Перейти к содержанию

Троллейбус Б. Тоннель или поверхность?


Georg

Как лучше ходить троллейбусам по Садовому кольцу  

81 пользователь проголосовал

  1. 1. Как лично вам удобнее, чтобы ходил Тб Б через Таганскую площадь?

    • По тоннелю
    • Наверху по площади
    • Все равно
    • В одну сторону по площади, в другую - по тоннелю
  2. 2. Надо ли, по-вашему мнению, вывести троллейбусы на Садовом кольце из тоннелей на поверхность?

    • Обязательно надо везде.
    • Надо, но только из некоторых (уточнить в комментариях из каких)
    • Не надо, пускай быстро по тоннелям ездят
    • Надо пустить разные маршруты: один по тоннелям, другой по верху
    • Все равно, ситуация особо не изменится
  3. 3. Если троллейбус будет ходить через Таганку не так, как вам удобно, вы:

    • Будете им все равно пользоваться, скрипя зубами
    • Не будете им пользоваться вообще
    • Будете пользоваться изредка, когда будет настроение, или надо будет ехать таким маршрутом


Рекомендуемые сообщения

  В 11.04.2017 в 10:37, BeetleJuice сказал:

Но не стоит думать, что об этом не подумали и ничего не сделали.

Судя по эффекту от того как "думали и делали" до сегодняшнего дня, результат "организационно-технических мер" ясен уже сейчас ;).

 

  В 11.04.2017 в 10:37, BeetleJuice сказал:

Но текущая ситуация с НОТ в центре тоже никуда не годится. Соответственно, требуются изменения.

Погоди, погоди. Ты с Чекмарёвым только недавно пели соловьями про "Магистраль". Уже опять ситуация не годится?

 

А пока троллейбус по Садовому ходил - годилась. Феномен, не правда ли?

 

  В 11.04.2017 в 10:37, BeetleJuice сказал:

Но в этом ничего страшного нет.

Конечно, фигня вопрос. К своей пересадке на 26 трамвай ты всё равно доедешь рано или поздно (поэтому ты так за Октябрьскую и вцепился).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 91 году такая же примерно логика была;)

[Сорри за оффтоп]

 

Каковы на твой взгляд основные недостатки НОТа в центре и как планируемые изменения их помогут исправить?)

  В 11.04.2017 в 10:37, BeetleJuice сказал:

Опасения изменений понятны.

Но текущая ситуация с НОТ в центре тоже никуда не годится. Соответственно, требуются изменения.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем обсуждать тут нечего. Б долен идти по поверхности для обеспечения:

1. Нормальных пересадок на метро.

2. Нормальных пересадок на другие маршруты НОТа.

 

Любители ускорения и оптимизации могут предложить пустить 904 мимо Тушинской по эстакаде и 903 мимо ВДНХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальные пересадки НОТа на Октябрьской и так не обеспечишь пока есть разные остановки на Донской , Ленинском ,Мытной и Шаболовке.

Тут либо надо глобально Калужскую площадь рыть и делать ТПУ ,либо оставить все как есть .

Предлагаемые же полумеры особой погоды не сделают.

 

Сравнить 903 и 904 с Б лишь явная демагогия ,ибо для 904 Тушинская единственная станция ТКЛ на пути ,пользующаяся огромной популярностью у митинских ,а ВДНХ у 903 важный пересадочный узел и первая станция метро на пути из Ярославского района.

У Б же есть пересадки на Кольцевую линию на Парке и Павелецкой ,единственными кстати на маршруте не являются.(Пересадка на Октябрьскую КРЛ и в том и другом случае будет неудобной ,она не в счёт).

 

Опять же если так бесит Б по туннелям ,перестраивайте Садовое кольцо .Сделайте из него вновь улицу ,а не шоссе.Транспорт идущий по двенадцатиполосному шоссе и должен быть скоростным вообще-то.

Когда сделают из Садового нормальную улицу ,тогда и поговорим(вроде картинки красивые были в планах)

  В 11.04.2017 в 12:17, Chek сказал:

В общем обсуждать тут нечего. Б долен идти по поверхности для обеспечения:

1. Нормальных пересадок на метро.

2. Нормальных пересадок на другие маршруты НОТа.

 

Любители ускорения и оптимизации могут предложить пустить 904 мимо Тушинской по эстакаде и 903 мимо ВДНХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.04.2017 в 12:17, Chek сказал:

В общем обсуждать тут нечего. Б долен идти по поверхности для обеспечения:

1. Нормальных пересадок на метро.

2. Нормальных пересадок на другие маршруты НОТа.

Оба тезиса правильные, однако вывод неверен:

1. Пересадки на метро обеспечиваются и сейчас.

2. Пересадки на станции метро возле тоннелей гораздо проще обеспечиваются другими маршрутами НОТ, заходящими на Садовое. Та же итерация позволяет сохранить разумное время движения Б по кольцу и обеспечить удобные пересадки на другие маршруты НОТ.

 

  В 11.04.2017 в 12:50, Ktm5nashevse сказал:

Сравнить 903 и 904 с Б лишь явная демагогия

Это стиль жизни подобных деятелей. Сказано сверху - будут нести любую чушь.

"В общем обсуждать тут нечего" ©.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Ktm5nashevse сказал:
Нормальные пересадки НОТа на Октябрьской и так не обеспечишь пока есть разные остановки на Донской , Ленинском ,Мытной и Шаболовке.

Почему ты решил, что это всё останется как есть? Ну кроме трамвая разве что.

 

 

 

  Ktm5nashevse сказал:
У Б же есть пересадки на Кольцевую линию на Парке и Павелецкой ,единственными кстати на маршруте не являются.(Пересадка на Октябрьскую КРЛ и в том и другом случае будет неудобной ,она не в счёт).

Пересадки на Кольцевую линию - это далеко не самое главное. Гораздо важнее пересадки на радиальные линии. А они как бы никак не дублируются.

 

 

 

  Ktm5nashevse сказал:
Опять же если так бесит Б по туннелям ,перестраивайте Садовое кольцо .Сделайте из него вновь улицу ,а не шоссе.Транспорт идущий по двенадцатиполосному шоссе и должен быть скоростным вообще-то.

Вообще-то это уже в процессе. В прошом году отреконструированный сегмент имеет полосность 4+4. Большинство участков этого года будут 5+5, но с гораздо большим числом светофоров, наземных переходов, разворотов-поворотов и прочего. Так что, ничего особо магистрального там не останется. Таганский тоннель против часовой вроде как собирались переразметить на 2 полосы, но не знаю вошло ли это в итоговый проект.

 

Вообще, кстати, поглядывая проекты на реконструкцию центральных улиц и Садового в частности, должен сказать, что по итогам всего этого, нужно будет быть просто мега-упоротым, чтобы решить сунутся в центр на машине куда-то дальше ТТК. Там кое-где такие решения, что даже мне страшно становится)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как это исправят?

Реконструируют проезд Апакова и будут оборачивать маршруты вокруг площади?

 

Есть вообще реальные планы создания пересадочного узла на Октябрьской или ограничатся переименованием остановок?

  В 11.04.2017 в 15:02, Chek сказал:

Почему ты решил, что это всё останется как есть? Ну кроме трамвая разве что.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Ktm5nashevse сказал:
Реконструируют проезд Апакова и будут оборачивать маршруты вокруг площади?

НОТ будет разворачиваться на площади через новый разворот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Chek сказал:

улиц и Садового в частности, должен сказать, что по итогам всего этого, нужно будет быть просто мега-упоротым, чтобы решить сунутся в центр на машине куда-то дальше ТТК. Там кое-где такие решения, что даже мне страшно становится)))

Да хрен с ним с ЛТ! Как город то обслуживать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.04.2017 в 16:38, PavelV сказал:

 

  Chek сказал:

улиц и Садового в частности, должен сказать, что по итогам всего этого, нужно будет быть просто мега-упоротым, чтобы решить сунутся в центр на машине куда-то дальше ТТК. Там кое-где такие решения, что даже мне страшно становится)))

Да хрен с ним с ЛТ! Как город то обслуживать?

 

Так до начала всех этих глобальных "реформ" центр без платной парковки и прочих прелестей ехал лучше, чем сейчас.

Причём ехали все и ЛТ, и НОТ, и аварийки и спецкортежи.

 

В общем славно привластные ребятки "поработали", потом можно будет показывать в примерах, как делать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  GrekOFF сказал:
Так до начала всех этих глобальных "реформ" центр без платной парковки и прочих прелестей ехал лучше, чем сейчас. Причём ехали все и ЛТ, и НОТ, и аварийки и спецкортежи.

 

Тема сказок в другом разделе так-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.04.2017 в 17:04, BeetleJuice сказал:

Тема сказок в другом разделе так-то.

Ну я здесь не для тебя, дебила, пишу.

Всем разумным людям это очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно на ОТ стало ездить хорошо. Если машина полна и я еду на ОТ то чаще всего обгоняю машину. Раньше такого небыло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Ktm5nashevse сказал:
ибо для 904 Тушинская единственная станция ТКЛ на пути, пользующаяся огромной популярностью у митинских

Для подвоза митинских к ТКЛ есть огромное количество других маршрутов из каждого митинского двора.

Здесь другая засада - эта эстакада ничего ни с чем не развязывает, под ней нет каких-то сложных узлов. Посему эстакада регулярно стоит в пробке при свободных боковых проездах, и время в пути по существующей выделенке может быть меньше, чем в общем потоке по эстакаде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  GrekOFF сказал:
ак до начала всех этих глобальных "реформ" центр без платной парковки и прочих прелестей ехал лучше, чем сейчас.
Ну могу сказать, что введение встречных выделенки по центру и прочих выделенок действительно помогает! А платную парковку плохо контролируют, поэтому в центре куча люксовых тридварасов, которые прикрывают свои номера фиговыми листками, чтобы за парковку не платить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  GrekOFF сказал:
Ну я здесь не для тебя, дебила, пишу. Всем разумным людям это очевидно.

 

Парковые номера последних автобусов "Б", следующих через тоннель не забудь съездить переписать в блокнотик))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.04.2017 в 17:28, BeetleJuice сказал:

Парковые номера последних автобусов "Б", следующих через тоннель не забудь съездить переписать в блокнотик))))

А смысл?

Тебя эта тема волнует, займись. Заодно выучишь цифры и дай бог научишься считать до десяти, произведёшь фурор среди соседей :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.04.2017 в 17:40, BeetleJuice сказал:

Ты же этим чудным занятием каждые выходные занимаешься)))

На фоне твоей лежки зафиксированным в койке любое занятие покажется чудным ;). Так что мечтай дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.04.2017 в 15:14, Ktm5nashevse сказал:

А как это исправят?

Реконструируют проезд Апакова и будут оборачивать маршруты вокруг площади?

 

Есть вообще реальные планы создания пересадочного узла на Октябрьской или ограничатся переименованием остановок?

 

Пока я не увидел чего-то существеннее кроме планов поднять Б и т10 на поверхность - Б на Октябрьской сейчас фактически нет, да и чтобы пересесть на него в ту и другую сторону после изменений все равно придется в половине случаев топать через переходы (милицейская парковка у радиальной останется). А так я тоже втайне надеялся на какое-то существенное "перерытие". :)

 

К слову о Садовом. Давно предлагал продлить 111 или 196 в сторону Парка Культуры (две остановки, есть разворот без пассажиров, а востребованность маршрута с учетом остановки у главной Октябрьской существенно возрастет), но увы.

 

Остановку на Донской, кстати, я бы не бросал - оставил бы там один маршрут из 111/196/7, сохранил бы контактную сеть и продлил бы туда С10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Ktm5nashevse сказал:
Что легче ,спускаться 50 метров вниз ,потолкаться в толпе и подниматься опять 50 метров вверх или подойти спокойным шагом к остановке ,подождать 5 минут троллейбус (языком не поворачивается Б автобусом называть ) ,проехать спокойно две-три остановки и выйти безо всяких эскалаторов и толп?)

Люди всегда выбирают более легкий путь ,если бы не было пробок и Б ходил раз в 5 чаще ,при проезде от Парка Культуры до Павеляги его бы 80% использовало.


Ну то есть иметь такую роскошную возможность не спускаться в метрои ехать без толп, по-вашему, должны только именно желающие проехать от Парка Культуры до Павеляги, а  вот, например, у желающих проехать от Октябрьской до Таганской альтернатив быть не должно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.04.2017 в 18:33, om2002 сказал:

у желающих проехать от Октябрьской до Таганской альтернатив быть не должно?

Ну вот она сейчас появится. Косячная, кривая, с заездами во все углы и стоянием на многочисленных светофорах. Станет лучше?

А ведь были ещё желающие проехать от Парка культуры до Курской, Красных ворот и т.п., и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Ktm5nashevse сказал:
Пересадка на Октябрьскую КРЛ и в том и другом случае будет неудобной ,она не в счёт

По внутреней стороне Садового пересадка на КРЛ более чем удобная планируется, а в обратную сторону уж не менее удобная, чем у 904 на Тушинской. Так что аналогия более, чем уместная и с таким же успехом можно мотивировать проезд 904 мимо "Тушинской" наличием остановок у АПЛ и ГЗЛ. 

 

 

  GrekOFF сказал:
А ведь были ещё желающие проехать от Парка культуры до Курской, Красных ворот и т.п., и т.д.

Также как и от Октябрьской до Серпуховской, где надо ради одного перегона лезть в метро, и до всех тех же пунктов назначения. 

Но желающие прокатится от Парка культуры до Красных ворот на Б - это конечно явно важнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня сама нить разговора поражает.

Говорится - запустите на Садовое подвозящие марщруты с радиусов. У того же ЦДХ будет прекрасная пересадка на тоннельную Б-шку и не будет никакой необходимости городить огород с его верчением на Калужской площади.

А в ответ про Тушинскую и ВДНХ :).

 

  В 11.04.2017 в 18:44, om2002 сказал:

Также как и от Октябрьской до Серпуховской, где надо ради одного перегона лезть в метро, и до всех тех же пунктов назначения.

От Октябрьской до Добрынинской, ты имел в виду?

Так там пешком быстрее пройти будет, попробуй на досуге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@om2002,обычно когда люди ездят от одной станции метро к другой ,они ездят не конкретно к этой станции ,а в прилегающую к ней территорию .

Если тебе от Таганской нужно в парк Горького или МИСИС ,Б отлично подойдёт для таких целей.

Если нужно к Ленинскому проспекту — от 3- 5 минут пешего похода никто ещё не умирал.И уж тем более ради этих 5 минут не стоит жертвовать 10 минутами лишнего времени на маршруте ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.04.2017 в 18:49, Ktm5nashevse сказал:

Если нужно к Ленинскому проспекту — от 3- 5 минут пешего похода никто ещё не умирал.

Есть тут у нас подобные полутрупы, которым 300 метров непреодолимы ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В твоём нике 2002 это год рождения что-ли?)

904 это магистральный САС,Б это хордовый локальный маршрут.904 идёт мимо разных линий метро ,Б на том участке где он по тоннелям ,идёт вдоль кольцевой линии ,на которую имеет и так достаточное количество пересадок .Какая здесь нафиг аналогия?

 

С таким же успехом можно возмущаться отсутствием у 905 остановки у Водного стадиона...

 

Кстати Суворовскую на кольце строить собираются?Или пересадка на октябрьскую важнее ?На главную хорда города забыии ,а труп Букашки будут насиловать?

  В 11.04.2017 в 18:44, om2002 сказал:

Так что аналогия более, чем уместная и с таким же успехом можно мотивировать проезд 904 мимо "Тушинской" наличием остановок у АПЛ и ГЗЛ

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего удивительного? Создатели Магистрали, судя по их любви к большим маршрутам и уверенности в невероятной важности обеспечить прямую связь Проспекта Мира с Кутузовским и Митино с Китай-городом, сильно преуменьшают влияние пробок. 

Ну вот специально для любителей лепить длинные маршруты можно продлить какой-нибудь 90х не тупо к Лубянке-КГ, а затянуть на Садовое. Но это же думать надо...

 

А с маршрутами 111, 196, Тб7 разбираться надо. 196 - пробочное чудовище с уникальным участком на проспекте 60 летия Октября, 111 - кракозябристый, но обеспечивающий уникальные связи, Тб7  с его петлей на метро Ломоносовский проспект - может, его вообще разбить на два маршрута Октябрьская - Парк-Победы и Октябрьская - Ломоносовский проспект?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.04.2017 в 19:01, FanatOT сказал:

А с маршрутами 111, 196, Тб7 разбираться надо.

Всё еще проще - из расплодившихся дублёров "псевдомагистральных" маршрутов на Ленинском вместо "Удариника" один завернуть налево по Садовому, другой - направо.

Дальше крути как хочешь, вариантов полно.

Но это ведь думать надо, а не просто в тетрадочке рисовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.