Перейти к содержанию

Троллейбус Б. Тоннель или поверхность?


Georg

Как лучше ходить троллейбусам по Садовому кольцу  

81 пользователь проголосовал

  1. 1. Как лично вам удобнее, чтобы ходил Тб Б через Таганскую площадь?

    • По тоннелю
    • Наверху по площади
    • Все равно
    • В одну сторону по площади, в другую - по тоннелю
  2. 2. Надо ли, по-вашему мнению, вывести троллейбусы на Садовом кольце из тоннелей на поверхность?

    • Обязательно надо везде.
    • Надо, но только из некоторых (уточнить в комментариях из каких)
    • Не надо, пускай быстро по тоннелям ездят
    • Надо пустить разные маршруты: один по тоннелям, другой по верху
    • Все равно, ситуация особо не изменится
  3. 3. Если троллейбус будет ходить через Таганку не так, как вам удобно, вы:

    • Будете им все равно пользоваться, скрипя зубами
    • Не будете им пользоваться вообще
    • Будете пользоваться изредка, когда будет настроение, или надо будет ехать таким маршрутом


Рекомендуемые сообщения

 

Но про Маяковскую не было сказано ни слова. Там он останется в тоннеле?

Да.

 

Выведут на Калужской, Таганской, снимут с Ульяновской эстакады. На Новом Арбате и в Маяковском тоннеле пока всё останется.

Ууууу. От Красных Ворот по часовой стрелке пользоваться будет невозможно совсем... Ульяновская хоть иногда едет, в отличие от бокового проезда. Вредители.

 

А в обратную сторону будет дико застревать на Таганке. Ну спасибо большое, удружили. Половина пассажиров уйдет. А добавятся жалкие крохи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял что речь идет прежде всего про внутреннюю сторону, потому что я не понимаю как пустить Б по внешней стороне поверху Калужской площади. Надеюсь сделаю остановку рядом с Октябрьской-радиальной для Б и Т10. На Таганской он и так идет поверху по часовой, при этом непонятно зачем влезает на эстакаду..Против часовой его то пускали поверху то через тоннель, и так и так плохо. 

Также неяно почему не пустят сверху Серпуховской площади

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Также неяно почему не пустят сверху Серпуховской площади

Пустят. Бисембаева говорила, что будет подъезжать к метро Добрынинская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял что речь идет прежде всего про внутреннюю сторону, потому что я не понимаю как пустить Б по внешней стороне поверху Калужской площади.

левый поворот на Якиманку, правый на Житную, правый на Мытную, потом Коровий вал.

Также неяно почему не пустят сверху Серпуховской площади

там тоже поверху пустят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь сделаю остановку рядом с Октябрьской-радиальной для Б и Т10.

У радиальной будет остановка в сторону Парка Культуры, у кольцевой (точнее у гостиницы Варшава и корпуса К МИСиС) - в сторону Добрынинской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Депвел продолжает наглядно демонстрировать свою профнепригодность.

Грекову наступили на старую мозоль. :haha:

Опять без него Магисраль делают) Его опять не позвали)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять без него Магисраль делают) Его опять не позвали)))

@BeetleJuice, болеете? © :)

 

Похоже ты найдёшь общий язык с депвеловскими деятелями. Дебил дебила видит издалека ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Депвел продолжает наглядно демонстрировать свою профнепригодность.

Да и не говори. Из магистрального маршрута Б превратится в локальную связывающую подвозку типа Кольцевой линии метро. Сейчас на нём выгодно ехать даже полкольца иногда, а потом от силы треть, если не только между соседними линиями метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и не говори. Из магистрального маршрута Б превратится в локальную связывающую подвозку типа Кольцевой линии метро. Сейчас на нём выгодно ехать даже полкольца иногда, а потом от силы треть, если не только между соседними линиями метро.

Потому что никакой грамотной концепции развития транспорта у них нет. Тут кусочек подлатают, тут подсократят, тут подудлинят.

Взялись за экспрессы - бросили, взялись за "Магистраль" - бросили.

Так и катится, как катится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дебил дебила видит издалека

 

Почему ты сотрудников ДепТранса дебилами называешь?

О том, что Бшку надо выводить из тоннелей, потому что она пропускает важные пассажирообразующие узлы, начали говорить года с 2010 (если не раньше).

Они эту концепцию вполне себе реализуют. Пассажиропоток вырастет, в этом нет сомнений.

 

Претензия-то по сути тут может быть только одна - слишком медленно реализуют.

Но называть их за это дебилами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Депвел продолжает наглядно демонстрировать свою профнепригодность.

Да и не говори. Из магистрального маршрута Б превратится в локальную связывающую подвозку типа Кольцевой линии метро. Сейчас на нём выгодно ехать даже полкольца иногда, а потом от силы треть, если не только между соседними линиями метро.

 

Вы ничего не перепутали? Кольцевая линия это магистральный маршрут, а Б это локальная развозка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему ты сотрудников ДепТранса дебилами называешь?

Потому что они дебилы. Так что не стоит заступаться за "братьев по разуму".

 

Пассажиропоток вырастет, в этом нет сомнений.

У дебилов нет.

У нормальных людей, использующих маршрут для связки по Садовому кольцу - есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это всего лишь твои эмоции.

По существу ни здесь, ни в теме про Магистраль ты так ничего и не сказал.

 

Везде одна обида: "Делают без меня", "Меня не позвали..."

"Даже Чекмарева взяли а меня ... меня, нераскрытого гения - нет! Вот дебилы..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BeetleJuice, болеете © :)

 

Понятно, что с твоим состоянием тебе сейчас сложно, но если что-то пишешь, пытайся хотя бы поддерживать ход беседы :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Депвел продолжает наглядно демонстрировать свою профнепригодность.

Да и не говори. Из магистрального маршрута Б превратится в локальную связывающую подвозку типа Кольцевой линии метро. Сейчас на нём выгодно ехать даже полкольца иногда, а потом от силы треть, если не только между соседними линиями метро.

 

Вы ничего не перепутали? Кольцевая линия это магистральный маршрут, а Б это локальная развозка

 

По Кольцевой линии крайне мало людей ездит больше, чем на две станции, поэтому это локальная связывающая развозка.

 

А в Б я лично часто наблюдаю, как люди едут от Красных Ворот до Павелецкой и дальше, как и обратно от Зубовской до Курской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По Кольцевой линии крайне мало людей ездит больше, чем на две станции, поэтому это локальная связывающая развозка. А в Б я лично часто наблюдаю, как люди едут от Красных Ворот до Павелецкой и дальше, как и обратно от Зубовской до Курской.

Ну да, человека три на автобусо-троллейбус раз в полчаса может быть и едут. В вагоне же метро с интервалом раз в две минуты, такие расстояние проезжают человек 8-10, и это нужно ещё умножить на число вагонов в поезде...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение таково: Б, где вывод на поверхность грозит серьёзным увеличением времени - не выводить, а запускать маршруты с радиальной магистрали на Садовое кольцо. Примеры таких - Т39, 64, Т79, частично даже 106. К примеру, очень не помешал бы маршрут Ленинский проспект (или проспект 60 летия Октября) - Садовое кольцо к Парку культуры и Смоленской. Ещё вариант - маршрут с Земляного вала на Новоспасский проезд. Такая концепция - хорошая альтернатива продвигаемой концепции "засунем всё на Лубянку-Китай-город", ибо она не создаёт дублирования и частично решает проблему Б.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Также неяно почему не пустят сверху Серпуховской площади

Что-то я про неё и забыл. Да, там тоже поверху пойдёт.

 

 

 

Я так понял что речь идет прежде всего про внутреннюю сторону

Везде в обе стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везде в обе стороны.

Как из востребованного маршрута сделать пробочный ужастик на колёсах

© Депвел и его добровольные помощники оловянные солдаты. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как из востребованного маршрута сделать пробочный ужастик на колёсах

Тут, Олег, видишь как, на взгляд условного ясеневца (который либо садиться, либо выходит из Б на Октябрьской), он, конечно, от метро хз где, ну и тут уж два варианта, либо им не пользоваться, либо предлагать выводить...

Хотя лично я и оставил бы его как есть, благо им в последний раз пользовался при закрытии ПК ) (конечно, рейсы "на обед" в сторону Лужников не в счёт).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Везде в обе стороны.

Как из востребованного маршрута сделать пробочный ужастик на колёсах

© Депвел и его добровольные помощники оловянные солдаты. :)

 

 

:haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Медицина делает чудеса, @BeetleJuice научился вставлять смайлик!!! :)

А что сказать-то хотел, ты за Каутского или за Энгельса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были когда-то планы запустить по Садовому кольцевой экспресс с остановками только у станций метро - тех, которые сейчас располагаются по трассе маршрута. Если такой экспресс пустить по всем тоннелям и эстакадам по выделенной полосе, может, и не так плохо будет перенаправление Б наверх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были когда-то планы запустить по Садовому кольцевой экспресс с остановками только у станций метро - тех, которые сейчас располагаются по трассе маршрута. Если такой экспресс пустить по всем тоннелям и эстакадам по выделенной полосе, может, и не так плохо будет перенаправление Б наверх.

Только его не запустят. В итоге получим сдохшую в пробках Бшку, которая приехав с обеда из Лужников, на следующий круг поедет туда же.

 

И да, данная "оптимизация" явно проводится для того, чтобы оправдать перевод "Букашки" на автобусы навечно.

 

3-9Ua-uLVxc.jpg

 

h8tS-OlNybw.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, данная "оптимизация" явно проводится для того, чтобы оправдать перевод "Букашки" на автобусы навечно.

 

Она и так уже навечно.

 

Грекофф, специально, для тебя не поленился и нашел картинку Калужской площади. Хочу прям посмотреть, как тебя сейчас бомбить и разрывать будет)))

 

post-420-0-23212300-1491856353_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И да, данная "оптимизация" явно проводится для того, чтобы оправдать перевод "Букашки" на автобусы навечно.

Решили её всеми видами НОТ перепробовать ) Трамваем была, троллейбусом была, теперь автобусом, чем станет когда то, остаётся догадываться.

В принципе сейчас трамвай Б уже все зыбыли, наверное когда то так же забудут и троллейбус (ну не мы, конечно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она и так уже навечно.

Раньше оправдаться нечем было, теперь нашли чем задницу прикрыть.

 

В принципе сейчас трамвай Б уже все забыли

Как это забыли? А что сейчас от Курского до Сокольников катается? :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как это забыли? А что сейчас от Курского до Сокольников катается?

Ну я имел ввиду "Букашку" Садовую :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Решили её всеми видами НОТ перепробовать ) Трамваем была, троллейбусом была, теперь автобусом, чем станет когда то, остаётся догадываться.

Зато преемственость шрифтов на табличках соблюдают!  :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.