Перейти к содержанию

Начало Распределение Маршрутов Автобусов На Конкурсной Основе


Алекс123

Рекомендуемые сообщения

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по транспортному обслуживанию населения наземным городским транспортом общего пользования по регулярному городскому автобусному маршруту № 22

Вот ссылка: http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?purchaseId=176019&&purchaseMethodType=ae

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по транспортному обслуживанию населения наземным городским транспортом общего пользования по регулярному городскому автобусному маршруту № 22

Вот ссылка: http://zakupki.gov.r...seMethodType=ae

 

Ну началось :( :( :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техзадание позабавило. Особенно пункты, где водитель, общаясь с пассажиром, должен стоять по стойке "смирно", не должен жевать жвачку и обязательно первым сказать "Здравствуйте". Ну и еще пара бредовых пунктов, типа выключенного звука на телефоне и обсуждение с другим водителем только пунктов должностной инструкции водителя. В общем, клиника. Скоро, видимо, в ТЗ будут писать, какого цвета кожа у водителя должна быть, степень побритости, запах, походка, громкость голоса, рост, вес, и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопреки всей логике, аукцион проводит не ДТиРДТИ и даже не ГКУ ОП, а Мосгортранс, причём указано финансирование "из собственных средств МГТ". Водитель подрядчика с какого-то фига обязан руководствоваться действующей должностной инструкцией водителя автобуса ГУП «Мосгортранс», и далее по списку в глубины маразма.

Начальная сумма аукциона - 423 464 292 рубля.

По рабочим дням работают выходы 301, 302, 203, 304, 206, 706, 707, 708, 709, всего 123 рейса и 2117 машинокилометров.

По выходным 301, 302, 303, 704, 705, 706, 707, всего 107 рейсов и 1820 машинокилометров.

Год выпуска автобуса требуется "не ранее 2008", пробег не более 700 ткм на весь срок договора, вместимость не менее 100 (24 сид), Евро-5, "низкозольный" (как обычно за Вордом орфографию не проверили). Опыт работы водителей в Москве не менее 3 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять

А когда первая попытка была?

 

вместимость не менее 100 (24 сид)

Самое забавное, что в требование про 24 сидячих места 5292 ну ни как не лезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять

А когда первая попытка была?

 

вместимость не менее 100 (24 сид)

Самое забавное, что в требование про 24 сидячих места 5292 ну ни как не лезет.

Вот про количество мест мне тоже показалось сначала показалось забавным. Так как ТЗ взято московское написано под автобус ЛиАЗ-5292.22. Если я ошибаюсь тогда подправьте меня помоему в ЛиАЗ-5292.22 сидячих мест 20+4 откидных места. Тогда все получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я ошибаюсь тогда подправьте меня помоему в ЛиАЗ-5292.22 сидячих мест 20+4 откидных места. Тогда все получается.

В московских 5292 последних поставок 20+3. В учебных 20+2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять

А когда первая попытка была?

если не ошибаюсь, то осенью. надо поискать в архивах
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не ошибаюсь, то осенью. надо поискать в архивах

Тогда по-моему все разговорами ограничилось. Конкурс так и не появился на сайте госзакупок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не ошибаюсь, то осенью. надо поискать в архивах

Тогда по-моему все разговорами ограничилось. Конкурс так и не появился на сайте госзакупок.

По ходу дела я перепутал с конкурсом на вай-вай-фай в метро
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛиАЗ-5292.21-22 и по параметрам общей вместимости под ТЗ не проходит: "Пассажировместимость: вместимость общая, чел. не менее 100"

А заявлен в ЛиАЗах 91 человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛиАЗ-5292.21-22 и по параметрам общей вместимости под ТЗ не проходит: "Пассажировместимость: вместимость общая, чел. не менее 100"

По вместимости как раз МАЗ-203 с турникетом получается.

http://mazbus.ru/maz_203.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛиАЗ-5292.21-22 и по параметрам общей вместимости под ТЗ не проходит: "Пассажировместимость: вместимость общая, чел. не менее 100"

А заявлен в ЛиАЗах 91 человек.

 

Ну вместимость здесь не очень важный параметр. Так как при желание и ЛИАЗ может переделать салон в лиазах-5292.21 и 22 под такую вместимость. Как уже делал лиаз на выставочной гармошке. При том в лиазе-5292.21 и 22 при нормальной переделанной компоновке салона можно увеличить количество мест и как следствие пассажировместимость можно увеличить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При том в лиазе-5292.21 и 22 при нормальной переделанной компоновке салона можно увеличить количество мест и как следствие пассажировместимость можно увеличить.

Вообще-то при увеличении количества сидений вместимость упадет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При том в лиазе-5292.21 и 22 при нормальной переделанной компоновке салона можно увеличить количество мест и как следствие пассажировместимость можно увеличить.

Вообще-то при увеличении количества сидений вместимость упадет

С этим согласен, но я имел ввиду изменить всю планировку и компоновку салона. Только не знаю, даст ли это результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так заявить-то можно все что угодно, не факт что в МАЗ по факту влезут эти 100 человек. Вон, в МАЗ-107 по табличке вообще должно более 150 чел помещаться, хотя на глаз выглядит полной фантастикой.

Это я к тому, что если стабильно будет такой набор требований, то на Лиазе могут просто могут подправить циферки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я к тому, что если стабильно будет такой набор требований, то на Лиазе могут просто могут подправить циферки.

Это как? Написать на бумажке про 24 сидения при 23-х по факту? Я буду в числе первых, кто жалобу напишет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, еще одну откидушку прикрутить не проблема, вон, на некоторых 6213 их было как раз 4 в том же промежутке.

Циферки могут подправить общей вместимости, ее то не проверишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, еще одну откидушку прикрутить не проблема, вон, на некоторых 6213 их было как раз 4 в том же промежутке. Циферки могут подправить общей вместимости, ее то не проверишь.

Ну если прикрутят, тогда ладно. Правда, вряд ли будут покупать 5292, так как они очень дорогие. 203-й МАЗ значительно дешевле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопреки всей логике, аукцион проводит не ДТиРДТИ и даже не ГКУ ОП, а Мосгортранс, причём указано финансирование "из собственных средств МГТ". Водитель подрядчика с какого-то фига обязан руководствоваться действующей должностной инструкцией водителя автобуса ГУП «Мосгортранс», и далее по списку в глубины маразма.

Субподряд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, еще одну откидушку прикрутить не проблема, вон, на некоторых 6213 их было как раз 4 в том же промежутке.

Циферки могут подправить общей вместимости, ее то не проверишь.

В лиазах-5292.21 и 22. по моему и так 20 сидений+ 4 откидушки прикручено, что в сумме дает как раз 24 места для сидения. Но больше всего возможен другой исход лиаз может подать в ФАС на это требование. Так как это требование может расцениваться как написание ТЗ под определенную машину. А так возможно, что некоторым перевозчикам это требование может не устроит. Например перевозчик хочет купить для обслуживания своих маршрутов ЛИАЗЫ-5292.22, а не может так как если он их купит то проиграет конкурс на обслуживание маршрутов. Так как в ТЗ прописан например МАЗ-203.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В лиазах-5292.21 и 22. по моему и так 20 сидений+ 4 откидушки прикручено, что в сумме дает как раз 24 места для сидения.

Я тебе уже сказал, что их там 23 максимум. 20+3. Есть варианты с 20+2

 

Но больше всего возможен другой исход лиаз может подать в ФАС на это требование. Так как это требование может расцениваться как написание ТЗ под определенную машину.

:D :D под какую?)))))))

Например перевозчик хочет купить для обслуживания своих маршрутов ЛИАЗЫ-5292.22, а не может так как если он их купит то проиграет конкурс на обслуживание маршрутов. Так как в ТЗ прописан например МАЗ-203.

Только полный мазохист будет требовать возможность покупки 5292.22 при конкурсной документации, написанной под 203-й МАЗ, который, как я повторяю, дешевле ЛиАЗа и значительно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В лиазах-5292.21 и 22. по моему и так 20 сидений+ 4 откидушки прикручено, что в сумме дает как раз 24 места для сидения.

Я тебе уже сказал, что их там 23 максимум. 20+3. Есть варианты с 20+2

А теперь понял. Просто тогда не понял к чему эта цифра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у 5292 разве не 105 полная вместимость? С 4 откидушками вполне канает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В лиазах-5292.21 и 22. по моему и так 20 сидений+ 4 откидушки прикручено, что в сумме дает как раз 24 места для сидения.

Я тебе уже сказал, что их там 23 максимум. 20+3. Есть варианты с 20+2

 

Но больше всего возможен другой исход лиаз может подать в ФАС на это требование. Так как это требование может расцениваться как написание ТЗ под определенную машину.

:D :D под какую?)))))))

Например перевозчик хочет купить для обслуживания своих маршрутов ЛИАЗЫ-5292.22, а не может так как если он их купит то проиграет конкурс на обслуживание маршрутов. Так как в ТЗ прописан например МАЗ-203.

Если судить по пассажировместимости то кроме как МАЗ-203 больше ничего не проходит под ТЗ.

 

Только полный мазохист будет требовать возможность покупки 5292.22 при конкурсной документации, написанной под 203-й МАЗ, который, как я повторяю, дешевле ЛиАЗа и значительно

Это да. Например если проходит конкурс на определенный маршрут хочет выиграть один перевозчик а выигрывает другого. То кто может отнестись к этому спокойно, а кто-то может начать искать как можно опротестовать это решение. И здесь как рас самые как кажется такие абсурдные требования могут с играть на руку некоторым организациям. Все будет зависеть от опыта юриста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, началось. :(

Говорили об одном, по ТЗ - другое, а получим вообще что-нибудь третье...

 

Хотя - любопытно посмотреть, если честно, на результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное будет если они все маршруты начнут раздавать. То очень интересно, какой тип ПС они пропишут на тех маршрутах где сейчас ходят автобусы типа ОБВ. Если они на этот конкурс где ходят автобусы типа БВ в ТЗ прописали МАЗ-203. То меня не удивляет, что возможно если будут выставлять маршруты на которых ходят автобусы ОБВ то в ТЗ пропишут МАЗ-205. То это уже пахнет не поддержкой отечественного производителя, а поддержкой минского производителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное будет если они все маршруты начнут раздавать.

 

Так оно и будет.

 

очень интересно, какой тип ПС они пропишут на тех маршрутах где сейчас ходят автобусы типа ОБВ

 

Ситиритм-15, к примеру - первое, что на ум пришло.

 

уже пахнет не поддержкой отечественного производителя, а поддержкой минского производителя.

 

Ну так у нас же задекларировано "союзное государство", которое то ли есть, то ли нет.

 

К слову, 50-60 млн. в год за обслуживание одного маршрута - в принципе, большой и вкусный "кусок пирога". Вопрос только, сколько до перевозчика будет доходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только полный мазохист будет требовать возможность покупки 5292.22 при конкурсной документации, написанной под 203-й МАЗ, который, как я повторяю, дешевле ЛиАЗа и значительно

А вдруг кому-нибудь не охота будет с мочевиной связываться?)) У МАЗ-203.069 мотор с мочевиной, у 5292.22 - без неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.