Перейти к содержанию

Сесть в пустой вагон...


Касым

Рекомендуемые сообщения

Давно подмывало создать тему. Сейчас вроде уже и не зачем, из курьеров я ушёл, но всегда приятно сесть в пустой вагон состава, который только что вылез из депо. И не рано утром или перед вечерним пиком, а в середине дня случайно поймав. Те, которые ловил не один раз в одно и тоже время и в одном и том же месте, записывал в блокнот. Свои записи решил показать, надеясь, что ещё кто кучу полезного подкинет по этой тематике. Мои актуальны для последнего года по рабочим дням, чёт/нечёт не фиксировал.

Рижская в центр 11:20

Сокол в центр 9:45 10:19 11:13 14:24 14:34

Нагатинская в центр 15:23

Проспект Мира в центр 15:08

Академическая в центр 16:10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме Сокола, все остальное лажа, тк прямо из депо (тупиков) состава там быть не может :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не говорил, что из депо сразу. Ты меня за идиота считаешь? Я говорил о приходе составов пустых по сравнению с битком в предыдущих. Пустые вагоны, 2-15 человек на каждый из восьми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, тема с трансфановской точки зрения и любопытная, но ее польза в плане практического применения стремится к нулю, бо люди пользуются метрополитеном не когда 2-15 чел/ваг, а когда есть необходимость куда-то доехать. А если это столь важно, велкам в метро ближе к часу ночи, вероятность пристроить любимую часть тела стремится к плюс бесконечности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если такой скепсис, то и ладно. Я курьируя видя пустой состав радовался до неба. Сидя ехать. Один раз даже поймал Парк Культуры - Комсомольская. Если никому не интересно, то давайте не флудить в тему, а если интересно - то станции и время )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каширская 6:42 или 6:45, точно не помню, но где-то в этом интервале. Плюс таких подачек из депо должно быть немало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если такой скепсис, то и ладно. курьируя видя пустой состав радовался до неба. Сидя ехать.

В большинстве случаев в будни днём для "сидя ехать" вполне достаточно любого поезда. Надо только знать нужные вагоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константин, будь внимательнее. В начальном посте написано. Неожиданные выходы в межпики интересны... Мне вот Хлынин присылал обороты по Строгино. Но два года прошло уже. Могу опубликовать ради правды. Мож на несколько минут и сойдутся.

 

 

Ну, если такой скепсис, то и ладно. курьируя видя пустой состав радовался до неба. Сидя ехать.

В большинстве случаев в будни днём для "сидя ехать" вполне достаточно любого поезда. Надо только знать нужные вагоны.
Я знаю нужные вагоны в любое время на любой линии. Пустые чтоб сесть вагоны. Это заголовок темы. Идея темы не узнать, где ехать сидя, а где ехать пусто...

 

Модераторы, можно стереть флуд из темы? Одно оставить. Ремра. И почему на форуме все мгновенно забывают исходную задачу темы? Это глупость или невнимательное чтение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если такой скепсис, то и ладно. Я курьируя видя пустой состав радовался до неба. Сидя ехать. Один раз даже поймал Парк Культуры - Комсомольская. Если никому не интересно, то давайте не флудить в тему, а если интересно - то станции и время )))

Не, ну порадоваться сидячим местам - дело святое, а вот чтобы под них свою

логистику подстраивать, это ИМХО оч веские причины нужны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот же прикольщики. Илья заводит тему которая по определению тут же перерастёт в срач про "проклятых жопокладок", а потом истерично зовёт модераторов "сотрите мол ребята срач". Это что вид прикола такой новый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Это призыв срачеговорителей заткнуться. Я хотел только цифры. Станция какая-то, время какое-то, народу нет... Но сразу говны налетели...

 

Я так понял, что по делу никто ничего добавить не может? Срач в срачные темы переносите. Тут нужна только информация. Сообщения #1 #6 #9 имеют её. Модераторы, сотрите остальные. А том числе и это )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если настолько всё сурьезно... Без нескольких минут 8 вечера от Чертановской...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно замечено, что наполняемость поездов порой "волнообразна". После заполненного поезда часто следующие один или два идут существенно более пустыми.

Есть очевидная версия, что в ряде мест это связано... с приходом электричек.  Рассмотрим СТЛ в утренний пик в сторону центра. Там подряд две станции, являющиеся пересадочными с ж/д - Петровско-Разумовская и Тимирязевская.   Если на Петровско-Разумовской высвобождается электричка Ленинградского направления и все заполняют конкретный поезд метро, а на Тимирязевской в него же вваливается толпа с электрички с Савёловского направления, то понятно, что на Дмитровскую он придёт переполненным.   Следующий поезд будет гораздо более пустой. Те поезда, которые заполняются ж/д пассажирами только на Петровско-Разумовской или только на Тимирязевской, будут заполнены в меньшей степени, чем те, что "собрали" две электрички.     Нечто подобное, но правда в существенно меньшем масштабе, может быть связано и с приходом автобусов. Пришли в Котельники практически одновременно автобусы из Бронниц, Егорьевска, Коломны и т.п. (всяко бывает), и поезд метро заполнился.     

 

На Комсомольских (а также других станциях с вокзалами) подобные "волны" могут быть связаны с приходом Сапсанов из Питера и прочих ПДС, особенно когда одновременно приходят два и более популярных поезда. Но пассажиры ПДСов более неторопливы (с чемоданами особо не разгонишься, да и крайне редко куда нужно сильно торопиться, в отличие от утреннего пика и бешеных пассажиров электричек), и волна растягивается на несколько поездов метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Б..ь вот ненавижу флудильню всем сердцем. Просто хотел цифры собрать о пустых поездах. А тут люди уже трактаты на кандидатский минимум разводят... Мильярд тем, где можно свой аналитический политэс плодить. Тут я хотел только голые цифры. Жаль я не могу стереть тему засцранную уже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Касым, не нервничай ты так. Тема называется "сесть в пустой вагон" и нравится тебе это или не нравится, а рассуждения @М.Е. вполне по теме. Твои же недовольные крики как раз флуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просто хотел цифры собрать о пустых поездах.

 

Для каждого разное понятие о пустых поездах.

Кому-то достаточно просто без проблем зайти в вагон, кому-то надо место сесть, а кто-то хочет 1-2 человека в вагоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для каждого разное понятие о пустых поездах.

Кому-то достаточно просто без проблем зайти в вагон, кому-то надо место сесть, а кто-то хочет 1-2 человека в вагоне.

Но тут вроде как условия были вполне понятные: гарантированные сидячие места.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тут вроде как условия были вполне понятные: гарантированные сидячие места

 

Объясни тогда мне эту фразу, она мне не совсем понятна:

 

Идея темы не узнать, где ехать сидя, а где ехать пусто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но тут вроде как условия были вполне понятные: гарантированные сидячие места

Объясни тогда мне эту фразу, она мне не совсем понятна:

 

Идея темы не узнать, где ехать сидя, а где ехать пусто...

Виноват-с, не заметил. Раньше ничего подобного я не встречал. Думаю, за объяснениями лучше обратиться к автору сих фееричных строк. Могу лишь высказать свои предположения: либо автору уже недостаточно поместить на сидение только одну часть тела, а надо расположиться всем телом, либо эта фраза была сказана в угаре многодневных праздников.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне одному кажется, что эти цифры будут актуальны только в межпик, когда чаще всего и так свободно? ибо в пиковые часы на большинстве линий график сбит напрочь, и зачастую весьма нехило...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне одному кажется, что эти цифры будут актуальны только в межпик, когда чаще всего и так свободно? ибо в пиковые часы на большинстве линий график сбит напрочь, и зачастую весьма нехило...

На СТЛ даже в вечерний пик умеют график выдерживать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой друг только что задал вопрос: как выходят составы из депо по утрам будних дней по станции Варшавская? Говорит, жена его два раза налетала случайно в 8:12 на состав из депо, и ждет его спецом до херища народу. Есть у кого достоверная инфа на промежуток с 8:00 до 8:30?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сть у кого достоверная инфа на промежуток с 8:00 до 8:30?
У меня пока нет, пытался найти на НТ, но там скудно, хотя казалось, что там видел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Табличка варшавских поездов из собственного опыта по Коломенской (актуальность более года назад, затем необходимость в обновлении отпала):

 

Время Номер маршрута

7.56 26

8.02 19

8.12 12

8.23 21

8.37 24

 

Время, естественно, по Коломенской, но вот поезд на 8.12 с Варшавки как раз в 8.23 сюда и подкатывает, так что вполне возможно, что расписание актуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марьино в центр: 7:00   :)

Печатники из центра: 16:30-17:30 каждые 6 минут :)

 

В Марьино (кстати, составы приезжают утром на станцию резервом, без пассажиров с Люблино), в отличие от Пражской, где состав по-максимуму быстро выходит из под оборота, есть стоянка в тупиках минут 7-10.

Сам попал в такую ситуацию: решил проехать на "Полосатом экспрессе", который в начале девятого заехал в тупик резервом, думал что он поедет сразу в центр, так сначала в центр поехал тот поезд, который пошёл под оборот перед "Тигром", и минут через 10 подъехал долгожданный поезд. Кстати, в Марьино намного меньше людей, чем на Пражской, ждут пустой состав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Марьино (кстати, составы приезжают утром на станцию резервом, без пассажиров с Люблино)
Резервом идут из депо Печатники. В тупиках Марьино и Люблино самооборот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Табличка варшавских поездов из собственного опыта по Коломенской (актуальность более года назад, затем необходимость в обновлении отпала):Время Номер маршрута7.56 268.02 198.12 128.23 218.37 24Время, естественно, по Коломенской, но вот поезд на 8.12 с Варшавки как раз в 8.23 сюда и подкатывает, так что вполне возможно, что расписание актуально.

Сегодня друг уехал от Варшавской в 8:22. Народу было с его слов "за колонны не пройти". Все ждали именно этот состав. Ехал стоя. Говорит, от Бирюлево до работы на Маяковке вышло почти одинаково. Только до этого он ездил Бирюлево-пасс - Павелецкий + метро, а теперь попробовал Бирюлево - Коломенская + метро от Варшавской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё по Коломенской относительно свободный поезд из депо в 6:52.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня друг уехал от Варшавской в 8:22. Народу было с его слов "за колонны не пройти". Все ждали именно этот состав. Ехал стоя. Говорит, от Бирюлево до работы на Маяковке вышло почти одинаково. Только до этого он ездил Бирюлево-пасс - Павелецкий + метро, а теперь попробовал Бирюлево - Коломенская + метро от Варшавской.

Стоять ждать, чтобы уехать стоя... Видать на Каширской страшно длиннющая кросс-платформенная пересадка, по которой еще 100500 ступенек пешком вверх...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.