Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, om2002 сказал:

Да, это не самое приоритетное продление было.  Понужнее, конечно, чем всякие там Прошкинско-филатовские луги. Но юг БКЛ и солнцевская ветка куда более полезны.

Кому? Мне?! Я там вообще метрофотки практически никогда не обсуждал. Да и в троллейбусный раздел крайне редко нынче заглядываю. 

Конечно, никакого Саларьева, никаких Котельников не фигурировало даже в самых отдалённых планах ещё за пару лет до начала их постройки. И тут вдруг так остро встала проблема пригородных автобусов, что не жалко стало выкинуть 30 льярдов на её разрешение и постройку 3 станций метро в чистом поле. Ага-ага.

Только вот метро - это слишком дорогое удовольствие, чтобы строить отдельные станции только ради пригородных автобусов. Особенно, когда и внутри МКАДа полно районов, ждущих метро по 30-50 лет и далеко не во всех них оно в итоге появится в обозримом будущем. Можно ещё как-то там дискутировать насчёт плюсов и минусов заезда внутрь МКАДа и соотв-но нужности Румянцева, если б обошлись бы только им и организовали нормальный ТПУ с выходами на все стороны шоссе. Но на мой взгляд, вполне достаточно было организовать автостостацию у м.Тропарёво. Тем более что как раз на Киевском шоссе областных автобусов не так уж и много, по сравнению с другим направлениями. И в Жулебино вполне достаточно было просто посадить одноимённую станцию на пару-тройку сотен метров поближе к Новорязанскому шоссе и организовать автостанцию у ближнего к нему выхода. А на сэкономленные деньги построить 4-5 км метро там, где его нужно не только девелоперам, но и жителям давно сложившихся районов. И экологии это помогло бы куда больше.

Мда. И кто тут ещё тролит... :facepalm:

Что касается автостанции на Котельниках, то она в принципе принадлежит МО (тупо переехала с жутко тесного Выхино сразу с продлением метро). При перемещении на Котельники туда помимо рейсов на Рязань появились более дальние рейсы (подробнее смотреть в расписании автостанции). А что касается самой станции метро то она и так имеет выход в Жулебино, Люберцы и Котельники (станция на 3 города)

24 минуты назад, om2002 сказал:

И пассажирам приходиться разрываться между этими аналогами вместо того, чтобы на одной остановке сесть на то, что первым придёт. 

Только до этой остановки всё равно придётся топать почти километр и скакать по под/надземным переходам. 

То, каким именно образом сейчас планируют это сделать (почти без пересадок на др. линии и вплотную к МЦК) - эта отдельный непередаваемый цензурными словами трэш ?

А эту ветку должны вроде сдать уже после пуска БКЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

 

Депо тоже напрмер не отменяет постройки одной станции ТПУ за МКАД, а не 2 криво посаженных. Впрочем против «Саларьево» я не сильно возражаю - построили (пусть и не очень правильно) - ладно. Но вот продление СЛ в Коммунарку - это уже куда большая ошибка.

Ошибка исключительно потому, что прямо по курсу (уже) густонаселённый Московский, который останется на веки вечныя без метро. А в схожей по населению Коммунарке 2 линии. Но не будь Московского, продление СЛ до Коммунарки и Потапово было бы логичным и оправданным. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

 

Депо тоже напрмер не отменяет постройки одной станции ТПУ за МКАД, а не 2 криво посаженных. Впрочем против «Саларьево» я не сильно возражаю - построили (пусть и не очень правильно) - ладно. Но вот продление СЛ в Коммунарку - это уже куда большая ошибка.

 

Так не вышло в Саларьево депо построить. Стали строить дальше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут видимо не договорились с экологами по вопросу Ульяновского лесопарка, хотя в случае с Битцевским парком вроде получилось. Есть еще вариант повернуть Солнцевский радиус после Внуково в Московский, но это опять зигзаг. Еще вопрос в в как будет сорентирована будущая станция Внуково

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AндрейM сказал:

Тут видимо не договорились с экологами по вопросу Ульяновского лесопарка

 

Это вряд ли, т.к. автотрасса Солнцево-Бутово-Видное вредит куда больше, а ее никто не отменяет. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, om2002 сказал:

Да, это не самое приоритетное продление было.  Понужнее, конечно, чем всякие там Прошкинско-филатовские луги. Но юг БКЛ и солнцевская ветка куда более полезны.

Не согласен: это позволило быстро добраться с обоих Бутовых до КРЛ и позволило отменить множество маршрутов, которых заменило метро (а там были 101, 165, 202, 262, 710, остались лишь 165 и 202).

8 часов назад, om2002 сказал:

Только вот метро - это слишком дорогое удовольствие, чтобы строить отдельные станции только ради пригородных автобусов.

Ох, деньги в Москве - понятие относительное. Ты уверен, что сэкономленные на постройке Саларьева деньги пошли бы на что-то полезное, а не покупку алмазных электробусов, брендирование всего и вся, очередную трёхуровневую эстакаду и прочее в этом духе?

8 часов назад, om2002 сказал:

И в Жулебино вполне достаточно было просто посадить одноимённую станцию на пару-тройку сотен метров поближе к Новорязанскому шоссе и организовать автостанцию у ближнего к нему выхода.

Только вот в Жулебино станция аккурат в середине района, а ты её хочешь на окраину вынести. Как раз в Котельниках всё сделано правильно: станция на отшибе с автостанцией, но рядом с самим шоссе, в отличие от Саларьева.

7 часов назад, om2002 сказал:

И пассажирам приходиться разрываться между этими аналогами вместо того, чтобы на одной остановке сесть на то, что первым придёт. 

Это да, жутко бесит.

Кстати, на Тропарёво всё тоже не идеально: что-то (кто-то, кстати, знает, что?) мешает обустроить остановки на ОХ, в результате часть маршрутов либо не имеет остановки прямо у метро, либо заезжает на дублёр, и как следствие, на Рузскую улицу или улицу Островитянова.

8 часов назад, om2002 сказал:

Только до этой остановки всё равно придётся топать почти километр и скакать по под/надземным переходам. 

Се ля ви. Станцию надо было ближе к Киевскому шоссе строить. Сейчас это можно лишь траволаторами править.

8 часов назад, om2002 сказал:

То, каким именно образом сейчас планируют это [соединить некрасовскую и коммунарскую линии] сделать (почти без пересадок на др. линии и вплотную к МЦК) - эта отдельный непередаваемый цензурными словами трэш

Так дурной пример Солнцевской линии размножить хотят. Лучше бы довели и то, и то до Кольцевой линии. Получили бы два нормальных радиуса вместо одного не пойми чего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, om2002 сказал:

Да, это не самое приоритетное продление было.  Понужнее, конечно, чем всякие там Прошкинско-филатовские луги. Но юг БКЛ и солнцевская ветка куда более полезны.

Пиши уж тогда, что для тебя оно не самое приоритетное. А вообще участок очень востребованный. Знаю по собственному опыту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Не согласен: это позволило быстро добраться с обоих Бутовых до КРЛ и позволило отменить множество маршрутов, которых заменило метро (а там были 101, 165, 202, 262, 710, остались лишь 165 и 202).

 

13 минут назад, Mixalblch сказал:

Пиши уж тогда, что для тебя оно не самое приоритетное. А вообще участок очень востребованный. Знаю по собственному опыту.

Да, участок очень востребованый, в час пик последний вагон на БП забивается в мясо, и пользуются им не только жители С и Ю Бутова, но и в качестве связки между СТЛ и КРЛ. Но главное, конечно, что БЛ располовинила Бутовские потоки на две линни. Однако, песенка про ненужность и даже вредность этого участка стара. Помницца, один активист с нашего форума собирался даже под бульдозер ложиться, когда его строили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут уже еще одна ветка почти к Бутову подтягивается

5 часов назад, FanatOT сказал:

Не согласен: это позволило быстро добраться с обоих Бутовых до КРЛ и позволило отменить множество маршрутов, которых заменило метро (а там были 101, 165, 202, 262, 710, остались лишь 165 и 202).

Ох, деньги в Москве - понятие относительное. Ты уверен, что сэкономленные на постройке Саларьева деньги пошли бы на что-то полезное, а не покупку алмазных электробусов, брендирование всего и вся, очередную трёхуровневую эстакаду и прочее в этом духе?

Только вот в Жулебино станция аккурат в середине района, а ты её хочешь на окраину вынести. Как раз в Котельниках всё сделано правильно: станция на отшибе с автостанцией, но рядом с самим шоссе, в отличие от Саларьева.

Это да, жутко бесит.

Кстати, на Тропарёво всё тоже не идеально: что-то (кто-то, кстати, знает, что?) мешает обустроить остановки на ОХ, в результате часть маршрутов либо не имеет остановки прямо у метро, либо заезжает на дублёр, и как следствие, на Рузскую улицу или улицу Островитянова.

Се ля ви. Станцию надо было ближе к Киевскому шоссе строить. Сейчас это можно лишь траволаторами править.

Так дурной пример Солнцевской линии размножить хотят. Лучше бы довели и то, и то до Кольцевой линии. Получили бы два нормальных радиуса вместо одного не пойми чего. 

Ну для 262 пока оставили огрызок на територии Ясенева. На автостанции Котельники сейчас условия на порядок лучше чем до этого были на тесном Выхино (заметим автобусы сразу туда слиняли после открытия метро), плюс появилась возможность добавлять маршруты. По поводу кольцевой линии, дождитесь второго дублера который все расставит по местам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, om2002 сказал:

Кому? Мне?!

Прошу прощения, сейчас перепроверил, действительно, перепутал тебя с другим московским пользователем, пишущим в похожем стиле. Извиняюсь.

 

14 часов назад, om2002 сказал:

Только вот метро - это слишком дорогое удовольствие, чтобы строить отдельные станции только ради пригородных автобусов.

Эти пригородные автобусы уже есть и они очевидно никуда не денутся. То что они забивают собой обычные внутригородские улицы, создавая там заторы, это нонсенс. Выводить их из основной городской застройки нужно. Я прекрасно помню что раньше творилось и на Выхино, в Кузьминках, и на ЮЗ. Это был самый настоящий ад. Сейчас стало намного лучше, так что эти станции в том числе улучшили жизнь московских районов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

 

Да, участок очень востребованый, в час пик последний вагон на БП забивается в мясо, и пользуются им не только жители С и Ю Бутова, но и в качестве связки между СТЛ и КРЛ. Но главное, конечно, что БЛ располовинила Бутовские потоки на две линни. Однако, песенка про ненужность и даже вредность этого участка стара. Помницца, один активист с нашего форума собирался даже под бульдозер ложиться, когда его строили. 

 

По мне конечно лучше было продлевать СТЛ на 1-2 нормальных станции, строить из ЮБ скоростной трамвай до «Битцевского парка» и возможно «Юго - Западной», продлевать КРЛ до «УАЯ». Потому что именно как связка между КРЛ и СТЛ получилась не очень - приходится часто ехать в противоход нужному направлению. Впрчем скоро исправят с помощью БКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

По мне конечно лучше было продлевать СТЛ на 1-2 нормальных станции, строить из ЮБ скоростной трамвай до «Битцевского парка» и возможно «Юго - Западной», продлевать КРЛ до «УАЯ». Потому что именно как связка между КРЛ и СТЛ получилась не очень - приходится часто ехать в противоход нужному направлению. Впрчем скоро исправят с помощью БКЛ.

По мне, конечно, тоже было бы лучше продление КРЛ до УАЯ. Но в таком случае трамвай из ЮБ теряет смысл, бо при наличии СТЛ в ЮБ попасть на КРЛ быстрее было бы с пересадкой на УАЯ. 

59 минут назад, AндрейM сказал:

Тут уже еще одна ветка почти к Бутову подтягивается

И неплохо было бы подтянуть к Потапову БЛ на 2 перегона с промежуточной станцией у пересечения Семёнова и Монаховой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, нормально всё получилось с Бутовской линией.

Единственный косяк в том, что СТЛ от БДД в Щербинку не продлишь, а стоило бы...

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

И неплохо было бы подтянуть к Потапову БЛ на 2 перегона с промежуточной станцией у пересечения Семёнова и Монаховой.

Да никто не будет эту БЛ достраивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Да никто не будет эту БЛ достраивать.

Очень жаль. Получилась бы хорошая связка + перераспределение потоков, т. е. часть бы поехала не в сторону СК и БП, а в обратку. И вообще, идея связать между собой близкорасположенные станции разных линий на концах, не лишена смысла: это дополнительные связи при относительно небольшой стоимости. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, rvu сказал:

 

Так не вышло в Саларьево депо построить. Стали строить дальше. 

Если бы не решили на месте депо строить жилые дома - очень даже вышло бы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Иван О. С. 

А в другом месте депо где будут стоить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Damir2020 сказал:

А в другом месте депо где будут стоить? 

gallery_11419_57_643541.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метро «Стромынка» будет построена в стиле хай-тек. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

«Станцию «Стромынка» БКЛ построят в стиле хай-тек. Она появится в непосредственной близости от парка «Сокольники» и одноименной станции Сокольнической линии метро. Со «Стромынки» можно будет сделать пересадку на станцию «Сокольники». Это поможет разгрузить Арбатско-Покровскую, Сокольническую, Калужско-Рижскую линии метрополитена», - говорится в сообщении.

Как рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, в дизайне станции «Стромынка» будут преобладать характерные для стиля хай-тек стекло и металл. Эскалаторы, ведущие на платформу и от платформы в вестибюль, отделят стеклянными галереями. Потолки в кассовом зале и на платформе покроют перфорированным алюминием. Встроенные в отверстия светодиодные лампочки будут создавать иллюзию мерцающего звездного света.

Кроме того, наземные вестибюли сделают почти полностью стеклянными с перфорированными вставками. Для удобства маломобильных горожан павильоны оборудуют лифтами. Из южного вестибюля можно будет попасть на ул. Русаковская и ул. Стромынка, а из северного вестибюля - к главному входу в парк «Сокольники» и трамвайной остановке «Сокольническая застава».

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.03.2019 в 01:16, Путевой Объездчик сказал:

Ошибка исключительно потому, что прямо по курсу (уже) густонаселённый Московский, который останется на веки вечныя без метро.

 

В 10.03.2019 в 01:31, AндрейM сказал:

Есть еще вариант повернуть Солнцевский радиус после Внуково в Московский, но это опять зигзаг.

Лучше бы продлили ж.-д. ветку Солнечная - Новопеределкино до Московского, а то после запуска метро пассажирское движение по ней весьма мало востребовано.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вот по Москве 24 позиционируют продление ЛДЛ в Северный как Путь к Знаниям! Во как! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Тут вот по Москве 24 позиционируют продление ЛДЛ в Северный как Путь к Знаниям! Во как! 

Прособянинский канал с дешёвым пиаром. Что поделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Планируемые этапы ввода БКЛ (в т.ч. реконструкции Каховской линии):

Откуда инфа?

И вопросы:

1. Так и не понял, зачем нужен съезд в Заморье со стороны Каховской? Чем не устраивает существующий с Варшавской? Только ради чтоб выдавать поезда на Каховскую линию во время реконструкции уч-ка Варшавская - Каширская? В таком случае, не проще ли сначала построить депо Южное, а потом реконструировать этот участок, оставляя возможность выдавать составы на Каховскую линию в два приёма по очереди сначала по одному, потом по другому пути?

2. При закрытии участка Вршавская - Каширская оборот будет по Каховской в 3 приёма%?

3. На какие сроки будут закрываться один и другой участки?

4. Второй переход между Каховской и Севастопольской этим планом предусмотрен?

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Откуда инфа?

Инсайд и аналитика с НашТранспорта.

 

13 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Так и не понял, зачем нужен съезд в Заморье со стороны Каховской? Чем не устраивает существующий с Варшавской? Только ради чтоб выдавать поезда на Каховскую линию во время реконструкции уч-ка Варшавская - Каширская?

Чтобы осуществлять выдачу и съём составов на БКЛ в оба направления (см. ССВ в ТЧ-4).

 

15 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

При закрытии участка Варшавская - Каширская оборот будет по Каховской в 3 приёма?

Да, по-другому никак.

 

15 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

На какие сроки будут закрываться один и другой участки?

А вот это сейчас никому не известно :)

 

16 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Второй переход между Каховской и Севастопольской этим планом предусмотрен?

Он предусмотрен в объёме реконструкции ст. Каховская. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас посмотрел спутниковый снимок Братеева, возник вопрос: что у него за конфигурация такая странная? Там канавы под углом расположены или их просто нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kreycer сказал:

Сейчас посмотрел спутниковый снимок Братеева, возник вопрос: что у него за конфигурация такая странная? Там канавы под углом расположены или их просто нет?

 

Братеево - по сути ремонтный завод, и немного путей отстоя.

 

В 12.03.2019 в 21:49, Путевой Объездчик сказал:

2. При закрытии участка Вршавская - Каширская оборот будет по Каховской в 3 приёма%?

 

Через депо?

Ведь новые ССВ собираются перед этим построить.

 

Изменено пользователем New-Express
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, New-Express сказал:

Через депо?

Ведь новые ССВ собираются перед этим построить.

Я имел в виду через существующие тупики. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

20 часов назад, art_b сказал:

Раньше планировалось сделать ПТО на Каховке "сквозным", с возможностью заезда/выезда с обоих сторон, но сейчас от этого, няз, отказались.

 

19 часов назад, igla сказал:

А кстати, чего? Затраты минимальны, а польза большая.

 

От непостроенных выходов из подземных переходов новых станций тоже затраты минимальны, а польза была бы. Например, на Селигерской.

Но Депстрой экономит на мелочах.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.