Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Чебурашка сказал:

напрасно ерничаете. как и на Фонвизинской, открыли ради освещения местных жителей

 

Это как?

3 часа назад, Зеркало сказал:

ибо самая нужная ее часть (юго-восточная) будет строиться в последнюю очередь

 

Чем это она самая нужная?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, art_b сказал:

А Ольховая, например, перехватит часть потока с Калужского шоссе. 

Красную линию по уму надо было тянуть до Московского, который сейчас активнейшим образом застраивают. Можно было бы отменить все местные подвозные до Саларьева маршруты.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опробовал сегодня ранним утром "Савёловскую" БКЛ, проехал до Шелепихи. Голые тюбинги делают дизайн станции необычным и, на мой взгляд, несколько инфернальным. Маршрут от Савелия до Филей реально сократился вдвое - УРА!!! Ехал, между прочим, на "Москве", по слегка потертым сиденьям понял, что она не совсем новая. Неужели с ТКЛ сняли? Больше вроде неоткуда...

Изменено пользователем warrior
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Чебурашка сказал:

Извините, а что в выходе Трубной неудобно?

А что в нём удобного? Один-единственный выход на бульвар, с которого куда бы ты не шёл, если только не на лавочку на свидание, надо ещё куда-то дополнительно переходить, в т.ч. весьма неудобно (в сторону Неглинной). При том что кассовый зал находится под площадью и с него вполне можно было бы сделать нормальные полноценные выходы во все стороны.

 

10 часов назад, Krendel79 сказал:

Просто нужно по хорошему  решать проблемы которые раньше не решили в метро, а тут считай при каждой стройке новые закладывают. 

На данный момент единственная свежезаложенная проблема, которую я вижу, это отказ от строительства ЦУ КСЛ в паре с перспективой обрезания Солнцевской линии по ДЦ. Также некоторые опасения вызывает продление Сокольнической линии в Коммунарку (читай повесить на неё всё Калужское шоссе). А что ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, rvu сказал:

Чем это она самая нужная?

На юге-западе-севере много удобных пересадок с метро на МЦК, на востоке таковых почти нет. Плюс связанность УДС на юге куда лучше. Иными словами, на юге проще перемещаться между соседними районами.

 

12 минут назад, mxn81 сказал:

Новость конечно хорошая, Но сроки не нравятся.

Видео

И что нового в этом традиционном пустобрёхе на тему космических кораблей, бороздящих просторы Большого театра? Типичный пустой трёп о том, что уже давно всем известно. 4 минуты на просмотр потрачены почём зря.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Юрий А сказал:

На юге-западе-севере много удобных пересадок с метро на МЦК

 

Нагатинская удобная?

Если мне ехать на Пражскую, как я поеду? Видимо, через центр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, rvu сказал:

Нагатинская удобная?

Много не тождественно все. На юго-западе и Ленинский проспект, и Спортивная, и Кутузовская, и Шелепиха. А на юго-востоке что? С очень большой натяжкой Шоссе Энтузиастов разве что. Ну и Черкизовская, разумеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, rvu сказал:

Чем это она самая нужная?

Тем, что Зеркалу полезна будет. :D

19 минут назад, Юрий А сказал:

На юге-западе-севере много удобных пересадок с метро на МЦК

Как раз самый полезный участок будет на юге и юго-западе. Весь юго-запад - во многом деловой район, а как минимум не только спальный, там много вузов и контор. Восток же - это спальники и унылые промзоны, к которым давно нет массового подвоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, mxn81 сказал:

Сроки запуска Некрасовской линии март-апрель 2019. Почему так долго? 

Потому что меньше надо верить зомбоящику.

 

15 минут назад, rvu сказал:

Тогда и Партизанская. 

Да, забыл. Но как и в случае с ШЭ, с большой натяжкой. Вообще Партизанская на мой взгляд наглядный пример того, как можно максимально удлинить и усложнить пересадку на ровном месте.

 

15 минут назад, rvu сказал:

А Автозаводская?

Выход через грязный обоссанный надземный переход, в котором можно без декораций снимать фильмы про гопников и бомжей с последующим попаданием во двор дома из которого вообще непонятно куда и как идти чтобы попасть в метро, это удобная пересадка?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Юрий А сказал:

Партизанская на мой взгляд наглядный пример того, как можно максимально удлинить и усложнить пересадку на ровном месте.

А что там можно радикально поменять? Расстояние между вестибюлями близко к минимально возможному, развернуть вестибюль метро тоже не получится. Разве что построить один длинный подземник от платформ МЦК до площади у метро (с учётом тоннелей метро)? но и на нём много времени не сэкономишь.

 

На ШЭ хотя бы можно теоретически второй выход из метро построить прямо в переход станции МЦК - вот это будет сокращение времени пересадки раза в 3-4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Юрий А сказал:

Выход через грязный обоссанный надземный переход, в котором можно без декораций снимать фильмы про гопников и бомжей с последующим попаданием во двор дома из которого вообще непонятно куда и как идти чтобы попасть в метро, это удобная пересадка?

 

А на обратном пути в этот переход еще пешком подниматься. Но реально много людей пользуется этой пересадкой. 

46 минут назад, Юрий А сказал:

Вообще Партизанская на мой взгляд наглядный пример того, как можно максимально удлинить и усложнить пересадку на ровном месте.

 

На МЦК все сделано максимально неудобно. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юрий А сказал:

Вообще Партизанская на мой взгляд наглядный пример того, как можно максимально удлинить и усложнить пересадку на ровном месте.

Это, скажем так, не худший вариант, особенно зимой в холодную погоду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, rvu сказал:

 

На МЦК все сделано максимально неудобно. 

Не ну вот Шелепиха та же или Ленинский проспект - вполне ничего. На ШЭ тут да, даже искал там как то МЦК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ленинский проспект

 

Просто выход с нижней платформы на верхние. Как Севастопольская-Каховская. А что там за круги нагородили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Антон Чиграй сказал:

А что там можно радикально поменять?

Убрать эти "американские горки" с перемещением по лестницам и эскалаторам вверх/вниз.

1 час назад, Юрий А сказал:

Потому что меньше надо верить зомбоящику.

А они не прекращают :) орут, что южная дуга ТПК поедет в 2020 году, а в 2022 году кольцо замкнут.

Но они имеют возможность говорить всё, что хочется. Не сделают - ну и ладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

А что там можно радикально поменять?

Ну во-первых вот эти самые американские горки вполне можно было бы заменить одним длинным подземником или надземником с минимальными уклонами и круголями по пути. Во-вторых обход непонятно каким макаром не попавшего под ночь длинных ковшей привета из 90-х.

 

Ну и плюс подумать над тем чтобы сделать дополнительный выход из вестибюля метро в сторону МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, rvu сказал:

 

Это как?

 

 

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.609663%2C55.812545&panorama%5Bdirection%5D=45.157796%2C3.787790&panorama%5Bpoint%5D=37.601604%2C55.814063&panorama%5Bspan%5D=120.000000%2C64.394997&z=16.44

Обратите внимание как близко выход к зданию. Если построить крышу 2 нижних этажа будут всегда в тени, а есть нормы освещенности помещений, которые при проектировании нужно соблюдать. Выход на другой стороне накрыт кстати .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Не ну вот Шелепиха та же или Ленинский проспект - вполне ничего.

Спортивная тоже удобная. Пожалуй самая удобная и продуманная из всех "наземных переходов". Даже удивительно, что там ничего не нагородили и всё сделали по уму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Юрий А сказал:

А что в нём удобного? Один-единственный выход на бульвар, с которого куда бы ты не шёл, если только не на лавочку на свидание, надо ещё куда-то дополнительно переходить, в т.ч. весьма неудобно (в сторону Неглинной). При том что кассовый зал находится под площадью и с него вполне можно было бы сделать нормальные полноценные выходы во все стороны.

 

То что съэкономили на переходах это немного другое. Сам выход удобно расположен

1 минуту назад, Юрий А сказал:

Спортивная тоже удобная. Пожалуй самая удобная и продуманная из всех "наземных переходов". Даже удивительно, что там ничего не нагородили.

Не согласен. Долгий подъем на поверхность, прогулка до МЦК, проверка багажа, потом переход и подъем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Юрий А сказал:

Спортивная тоже удобная. Пожалуй самая удобная и продуманная из всех "наземных переходов". Даже удивительно, что там ничего не нагородили и всё сделали по уму.

Ботанический сад еще. А Спортивная да, хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Юрий А сказал:

Ну во-первых вот эти самые американские горки вполне можно было бы заменить одним длинным подземником или надземником с минимальными уклонами и круголями по пути. Во-вторых обход непонятно каким макаром не попавшего под ночь длинных ковшей привета из 90-х.

 

Ну и плюс подумать над тем чтобы сделать дополнительный выход из вестибюля метро в сторону МЦК.

Там походу проектировали три разных проектировщика, которых заперли в разные камеры. Потому что реально маразм. Единственный плюс выход на запад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

ШЭ хотя бы можно теоретически второй выход из метро построить прямо в переход станции МЦК - вот это будет сокращение времени пересадки раза в 3-4

Его в начале и рисовали

Это потом денег нет, но вы держитесь ходите в обход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юрий А сказал:

Ну во-первых вот эти самые американские горки вполне можно было бы заменить одним длинным подземником или надземником с минимальными уклонами и круголями по пути.

Уж лучше пускай так. Кому не хочется лестниц, может пройтись пешком через Вернисажную в обход всех эскалаторов. Зато в здании с эскалаторами открылось несколько дешевых кофеен, которые по ценам вчистую уделывают автоматы на платформах.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Юрий А сказал:

На данный момент единственная свежезаложенная проблема, которую я вижу, это отказ от строительства ЦУ КСЛ в паре с перспективой обрезания Солнцевской линии по ДЦ. Также некоторые опасения вызывает продление Сокольнической линии в Коммунарку (читай повесить на неё всё Калужское шоссе). А что ещё?

Ещё Кожуховская линия, которую, аналогично Солнцевской, не ведут в центр.

5 часов назад, Юрий А сказал:

Вообще Партизанская на мой взгляд наглядный пример того, как можно максимально удлинить и усложнить пересадку на ровном месте.

Партизанская - ещё цветочки в плане идиотизма по сравнению с Ростокиным, где вместо удобного выхода к Ярославскому шоссе построили выход в никуда.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, FanatOT сказал:

 

Партизанская - ещё цветочки в плане идиотизма по сравнению с Ростокиным, где вместо удобного выхода к Ярославскому шоссе построили выход в никуда.

Не в никуда, а к будущей платформе Ростокино. Те ковырялки что там сейчас у выхода это работы по переносу платформы. Уже видно как сделали подземник от вестибюля МЦК к будущей платформе.

3 часа назад, Юрий А сказал:

  Во-вторых обход непонятно каким макаром не попавшего под ночь длинных ковшей привета из 90-х.

 

 

Просто некоторые бизнесмены из 90 строили свои "приветы" по принципу "- да кто на снесёт у нас всё улажено", а некоторые подводили под свои "приветы" ещё и юридическую базу. И вот к первым пришли с приветом экскаваторы, а ко вторым они так просто не подступятся.

Изменено пользователем Mirage
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Mirage сказал:

Не в никуда, а к будущей платформе Ростокино.

Ключевое слово - "будущей". Было бы гораздо лучше сразу построить выход к шоссе, а потом медленно достроить второй выход к платформе, когда её достроят.

 

Ещё, кстати, в коллекцию станций МЦК с "горками" добавлю Лихоборы. Казалось бы, можно вполне построить выход от станции прямо к 490 пыопыру, организовав через него зебру. Но нет, через абсолютно пустую дорогу нагородили надземный переход с вот такой лестницей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.