Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, abr сказал:

Что известно про станцию, которая будет между Строгино и Рублево-Архангельской. Самое главное, будет ли она вообще или это будет техвыход, а если будет, то где?

МКА сейчас прорабатывает посадку станции с рабочим названием «Липовая Роща» на внешней стороне МКАД аккурат возле Спутника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал:

МКА сейчас прорабатывает посадку станции с рабочим названием «Липовая Роща» на внешней стороне МКАД аккурат возле Спутника.

Там песок сплошной, глубоко придётся зарыться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Касым сказал:

Там песок сплошной, глубоко придётся зарыться...

Ну как-то пытаются изловчиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, abr сказал:

Что известно про станцию, которая будет между Строгино и Рублево-Архангельской. Самое главное, будет ли она вообще или это будет техвыход, а если будет, то где?

Последние картинки мелькали такие: 

_LO02WMRSIw.jpg

См. станцию "Липовая Роща"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, art_b сказал:

Последние картинки мелькали такие: 

 

См. станцию "Липовая Роща"

Мелькали где? Источник? Я таких картинок могу нарисовать... ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Мелькали где? Источник?

В какой-то презентации. Картинку стащил с известного форума. И там же: 

Там и так четыре варианта нарисовано:
1. Под Мякининским ш. на берегу залива
2. Жирным вариант, не факт что будет принят именно он
3. Напротив воМКАДье на ул. Маршала Воробъева чуть южнее заезда в трампарк
4. В самом конце ул. Маршала Прошлякова (точнее где съезд с пр. Маршала Жукова - ПрПр 6321) перпендикулярно МКАДа

Первый и последний варианты по полезности явно не проходные, добавлены для вариантов, а средние могут побороться за реализацию, особенно если к 3-му трамвайку продлят.

https://forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=41451&view=findpost&p=1051230

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, art_b сказал:

В какой-то презентации. Картинку стащил с известного форума. И там же: 

 

 

https://forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=41451&view=findpost&p=1051230

Артемий, ты сам прекрасно знаешь, что вот это всё не источник, НТ вообще деградировал, междусобойное дно стало... И я уже говорил, я сам такое могу нарисовать и сказать, что вот, мол, из надёжных источников получено. Киркорова грамота это. Ну, филькина в смысле )))

П.С. Офф... НТ деградирует, идёт путём тээра, ибо перебор с модерацией, что приводит к общению пяти-шести избранных, а остальные уходят...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.09.2020 в 20:44, art_b сказал:

В какой-то презентации. Картинку стащил с известного форума. И там же: 

 

 

https://forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=41451&view=findpost&p=1051230

По мне расположение этой станции внутри МКАД булет ошибкой, так же как и ее отсутсвие. А где ее воткнут за МКАД, на московской или областной территории, гн так уж и важно. Вариант, когда один выход будет к Спутнику, другой - к трамвайному депо = тоже нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://zen.yandex.ru/media/poezdru/v-moskve-novuiu-stanciiu-postroit-biuro-legendarnoi-zahi-hadid-posmotreli-gde-esce-stoiat-ego-vokzaly-5f4bb314b5a70b3dd3361b99

 

Кленовый Бульвар будут строить по проекту архитектурного бюро Захи Хадид

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, abr сказал:

https://zen.yandex.ru/media/poezdru/v-moskve-novuiu-stanciiu-postroit-biuro-legendarnoi-zahi-hadid-posmotreli-gde-esce-stoiat-ego-vokzaly-5f4bb314b5a70b3dd3361b99

 

Кленовый Бульвар будут строить по проекту архитектурного бюро Захи Хадид

Я так понимаю, это КБ-2 на Бирюлёвской линии. На БКЛ он с боковыми платформами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Я так понимаю, это КБ-2 на Бирюлёвской линии. На БКЛ он с боковыми платформами. 

Верно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красивая отделка у станции Мамыри..

 

https://vk.com/feed?w=wall-19158_496688

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Красивая отделка у станции Мамыри..

 

https://vk.com/feed?w=wall-19158_496688

Да. Красиво. Только с названьицем не очень. ))) Одно другое скомпенсировало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

Да. Красиво. Только с названьицем не очень. ))) Одно другое скомпенсировало...

Да сложно сказать, там всю жинь придерживались версии происхождения названия от "мон мари". Что до меня, то "Мамыри" у меня ассоциируются с осенью ибо поездки за грибами по той дороге были частыми, ну а грибной сезон как  раз в тот период...

Одним словом мне понравился проект отделки..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно, уже не очень по теме, но раньше я об этом сюда писал (насчёт некралинии). сравнил по времени возможные варианты попадания утром из вешняков в книверситет. раньше, когда я покупал большую москву, у меня основным вариантом был выхино-андроновка-лужники/спортивная-университет. сейчас я пользуюсь вариантом выхино-лермонтовский/косино-нижегородская-лужники/спортивная-университет. оказалось, что по времени эти варианты эквивалентны (так же, как и использовавшийся мной ранее вечерний вариант через казанский вокзал). используемый мной ныне вечерний вариает (ломоносовский-хорошевская/полежаевская-выхино) минут на 5-10 быстрее, но с утра неприемлем. в общем, некралиния для меня оказалась весьма полезной. 

  • Thanks 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

возможно, уже не очень по теме, но раньше я об этом сюда писал (насчёт некралинии). сравнил по времени возможные варианты попадания утром из вешняков в книверситет. раньше, когда я покупал большую москву, у меня основным вариантом был выхино-андроновка-лужники/спортивная-университет. сейчас я пользуюсь вариантом выхино-лермонтовский/косино-нижегородская-лужники/спортивная-университет. оказалось, что по времени эти варианты эквивалентны (так же, как и использовавшийся мной ранее вечерний вариант через казанский вокзал). используемый мной ныне вечерний вариает (ломоносовский-хорошевская/полежаевская-выхино) минут на 5-10 быстрее, но с утра неприемлем. в общем, некралиния для меня оказалась весьма полезной. 

Вот это научный подход. Уважаю за скурпулёзность. Начало утренней волны особенно понравилось. Встал утром, на ногах час-полтора, потом полежал в метро от Выхино до Нижегородки, постоял до Лужи, а там уже пару остановок (возможно сидя) и на месте. И вечером круто. Весь день на ногах, от ЛП до Выхино сидя. Красота! ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Вот это научный подход. Уважаю за скурпулёзность. Начало утренней волны особенно понравилось. Встал утром, на ногах час-полтора, потом полежал в метро от Выхино до Нижегородки, постоял до Лужи, а там уже пару остановок (возможно сидя) и на месте. И вечером круто. Весь день на ногах, от ЛП до Выхино сидя. Красота! ?


Если конечно на работе стоячий образ жизни то да это логичный вариант. Если сидячий то почему хотя бы обратно не используется казалось бы самый удобный вариант с пересадкой по «Кузнецкому мосту»? 
      Впрочем у каждого свои тараканы особенно у ТФ. :) 

     В любом случае БКЛ в будущем даст ещё новые вариант и думаю немного разгрузит ту же ТКЛ что опять же даст новые перспективы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем же стоять от нижегородки до лужи? такого, чтобы там не было сидячих мест, пока не случилось ни разу. от спортивной до универа изредка бывает. но это раз на несколько десятков. ну и ехать там близко. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, кстати, еще ни разу с момента выхода на работу не стоял ни в метро, ни в НОТ, все таки народу несколько поменьше чем до начала этой пандемии, что б там не говорили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

почему хотя бы обратно не используется казалось бы самый удобный вариант с пересадкой по «Кузнецкому мосту»? 
      Впрочем у каждого свои тараканы особенно у ТФ. :) 

     В любом случае БКЛ в будущем даст ещё новые вариант и думаю немного разгрузит ту же ТКЛ что опять же даст новые перспективы. 

самый удобный??? :crazy:

 

как можно считать самым удобным вариант "всю дорогу болтаться в вагоне как некая субстанция в проруби" - это у меня в голове не укладывается. ну да это неважно. важно то, что я от этого "удобного" варианта отказался ещё в конце первого курса (в 1984 году), и с тех пор ни разу об этом не пожалел. и никакое фанатство тут ни при чём, я просто не люблю, когда меня размазывают по стенке вагона (странно, да?). 

 

что касается бкл - то, возможно, и она пригодится. поживём, увидим. но нынешней ситуацией я, надо сказать, вполне удовлетворён. каких-то кардинальных улучшений, имхо, не предвидится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

самый удобный??? :crazy:

 

как можно считать самым удобным вариант "всю дорогу болтаться в вагоне как некая субстанция в проруби" - это у меня в голове не укладывается. ну да это неважно. важно то, что я от этого "удобного" варианта отказался ещё в конце первого курса (в 1984 году), и с тех пор ни разу об этом не пожалел. и никакое фанатство тут ни при чём, я просто не люблю, когда меня размазывают по стенке вагона (странно, да?). 

 


Ну помня твою комплекцию сложно представить ситуацию что тебя «размазывают» по стене вагона да и потом я об этом варианте говорил в основном на обратный путь когда сесть вполне можно. Если критично именно сидеть. 
    Если просто больше не комфортно ехать именно в переполненном вагоне то да твои варианты достаточно оптимальны. Хотя тут каждому своё конечно - я например больше устану от прыганий по пересадкам и от лишнего потерянного времени в пути. Но тут каждому своё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот сравнил по "трудозатратам" путь Жулебино Южнопортовая. Жулебино Тестильщики А193. Ввиду того что 193 перестал подъезжать к нужному времени к Текстильщикам, попробовал вариант Жулебино ЛП/Косино Нижегородская Угрешская А193/736. В результате стал ходить пешком от Текстилей, и по шагомеру оказалось меньше шагов, чем в варианте с Некролинией. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

потом я об этом варианте говорил в основном на обратный путь когда сесть вполне можно. Если критично именно сидеть. 
    Если просто больше не комфортно ехать именно в переполненном вагоне то да твои варианты достаточно оптимальны.

на ткл по волне невозможно не только сесть, но даже прислониться к стенке или торцу лавки. потому тут единственный вариант - болтаться посреди вагона. и меня это настолько не устраивает, что вариант "ткл по волне" я из рассмотрения исключил в принципе, не существует его для меня. а так-то конечно, каждому своё.

 

что касается сокольнической - то на лубянке во время моих поездок это примерно то же самое. а вот на комсомольской или университете ситуация куда лучше. потому до ввода в строй мцк и солл основным для меня был вариант через казанский вокзал. а сейчас появился удобный вечерний вариант через полежаескую, он по времени практически не отличается от варианта через лубянку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычный шаблонный принт на станции Мамыри, сама станция по типовому проекту. Видно же, что экономят на отделке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати а напомните пересадка с БКЛ на СЛ и КРЛ как планируется? А  то во всяком случае в центре зала станций никаких работ по сооружению пересадки не заметно. Опять при пуске будет пересадка через улицу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Krendel79 сказал:

Кстати а напомните пересадка с БКЛ на СЛ и КРЛ как планируется? А  то во всяком случае в центре зала станций никаких работ по сооружению пересадки не заметно. Опять при пуске будет пересадка через улицу?

На Юге будет реконструкция вестибюля Калужской (северный) с интеграцией в БКЛ. И, вероятно, Проспекта Вернадского аналогично.

Но пересадка, конечно же, вынесена в отдельные этапы.

Изменено пользователем Mixalblch
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Krendel79 сказал:

А  то во всяком случае в центре зала станций никаких работ по сооружению пересадки не заметно

На Калужской пересадка будет через северный вестибюль, выходы из него на чётную сторону закрыты как раз для сооружения пересадки. 

На Проспекте Вернадского пересадок будет две: с балкона станции БКЛ в центр зала СокЛ и на северный вестибюль. Но вторую должны открыть после реконструкции вестибюля. 

 

32 минуты назад, Mixalblch сказал:

Но пересадка, конечно же, вынесена в отдельные этапы

С чего вдруг? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, art_b сказал:

На Калужской пересадка будет через северный вестибюль, выходы из него на чётную сторону закрыты как раз для сооружения пересадки. 

На Проспекте Вернадского пересадок будет две: с балкона станции БКЛ в центр зала СокЛ и на северный вестибюль. Но вторую должны открыть после реконструкции вестибюля. 

а на севере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

На Калужской пересадка будет через северный вестибюль, выходы из него на чётную сторону закрыты как раз для сооружения пересадки. 

На Проспекте Вернадского пересадок будет две: с балкона станции БКЛ в центр зала СокЛ и на северный вестибюль. Но вторую должны открыть после реконструкции вестибюля. 

 

с балкона станции БКЛ в центр зала СокЛ  - имеется в виду лестница вниз? (вверх там некуда, станция СокЛ мелкая)

И когда начнут строить? Пока совсем ничего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

а на севере?

На севере Рижская - в торец, Сокольники - через вестибюль. Вторую лестницу на последней вроде как и не будут задействовать, но я точно не помню. 

 

1 час назад, Valentin Melnikov сказал:

с балкона станции БКЛ в центр зала СокЛ  - имеется в виду лестница вниз? (вверх там некуда, станция СокЛ мелкая

С БКЛ - наверх, с Сокольнической вниз, естественно:

gallery_13054_5400_160899.jpg

Отсюда и далее поподробнее (плюс как сейчас она выглядит под платформой). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.