Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

А вот это и плохо, что в таком большом городе на автобусе есть куда, а на трамвае некуда.

 

Я в детстве катался. На 6 из Тушино, а там есть куда пересаживаться. Сейчас тамошние трамваи обкорнали, но зато в Строгино построили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Krendel79 сказал:

Было бы все же лучше: Октябрьское поле - Сокол - Тимирязевская - ВДНХ - Преображенская площадь.

Октябрьское поле-Сокол уже никак не получалось, потому что АБТ занял техзону метрополитена и хрен там впихнешь теперь пересадочную станцию. Только если с тотальным сносом окружающей застройки.

22 часа назад, Фыва Цукен сказал:

сложно сказать, не уверен. но обсуждать бессмысленно, этого не будет.

Причем если через Аэропорт-Тимирязевскую еще можно будет протащить какую-то хордовую/дуговую линию метро в будущем, то через Сокол никто даже не будет заморачиваться. Пока от севера БКЛ не отказались, в какой-то момент трассировку начали перерисовывать через Войковскую и под улицей Космодемьянских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, rvu сказал:

 

Я в детстве катался. На 6 из Тушино, а там есть куда пересаживаться. Сейчас тамошние трамваи обкорнали, но зато в Строгино построили. 

Это потому что ты в Тушине жил. А жил бы где-нибудь в Кунцеве или Выхине, такой бы возможности не было. Да я и не про покатушки, а про трамвай в Москве в принципе. В Питере практически во всех спальных районах активно строилась трамвайная сеть, в Москве же таких всего несколько районов. И при населении в 60-80 гг примерно в 2 раза меньшем Московского, трамвайных маршрутов было почти в 2 раза больше. Если не ошибаюсь, максимальное число 66. В Москве на тот момент менее 40. Если бы сеть развивалась таким темпами, было бы 100+. И это весьма странно, бо в то время многие вопросы, касающиеся развития городов, тем более таких, как Москва и Ленинград, диктовались сверху, а не решались полностью на уровне города, как сейчас.   

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

В Питере

 

Я бывал несколько раз с 1982 по 1987. В метро спускался редко, а трамвай был для меня основным транспортом. Когда после долгого перерыва туда приехал, для было шоком как его погромили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Чебурашка сказал:

А в чем качественное улучшение от трамвая по трассе 296?

ПО трассе 296 трамвай был бы в пешей доступности от всех жилых домов и при этом вместительнее автобусов.

А по трассе от ДЕпВела получалось далеко от всех домов и неудобно. И вообще проект выглядел так, будто главной целью было снести побольше гаражей, а трамвай только в качестве предлога. Чисто чтобы гаражи снести, сделать вместо трамвайных путей газон и трамвайную линию не строить вообще.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Это потому что ты в Тушине жил. А жил бы где-нибудь в Кунцеве или Выхине, такой бы возможности не было. Да я и не про покатушки, а про трамвай в Москве в принципе. В Питере практически во всех спальных районах активно строилась трамвайная сеть, в Москве же таких всего несколько районов. И при населении в 60-80 гг примерно в 2 раза меньшем Московского, трамвайных маршрутов было почти в 2 раза больше. Если не ошибаюсь, максимальное число 66. В Москве на тот момент менее 40. Если бы сеть развивалась таким темпами, было бы 100+. И это весьма странно, бо в то время многие вопросы, касающиеся развития городов, тем более таких, как Москва и Ленинград, диктовались сверху, а не решались полностью на уровне города, как сейчас.   


Фиг знает почему так вышло. Ну во первых не забывай трамвайная сеть в Питере в целом ко второй половине 20 века в целом сохранилась а в Москве ее погромили уже начиная с 30-х. То есть даже и откуда было особо тянуть в новые микрорайоны. Может и правительственный столичный аспект был замешен - для автомобильных кортежей нужны широкие проспекты. 
   Вот тут троллейбус не мешал, а трамвай в понимании прежних проектировщиков мешал поэтому его и убирали либо совсем либо в лучшем случае на второстепенные улицы. 
 

   Но я тебя поправлю и в том что не только на трамвае (даже где он был) было некуда ехать. Тоже самое  можно за редким исключением сказать и про те же автобусы.  По сути весь Московский транспорт за редким исключением был всегда заточен как подвоз к ближайшей станции метро. В лучшем - к соседней линии метро. 
    Нужно тебе например из Тушино в Медведево, вроде и недалеко но без машины или такси...
     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Krendel79 сказал:

Нужно тебе например из Тушино в Медведево, вроде и недалеко но без машины или такси...

Это еще по-божески, удобная пересадка на Китай-Городе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Krendel79 сказал:

По сути весь Московский транспорт за редким исключением был всегда заточен как подвоз к ближайшей станции метро

До 90-х было совсем не так.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Krendel79 сказал:

Но я тебя поправлю и в том что не только на трамвае (даже где он был) было некуда ехать. Тоже самое  можно за редким исключением сказать и про те же автобусы.  По сути весь Московский транспорт за редким исключением был всегда заточен как подвоз к ближайшей станции метро. В лучшем - к соседней линии метро. 
    Нужно тебе например из Тушино в Медведево, вроде и недалеко но без машины или такси...

Ну как некуда? 6 ходила не только к ближайшей Сходненской, но и к Соколу. Вот со Строгинскими маршрутами долгое время косяк был только до Щуки, но потом всё же появились 30 и 15. На востоке сеть плотно связывала СЛ, АПЛ, КалЛ, немного с ТКЛ и немного с КРЛ, хотя маршруты из Богородского до ВДНХ и от Семёновской и Преображенки до Медведкова были бы востребованы. Апаковская сеть тоже не только к ближайшему метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Чебурашка сказал:

Это еще по-божески, удобная пересадка на Китай-Городе


Но быстрее все равно через «Проспект Мира» наверное. 

30 минут назад, awdeew сказал:

До 90-х было совсем не так.


Ну хордовых маршрутов особо то отменяли. Другое дело что новых немного совсем ввели, да и фактор пробок никто не отменял, которых до 90-х не было. 
   

23 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну как некуда? 6 ходила не только к ближайшей Сходненской, но и к Соколу. Вот со Строгинскими маршрутами долгое время косяк был только до Щуки, но потом всё же появились 30 и 15. 


Это понятно но если мы плюс минус рассматриваем город с разветвлённой трамвайной сетью то были бы маршруты из того же Тушино и в Химки, и на Речной и далее куда нибудь в сторону СТЛ, в Строгино напрямую, в Мневники и Крылатское. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, rvu сказал:

 

Я бывал несколько раз с 1982 по 1987. В метро спускался редко, а трамвай был для меня основным транспортом. Когда после долгого перерыва туда приехал, для было шоком как его погромили. 

Но погромили большой частью в центре. В Москве эти процессы прошли десятилетиями ранее. Так что тезис, что Лужков главный погромщик трамваев в Москве не верен. Интересно было бы подсчитать, какой % разгромленных трамвайных линий хотя бы в послевоенное время лежит на его совести. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.12.2020 в 09:30, rvu сказал:

 

Так в Очаково то же самое. Метро — Озерная. 

На самом отшибе района и частью выходов на Тропарево-Никулино. Т.е. считай, что только электричка.

В 25.12.2020 в 09:33, Фыва Цукен сказал:

а пассажиру какая разница? 

Действительно: автобус, самолёт или метро — какая разница.

18 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

-------

⚡ Молния!
? Пусковая станция «Электрозаводская» Большой Кольцевой линии

31 декабря, в канун нового года открывается долгожданная станция Электрозаводская Некрасовской линии/БКЛ. Это будет самым лучшим подарком для всех фанатов и почитателей метростроения!

Благодарим Сергея Храменкова за предоставленную информацию.

Всем глубоко насрать. Оливье, шампанское — наше всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Молодой гой сказал:

 

Всем глубоко насрать. Оливье, шампанское — наше всё.

Ну это к делу не относится вовсе. Ну и в принципе сейчас это и лучше..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Молодой гой сказал:

 

Действительно: автобус, самолёт или метро — какая разница.

действительно. наплевать сто раз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Молодой гой сказал:

На самом отшибе района и частью выходов на Тропарево-Никулино. Т.е. считай, что только электричка.

Сейчас электричка, а вскоре МЦД-4. 

15 минут назад, Фыва Цукен сказал:

действительно. наплевать сто раз. 

Т. е. тебе наплёвать, на метро ты поедешь на работу или на самолете полетишь? :) 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

тебе наплёвать, на метро ты поедешь на работу или на самолете полетишь? :) 

да. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Фыва Цукен сказал:

да. 

Ну тогда назови хоть один такой возможный маршрут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну тогда назови хоть один такой возможный маршрут. 

 

С работой в другом городе вполне возможно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, rvu сказал:

 

С работой в другом городе вполне возможно. 

В Красногорск, Котельники, Люберцы и Реутов самолеты не летают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

В Красногорск, Котельники, Люберцы и Реутов самолеты не летают. 

 

А при чем здесь эти города? Было такое условие? Если речь про МЦД, то это к тому кто сюда самолет приписал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, rvu сказал:

 

А при чем здесь эти города? Было такое условие? Если речь про МЦД, то это к тому кто сюда самолет приписал. 

Была речь про выбор между самолётом и метро. Я привёл список других городов, куда можно доехать на метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Была речь про выбор между самолётом и метро. Я привёл список других городов, куда можно доехать на метро. 

 

В этом смысле никуда. В этом смысле и до аэропорта на метро не доедешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, rvu сказал:

 

В этом смысле никуда.

Что вполне логично. 

4 часа назад, rvu сказал:

В этом смысле и до аэропорта на метро не доедешь. 

Пока да. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Krendel79 сказал:


Фиг знает почему так вышло. Ну во первых не забывай трамвайная сеть в Питере в целом ко второй половине 20 века в целом сохранилась а в Москве ее погромили уже начиная с 30-х. То есть даже и откуда было особо тянуть в новые микрорайоны. Может и правительственный столичный аспект был замешен - для автомобильных кортежей нужны широкие проспекты. 
   Вот тут троллейбус не мешал, а трамвай в понимании прежних проектировщиков мешал поэтому его и убирали либо совсем либо в лучшем случае на второстепенные улицы. 
 

   Но я тебя поправлю и в том что не только на трамвае (даже где он был) было некуда ехать. Тоже самое  можно за редким исключением сказать и про те же автобусы.  По сути весь Московский транспорт за редким исключением был всегда заточен как подвоз к ближайшей станции метро. В лучшем - к соседней линии метро. 
    Нужно тебе например из Тушино в Медведево, вроде и недалеко но без машины или такси...
     

В Питере трамвайная сеть в свое время была самой крупной в мире, при наличии самого глубокого в мире метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну тогда назови хоть один такой возможный маршрут. 

соглашусь, что такого нет. но если бы было - то было бы наплевать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Фыва Цукен сказал:

соглашусь, что такого нет. но если бы было - то было бы наплевать. 

Пока это есть только в фольклоре про зелёную Невско-Замоскворецкую линию :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ну для любителей полный пофигизм странен. По моему даже далекие от транспорта люди что то любят больше, а что то нет...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Пока это есть только в фольклоре про зелёную Невско-Замоскворецкую линию :) 

Ну коли соединять все зеленое, то есть еще и Сырецко-Печерская и Алексеевская и Лукашенко совсем недавно открыл "зеленую" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Фыва Цукен сказал:

действительно. наплевать сто раз. 


То есть при выборе ездить на работу на этом:

 

32785220_m.jpg

 

или на этом:

 

32785235_m.jpg

 

 

(при наличии вводных одинаково по времени и сидя) ты подтверждаешь сказанное выше тоже?

 

 

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Нет, ну для любителей полный пофигизм странен. По моему даже далекие от транспорта люди что то любят больше, а что то нет...


Безусловно. Ну хотя может это тоже троллинг такой. :) 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну коли соединять все зеленое, то есть еще и Сырецко-Печерская и Алексеевская и Лукашенко совсем недавно открыл "зеленую" :)

Однако, ГЗЛ заканчивается у жд, ведущей в СПБ, НВЛ имеет предпоследнюю остановку у жд, ведущей в МСК. Видимо, отсюда и фольклор. 

13 минут назад, Krendel79 сказал:

То есть при выборе ездить на работу на этом:

 

13 минут назад, Krendel79 сказал:

или на этом:

Мог бы ПАЗик найти поубитее, а поезд метро поновее :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.