Корзухин А. Опубликовано 23 января, 2020 Поделиться Опубликовано 23 января, 2020 3 минуты назад, Krendel79 сказал: Это должно быть дело не отдалённого а ближайшего времени. Ты им дай хоть на площадки выйти, не говоря уже о том, чтобы до Крымской дойти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 23 января, 2020 Поделиться Опубликовано 23 января, 2020 20 минут назад, Чебурашка сказал: Почему? Там какие-то не такие люди живут? Автобусы на Калужском шоссе едут в паштет, а строить метро вдоль шоссе можно хоть открытым способом Открытым способом строятся подземные участки (в Москве уже так не строят), а до Троицка вроде как планируется наземное после Коммунарки. 17 минут назад, Касым сказал: А вот тут, кстати, палка о двух концах. Надо вывозить дальние районы на метро? Однозначно да. Но чему нас учит опыт НекраЛа? Если линия никуда не ведёт, нет пересадок и подвоза как можно ближе к центру, то это возвращает к подвозу на ближнюю линию, до которой и ездили с самого начала на автобусах. Классика жанра. Что было раньше, яйцо или курица. Моё видение проблемы простое: прежде чем тащить линию куда-то далеко и возить на ней много людей, надо сначала решить, куда и как их в итоге привозить. Дык, привозить на БКЛ и МЦК, теперь такой тренд. Как и Неркал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 23 января, 2020 Поделиться Опубликовано 23 января, 2020 (изменено) 6 минут назад, Путевой Объездчик сказал: Открытым способом строятся подземные участки (в Москве уже так не строят) Имхо в Северном будет. Не думаю, что участок от Челобитьеского шоссе до Ландау пойдут щитами... Учитывая, что по краям наземные участки... Изменено 23 января, 2020 пользователем Касым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 23 января, 2020 Поделиться Опубликовано 23 января, 2020 3 минуты назад, Чебурашка сказал: Почему? Там какие-то не такие люди живут? Автобусы на Калужском шоссе едут в паштет, а строить метро вдоль шоссе можно хоть открытым способом Потому. В Самаре тоже считали что лучше построить на окраине где попроще и дешевле - до центра не дотянули. А теперь и денег нет. Метро прежде всего лишь надо строить там где плотная высотная застройка, большая плотность населения и где серьёзные транспортные заторы. На Калужском шоссе до Троицка есть подобные условия? Там по моему не плохое шоссе с высокими скоростями. Есть какие то проблемы в случае чего сделать выделенку для автобусов и сделать что то типа метробуса? Я не говорю что туда не нужно метро или что то другое рельсовое но стоит ли сейчас туда кидать силы а другой конец линии надолго оставлять на «Крымской» и соответственно забитой «Академической»? По моему пока перехватывающей станции за «Коммунаркой» будет достаточно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 23 января, 2020 Поделиться Опубликовано 23 января, 2020 37 минут назад, Касым сказал: Но по мне всё-таки логичнее соединить РАЛ и Бирюлёвскую и Некрал с Троицкой, нежели лепить > < ... Видишь, сколько людей - столько мнений. А я ничего страшного в том, чтобы оборвать линию недалеко от центра или в самом центре, не вижу. Есть уже примеры - КалЛ, ФЛ, АПЛ долгое время именно такой. Главное, чтобы у неё было достаточное число пересадок - не меньше трёх, например. 33 минуты назад, Чебурашка сказал: Почему? Там какие-то не такие люди живут? Автобусы на Калужском шоссе едут в паштет, а строить метро вдоль шоссе можно хоть открытым способом В паштет утром в час пик? Это везде так. Ярославский, Гольяново, Бирюлёво, Можайский, Капотня, район Донецкой, Филёвская пойма... Только туда метро не строят (ну, кроме Бирюлёва, где что-то проектируют), и где бы и электричка по Тройке частично бы решила проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 23 января, 2020 Поделиться Опубликовано 23 января, 2020 27 минут назад, Касым сказал: А вот тут, кстати, палка о двух концах. Надо вывозить дальние районы на метро? Однозначно да. Но чему нас учит опыт НекраЛа? Если линия никуда не ведёт, нет пересадок и подвоза как можно ближе к центру, то это возвращает к подвозу на ближнюю линию, до которой и ездили с самого начала на автобусах. Классика жанра. Что было раньше, яйцо или курица. Моё видение проблемы простое: прежде чем тащить линию куда-то далеко и возить на ней много людей, надо сначала решить, куда и как их в итоге привозить. Вот о том и речь. Хоть мозгов хватило пусковой РАЛ делать от «Строгино» до «Шелепихи» а то тоже хотели до «Строгино» и ещё догрузить АПЛ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 23 января, 2020 Поделиться Опубликовано 23 января, 2020 4 минуты назад, Krendel79 сказал: На Калужском шоссе до Троицка есть подобные условия? Там по моему не плохое шоссе с высокими скоростями. Ну и кроме того, есть такое понятие, как плотность населения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 23 января, 2020 Поделиться Опубликовано 23 января, 2020 14 минут назад, Путевой Объездчик сказал: Дык, привозить на БКЛ и МЦК, теперь такой тренд. Как и Неркал. Это чудовищно убогий тренд. Тупиковая ветвь развития метро ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 23 января, 2020 Поделиться Опубликовано 23 января, 2020 13 минут назад, FanatOT сказал: Видишь, сколько людей - столько мнений. А я ничего страшного в том, чтобы оборвать линию недалеко от центра или в самом центре, не вижу. Есть уже примеры - КалЛ, ФЛ, АПЛ долгое время именно такой. Главное, чтобы у неё было достаточное число пересадок - не меньше трёх, например. Извини конечно но примеры очень неудачные. Все эти линии заходят (заходили) в самый центр, имели пересадки на Кольцевую, но и это не хватка пересадок на многие линии чувствовалась сильно. Для АПЛ это отсутствие пересадок на ту же КЛ, ТКЛ, КРЛ. Для КЛ - отсутсвие пересадок на СЛ, АПЛ. Но тут совсем другой случай - фактически полноценные радиусы идущие фактически в область обрывают даже до Кольцевой ге доводя. Уж не говоря в пределы Садового. С минимумом пересадок на другие линии. И «эффект» который этим создаётся можешь сам прочувствовать в час пик на «Парке Победы» или «Лермонтовском проспекте». Да БКЛ сделает ситуацию лучше но кардинально ситуацию не улучшит. Странно что это все не понятно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 23 января, 2020 Поделиться Опубликовано 23 января, 2020 2 минуты назад, Krendel79 сказал: Странно что это все не понятно. Ничего странного. Возраст. Я с 13 до 18 лет тоже всё отрицал. Обрати внимание, Фанат никогда ни с чем и ни с кем не согласен, потому что в силу возраста он мнение имеет и, естественно, прав только он один на всей планете. Ничего, молодость - это миг, и пролетит он ещё быстрее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 23 января, 2020 Поделиться Опубликовано 23 января, 2020 Так я и не против протягиваний линий в центр, если трассировка нормальная. А вот ненормальная трассировка хуже её отсутствия. Рассмотрим ту же Некралинию. Есть два варианта - либо на север, Калитники-Римская, либо на юг, к Пролетарской и Павелецкой. Допустимы оба варианта, но во втором варианте уж если тянуть дальше, то прямо, Павелецкая-Полянка-Октябрьская/Парк Культуры, а не заворачивать внезапно на юг, как тут предлагают, чтобы получить Некрасовско-Коммунарскую линию безумно странной формы - формы буквы Г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 23 января, 2020 Поделиться Опубликовано 23 января, 2020 3 минуты назад, FanatOT сказал: Так я и не против протягиваний линий в центр, если трассировка нормальная. А вот ненормальная трассировка хуже её отсутствия. Рассмотрим ту же Некралинию. Есть два варианта - либо на север, Калитники-Римская, либо на юг, к Пролетарской и Павелецкой. Допустимы оба варианта, но во втором варианте уж если тянуть дальше, то прямо, Павелецкая-Полянка-Октябрьская/Парк Культуры, а не заворачивать внезапно на юг, как тут предлагают, чтобы получить Некрасовско-Коммунарскую линию безумно странной формы - формы буквы Г. Про строительство в центре можно забыть. Если ЦУ КСЛ достроят, то я умру счастливым, но других линий там ждать не стОит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 23 января, 2020 Поделиться Опубликовано 23 января, 2020 8 минут назад, Касым сказал: Про строительство в центре можно забыть. Если ЦУ КСЛ достроят, то я умру счастливым, но других линий там ждать не стОит... Да ещё не ясно в каком виде ЦУ КСЛ ждать. Перегон с эваковыходом? Или хоть одну станцию, но сделают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 23 января, 2020 Поделиться Опубликовано 23 января, 2020 13 минут назад, Касым сказал: Если ЦУ КСЛ достроят, то я умру счастливым а тебе-то он нафига? или ты по-прежнему в строгино ездишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 23 января, 2020 Поделиться Опубликовано 23 января, 2020 2 минуты назад, Фыва Цукен сказал: а тебе-то он нафига? или ты по-прежнему в строгино ездишь? Из принципа!!! ))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 23 января, 2020 Поделиться Опубликовано 23 января, 2020 28 минут назад, Krendel79 сказал: И «эффект» который этим создаётся можешь сам прочувствовать в час пик на «Парке Победы» или «Лермонтовском проспекте». Я же выше написал про три пересадки. На Некралинии сейчас вообще одна, с продлением будет 2,5, после постройки нормальной пересадки на Авиамоторной - три. А продление Некралинии на два несчастных перегона не в центре Нижегородская-Калитники-Римская добавило бы ещё две пересадки - на ЛДЛ и МЦД-2 (ну и рано или поздно участок Нижегородская-Лефортово придётся отдавать БКЛ). Вот тогда Лермонтовский проспект с ТКЛ и разгрузится. СолЛ вообще особый случай, т.к. это Франкештейн из радиальной линии и БКЛ, и устроена так, что для поездки в половину Москвы удобней пользоваться пересадкой на ПП, чем всеми остальными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 23 января, 2020 Поделиться Опубликовано 23 января, 2020 (изменено) Мне в Строгино и БКЛ отлично подходит, я так туда и езжу через Савёлу и Полежаевскую... Изменено 23 января, 2020 пользователем Касым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 23 января, 2020 Поделиться Опубликовано 23 января, 2020 8 минут назад, FanatOT сказал: это Франкештейн из радиальной линии и БКЛ и рал ещё. 8 минут назад, FanatOT сказал: для поездки в половину Москвы удобней пользоваться пересадкой на ПП, чем всеми остальными. быстрее - да. а вот удобнее - спорно. состояние "шпрота в банке" к удобствам не относится. 10 минут назад, Касым сказал: Из принципа!!! ))) тады ой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 23 января, 2020 Поделиться Опубликовано 23 января, 2020 (изменено) 13 минут назад, FanatOT сказал: это Франкештейн Если отбросить всё и пририсовать просто ЦУ КСЛ, то чень даже классная линия. И это возвращает нас к тому, что я писал выше: подвоз есть, куда распихать - нет. Вот и получили мы монстра... Изменено 23 января, 2020 пользователем Касым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 23 января, 2020 Поделиться Опубликовано 23 января, 2020 51 минуту назад, FanatOT сказал: чтобы получить Некрасовско-Коммунарскую линию безумно странной формы - формы буквы Г. Вот как раз форма при наличии пересадок для линии метро неважна, хоть буквой Ю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 23 января, 2020 Поделиться Опубликовано 23 января, 2020 (изменено) Можно строить хоть в форме китайского иероглифа. Вопрос в том, что линия в форме Г сильно ТКЛ и КРЛ не разгрузит, а на Академической будет ещё один Парк Победы. Собственно, пример в доказательство - Солнцевская линия, резко поворачивающая на север вместо центра. Или строить нормально, или не строить. Изменено 23 января, 2020 пользователем FanatOT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 23 января, 2020 Поделиться Опубликовано 23 января, 2020 Сложная форма - это лишнее расстояние. А лишнее расстояние это лишнее время в пути. С учетом миллионов поездок в метрополитене суммарные потери человекочасов на каждой лишней загогулине могут выйти изрядными. Это не социальный автобус-бабковоз с его тремя пассажирами, тут должны быть другие приоритеты при расчетах. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 23 января, 2020 Поделиться Опубликовано 23 января, 2020 (изменено) 13 минут назад, Varanas сказал: Сложная форма - это лишнее расстояние. А лишнее расстояние это лишнее время в пути.. Если линия при этом обеспечивает пересадки на другие, расходящиеся в разных направлениях, то данное утверждение далеко не аксиома. Изменено 23 января, 2020 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 23 января, 2020 Поделиться Опубликовано 23 января, 2020 Из того, что уже построено, многое тоже далеко не прямые... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 23 января, 2020 Поделиться Опубликовано 23 января, 2020 Но Г-образной формы ничего сейчас нет, и, тьфу-тьфу, не должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 23 января, 2020 Поделиться Опубликовано 23 января, 2020 2 часа назад, Касым сказал: Это чудовищно убогий тренд. Тупиковая ветвь развития метро ))) Чудовищно это не доводить ни до какого кольца, как Некра, Солнцевская и Бутовская. И если первую до двух колец доведут точно, вторую до одного точно и есть шанс довести до центра, то у Бутовской шансов никаких. Но что и как будет с полностью замкнутым БКЛ, не знает никто. 1 час назад, Mixalblch сказал: Да ещё не ясно в каком виде ЦУ КСЛ ждать. Перегон с эваковыходом? Или хоть одну станцию, но сделают? Даже перегон с эваковыходом лучше, чем то, что имеем щас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 23 января, 2020 Поделиться Опубликовано 23 января, 2020 4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал: Даже перегон с эваковыходом лучше, чем то, что имеем щас. сейчас есть надежды на то, что всё будет сделано нормально. а если построят перегон с эваковыходом - их не останется. так что не знаю, что лучше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 23 января, 2020 Поделиться Опубликовано 23 января, 2020 1 час назад, Фыва Цукен сказал: быстрее - да. а вот удобнее - спорно. состояние "шпрота в банке" к удобствам не относится. Однако, наличие «шпрот» говорит, что многим удобно=быстрее, плюс перейти на другую сторону платформы тоже удобство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 23 января, 2020 Поделиться Опубликовано 23 января, 2020 4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал: наличие «шпрот» говорит, что многим удобно=быстрее всё зависит от степени. насколько быстрее, и насколько шпротнее. ну, и предпочтения у всех разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 23 января, 2020 Поделиться Опубликовано 23 января, 2020 1 час назад, Фыва Цукен сказал: сейчас есть надежды на то, что всё будет сделано нормально. а если построят перегон с эваковыходом - их не останется. так что не знаю, что лучше... Если я правильно понимаю, сейчас Надежды только на вариант с эваковыходом. 1 час назад, Фыва Цукен сказал: всё зависит от степени. насколько быстрее, и насколько шпротнее. ну, и предпочтения у всех разные. Я не о личных предпочтениях, а о том факте, что если есть «шпроты», то желающих много. 2 часа назад, FanatOT сказал: Но Г-образной формы ничего сейчас нет, и, тьфу-тьфу, не должно быть. Г-образной - говнообразной? ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти