Перейти к содержанию

Троллейбус Б. Тоннель или поверхность?


Georg

Как лучше ходить троллейбусам по Садовому кольцу  

81 пользователь проголосовал

  1. 1. Как лично вам удобнее, чтобы ходил Тб Б через Таганскую площадь?

    • По тоннелю
    • Наверху по площади
    • Все равно
    • В одну сторону по площади, в другую - по тоннелю
  2. 2. Надо ли, по-вашему мнению, вывести троллейбусы на Садовом кольце из тоннелей на поверхность?

    • Обязательно надо везде.
    • Надо, но только из некоторых (уточнить в комментариях из каких)
    • Не надо, пускай быстро по тоннелям ездят
    • Надо пустить разные маршруты: один по тоннелям, другой по верху
    • Все равно, ситуация особо не изменится
  3. 3. Если троллейбус будет ходить через Таганку не так, как вам удобно, вы:

    • Будете им все равно пользоваться, скрипя зубами
    • Не будете им пользоваться вообще
    • Будете пользоваться изредка, когда будет настроение, или надо будет ехать таким маршрутом


Рекомендуемые сообщения

Но не стоит думать, что об этом не подумали и ничего не сделали.

Судя по эффекту от того как "думали и делали" до сегодняшнего дня, результат "организационно-технических мер" ясен уже сейчас ;).

 

Но текущая ситуация с НОТ в центре тоже никуда не годится. Соответственно, требуются изменения.

Погоди, погоди. Ты с Чекмарёвым только недавно пели соловьями про "Магистраль". Уже опять ситуация не годится?

 

А пока троллейбус по Садовому ходил - годилась. Феномен, не правда ли?

 

Но в этом ничего страшного нет.

Конечно, фигня вопрос. К своей пересадке на 26 трамвай ты всё равно доедешь рано или поздно (поэтому ты так за Октябрьскую и вцепился).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 91 году такая же примерно логика была;)

[Сорри за оффтоп]

 

Каковы на твой взгляд основные недостатки НОТа в центре и как планируемые изменения их помогут исправить?)

Опасения изменений понятны.

Но текущая ситуация с НОТ в центре тоже никуда не годится. Соответственно, требуются изменения.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем обсуждать тут нечего. Б долен идти по поверхности для обеспечения:

1. Нормальных пересадок на метро.

2. Нормальных пересадок на другие маршруты НОТа.

 

Любители ускорения и оптимизации могут предложить пустить 904 мимо Тушинской по эстакаде и 903 мимо ВДНХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальные пересадки НОТа на Октябрьской и так не обеспечишь пока есть разные остановки на Донской , Ленинском ,Мытной и Шаболовке.

Тут либо надо глобально Калужскую площадь рыть и делать ТПУ ,либо оставить все как есть .

Предлагаемые же полумеры особой погоды не сделают.

 

Сравнить 903 и 904 с Б лишь явная демагогия ,ибо для 904 Тушинская единственная станция ТКЛ на пути ,пользующаяся огромной популярностью у митинских ,а ВДНХ у 903 важный пересадочный узел и первая станция метро на пути из Ярославского района.

У Б же есть пересадки на Кольцевую линию на Парке и Павелецкой ,единственными кстати на маршруте не являются.(Пересадка на Октябрьскую КРЛ и в том и другом случае будет неудобной ,она не в счёт).

 

Опять же если так бесит Б по туннелям ,перестраивайте Садовое кольцо .Сделайте из него вновь улицу ,а не шоссе.Транспорт идущий по двенадцатиполосному шоссе и должен быть скоростным вообще-то.

Когда сделают из Садового нормальную улицу ,тогда и поговорим(вроде картинки красивые были в планах)

В общем обсуждать тут нечего. Б долен идти по поверхности для обеспечения:

1. Нормальных пересадок на метро.

2. Нормальных пересадок на другие маршруты НОТа.

 

Любители ускорения и оптимизации могут предложить пустить 904 мимо Тушинской по эстакаде и 903 мимо ВДНХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем обсуждать тут нечего. Б долен идти по поверхности для обеспечения:

1. Нормальных пересадок на метро.

2. Нормальных пересадок на другие маршруты НОТа.

Оба тезиса правильные, однако вывод неверен:

1. Пересадки на метро обеспечиваются и сейчас.

2. Пересадки на станции метро возле тоннелей гораздо проще обеспечиваются другими маршрутами НОТ, заходящими на Садовое. Та же итерация позволяет сохранить разумное время движения Б по кольцу и обеспечить удобные пересадки на другие маршруты НОТ.

 

Сравнить 903 и 904 с Б лишь явная демагогия

Это стиль жизни подобных деятелей. Сказано сверху - будут нести любую чушь.

"В общем обсуждать тут нечего" ©.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нормальные пересадки НОТа на Октябрьской и так не обеспечишь пока есть разные остановки на Донской , Ленинском ,Мытной и Шаболовке.

Почему ты решил, что это всё останется как есть? Ну кроме трамвая разве что.

 

 

 

У Б же есть пересадки на Кольцевую линию на Парке и Павелецкой ,единственными кстати на маршруте не являются.(Пересадка на Октябрьскую КРЛ и в том и другом случае будет неудобной ,она не в счёт).

Пересадки на Кольцевую линию - это далеко не самое главное. Гораздо важнее пересадки на радиальные линии. А они как бы никак не дублируются.

 

 

 

Опять же если так бесит Б по туннелям ,перестраивайте Садовое кольцо .Сделайте из него вновь улицу ,а не шоссе.Транспорт идущий по двенадцатиполосному шоссе и должен быть скоростным вообще-то.

Вообще-то это уже в процессе. В прошом году отреконструированный сегмент имеет полосность 4+4. Большинство участков этого года будут 5+5, но с гораздо большим числом светофоров, наземных переходов, разворотов-поворотов и прочего. Так что, ничего особо магистрального там не останется. Таганский тоннель против часовой вроде как собирались переразметить на 2 полосы, но не знаю вошло ли это в итоговый проект.

 

Вообще, кстати, поглядывая проекты на реконструкцию центральных улиц и Садового в частности, должен сказать, что по итогам всего этого, нужно будет быть просто мега-упоротым, чтобы решить сунутся в центр на машине куда-то дальше ТТК. Там кое-где такие решения, что даже мне страшно становится)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как это исправят?

Реконструируют проезд Апакова и будут оборачивать маршруты вокруг площади?

 

Есть вообще реальные планы создания пересадочного узла на Октябрьской или ограничатся переименованием остановок?

Почему ты решил, что это всё останется как есть? Ну кроме трамвая разве что.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Реконструируют проезд Апакова и будут оборачивать маршруты вокруг площади?

НОТ будет разворачиваться на площади через новый разворот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

улиц и Садового в частности, должен сказать, что по итогам всего этого, нужно будет быть просто мега-упоротым, чтобы решить сунутся в центр на машине куда-то дальше ТТК. Там кое-где такие решения, что даже мне страшно становится)))

Да хрен с ним с ЛТ! Как город то обслуживать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

улиц и Садового в частности, должен сказать, что по итогам всего этого, нужно будет быть просто мега-упоротым, чтобы решить сунутся в центр на машине куда-то дальше ТТК. Там кое-где такие решения, что даже мне страшно становится)))

Да хрен с ним с ЛТ! Как город то обслуживать?

 

Так до начала всех этих глобальных "реформ" центр без платной парковки и прочих прелестей ехал лучше, чем сейчас.

Причём ехали все и ЛТ, и НОТ, и аварийки и спецкортежи.

 

В общем славно привластные ребятки "поработали", потом можно будет показывать в примерах, как делать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так до начала всех этих глобальных "реформ" центр без платной парковки и прочих прелестей ехал лучше, чем сейчас. Причём ехали все и ЛТ, и НОТ, и аварийки и спецкортежи.

 

Тема сказок в другом разделе так-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема сказок в другом разделе так-то.

Ну я здесь не для тебя, дебила, пишу.

Всем разумным людям это очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно на ОТ стало ездить хорошо. Если машина полна и я еду на ОТ то чаще всего обгоняю машину. Раньше такого небыло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ибо для 904 Тушинская единственная станция ТКЛ на пути, пользующаяся огромной популярностью у митинских

Для подвоза митинских к ТКЛ есть огромное количество других маршрутов из каждого митинского двора.

Здесь другая засада - эта эстакада ничего ни с чем не развязывает, под ней нет каких-то сложных узлов. Посему эстакада регулярно стоит в пробке при свободных боковых проездах, и время в пути по существующей выделенке может быть меньше, чем в общем потоке по эстакаде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ак до начала всех этих глобальных "реформ" центр без платной парковки и прочих прелестей ехал лучше, чем сейчас.
Ну могу сказать, что введение встречных выделенки по центру и прочих выделенок действительно помогает! А платную парковку плохо контролируют, поэтому в центре куча люксовых тридварасов, которые прикрывают свои номера фиговыми листками, чтобы за парковку не платить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну я здесь не для тебя, дебила, пишу. Всем разумным людям это очевидно.

 

Парковые номера последних автобусов "Б", следующих через тоннель не забудь съездить переписать в блокнотик))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парковые номера последних автобусов "Б", следующих через тоннель не забудь съездить переписать в блокнотик))))

А смысл?

Тебя эта тема волнует, займись. Заодно выучишь цифры и дай бог научишься считать до десяти, произведёшь фурор среди соседей :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты же этим чудным занятием каждые выходные занимаешься)))

На фоне твоей лежки зафиксированным в койке любое занятие покажется чудным ;). Так что мечтай дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как это исправят?

Реконструируют проезд Апакова и будут оборачивать маршруты вокруг площади?

 

Есть вообще реальные планы создания пересадочного узла на Октябрьской или ограничатся переименованием остановок?

 

Пока я не увидел чего-то существеннее кроме планов поднять Б и т10 на поверхность - Б на Октябрьской сейчас фактически нет, да и чтобы пересесть на него в ту и другую сторону после изменений все равно придется в половине случаев топать через переходы (милицейская парковка у радиальной останется). А так я тоже втайне надеялся на какое-то существенное "перерытие". :)

 

К слову о Садовом. Давно предлагал продлить 111 или 196 в сторону Парка Культуры (две остановки, есть разворот без пассажиров, а востребованность маршрута с учетом остановки у главной Октябрьской существенно возрастет), но увы.

 

Остановку на Донской, кстати, я бы не бросал - оставил бы там один маршрут из 111/196/7, сохранил бы контактную сеть и продлил бы туда С10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что легче ,спускаться 50 метров вниз ,потолкаться в толпе и подниматься опять 50 метров вверх или подойти спокойным шагом к остановке ,подождать 5 минут троллейбус (языком не поворачивается Б автобусом называть ) ,проехать спокойно две-три остановки и выйти безо всяких эскалаторов и толп?)

Люди всегда выбирают более легкий путь ,если бы не было пробок и Б ходил раз в 5 чаще ,при проезде от Парка Культуры до Павеляги его бы 80% использовало.


Ну то есть иметь такую роскошную возможность не спускаться в метрои ехать без толп, по-вашему, должны только именно желающие проехать от Парка Культуры до Павеляги, а  вот, например, у желающих проехать от Октябрьской до Таганской альтернатив быть не должно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у желающих проехать от Октябрьской до Таганской альтернатив быть не должно?

Ну вот она сейчас появится. Косячная, кривая, с заездами во все углы и стоянием на многочисленных светофорах. Станет лучше?

А ведь были ещё желающие проехать от Парка культуры до Курской, Красных ворот и т.п., и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пересадка на Октябрьскую КРЛ и в том и другом случае будет неудобной ,она не в счёт

По внутреней стороне Садового пересадка на КРЛ более чем удобная планируется, а в обратную сторону уж не менее удобная, чем у 904 на Тушинской. Так что аналогия более, чем уместная и с таким же успехом можно мотивировать проезд 904 мимо "Тушинской" наличием остановок у АПЛ и ГЗЛ. 

 

 

А ведь были ещё желающие проехать от Парка культуры до Курской, Красных ворот и т.п., и т.д.

Также как и от Октябрьской до Серпуховской, где надо ради одного перегона лезть в метро, и до всех тех же пунктов назначения. 

Но желающие прокатится от Парка культуры до Красных ворот на Б - это конечно явно важнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня сама нить разговора поражает.

Говорится - запустите на Садовое подвозящие марщруты с радиусов. У того же ЦДХ будет прекрасная пересадка на тоннельную Б-шку и не будет никакой необходимости городить огород с его верчением на Калужской площади.

А в ответ про Тушинскую и ВДНХ :).

 

Также как и от Октябрьской до Серпуховской, где надо ради одного перегона лезть в метро, и до всех тех же пунктов назначения.

От Октябрьской до Добрынинской, ты имел в виду?

Так там пешком быстрее пройти будет, попробуй на досуге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@om2002,обычно когда люди ездят от одной станции метро к другой ,они ездят не конкретно к этой станции ,а в прилегающую к ней территорию .

Если тебе от Таганской нужно в парк Горького или МИСИС ,Б отлично подойдёт для таких целей.

Если нужно к Ленинскому проспекту — от 3- 5 минут пешего похода никто ещё не умирал.И уж тем более ради этих 5 минут не стоит жертвовать 10 минутами лишнего времени на маршруте ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нужно к Ленинскому проспекту — от 3- 5 минут пешего похода никто ещё не умирал.

Есть тут у нас подобные полутрупы, которым 300 метров непреодолимы ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В твоём нике 2002 это год рождения что-ли?)

904 это магистральный САС,Б это хордовый локальный маршрут.904 идёт мимо разных линий метро ,Б на том участке где он по тоннелям ,идёт вдоль кольцевой линии ,на которую имеет и так достаточное количество пересадок .Какая здесь нафиг аналогия?

 

С таким же успехом можно возмущаться отсутствием у 905 остановки у Водного стадиона...

 

Кстати Суворовскую на кольце строить собираются?Или пересадка на октябрьскую важнее ?На главную хорда города забыии ,а труп Букашки будут насиловать?

Так что аналогия более, чем уместная и с таким же успехом можно мотивировать проезд 904 мимо "Тушинской" наличием остановок у АПЛ и ГЗЛ

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего удивительного? Создатели Магистрали, судя по их любви к большим маршрутам и уверенности в невероятной важности обеспечить прямую связь Проспекта Мира с Кутузовским и Митино с Китай-городом, сильно преуменьшают влияние пробок. 

Ну вот специально для любителей лепить длинные маршруты можно продлить какой-нибудь 90х не тупо к Лубянке-КГ, а затянуть на Садовое. Но это же думать надо...

 

А с маршрутами 111, 196, Тб7 разбираться надо. 196 - пробочное чудовище с уникальным участком на проспекте 60 летия Октября, 111 - кракозябристый, но обеспечивающий уникальные связи, Тб7  с его петлей на метро Ломоносовский проспект - может, его вообще разбить на два маршрута Октябрьская - Парк-Победы и Октябрьская - Ломоносовский проспект?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с маршрутами 111, 196, Тб7 разбираться надо.

Всё еще проще - из расплодившихся дублёров "псевдомагистральных" маршрутов на Ленинском вместо "Удариника" один завернуть налево по Садовому, другой - направо.

Дальше крути как хочешь, вариантов полно.

Но это ведь думать надо, а не просто в тетрадочке рисовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.