Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

20 часов назад, Володя13401 сказал:

Нет, лучше на аппендикс филёвки. 

 

А можно и к ДЦ-1, но только со стороны гостиницы Украина. Вот забавная линия бантиком получится:)

Хотел ведь написать ДЦ-2. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Infeer10 сказал:

Насчёт Киевской: куда ведёт лестница на Киевской АПЛ, закрытая пластиковыми дверьми? Вроде в никуда. Может, там что-то возможно?

Там вестибюль планировался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Yaroslav сказал:

Там, по-моему, места уже нет.

Под фонтаном с флагами и Киевским сквером  места должно быть достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, денчик сказал:

А что если модернизировать Яузы? 

Возможен ли такой вариант? Или все в утиль?

На них уже давно "махнули рукой". Оставшиеся откатают свой ресурс и под нож.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Mixalblch сказал:

На них уже давно "махнули рукой". Оставшиеся откатают свой ресурс и под нож.

А ресурс у них сколько, 28 лет, или 40? И новые Яузы ТМХ вполне себе делает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

А ресурс у них сколько, 28 лет, или 40? И новые Яузы ТМХ вполне себе делает :)

В Мск не поставляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, art_b сказал:

Там вестибюль планировался. 

 

C "посадкой" в районе 2 Брянского - Б.Дорогомиловской.

 

Ещё, безотносительно тамошних коммуникаций, чисто теоретическим там возможен выход и/или траволаторная пересадка на Дорогомиловскую из торца Кольцевой под Украинским бульваром

501.jpg

Изменено пользователем житель ЗАО
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Mixalblch сказал:

На них уже давно "махнули рукой". Оставшиеся откатают свой ресурс и под нож.

Многие из них уже перешли в разряд "доноров" и отдыхают в различных отстойниках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

Многие из них уже перешли в разряд "доноров" и отдыхают в различных отстойниках.

Печатники, Заморье, Митино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Mixalblch сказал:

На них уже давно "махнули рукой". Оставшиеся откатают свой ресурс и под нож.

@Mixalblch А что если их реконструировать ,как питерские Юбилейные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, денчик сказал:

@Mixalblch А что если их реконструировать ,как питерские Юбилейные

Дорогие Москвичи должны ездить на поездах нового поколения, чтобы всё мигало, светилось, дверцы не дай бог, кому что прижмут, а ты предлагаешь реанимировать старьё...

7 часов назад, житель ЗАО сказал:

Ещё, безотносительно тамошних коммуникаций, чисто теоретическим там возможен выход и/или траволаторная пересадка на Дорогомиловскую из торца Кольцевой под Украинским бульваром

Но вот выход из северного торца Кольцевой напрашивается очень явно. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

Дорогие Москвичи должны ездить на поездах нового поколения, чтобы всё мигало, светилось, дверцы не дай бог, кому что прижмут, а ты предлагаешь реанимировать старьё...

И обязательно дополнить конструкцию кнопочкой открывания двери!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Дорогие Москвичи должны ездить на поездах нового поколения, чтобы всё мигало, светилось, дверцы не дай бог, кому что прижмут, а ты предлагаешь реанимировать старьё...

Ну хотя бы кондиционеры нужны. Да и прислонные двери удобнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Дорогие Москвичи должны ездить на поездах нового поколения, чтобы всё мигало, светилось, дверцы не дай бог, кому что прижмут, а ты предлагаешь реанимировать старьё...

А юбилейные как раз такие. С пищалкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, art_b сказал:

Ну хотя бы кондиционеры нужны.

Естественно, чтобы в жару не дай бог не выйти из дома без куртки в руках, потребной для проезда в таком вагоне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, abr сказал:

Прислонные двери - это действительно хорошая идея, позволяют больше паксов в салон запихать.

ну... главное, чтобы их в пик на перегоне не выдавили. а так да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, abr сказал:

Пока вроде такого не случалось.

если случится - мало не покажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, abr сказал:

остается надеяться на многократную прочность конструкции

оно, конечно, да... но традиционные двери выдавить не позволяет тупо прочность самого материала двери. а тут - запорный механизм, штука тонкая. мало ли как он себя поведёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Естественно, чтобы в жару не дай бог не выйти из дома без куртки в руках, потребной для проезда в таком вагоне...

В номерных вентиляция дует круглогодично без возможности её отключить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, art_b сказал:

В номерных вентиляция дует круглогодично без возможности её отключить.

Не морозом же, но просто ветерком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Не морозом же, но просто ветерком...

Ну, на открытых перегонах бывает снег в вагоне идёт :)

От кондиционера тоже мороза не замечал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, art_b сказал:

Ну, на открытых перегонах бывает снег в вагоне идёт :)

 

Костя не ездил на открытых перегонах зимой. Откуда ему знать? :)

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты мороза е замечал, а люди в жару эти поезда пропускают, куртки с собой возят, чай не видел? А я вот людей в жару с куртками (дабы в этом вагоне укутаться) видел многократно...

Понятно, что здоровым на всех класть, но о людях то тоже надо думать. Хоть бы в одной секции летом кондиционеры выключали и эту секцию бы обозначали внешне как то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, art_b сказал:

Ну хотя бы кондиционеры нужны. Да и прислонные двери удобнее. 

Только не такие, как в Оках, когда в середине вагона дубак и с жары туда стрёмно заходить, а в торцах духота. Но в Москвах лучше, там за счёт того, что он сквозной, воздух перемешивается. Но я не могу сказать однозначно, благо это или зло. Вот в машине, когда ты сам выставляешь нужную тебе температуру, это однозначно, благо. А когда дядя врубает на полную, это уже зло, хотя, иногда и в Оках летом бывает очень комфортная температура. И в целом, против Москв я ничего не имею, прогрессист не может стоять на месте, да и сквозной проход мне нравится, но уж больно много вокруг них пиара. 

 

6 часов назад, денчик сказал:

А юбилейные как раз такие. С пищалкой

Пищалка с красной лампочкой это правильно, не могу понять, почему их на всех предыдущих моделях не делали. Но вот зачем делать мигающим весь дверной косяк, не понимаю. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

против Москв я ничего не имею, прогрессист не может стоять на месте

 

прогрессист бегает по проходу? :)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, rvu сказал:

 

прогрессист бегает по проходу? :)

Хм... Оставим это на совести твоих коллег. Зачем исправлять слово «прогресс» вне моего понимания ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.