Перейти к содержанию

Автобус 273


Рекомендуемые сообщения

Да какая это монстрина, маршрутов с такой длиной в Москве до хрена и больше. Потоки отличаться будут, в середине меньше, но на концах примерно одинаковые. Но опять же подобных маршрутов в Москве туча.

712 - основной подвозящий маршрут 9 м/р к метро Коньково, не надо его трогать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если много, мож его скрестить с 712?

В таком случае, захлебнётся Юшуньская, ну и паспотоки на разных участок такой монстрины отличаются.

 

Я вообще предлагаю до Тропарёво с разворотом под Ленинским у Теплостанского и Зоной Отдыха.

Мысль интересная. Но не думаю, что гиббоны согласуют разворот автобуса на пятачке "Зона отдыха". Если только как 720 вертеть через Варги.

 

Можно и Варги-да хоть по новому участку Виноградова. Вопрос в другом-прерывистая на Зоне Отдыха есть с кармана-то есть развернуться там никакая религия не мешает, было бы желание...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обкатал. Непонятно, зачем в первый день поставили 2 ОБВшки: 01276 и 01232.

Аншлаги не везде поменяли.

Максимум ехало около 8 человек.

Удивляет момент, когда люди смотрят на трафарет, а потом спрашивают у водителя: "Какой номер маршрута?" Глазам не доверяют?)

 

AlYar, заметил косяк: после ул. Введенского объявил "Завод Спецсплавов", хотя она с 26 числа тоже ул. Введенского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пассажиров было побольше. Частенько приходилось объяснять трассу...

post-9547-0-21171200-1451330024_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это который в Бирюлёво в противоход 256 был? Когда вспоминал где жила предыдущая версия с этим номером, почему-то сначала о нём подумал)

 

Да, он самый)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивляет момент, когда люди смотрят на трафарет, а потом спрашивают у водителя: "Какой номер маршрута?" Глазам не доверяют?)

Думают, что как наиболее вероятный вариант - либо подмена с другого маршрута и правильный забыли поставить, либо поставили неправильный номер. Я думаю, что это случается чаще, чем запуск нового маршрута.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пассажиров было побольше.

В данном случае такое количество народу на участкке Введенского - Каховка явно объясняется довольно долгим отсутствием 224. 

 

Хотя маршрут можно было и поинтереснее сделать, например пустить через Бутлерова (на участке от Введенского до Профсоюзной, где не ходит ничего), хотя бы в одну сторону. И плюс то, что выше писали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему, маршрут в основном катает попутный ветер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно, от 224, 258 и С2. Думаю, что такое локальное усиление вполне разумно, жаль только, что нет остановок на Опарина - могли бы и засунуть временным порядком столбик с табличкой где-нибудь у перекрёстка с Машела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AlYar, заметил косяк: после ул. Введенского объявил "Завод Спецсплавов", хотя она с 26 числа тоже ул. Введенского.

Делал по старому паспорту, исправлю. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прокатился от Каховской до "Почты". Пришёл прям следом за 224-м, поэтому кроме меня целевых пассажиров был ровно один. Трое впёрлись на Каховской, думая, что он остановится на Керченской (троллейбусной), и облажались. А вот по Введенского на него уже как-то увереннее садились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ в своём репертуаре - если есть приличный общий кусок двух маршрутов, нужно выпустить их один за другим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

МГТ в своём репертуаре - если есть приличный общий кусок двух маршрутов, нужно выпустить их один за другим.
Ты их расписания всё равно не подгадаешь, разные обороты, разная пробочность. Тем более, это был глухой межпик, где и 224 только с сидячими уехал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на то и диспетчер, чтобы в случае сбоя графика выпускать с нужным интервалом. А графики простроить с учётом пробок вполне реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так на то и диспетчер, чтобы в случае сбоя графика выпускать с нужным интервалом. А графики простроить с учётом пробок вполне реально.

273 ездит по столбовому расписанию, которое типа нужно стараться соблюдать, а 224 - нет. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, вывешенное на сайте МГТ расписание типа не надо стараться соблюдать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть, вывешенное на сайте МГТ расписание типа не надо стараться соблюдать?

Если там дохрена рейсов в час, его и не соблюдишь. а у 224 именно так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему, маршрут в основном катает попутный ветер.

Ну об этом судить ещё рано, он работает только 3-й день, его ещё никто не знает. Пару лет назад какой-то дед в 828 зашёл с удивлением - "а это что за маршрут? Новый пустили?", хотя этот маршрут уже 5 лет как запущен был.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Судя по всему, маршрут в основном катает попутный ветер.

Ну об этом судить ещё рано, он работает только 3-й день, его ещё никто не знает. Пару лет назад какой-то дед в 828 зашёл с удивлением - "а это что за маршрут? Новый пустили?", хотя этот маршрут уже 5 лет как запущен был.
На 831 до сих пор иногда выпучив глаза смотрят...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По Антонова нет смысла транспорт пускать она ближе к метро чем Бутлерова- тем более ОБВ! Интересный вариант- с Введенского поворот на Бутлерова далее поворот на Профсоюзную до Беляево. а дальше или по трассе 49 либо по трассе С2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пустить его по трассе 49, то теряется его целевое назначение: связь филиалов с ДКЦ. А вот почему его не дотянули до 9 м/р - неизвестно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пересечении с ул. Саморы Машела и ул. Академика Опарина строят ЖК "Ландыши", да и без него там уже много домов построено: логичнее всего построить там остановку с названием "Улица Академика Опарина" и сделать её конечной для 273.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

01232 (Ситиритм-15) и 01276 (МАЗ-107), похоже, прописались на 273. Неужели ОБВ на нём оправданы? А на 224 БВшки катаются..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ЛиАЗ 6213.21 01780 (3-я колонна) сейчас колесит по 273.. Жесть

 

Как он будет поворачивать с Волгина на Миклухо?...

Может подмена с 826?

На нём стабильно 2 ОБВшки катаются, обычно 01232 и 01276.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

C 13 августа 2016 года маршрут 273 изменяется в целях обеспечения связи жителей Керченской и Херсонской ул. с Пенсионным фондом и МФЦ. Вместо улицы Каховка автобусы будут следовать по Азовской, Болотниковской и Керченской улицам.

hlPPTY6Vt1I.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вместо того, чтобы городить кучу редкоходящих маршрутов (по всему городу) лучше бы наши уважаемые власти эти МФЦ делали в удобных местах - у метро, у пересечений крупных транспортных потоков. Хотя бы в радиусе 500 м от них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.