Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, Володя13401 сказал:

Ты на красные линии водоводов посмотри - тоннели можно разместить, станцию - нет.  Ну или пилонную лет так за 10 построить. Ещё пусто под Дмитровкой.... можно снести эстакады и на их месте построить

Где мне посмотреть на красные линии? В окно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Касым а не боитесь переусердствовать так, что вам метро вообще решат не строить, как это было в своё время с Беломорской? Это если они ... как бы помягче, сомневаются в нужности этой станции и будет на кого сослаться. А если уж решили, то им пофиг будут любые бурления. Тут помницца, один Товарищ с форума под бульдозер бросался, протестуя против продления БЛ до Битцепарка, причём тоже не один, а с группой единомышленников, и что? Правда, тут есть разница - ваши помыслы верны, подземное метро по всем статьям лучше, а вот продление БЛ, против которого они воевали, было нужным и полезным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея оборотных тупиков напротив окна имхо вообще противоречит всем снипам и санпинам. Ради метро все и затевалось, но не так же... Даже если его "упакуют" по полной, на резину, на пружины, всё равно говно будет. Я сейчас закрываю окна и тишина. С тормозами и движками, скрипом и визгом нашего метро хрен чего справится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакого продления не планируется. Я говорил с представителями управы. Типа некуда. Я возразил что типа к физтехпарку неплохо было бы, если там будут офисы на 90 тысяч сотрудников, а они говорят типа не будет никакого продления там область уже.

 

Мне больше не нравится в этой станции один вестибюль ближе к центру и полное отсутствие проработки того, как это всё будет снабжаться пассажирами.

Станция будет в коробе и тупики - то же. Думаю, она будет практически бесшумной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

Где мне посмотреть на красные линии? В окно?

https://lianozovo.mos.ru/upload_local/iblock/8bf/8bfa77164f9218401150f5acc4634b42/utv_chast_lianozovo_fiztekh_.pdf

Тут 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, abr сказал:

можно никаких тупиков не делать

Тупик - это место не только оборота, но и отстоя. На всём Дмитровском радиусе есть только два однопутных тупика (Марьина Роща и П-Разумовская), этого слишком мало.

 

50 минут назад, Володя13401 сказал:

Я возразил что типа к физтехпарку неплохо было бы

Это какой такой загогулиной предлагаешь продлевать? Разворотом на 180?

 

51 минуту назад, Володя13401 сказал:

если там будут офисы на 90 тысяч сотрудников

Как-то сомнительно. Впрочем, у них там МЦД скоро будет в пешей доступности.

 

51 минуту назад, Володя13401 сказал:

они говорят типа не будет никакого продления там область уже.

Физтехпарк с Физтехом перепутали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

Это какой такой загогулиной предлагаешь продлевать? Разворотом на 180?

Нет, поворотом на 90 градусов после Долгого пруда в Виноградово. Для офисов там станция будет удобна. 

5 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Впрочем, у них там МЦД скоро будет в пешей доступности.

больше транспортных связей - более привлекательные офисы для арендаторов. Пересадка на МЦД пусть даже в Лианозово - это лишние 10 минут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

Идея оборотных тупиков напротив окна имхо вообще противоречит всем снипам и санпинам. Ради метро все и затевалось, но не так же... Даже если его "упакуют" по полной, на резину, на пружины, всё равно говно будет. Я сейчас закрываю окна и тишина. С тормозами и движками, скрипом и визгом нашего метро хрен чего справится...

Ну это индивидуально. По мне, так похрен на звуки, лишь бы вони не было. А засыпать при звуках привыкается за 2-3 ночи. ИМХО. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну это индивидуально. По мне, так похрен на звуки, лишь бы вони не было. А засыпать при звуках привыкается за 2-3 ночи. ИМХО. 

Я не хочу привыкать к звукам. И видеть в окно короб тупиков.

56 минут назад, Володя13401 сказал:

Я ничего не понял. Где водоводы? Мне нужна плодробная расшифровка от картографов. Я двоих точно знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Володя13401 сказал:

МЦД пусть даже в Лианозово - это лишние 10 минут.

И да, средняя зарплата в Москве  что-то около 90 тысяч. И если хотябы половина из этих 90 тысяч сотрудников получат две пересадки в день - это будет стоить 5 лямов в день. Если каждую минуту горожанина считать по средней зарплате в городе - любая новая станция метро будет иметь достаточно короткий период окупаемости;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Касым сказал:

А у нас тут баттл намечается. Я бы поучаствовал активно - наземный оборотный тупик под окном не айс вообще.

Это теперь стандартное шоу в каждом районе, где что-то начинают строить. 

В Затоне не лучше, деятелей хватает.

 

3 часа назад, Касым сказал:

Я сейчас закрываю окна и тишина. С тормозами и движками, скрипом и визгом нашего метро хрен чего справится...

Я не хочу привыкать к звукам. И видеть в окно короб тупиков.

 

А чуть подумать, прежде чем покупать квартиру, было лень? 

Тем более подобных вариантов в ...нях полно и без метро под окнами.

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Володя13401 сказал:

Нет, поворотом на 90 градусов после Долгого пруда в Виноградово. Для офисов там станция будет удобна.

Для каких офисов? Физтехпарк - это улица Дубовицкого: https://yandex.ru/maps/-/CCVGiL4X

 

54 минуты назад, Володя13401 сказал:

Пересадка на МЦД пусть даже в Лианозово - это лишние 10 минут.

А для кого и без пересадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот 2 последних пункта вызывают сомнения:

- проект подземного метро полностью проработан.

Да, но до Лианозово. В Северный проект вообще без экспертизы ещё.

- специалистами Метростроя.

Ну да как же. Пишите уж правильно тогда МосМетроСтрой. И проектировщики другие. 

- подземное и наземное метро - одинаковые сроки ввода в эксплуатацию. 

Подземку строить будут дольше. Котлован придётся большой раскрывать - станция, съезд, тупики, ПТО. Много бетонных конструкций в несколько уровней. Но наземный вариант - эстакада через шоссе тоже небыстро.

- эксплуатационные расходы. Подземка потребует водоотливные, вентиляшку.

2 часа назад, abr сказал:

Пусть делают станцию как Алма-Атинскую или Международную..и можно никаких тупиков не делать

Правильно. 2 челнока на 2 пути и хватит. 

Господи, какой же бред иногда пишут ... и ведь не школьники давно. 

Перед Алма-Атинской построен перекрёстный съезд. Пропускная способность при этом такая, что до сих пор половину поездов "крутят" по Красногвардейской.

Международная - с натяжкой является оборотным тупиком для Выставочной. Перегон очень короткий, перекрёстный съезд по аналогии с обычными тупиками.

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Тупик - это место не только оборота, но и отстоя.

Добавь сюда наличие ПТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой же тип разворота действовал в Крылатском, на Калужской и действует в Александровском Саду. Ну будут они пореже, чем на Лианозово, разве это смертельно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грекоф, когда я хату выбирал, в открытом доступе был другой проект: подземный и с другой стороны шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, GrekOFF сказал:

А чуть подумать, прежде чем покупать квартиру, было лень? 

Тем более подобных вариантов в ...нях полно и без метро под окнами.

Тут не соглашусь. Моя коллега очень долго и тщательно искала себе квартиру в Москве, чтобы и цена была поадекватнее и метро или уже было или появилось в обозримом будущем. И тоже купила в Северном. И в сложившейся на этот год ситуации, Северный наиболее оптимальный вариант. Ну а метро под окнами это всегда плюс, даже в наземном исполнении. Бо привыкнуть спать при звуках дело нескольких ночей. Это не вонь, от которой никуда не денешься. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Касым , м-м, а на параллельный форум сходить было не судьба? :)

Видишь ли, у меня и соседи еще в декабре были ни сном, ни духом, что в Затоне будут рыть метро.

Но ты то...

 

9 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

И в сложившейся на этот год ситуации, Северный наиболее оптимальный вариант. 

Отнюдь. 

Наиболее оптимальный вариант, это выбор @Mixalblch .

Там метро реально будет - скоро до Лермонтовского, чуть позже до БКЛ.

Или ареал обитания Валеры, в Рассказовке квартиры по вполне приемлемым ценам.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Mixalblch сказал:

о наземный вариант - эстакада через шоссе тоже небыстро.

Нет в проекте никаких эстакад. Вылезают где-то за Лентой проходят через готовые тоннели на хлорной ветке(их там забубенили два под габарит Т в момент реконструкции развязки) далее по маршруту ЖД примерно до уровня остановки Улица Генерала Артемьева на Дмитровке верхом и далее выемка с вертикальными стенами чтобы пройти под Челобитьевским шоссе. Места между красными линиями водоводов и канализации ровно на двупутный тоннель. далее уже почти за Слободой обратно на поверхность и станция между Слободой и ПИКом. Оборотные тупики напротив ПИКовского комплекса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Тут не соглашусь. Моя коллега очень долго и тщательно искала себе квартиру в Москве, чтобы и цена была поадекватнее и метро или уже было или появилось в обозримом будущем. И тоже купила в Северном. И в сложившейся на этот год ситуации, Северный наиболее оптимальный вариант. Ну а метро под окнами это всегда плюс, даже в наземном исполнении. Бо привыкнуть спать при звуках дело нескольких ночей. Это не вонь, от которой никуда не денешься. 

Нет, я согласен отчасти. Когда я бывал в начале 90х в гостях на даче у друга в километре от Шереметьево, то переставал слышать самолеты уже на вторые сутки. Мозг сам убирал звук, хотя сидя в поле каждую заклёпку на брюхе видно было. Но вот лет 5 назад ночевал в гостинице на Окружной, жара, кондея нет, окна открыты, я за ночь и утро не спал ни секунды от скрипа и визга поездов - рельсы ровно напротив окна. Под утро я башкой об стену бился...

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

И тоже купила в Северном. И в сложившейся на этот год ситуации, Северный наиболее оптимальный вариан

Полтора года назад Северный был отличным вариантом...сейчас моя квартира подорожала...с 5 до 8,5 лямов благодаря разговорам о скором появлении метро:) Сейчас уже цены как у квартир рядом с метро:)

Посмотрев на красные линии - я бы сдвинул станцию дальше. идти между водоводами можно сколько угодно дальше. Я бы поставил станцию напротив ООПТ после ПИКовского дома, а тупики - да хоть в кривой по той же самой хлорной ветке. Дачники конечно залупятся, но их её меньше, чем жителей Слободы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Володя13401 сказал:

  Места между красными линиями водоводов и канализации ровно на двупутный тоннель. далее уже почти за Слободой обратно на поверхность и станция между Слободой и ПИКом. Оборотные тупики напротив ПИКовского комплекса.

А есть какие-то препятствия для того что-бы не выходить обратно на поверхность кроме финансовых? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, abr сказал:

Такой же тип разворота действовал в Крылатском, на Калужской и действует в Александровском Саду. Ну будут они пореже, чем на Лианозово, разве это смертельно?

Да ничего хорошего в этом не вижу. По Старокачаловской тоже поезда крутили без тупиков. И что? Интервал были большими. Самооборот по станции неудобен.

И такая схема не способствует вывозу большого количества пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Mirage сказал:

А есть какие-то препятствия для того что-бы не выходить обратно на поверхность кроме финансовых? 

Ширина между водоводами не позволяет сделать подземную станцию на разумной глубине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Володя13401 сказал:

Ширина между водоводами не позволяет сделать подземную станцию на разумной глубине.

А над водоводом получается можно строить?

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Володя13401 сказал:

Ширина между водоводами не позволяет сделать подземную станцию на разумной глубине.

Диаметр водоводов какой? Можно перекладку сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mixalblch сказал:

Диаметр водоводов какой?

Видимо, большой. Вопрос их перекладки не рассматривается ни при каких обстоятельствах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в лесочке что чуть дальше в область тоже что-то закопано?  

2 часа назад, Володя13401 сказал:

Видимо, большой. Вопрос их перекладки не рассматривается ни при каких обстоятельствах. 

2 часа назад, Володя13401 сказал:
 
Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.