это который в Бирюлёво в противоход 256 был? Когда вспоминал где жила предыдущая версия с этим номером, почему-то сначала о нём подумал)
Link to comment
Share on other sites

На 9 микрорайоне не слишком много маршрутов получится? Я вообще предлагаю до Тропарёво с разворотом под Ленинским у Теплостанского и Зоной Отдыха.

Link to comment
Share on other sites

На 9 микрорайоне не слишком много маршрутов получится? Я вообще предлагаю до Тропарёво с разворотом под Ленинским у Теплостанского и Зоной Отдыха.

Красиво. Хорошая мысль.

Link to comment
Share on other sites

На 9 микрорайоне не слишком много маршрутов получится? Я вообще предлагаю до Тропарёво с разворотом под Ленинским у Теплостанского и Зоной Отдыха.

Если много, мож его скрестить с 712?
Link to comment
Share on other sites

 

 

Если много, мож его скрестить с 712?

В таком случае, захлебнётся Юшуньская, ну и паспотоки на разных участок такой монстрины отличаются.

 

Я вообще предлагаю до Тропарёво с разворотом под Ленинским у Теплостанского и Зоной Отдыха.

Мысль интересная. Но не думаю, что гиббоны согласуют разворот автобуса на пятачке "Зона отдыха". Если только как 720 вертеть через Варги.
Link to comment
Share on other sites

В таком случае, захлебнётся Юшуньская, ну и паспотоки на разных участок такой монстрины отличаются.

Да какая это монстрина, маршрутов с такой длиной в Москве до хрена и больше. Потоки отличаться будут, в середине меньше, но на концах примерно одинаковые. Но опять же подобных маршрутов в Москве туча.
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.