Перейти к содержанию

Сесть в пустой вагон...


Касым

Рекомендуемые сообщения

Перейти не сложно, сложно войти и на Коломенской-Автозаводской-Павелецкой приходится выходить с боем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сегодня друг уехал от Варшавской в 8:22. Народу было с его слов "за колонны не пройти". Все ждали именно этот состав. Ехал стоя. Говорит, от Бирюлево до работы на Маяковке вышло почти одинаково. Только до этого он ездил Бирюлево-пасс - Павелецкий + метро, а теперь попробовал Бирюлево - Коломенская + метро от Варшавской.

Стоять ждать, чтобы уехать стоя... Видать на Каширской страшно длиннющая кросс-платформенная пересадка, по которой еще 100500 ступенек пешком вверх...

 

Речь шла о прямых поездах от Варшавской в сторону Речника... ПО, научись читать тему на несколько сообщений выше или живи дальше с опечатанной башкой )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь шла о прямых поездах от Варшавской в сторону Речника... ПО, научись читать тему на несколько сообщений выше или живи дальше с опечатанной башкой )))

Гы... Расписание пустых было приведено выше. Сообщение, на которое я ответил изобиловало малоотносящейся к теме лирикой :)

 

Перейти не сложно, сложно войти и на Коломенской-Автозаводской-Павелецкой приходится выходить с боем

Из всего перечисленного действительно сложно выйти на Коломенской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно очевидно: по четным дням в 8:22 есть на Варшавке состав из депо...

А разве в такое время чет/нечет дни отличаются? Вроде как это связано с ночной расстановкой и касается только первых поездов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые Черёмушки в центр - около 7 утра и в 7:17.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Время, естественно, по Коломенской, но вот поезд на 8.12 с Варшавки как раз в 8.23 сюда и подкатывает,
что-то долго он подкатывает два перегона - целых 11 минут :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то долго он подкатывает два перегона - целых 11 минут :))

Он на Каширской ещё может постоять, вклиниваясь в график. А так - плюс-минус минута (там чистыми 8 минут хода).

 

Перейти не сложно, сложно войти и на Коломенской-Автозаводской-Павелецкой приходится выходить с боем

Всё не настолько запущено, особенно на выход. Плотненько, но терпимо.

 

Ещё по Коломенской относительно свободный поезд из депо в 6:52.

Там до 8 утра они практически каждые 10 минут из депо идут. Загрузка в это время не такая, чтобы под них подгадывать, критично с 8 (8.10) до 8.45. Самая жесть где-то в 8.15-8.30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Стоять ждать, чтобы уехать стоя... Видать на Каширской страшно длиннющая кросс-платформенная пересадка, по которой еще 100500 ступенек пешком вверх...

Если на Пражской я реально таких не понимаю,то на Варшавской я б и сам на таких бы старался ездить. Одно дело стоять в пустом вагоне в серединке, другое в битком набитом у дверей, которые теперь во все стороны, жопокладкам на дверях, котрые вечно пытались войти последними с Технопарком жопоместо чуток поломали :)

Еще есть точно поезд 8-35 или 37 по Каширской, точнее стал 37  - линия тормозит жутко, так от Технопарка и не очухалась, теперь вечно под него попадаю, хотя раньше он только когда я пораньше ехал встречался.



 

 

Самая жесть где-то в 8.15-8.30.

С Технопарком, то ли я стал лениться дойти до 1-2 вагона(ехал в середине), то ли сбоит сильнее, но в поезде 8-28 от Царицыно на Кантиме смог зайти только 1 "слой", жесть творится, правда перед нами уехал Варшавский поезд, нас же догнал Каховский(наш двери не закрыл перед их носом :( )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо на курском направлении сделать абонементы до трехвокзалья по цене такими же как до Царицино - и все нормализуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поможет. Абонемент до Курской и Римской дешевле, т.к. турникетов там нет :) но пока поезд дойдет до Курской, метро до Тверской доедет, а это полмосквы сзади. Кому на восток и так ездят довольно массово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На курской турникеты есть. А на римской пересадка фактически непересадка. До ржевской - действительно далеко и уже за пределами центра.

В итоге народ когда едет в центр - едет только до ближайшего метро, а когда обратно - многие едут от вокзала что бы сидячее место занять.

 

Кто-то (кому выгодно) исхитряется с двумя проездными ездить, например большая Москва + проездной на оставшийся участок (опционально).

 

Все это лишь означает, что снижение стоимости проездного до центра не снизит кассовые доходы ЦППК.

Кто экономил хитрыми схемами с 2-мя проездными - только лишь легализуются.

А те, кто сейчас ездит до Царицино что б сэкономить деньги - будут платить столько же, при этом будут ездить до вокзалов, но у ЦППК от этого совсем не убудет (потому что с точки зрения ее затрат ей все равно где пассажир вышел - в Царицино или на вокзале, все равно электричку полюбому надо гнать до вокзала).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тему никто не перепутал? Напоминаю, тема про выходы составов метро пустыми из депо или оборотов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касым, ты уже начал составлять таблицу этих выходов?

Которую ты скоро бросишь заполнять, в результате чего пользоваться ей будет в очередной раз невозможно из-за ее неполноты и неактуальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касым, ты уже начал составлять таблицу этих выходов?

Которую ты скоро бросишь заполнять, в результате чего пользоваться ей будет в очередной раз невозможно из-за ее неполноты и неактуальности.

Ты табличный параноик? Какие таблицы тебе мерещатся везде? Я просто хотел чтоб народ накидал, что знает... Нарисуй табличку и сам обновляй. Может, оздоровление наступит? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на Пражской я реально таких не понимаю,то на Варшавской я б и сам на таких бы старался ездить. Одно дело стоять в пустом вагоне в серединке, другое в битком набитом у дверей, которые теперь во все стороны, жопокладкам на дверях, котрые вечно пытались войти последними с Технопарком жопоместо чуток поломали :)

Еще есть точно поезд 8-35 или 37 по Каширской, точнее стал 37 - линия тормозит жутко, так от Технопарка и не очухалась, теперь вечно под него попадаю, хотя раньше он только когда я пораньше ехал встречался.

 

О! В метросоциуме классифицироваля новый подвид - жопокладка дверная обыкновенная :) Ага, и я яркий его представитель! Если случается садиться на Каширской утром - вежлив до безобразия, всех пропускаю вперед :) Вот я лично не люблю стоять в серединках - стою там, если только запихнут туда или сам запихиваюсь, чтобы больше людей вошло. Для меня идеальное стоячее место боком к двери. (А это кто по твоей классификации?). Но этих мест только 16. Но когда мясо, как раз зайти последним в дверь, которая не будет открываться - самый идеальный вариант, бо это в 100500 раз лучше, чем болтаться говном в недосягаемом поручня месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот почему-то если уж стоять у двери, выбираю те, которые открываются. Как-то около них интереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот почему-то если уж стоять у двери, выбираю те, которые открываются. Как-то около них интереснее.

Может и интереснее, но надо выпускать выходящих. Но это в принципе не проблема, проблема, если никто не выходит, а входящие затолкнут вглубь, где придется болтаться говном в проруби.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может и интереснее, но надо выпускать выходящих.

 

В номерных не надо, места между краем двери и боковушкой дивана вполне хватает, чтобы там стоять. В новых вагонах с этим, конечно, хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В номерных не надо, места между краем двери и боковушкой дивана вполне хватает, чтобы там стоять. В новых вагонах с этим, конечно, хуже.

Сорри, не так понял, думал ты имел ввиду, когда мясо и стоишь не боком а плашмя к двери. А если боком, то да, тоже больше люблю у открывающейся, и в 760 тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, не так понял, думал ты имел ввиду, когда мясо и стоишь не боком а плашмя к двери.

 

Я с детства усвоил надпись "НЕ ПРИСЛОНЯТЬСЯ", и, когда мясо, вообще предпочитаю не находиться вплотную к дверям. Однажды, кстати, поезд, в котором я ехал, открыл двери на Студенческой слева (я стоял прямо рядом с одной из них). Народу было плотно, но не в мясо, поэтому, слава Богу, на контактный рельс никто не свалился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с детства усвоил надпись "НЕ ПРИСЛОНЯТЬСЯ", и, когда мясо, вообще предпочитаю не находиться вплотную к дверям. Однажды, кстати, поезд, в котором я ехал, открыл двери на Студенческой слева (я стоял прямо рядом с одной из них). Народу было плотно, но не в мясо, поэтому, слава Богу, на контактный рельс никто не свалился.

У каждого свои страхи. Я например, не могу стоять на платформе "в первых слоях", когда за мной еще несколько слоев, которые по мере приближения поезда начитают шевелится в сторону края платформы. Мало ли какой мудак или бухой сзади окажется, или просто у кого голова закружится. Понятно, что находясь не в первых слоях, достается только место у двери, и то в результате штурма и натиска. Но иногда, даже имея возможность войти не последним, стараюсь зайти последним. А надпись "не прислоняться" для меня всегда была просто одним из атрибутов метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У каждого свои страхи. Я например, не могу стоять на платформе "в первых слоях", когда за мной еще несколько слоев, которые по мере приближения поезда начитают шевелится в сторону края платформы. Мало ли какой мудак или бухой сзади окажется, или просто у кого голова закружится.

 

Ну это вообще правильно. Не надо подходить к краю платформы ближе, чем на величину своего роста, до полной остановки поезда. Это не страх, а нормальное поведение.

 

 

 

Понятно, что находясь не в первых слоях, достается только место у двери, и то в результате штурма и натиска.

 

Хорошо, что я в таких местах не езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но этих мест только 16. Но когда мясо, как раз зайти последним в дверь, которая не будет открываться - самый идеальный вариант, бо это в 100500 раз лучше, чем болтаться говном в недосягаемом поручня месте.

Во,я о том и говорю, теперь их обломали ибо Технопарк, платформа справа. Ну хотя там редко заходят, особенно дальше середины. Если двери они не держат ввиду того, что не успевают войти, то и хрен с ними. Или еще такие любят нагло встать, думая, что посадка окончена, и не пущать никого снаружи. ИМХО правило надо соблюдать: вошел и залезай как можно глубже, а не стой как баран у входа, чтоб кнутом проталкивали. Таких, конечно, больше при "стандатной" стороне дверей - им, видите ли, выходить на следующей и они боятся не смочь выйти. Зачем при этом стоять у края платформы и лезть первыми в поезд - не знаю, боятся не успеть войти, видимо. 

 

Из всего перечисленного действительно сложно выйти на Коломенской.

Я придумал самый сложный вид дисциплины: зайти на Коломенской, выйти на Технопарке :) На Каширской хоть движуха есть, народ неплотно стоит.

 

На курской турникеты есть

Ты мне не рассказывай, я сам заяц :meowth: . Нет их там с пребывающих электричек, кроме пары не час пик. Туда и так полпоезда едет.

 

а когда обратно - многие едут от вокзала что бы сидячее место занять.

Ага, именно поэтому в электричке Царицыно-Столбовая (19-10) мест после Царицыно крайне мало?

 

Все это лишь означает, что снижение стоимости проездного до центра не снизит кассовые доходы ЦППК. Кто экономил хитрыми схемами с 2-мя проездными - только лишь легализуются.

Будто ты не знаешь, что 2 проездных стоят дороже одного (так надо 2 зоны и всё, с двумя надо 2 зоны(т.к. на 1 зону ежедневных нет) и БМ либо же, если не от Подольска, то 2 зоны и БМ, что дороже 3 зон на 800 р. где-то), так что ЦППК потеряет на них.

у ЦППК от этого совсем не убудет (потому что с точки зрения ее затрат ей все равно где пассажир вышел - в Царицино или на вокзале, все равно электричку полюбому надо гнать до вокзала)

Собсно это и полностью оправдывает проезд зайцем, всё равно электричка едет же, нехай везет меня :) А так, до вокзала гонять совсем необязательно, по ЦарицЫно оборот есть в обе стороны, причем 2 способами(тупик и депо, последним активно пользуются ежедневно для загона). Тут бы с Мосметро не убыло, если б они небольшую дань ЦППК платили с единых проездных за возможность проезда по ним в электричках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я придумал самый сложный вид дисциплины: зайти на Коломенской, выйти на Технопарке :)

В самый пик - 3-4 вагон с головы. В остальных сложнее, но при усердии получится.

До 8 и после 8:50 - вообще никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я придумал самый сложный вид дисциплины: зайти на Коломенской, выйти на Технопарке :) На Каширской хоть движуха есть, народ неплотно стоит.

 

Я одно время нечто подобное практиковал, ездя с Пролетарской до Китай-города по утрам. Задача - за два перегона пробраться к противоположным дверям. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я одно время нечто подобное практиковал, ездя с Пролетарской до Китай-города по утрам.
Там ничего сложного, бо много выходят как на Таганской, так и на самом Китай-городе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.