Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, igla сказал:

Но ещё более рационально было бы сразу ехать на НОТ к СЛ и садиться на прямой поезд.

 

Дольше и дороже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, rvu сказал:

Дольше и дороже. 

Через ДЦ хоть и не дороже, но дольше. Хотя цена вопроса - 21 р. но это если начальный пункт в пешей доступности от Солнцевской линии. если же от него надо ещё ехать на автобусе, то лучше сразу к "Юго-Западной/Саларьеву/Университету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, igla сказал:

Через ДЦ хоть и не дороже, но дольше. Хотя цена вопроса - 21 р. но это если начальный пункт в пешей доступности от Солнцевской линии. если же от него надо ещё ехать на автобусе, то лучше сразу к "Юго-Западной/Саларьеву/Университету

 

От Новопеределкино до Библиотеки минут 50. От Саларьево — полчаса. Добраться за 20 минут до Саларьево на автобусе для меня это если очень повезет. Т.е. если начальный пункт у метро, то на метро быстрее. Если уже едешь в 507 автобусе, наверное, примерно одинаково. Но если автобус другой, то тоже лучше на метро. Одно только ожидание 507 может быть и 10 минут и больше. 

 

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, rvu сказал:

 

 

Я мог бы поехать, только чемодана у меня нет. 

 


Даже если ехать без чемодана и на аэроэкспрессе не самый удачный вариант. 

13 часов назад, rvu сказал:

 

 

Кстати, похоже, что «танкистов» становится меньше и они где-то узнали, что на ДЦ есть пересадка на ФЛ. 


С ее интервалами и тоже не всегда мягко говоря удобными пересадками. Хотя конечно скоро и этот маршрут может стать популярным - скоро ведь до кучи закроют ещё на ремонт старые эскалаторы на «Арбатской» и «Киевской». 


И да. Возвращаясь к БКЛ и открытию «Электрозаводской». Тут в соседней теме «Ж..» писал об открытии ЦКАД там на ряде дорожных форумов многие водители в частности из регионов сравнивают маршруты по ЦКАД в сравнении с привычными через Москву и ЦКАД. Строят по навигатору. И выходит что без жутких пробок путь например даже с М-8 на М-4 по ЦКАД не предпочтительнее по времени прямого пути по МКАД. 
    Ну и так далее. Выигрыш как правило есть лишь при движении на 2-3 соседних направления или где хотя бы там где есть объезд традиционных пробочных мест. 
   
   Это к тому что в принципе все тоже будет применимо и к новым маршрутам по БКЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По А107 и А108 фур до и больше. Это при диких пробках на переездах типа Львовской и не только. Тем более, что днём транзитных на МКАД не пускают. А113 (ЦКАД) без переездов и пересечений в одном уровне. Так что единственное, что может отбить желание, это оплата. Ну и для нетранзита в каких-то случаях тоже будет удобна. Например, мне в Коломну по М2 (или М4) - ЦКАД - М5. Кстати, сейчас Яндекс именно так и рисует - за нереальные доселе 1:46. 

А на счёт БКЛ - вот я прикидывал свои маршруты от Пражской при замкнутом Кольце, так от Калинки до запада АПЛ по югу мне везде будет быстрее через БКЛ, возможно, даже и на восток АПЛ. А это 9-10 радиусов.  

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

 

А на счёт БКЛ - вот я прикидывал свои маршруты от Пражской при замкнутом Кольце, так от Калинки до запада АПЛ по югу мне везде будет быстрее через БКЛ, возможно, даже и на восток АПЛ. А это 9-10 радиусов.  


Видно будет. Многое зависит даже от того как тоннели проложат ещё, какие скорости будут. А то сам знаешь что на том же перегоне «Крылатское» - «Строгино» или «Хорошевская» - «Шелепиха» скорости из за ряда причин сосем не большие местами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишу ближе к теме. 

Сегодня в 11:40 после торжественной части с участием Собянина (куда же без него?) станция Электрозаводская Некрасовской линии (в будущем БКЛ) открылась для пассажиров. Карты Тройка, посвящённые открытию, продаются в кассах станции. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Krendel79 сказал:


Видно будет. Многое зависит даже от того как тоннели проложат ещё, какие скорости будут. А то сам знаешь что на том же перегоне «Крылатское» - «Строгино» или «Хорошевская» - «Шелепиха» скорости из за ряда причин сосем не большие местами. 

А что не так сейчас на Крылатское - Строгино? Поначалу да, долго тащились, а сейчас вроде норм стало. Просто надо иметь в виду, что длина перегона что-то вроде 6666 метров. А в эффективность БКЛ лично я верю. Может, не с самых первых дней, пока все из танков повылазят. Плюс со временем в условиях созданной ею новой реальности возникнет переориентация в поиске рабочих мест у тех, кому принципиально время на поездку от/до работы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

А в эффективность БКЛ лично я верю.

Ну, например, мне через БКЛ будет быстрее до северных концов ЗЛ, СТЛ, ЛДЛ, КРЛ (правда, до их частей внутри МЦК; до их частей вне МЦК быстрее будет на самом МЦК). Это станции Рижская, Алексеевская, Марьина Роща, Бутырская, П-Р, Савёловская, Дмитровская, Тимирязевская, Динамо, Аэропорт, Сокол, Войковская. В другую сторону на БКЛ будет быстрее доехать до непосредственно станций на нет (Лефортова-Авиамоторной), до Текстильщиков (и Кузьминок с пересадкой на ТКЛ), всех станций ЛДЛ от Печатников до Зябликова. ЗЛ, правда, уже под вопросом, думаю, через Театральную будет по времени столько же, а по комфорту на пересадку меньше.

Как видно, перечень станций, докуда мне будет быстрее доехать через БКЛ внушительный. У тебя с юга СТЛ, думаю, ещё больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А что не так сейчас на Крылатское - Строгино? Поначалу да, долго тащились, а сейчас вроде норм стало. 


 То что уже не исправится. Большое количество кривых малого радиуса, спуски и так далее и как следствие, да ограничение скорости. В результате самый длинный перегон отнюдь не скоростной - более менее быстро поезда идут только на совмещенном участке Серебряноборских тоннелей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Krendel79 сказал:


Видно будет. Многое зависит даже от того как тоннели проложат ещё, какие скорости будут. А то сам знаешь что на том же перегоне «Крылатское» - «Строгино» или «Хорошевская» - «Шелепиха» скорости из за ряда причин сосем не большие местами. 

Хорошевская - Шелепиха - (Парк Победы) не очень удачный пример. Часть перегона - де-факто ССВ. Перед стрелкой в любом случае снижение скорости. И по самой ССВ скорость, наверное, ниже установленной 80 км/ч.

На кольце такого быть не должно. Разве что в отдельных местах какие-то ограничения могут быть. Например, в районе той же станции Улица Народного Ополчения (как она сейчас называется?). Переходы с 10 на 6 вроде особо не сказываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

«Хорошевская» - «Шелепиха» скорости из за ряда причин сосем не большие местами. 

Потому что строили этот перегон как ССВ с соответствующим проектом СЦБ, там по сути только уже ближе к Шелепихе, когда вышел на основной ход можно ехать больше 40. Такая же ситуация на перегоне Преображенская площадь - Черкизовская.

1 час назад, Krendel79 сказал:

«Крылатское» - «Строгино»

Повторюсь, что ограничение 60 на спусках точно есть, а вот в остальное как-то не верится. С учётом того, что пока АРС не было там порой гоняли и свыше 80-ти. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

Такая же ситуация на перегоне Преображенская площадь - Черкизовская.

Там причина другая - пруды, а не ССВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

 

Повторюсь, что ограничение 60 на спусках точно есть, а вот в остальное как-то не верится. С учётом того, что пока АРС не было там порой гоняли и свыше 80-ти. 


Обрати внимание на скорости на поворотах между точкой «С» и собственно «Строгино». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Даже если ехать без чемодана и на аэроэкспрессе не самый удачный вариант. 

 

Почему? Тестовская там близко. А как по-твоему лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, rvu сказал:

 

Почему? Тестовская там близко. А как по-твоему лучше?


Почти 15 минут пешком топать - это по твоему хорошая пересадка? Что то даже без чемодана и в хорошую погоду мало желания...

   Да по моему любые остальные варианты лучше. Смотря конечно как ехать - на аэроэкспрессе или через «Ховрино». 
   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Там причина другая - пруды, а не ССВ.

Таки ССВ. Возле прудов едут с нормальной скоростью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заранее прошу извинить если не будет видно незарегистрированным во ВК (я просто не знаю), но тут об Электрозаводской

 

https://vk.com/razvitie_metro_msk?from=quick_search&w=wall-150643822_130119

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Почти 15 минут пешком топать - это по твоему хорошая пересадка? Что то даже без чемодана и в хорошую погоду мало желания...

 

1 км пройти это ужас-ужас? Ну с чемоданом под градом я понимаю. Но в хорошую погоду налегке? Ты гуляешь только на балконе что ли?

7 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Заранее прошу извинить если не будет видно

 

Частично видно. 

Поспешил написать, что всё, как полезли окошки «зарегестрируйтесь». 

Изменено пользователем rvu
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, rvu сказал:

 

1 км пройти это ужас-ужас? Ну с чемоданом под градом я понимаю. Но в хорошую погоду налегке? Ты гуляешь только на балконе что ли?

 


При поездке в аэропорт (значит тем более пусть и без чемодана) но в любом случае личные вещи будут гулять как то мало желания. Оптимально и тут я с Костей согласен лучше всего на такси вообще. А если уж на ОТ то с максимально удобными пересадками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:


Почти 15 минут пешком топать - это по твоему хорошая пересадка?

ну не 15, минут 8-10. я ей пользовался, когда метро от раменок до дц ходило, это у меня был основной вариант. но неблизко, да. 

1 час назад, rvu сказал:

 

1 км пройти это ужас-ужас? 

там меньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Оптимально и тут я с Костей согласен лучше всего на такси вообще.

 

Если без чемодана с чугунием, то это ручная кладь, кг на 5. 

 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

неблизко, да. 

2 часа назад, rvu сказал:

 

1 км пройти это ужас-ужас? 

там меньше. 

 

Км это недалеко, если без вещей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, rvu сказал:

Км это недалеко, если без вещей. 

да я, в общем, не спорю. повторю, сам этой пересадкой активно пользовался, когда метро от раменок до дц ходило. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Кстати, сейчас Яндекс именно так и рисует - за нереальные доселе 1:46. 

Года четыре назад это было не то что реально, а норма.

У меня рекорд добирания от Коломны 1:33, а в Белоомут (67 км плюс) - 2:18.

Но те времена прошли ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, rvu сказал:

 

Если без чемодана с чугунием, то это ручная кладь, кг на 5. 

 

 

Км это недалеко, если без вещей. 


 

19 часов назад, Фыва Цукен сказал:

да я, в общем, не спорю. повторю, сам этой пересадкой активно пользовался, когда метро от раменок до дц ходило. 

 

 Но даже если ехать на Аэроэкспрессе от Савеловской сейчас то лучше уж смотря по загруженности метро либо через Парк Победы - Боровицкую либо через Славянский. Это даже если действительно без особых вещей и по хорошей погоде. 
   На а так Костя прав люди не регулярно летающие вообще на такси поедут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Krendel79 сказал:

либо через Парк Победы - Боровицкую либо через Славянский

 

Т.е. опять же через ПП. Вообще, вариант через Славбуль мне нравится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

 

Т.е. опять же через ПП. Вообще, вариант через Славбуль мне нравится. 


Ну и что? Критично вариант через ПП выглядит только в пик утром и вечером в сторону «Киевской» и обратно. А на Славянский едешь в противоход. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.