Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

  В 08.03.2019 в 20:06, om2002 сказал:

Нужность сего перегона здесь и сейчас примерно также сомнительна как и всех станций красной ветки после Тропарёво.

Показать  

Тролль 80-го уровня детектед.

 

  В 09.03.2019 в 05:14, Mixalblch сказал:

Это ты к тому, что БЛЛМ надо было оставить до Старокачаловской без продления?

Показать  

Ему на СТТС за систематические вбросы разного рода бреда премод уже включили. Видимо и здесь хочет его заработать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.03.2019 в 09:30, Юрий А сказал:

Ему на СТТС за систематические вбросы разного рода бреда премод уже включили. Видимо и здесь хочет его заработать.

Показать  

На СТТС я не бываю. Но здесь вычитал такую глупость, что решил даже переспросить. Может неправильно понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.03.2019 в 20:06, om2002 сказал:

Ага, особенно, между Румянцево и Саларьево.

Нужность сего перегона здесь и сейчас примерно также сомнительна как и всех станций красной ветки после Тропарёво. 

ТПУ как раз преидумали по ходу пьесы, чтоб хоть как-то оправдать это метро для белочек и зайчиков.

Показать  

 

  В 09.03.2019 в 09:30, Юрий А сказал:

Тролль 80-го уровня детектед. 

  

Ему на СТТС за систематические вбросы разного рода бреда премод уже включили. Видимо и здесь хочет его заработать.

Показать  

 

Ну  то  что  продление  СЛ  за  "ЮЗ"  в принципе  было не самым  важным  и  нужным  в  ММ - это практически  факт. Не  вижу  тут  бреда. Плюс еще реализация  как  обычно  через  одно место.  Получилось так  что и "Румянцево",  и  "Салаьево" не удобны  для пересадки на  автобусы,  следующие  напрямую по Киевскому шоссе.    Если уж так хотели как то перехватить транспортный  поток  по  Киевскому  шоссе.  У  "Румянцево"  нет  выхода  на другую сторону Киевского шоссе,  а  на "Саларьево"  нужен заезд. А  уж  то  что  продление  за  "Саларьево" - дело  еще менее  осмысленное  для всех  кроме застройщиков - тем  более. Тут  еще и трассировка  бредовая.

 

Тем временем иногда  мозг  немного работает у проектировщиков,  хотя  бы при выборе  в какой  последовательности  строить то,  что они там в планах намудрили. Вроде  пусковой  участок  РАЛ  утвердили таки  от "Шелепихи"  до  "Строгино".  Это все же лучше,  чем если бы  от РА  до "Строгино",  подвесив  еще  народу  на несчастную  АПЛ. Плюс  хоть как то можно будет разобраться  с "Шелепихой"  после  переключения БКЛ. 

 

https://www.mskagency.ru/materials/2869765

07.03 12:15

Градостроительно-земельная комиссия Москвы (ГЗК) одобрила проект планировки территории участка Рублево-Архангельской линии от станции «Шелепиха» до станции «Строгино». Об этом сообщили в пресс-службе комитета Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства (Москомстройинвест).

«ГЗК, возглавляемая мэром Москвы Сергеем Собяниным, на заседании 7 марта 2019 г. согласилась одобрить проект планировки территории новой линии Московского метрополитена (Рублево-Архангельской) от станции «Шелепиха» до станции «Строгино»», - говорится в сообщении.

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krendel79 не поверишь, но разум возобладал в последний момент. Первым пусковым был назначен участок РА - Строгино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.03.2019 в 14:29, Mixalblch сказал:

@Krendel79 не поверишь, но разум возобладал в последний момент. Первым пусковым был назначен участок РА - Строгино.

Показать  

 

Да я в курсе. Разум возобладал бы если бы за ЦУ КСЛ взялись. И Кожуховскую в центр бы начали проектировать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.03.2019 в 11:16, Krendel79 сказал:

Ну  то  что  продление  СЛ  за  "ЮЗ"  в принципе  было не самым  важным  и  нужным  в  ММ - это практически  факт.

Показать  

Как сказать не самым важным. Огромное количество автобусомаршруток оттуда убрали и это хорошо, причём убрали за МКАД, подальше от домов. Плюс попутно подвели метро к крупному бизнес-центру. 

 

Вообще мне очень нравится то, как поступили в Саларьево и Котельниках. Очень разумный и грамотный подход: станция метро в чистом поле с автостанцией, на которую заводится весь пригород, а не гнать его внутрь МКАД, тем самым создавая серьёзную допнагрузку на дороги и, как следствие, существенно ухудшая экологию.

  В 09.03.2019 в 11:16, Krendel79 сказал:

Не  вижу  тут  бреда.

Показать  

В том, что участок от БДД до Битцевского парка не нужен, ты тоже бреда не видишь?

 

  В 09.03.2019 в 11:16, Krendel79 сказал:

Если уж так хотели как то перехватить транспортный  поток  по  Киевскому  шоссе. 

Показать  

Так его и перехватили.

 

  В 09.03.2019 в 11:16, Krendel79 сказал:

  "Румянцево"  нет  выхода  на другую сторону Киевского шоссе

Показать  

Румянцево построили в первую очередь для транспортного обслуживания одноимённого БЦ и в этом плане станция построена оптимально. А для перехвата потока, следующего по Киевскому шоссе в Москву, построено Саларьево.

 

  В 09.03.2019 в 11:16, Krendel79 сказал:

а  на "Саларьево"  нужен заезд.

Показать  

А как ты хотел? Автостанцию для кучи пригорода прямо на обочине шоссе? Чтобы пробок побольше было? Совершенно нормально сделали, точнее было бы нормально, если бы выезд на шоссе был не такой кривой.

 

  В 09.03.2019 в 15:29, Krendel79 сказал:

И Кожуховскую в центр бы начали проектировать. 

Показать  

А это вообще хоть в каких-нибудь, хотя бы в самых отдалённых и туманных планах предусмотрено?

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.03.2019 в 16:15, Юрий А сказал:

Плюс попутно подвели метро к крупному бизнес-центру. 

Показать  

Если бы они сделали нормальные подземные переходы через шоссе и к ТЦ Рио - профит был бы гораздо больше. Но увы...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.03.2019 в 16:15, Юрий А сказал:

Вообще мне очень нравится то, как поступили в Саларьево и Котельниках. Очень разумный и грамотный подход: станция метро в чистом поле с автостанцией, на которую заводится весь пригород, а не гнать его внутрь МКАД, тем самым создавая серьёзную допнагрузку на дороги и, как следствие, существенно ухудшая экологию.

Показать  

Проблема в том, что не всё с Киевского шоссе идёт к Саларьево. 611, 707, 343, 890... Пассажирам этих маршрутов приходится ехать аж до Тропарёва.

Вот если бы у Саларьева было два выхода - к Киевскому шоссе (для маршрутов, следующих транзитом и не имеющих на Саларьево конечной) и к автостанции, было бы идеально. 

Ну и не хватает прямого выезда из Солнцева к Саларьево.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.03.2019 в 16:29, FanatOT сказал:

Пассажирам этих маршрутов приходится ехать аж до Тропарёва.

Показать  

У них есть более частоходящая альтернатива, так что это некритично.

  В 09.03.2019 в 16:29, FanatOT сказал:

Вот если бы у Саларьева было два выхода - к Киевскому шоссе (для маршрутов, следующих транзитом и не имеющих на Саларьево конечной) и к автостанции, было бы идеально. 

Показать  

Есть надежда, что у строящегося там ТЦ по окончании строительства сделают остановку на шоссе, где можно будет притормозить эти маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.03.2019 в 16:15, Юрий А сказал:

А это вообще хоть в каких-нибудь, хотя бы в самых отдалённых и туманных планах предусмотрено

Показать  

Нет, таких задумок пока не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.03.2019 в 16:15, Юрий А сказал:

Как сказать не самым важным. Огромное количество автобусомаршруток оттуда убрали и это хорошо, причём убрали за МКАД, подальше от домов. Плюс попутно подвели метро к крупному бизнес-центру. 

 

 

Показать  

 

И не сделать перехода на другую сторону Киевского шоссе? Автобусы как выше сказано не все идут до «Саларьево» - в результате те что идут в сторону  города не имеют остановок у метро. В этом плане «Саларьево» все же стоило делать рядом с Киевским шоссе с выходами на обе стороны а не в стороне. Взять опять же тот же 707 автобус.

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.03.2019 в 16:45, Mixalblch сказал:

Нет, таких задумок пока не было.

Показать  

Периодически слышу о задумке соединить некрасовскую и коммунарковскую (троицкую) линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.03.2019 в 16:15, Юрий А сказал:

 

А как ты хотел? Автостанцию для кучи пригорода прямо на обочине шоссе? Чтобы пробок побольше было? Совершенно нормально сделали, точнее было бы нормально, если бы выезд на шоссе был не такой кривой.

 

 

Показать  

 

В тех же «Котельниках» - на оброчине без всяких заездов. Удобно.

  В 09.03.2019 в 16:15, Юрий А сказал:

 

В том, что участок от БДД до Битцевского парка не нужен, ты тоже бреда не видишь?

 

 

Показать  

 

Тут так с цитированием вышло. Тут все логично исходя из того что уже построили.

  В 09.03.2019 в 16:15, Юрий А сказал:

 

А это вообще хоть в каких-нибудь, хотя бы в самых отдалённых и туманных планах предусмотрено?

Показать  

 

Из серии «когда нибудь» хотят да с Коммунаровской линией соединить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.03.2019 в 16:29, FanatOT сказал:

Проблема в том, что не всё с Киевского шоссе идёт к Саларьево. 611, 707, 343, 890

Показать  

Всё перечисленное имеет аналоги, идущие до Саларьево. Причём в большинстве случаев эти аналоги более частоходящие.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, например, при поездке с СокЛ на Родниковую улицу или в Новопеределкино придётся выбирать между 343/707 и 507/734, или же, если речь о Новопеределкине, 343 и 507.

А 507 таким уж сверхчастоходом не является, по выходным он почти как 343 ходит.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.03.2019 в 17:14, Krendel79 сказал:

В тех же «Котельниках» - на оброчине без всяких заездов. Удобно.

Показать  

Там есть транзитная эстакада, да и "обочина" в Котельниках весьма условная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.03.2019 в 17:57, FanatOT сказал:

А 507 таким уж сверхчастоходом не является, по выходным он почти как 343 ходит.

Показать  

Собсно, учитывая наличие метро в Новопеределкино, необходимость в очень частом 507 тоже остается под вопросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот в Новопеределкине недолиния, имеющая пересадки ещё на четыре других, а на Саларьево диаметр с пересадками почти на все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.03.2019 в 16:15, Юрий А сказал:

В том, что участок от БДД до Битцевского парка не нужен, ты тоже бреда не видишь?

Показать  

тут есть другая сторона вопроса... имхо загиб в другую сторону на Красный Строитель - оба Бирюлево - Орехово был бы на порядок нужнее, и очень странно что об этом не подумали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.03.2019 в 18:11, FanatOT сказал:

Только вот в Новопеределкине недолиния, имеющая пересадки ещё на четыре других, а на Саларьево диаметр с пересадками почти на все.

Показать  

И несмотря на это, жалуешься на это только ты, а не жители Новопеределкино, которые в итоге пересели на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.03.2019 в 17:09, Krendel79 сказал:

И не сделать перехода на другую сторону Киевского шоссе? 

Показать  

 

А как эти переходы строятся? Наверное, закрывается шоссе и всё раскапывается? Или ты хочешь надземный переход делать?

  В 09.03.2019 в 11:16, Krendel79 сказал:

А  уж  то  что  продление  за  "Саларьево" - дело  еще менее  осмысленное  для всех  кроме застройщиков - тем  более.

Показать  

 

А что эти все отвечают про строительство депо? Или они о нём не подумали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.03.2019 в 17:10, Cергей п. сказал:

Периодически слышу о задумке соединить некрасовскую и коммунарковскую (троицкую) линии.

Показать  

На уровне "блаблабла"

Чем ближе к центру, тем глубже копаться. 

И всегда можно заявить, что с КжЛ "Нижегородская" можно пересесть на МКЖД и доехать до "Крымской", а там "Севастопольский проспект" КомЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.03.2019 в 18:26, rvu сказал:

 

А как эти переходы строятся? Наверное, закрывается шоссе и всё раскапывается? Или ты хочешь надземный переход делать?

 

 

Показать  

 

И что? Какие то проблемы? Да когда нужно и шоссе и крупные магистрали перекрываются и строятся объездные проезды вокруг стройплощадки станции метро. А уж подземник пробить один задача ещё менее сложная. Кстати по моему (спорить не буду) он изначально был, но не сделали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.03.2019 в 19:24, Krendel79 сказал:

И что? Какие то проблемы? Да когда нужно и шоссе и крупные магистрали перекрываются и строятся объездные проезды вокруг стройплощадки станции метро. А уж подземник пробить один задача ещё менее сложная. Кстати по моему (спорить не буду) он изначально был, но не сделали. 

Показать  

Попробуй пробей, учитывая членовозы на Киевке. ФСО не даст там ничего подобного сделать. Максимум надземник, который вряд ли будет удобным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.03.2019 в 18:26, rvu сказал:

 

 

А что эти все отвечают про строительство депо? Или они о нём не подумали?

Показать  

 

Депо тоже напрмер не отменяет постройки одной станции ТПУ за МКАД, а не 2 криво посаженных. Впрочем против «Саларьево» я не сильно возражаю - построили (пусть и не очень правильно) - ладно. Но вот продление СЛ в Коммунарку - это уже куда большая ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.03.2019 в 19:28, Krendel79 сказал:

 

Депо тоже напрмер не отменяет постройки одной станции ТПУ за МКАД, а не 2 криво посаженных. Впрочем против «Саларьево» я не сильно возражаю - построили (пусть и не очень правильно) - ладно. Но вот продление СЛ в Коммунарку - это уже куда большая ошибка.

Показать  

Вроде как когда то были разговоры о постройке трамвая ;) Но как видишь, решили "купить ишака" и строить метро )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.03.2019 в 19:28, Любезный сказал:

Попробуй пробей, учитывая членовозы на Киевке. ФСО не даст там ничего подобного сделать. Максимум надземник, который вряд ли будет удобным.

Показать  

 

Членовозы больше на Рублевке. Сейчас специально глянул проект станции на НТ - есть там выходы метро со станции на другой стороне Киевского шоссе. И причина в том что их не построили как мне кажется чисто финансовая.

  В 09.03.2019 в 19:31, Вперёдсмотрящий сказал:

Вроде как когда то были разговоры о постройке трамвая ;) Но как видишь, решили "купить ишака" и строить метро )

Показать  

 

Были. Но походу если бы был «просто трамвай» да ещё с которого нужно пересадку делать на метро квартиры бы хуже продавались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.03.2019 в 19:32, Krendel79 сказал:

Членовозы больше на Рублевке.

Показать  

Это не значит, что на Киевке их мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.03.2019 в 05:14, Mixalblch сказал:

Это ты к тому, что БЛЛМ надо было оставить до Старокачаловской без продления?

Показать  

Да, это не самое приоритетное продление было.  Понужнее, конечно, чем всякие там Прошкинско-филатовские луги. Но юг БКЛ и солнцевская ветка куда более полезны.

  В 09.03.2019 в 09:30, Юрий А сказал:

Ему на СТТС за систематические вбросы разного рода бреда премод уже включили.

Показать  

Кому? Мне?! Я там вообще метрофотки практически никогда не обсуждал. Да и в троллейбусный раздел крайне редко нынче заглядываю. 

  В 09.03.2019 в 11:16, Krendel79 сказал:

Ну  то  что  продление  СЛ  за  "ЮЗ"  в принципе  было не самым  важным  и  нужным  в  ММ - это практически  факт.

Показать  

Конечно, никакого Саларьева, никаких Котельников не фигурировало даже в самых отдалённых планах ещё за пару лет до начала их постройки. И тут вдруг так остро встала проблема пригородных автобусов, что не жалко стало выкинуть 30 льярдов на её разрешение и постройку 3 станций метро в чистом поле. Ага-ага.

  В 09.03.2019 в 16:15, Юрий А сказал:

Очень разумный и грамотный подход: станция метро в чистом поле с автостанцией, на которую заводится весь пригород, а не гнать его внутрь МКАД

Показать  

Только вот метро - это слишком дорогое удовольствие, чтобы строить отдельные станции только ради пригородных автобусов. Особенно, когда и внутри МКАДа полно районов, ждущих метро по 30-50 лет и далеко не во всех них оно в итоге появится в обозримом будущем. Можно ещё как-то там дискутировать насчёт плюсов и минусов заезда внутрь МКАДа и соотв-но нужности Румянцева, если б обошлись бы только им и организовали нормальный ТПУ с выходами на все стороны шоссе. Но на мой взгляд, вполне достаточно было организовать автостостацию у м.Тропарёво. Тем более что как раз на Киевском шоссе областных автобусов не так уж и много, по сравнению с другим направлениями. И в Жулебино вполне достаточно было просто посадить одноимённую станцию на пару-тройку сотен метров поближе к Новорязанскому шоссе и организовать автостанцию у ближнего к нему выхода. А на сэкономленные деньги построить 4-5 км метро там, где его нужно не только девелоперам, но и жителям давно сложившихся районов. И экологии это помогло бы куда больше.

  В 09.03.2019 в 16:15, Юрий А сказал:

А как ты хотел? Автостанцию для кучи пригорода прямо на обочине шоссе? Чтобы пробок побольше было? Совершенно нормально сделали, точнее было бы нормально, если бы выезд на шоссе был не такой кривой.

Показать  

Мда. И кто тут ещё тролит... :facepalm:

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.03.2019 в 17:55, Юрий А сказал:

Причём в большинстве случаев эти аналоги более частоходящие.

Показать  

И пассажирам приходиться разрываться между этими аналогами вместо того, чтобы на одной остановке сесть на то, что первым придёт. 

  В 09.03.2019 в 16:30, Любезный сказал:

Есть надежда, что у строящегося там ТЦ по окончании строительства сделают остановку на шоссе, где можно будет притормозить эти маршруты.

Показать  

Только до этой остановки всё равно придётся топать почти километр и скакать по под/надземным переходам. 

  В 09.03.2019 в 17:10, Cергей п. сказал:

Периодически слышу о задумке соединить некрасовскую и коммунарковскую (троицкую) линии.

Показать  

То, каким именно образом сейчас планируют это сделать (почти без пересадок на др. линии и вплотную к МЦК) - эта отдельный непередаваемый цензурными словами трэш ?

  В 09.03.2019 в 18:26, rvu сказал:

А как эти переходы строятся? Наверное, закрывается шоссе и всё раскапывается?

Показать  

Разные способы бывают. Чаще всего по частям перекрывают. Один переход на Котельниках через Новорязанку всё же как-то построили. (А на втором вот сэкономили.) Если сильно захотят, то могут и вообще без остановки движения сделать. Как например на пл. Фрезер. Только обычно тогда переход более глубокий получается.

 

  В 09.03.2019 в 19:28, Любезный сказал:

Попробуй пробей, учитывая членовозы на Киевке.

Показать  

А на м. Тропарёво переход тогда как по-вашему удалось построить?

  В 09.03.2019 в 19:32, Krendel79 сказал:

И причина в том что их не построили как мне кажется чисто финансовая.

Показать  

Ну да, типа ждут когда мифические инвесторы из БЦ раскошеляться. Тоже самое со вторым выходом Котельников. Потратили по десятку льяров на каждую из этих станций в полях и пожмотились по 50 млн на каждый из этих переходов. Э - эффективность...

Изменено пользователем om2002
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.