Перейти к содержанию

объединение 7-го и 8-го ТП


Рекомендуемые сообщения

 

 

Тема с приватизацией поднимается уже давно. Но так ничего и не произошло.

Поднимается.. но не факт, что этого не произойдет.

 

 

Если я правильно помню, то еще в 2013 все ГУПы должны были пройти процесс приватизации.

Нет, они должны были пройти не форму приватизации а поменять статус с Унитарных предприятий на бюджетные. в настоящее время эту форму в Москве насколько я знаю только сменил ГУР а ныне ГБУ "Ритуал".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет, они должны были пройти не форму приватизации а поменять статус с Унитарных предприятий на бюджетные.

Чушь, именно приватизацию они должны были пройти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чушь, именно приватизацию они должны были пройти.

Ну тем не менее просто поменяли статус с ГУП на ГБУ и у "Ритуал" как была форма государственная и подчинение департаменту торговли и услуг так и остается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не будет ли так, что МГТ попадет под приватизацию  став ОАО или ЗАО

Отрасль наземного ОТ в Москве по сути уже приватизируют, но по другой модели - с помощью передачи большого кол-ва маршрутов МГТ частникам в рамках т.н."борьбы с маршрутками". И как раз нельзя исключать, что "избыточные" площади автобусно-тролейбусных парков будут сданы по дешёвке тем же частным перевозчикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Отрасль наземного ОТ в Москве по сути уже приватизируют, но по другой модели - с помощью передачи большого кол-ва маршрутов МГТ частникам в рамках т.н."борьбы с маршрутками".

Ну пока какой то глобализации в передаче маршрутов не наблюдается и все это еще на уровне проектов и перспектив.

 

 

И как раз нельзя исключать, что "избыточные" площади автобусно-тролейбусных парков будут сданы по дешёвке тем же частным перевозчикам.

Вполне возможно, либо высвободившиеся площади будут сдаваться, либо просто продадутся девелоперам под строительство или иные нужды. Что собственно уже бывало и не один раз.

Я вообще как-то не вижу последние годы развития самой инфраструктуры МГТ, ведь по сути за последние 15-ть лет в строй не введено окромя НАТП более не одного нового парка или депо. (Красную Пресню и 5 ТП прошу не считать ибо там был перевод) Хотя ведь в планах было и строительство ТП в Люблино и организация парка в Митино, и строительство площадки для Апаковского депо а в результате как все было на бумаге многие годы так и остается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну пока какой то глобализации в передаче маршрутов не наблюдается и все это еще на уровне проектов и перспектив.

Какие проекты, какие перспективы? Это уже свершивший факт. С мая-июня значительная часть маршрутов будет обслуживаться частными перевозчиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какие проекты, какие перспективы? Это уже свершивший факт. С мая-июня значительная часть маршрутов будет обслуживаться частными перевозчиками.

Так насколько я знаю, пока это будет в качестве эксперимента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так насколько я знаю, пока это будет в качестве эксперимента.

В качестве эксперимента был 22й маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В качестве эксперимента был 22й маршрут.

Автобусный или троллейбусный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В качестве эксперимента был 22й маршрут.

Автобусный или троллейбусный?
Автобусный, конечно. Перешёл с 1.07.13, если не ошибаюсь, на обслуживание ООО "Север-Авто".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Автобусный, конечно. Перешёл с 1.07.13, если не ошибаюсь, на обслуживание ООО "Север-Авто".

И как это все выглядит? в смысле чьи автобусы, каковы отзывы и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как это все выглядит? в смысле чьи автобусы, каковы отзывы и т.д. и т.п.

Автобусы этой конторы, с турникетами, действуют все билеты и льготы, отзывы положительные, т.к. интервал уменьшился. А частнику платят за автобусо-километр или как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Автобусы этой конторы, с турникетами, действуют все билеты и льготы, отзывы положительные, т.к. интервал уменьшился. А частнику платят за автобусо-километр или как-то так.

Ясно а сколько маршрутов планируют на частные рельсы поставить еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно а сколько маршрутов планируют на частные рельсы поставить еще?

3 маршрутки ещё осоциалили осенью. Маршрутов дофига. Полный список в этой теме: http://fot.com.ru/index.php/topic/29510-выход-частных-компаний-на-социальные-маршруты/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Маршрутов дофига. Полный список в этой теме: http://fot.com.ru/in...льные-маршруты/

А маршрут как я понимаю будет передаваться полностью частникам или же будет работать совместно с МГТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Полностью. С одновременной ликвидацией маршруток-паразитов.

Только чет думаю я, что долго вся эта затея не протянет. Определенно от граждан будут претензии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Полностью. С одновременной ликвидацией маршруток-паразитов.

 

Только чет думаю я, что долго вся эта затея не протянет. Определенно от граждан будут претензии.
Андрюха, извини, а где ты был? Все сми, телеки, интернеты, мы на форуме обсуждаем это год уже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюха, извини, а где ты был? Все сми, телеки, интернеты, мы на форуме обсуждаем это год уже.

 

С женой и любовницей разбирался:)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С чего?

Если частники будут использовать бобики на маршрутах (а такое исключать нельзя), то жалобы определенно могут быть.

 

 

Андрюха, извини, а где ты был? Все сми, телеки, интернеты, мы на форуме обсуждаем это год уже.

Да у меня дома ремонт почти полгода шел после протечки с верху жили на даче а там у меня с интернетом особо не разгуляешься ибо прием плохой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если частники будут использовать бобики на маршрутах (а такое исключать нельзя), то жалобы определенно могут быть.

Частники будут использовать тот ПС, какой прописан в контракте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Андрюха, прочти целиком вот эти две темы. http://fot.com.ru/in...автобусов-на-к/ http://fot.com.ru/in...льные-маршруты/ Просто мы тут по стопятнадцатому разу начали обсуждать то, чего уже давно исчерпано. И тема тут о другом.

Спасибо прочитал более менее для себя все прояснил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А частнику платят за автобусо-километр или как-то так.

Только вот стоимость работы частника на этом маршруте там вроде как получилась аж в 3 раза больше чем у Мосгортранса. См. http://bzikoleaks.livejournal.com/39659.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если качетво работы частника будет в те же 3 раза выше без автобусов-фантомов и сокращения выпуска летом и по выходным, а так, как написано в контракте - лучше уж заплатить больше. Да и в стоимость эксплуатации МГТ не включён лизинг техники, который по нашим драконовским банковским ставкам съест большую часть доходов перевозчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну если качетво работы частника будет в те же 3 раза выше без автобусов-фантомов и сокращения выпуска летом и по выходным
Это уже как город будет заказывать. Здесь было бы вкуснее, если бы допускалось увеличение выпуска за счет собственных средств перевозчика. Грубо говоря город заказывает 6 выходов на маршрут Х, а маршрут хлебный и есть потенциал для привлечения дополнительного потока и тогда частник за свой счет выставляет еще допустим пару выходов. Но увы :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только вот стоимость работы частника на этом маршруте там вроде как получилась аж в 3 раза больше чем у Мосгортранса. См. http://bzikoleaks.li....com/39659.html

Очень занимательно.. Тут походу для счетной палаты поле не паханное..

 

 

Ну если качетво работы частника будет в те же 3 раза выше без автобусов-фантомов и сокращения выпуска летом и по выходным, а так, как написано в контракте - лучше уж заплатить больше.

Ты сам в это веришь?? Для любого частника(особенно в пассажирских и грузовых перевозках) на первом месте стоит получение прибыли а уже потом все остальное.. и поверь как у нас часто с подобными контрактами бывает работа будет осуществляться ни как прописано в контракте а так как выгодно исполнителю..

 

 

Да и в стоимость эксплуатации МГТ не включён лизинг техники, который по нашим драконовским банковским ставкам съест большую часть доходов перевозчиков.

Что касаемо ставок по лизингу то насколько они драконовские еще вопрос.. поскольку для авто предприятий есть определенные программы по которым они приобретают технику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.