Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, Mixalblch сказал:

Нечитатель :) 

В аэропорт поток какой будет? 

Думаю, непосредственно в аэропорт небольшой. Можно примерно прикинуть: годовой пассажирооборот у Внукова 21,5 млн, но это в обе стороны, значит, в одну 10,75. Делим на 365, получаем 29,5 тыс. в сутки. Поток примерно равномерный в течение ну пусть 20 часов, итого около 1 500 чел/час. Но не все поедут на метро, но кроме пассажиров есть ещё и экипажи и работники аэропорта. Но даже цифра порядка 1 500 чел/час для метро капля в море.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Но даже цифра порядка 1 500 чел/час для метро капля в море.  

 

Они и сейчас на метро едут, но больше по СокЛ. При этом редко видишь в вагоне человека с чемоданом.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, rvu сказал:

 

Они и сейчас на метро едут, но больше по СокЛ. При этом редко видишь в вагоне человека с чемоданом.  

Да, только с СокЛ надо "прыгать" в автобусы. А так без лишних "телодвижений". 

И думаю, что подавляющая часть пассажиров АЭ тоже пересядет в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mixalblch сказал:

И думаю, что подавляющая часть пассажиров АЭ тоже пересядет в метро.

 

Не сильно заполненная электричка раз в час. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 

Они и сейчас на метро едут, но больше по СокЛ. При этом редко видишь в вагоне человека с чемоданом.  

Думаю, что метро в/из аэропорта привлечёт дополнительных пассажиров как с АЭ, так и частично тех, кто пользовался такси или родственниками. 

17 минут назад, Mixalblch сказал:

И думаю, что подавляющая часть пассажиров АЭ тоже пересядет в метро.

Думаю, да, ведь с АЭ всё равно надо пересаживаться на метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

даже цифра порядка 1 500 чел/час для метро капля в море.  

Поезд в мясо не будет, но совсем воздух тоже не поедет.

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Mixalblch сказал:

Поезд в мясо не будет, но совсем воздух тоже не поедет.

А я и не говорил про воздух. Я прикинул чисто аэропортовский поток. При 1500 чел/час это 12-13 чел/вагон при 15 пар/час (если до Внукова через один). Но естественно, есть ещё и посёлок Внуково, и к Внукову и Пыхтину подтянутся маршруты из Новой Москвы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.01.2021 в 21:42, rvu сказал:

 

И так на Рассказовке висит. 

Читай: Солнцево-Парк. Пока на автобусах доедут до м. Рассказовка, от м. Пыхтино уже будут в вагонах в центр сидеть. + возможно Омская ул, если подкорректируют А870 и второй маршрут.

В 26.01.2021 в 19:40, Krendel79 сказал:


Я честно тоже не очень понимаю в чем смысл даже если технически это можно реализовать. Солнцево с Переделкино и остальными районами действительно даёт больше чем РАЛ даже с учётом перспективного района. 
    Кстати если кто не в курсе там хотели ещё в сторону Изумрудных холмов тянуть но больше для области на халяву ничего делать не будут только за свои если. 
    А так пересадка на ДЦ удобная, фиг с ним пусть даже РАЛ долгое время будет в тупике будет пересадка на АПЛ, МЦК, БКЛ, для извращенцев - на «Выстовочную». 
    Главное сейчас добиться строительства ЦУ КСЛ. Это конечно не решит всех проблем в частности в Сити но уже будет лучше. 
   Дальнейшее продление РАЛ это уже вторично. 

РАЛ изначально планировалась в предполагаемый финансовый центр (по типу Сколково) на полях у Захарково. но это были планы Хуснуллина, когда Новую Москву только-только присоединили. Сейчас на этих полях вообще ничего не строят, пока туда метро протянут ещё 10 раз всё изменится, ну и Хуснуллин больше уже не в Москве. Сейчас РАЛ изначально мертворожденная линия, можно даже не начинать строить, хотя БКЛ можно было подальше по ПМЖ оттянуть. А из огрызков 4А, 11А ничего дельного так и не сделают. Там всё изначально через Ж спроектировано и построено. РАЛ и Деловой Центр — это изначально желание чиновников сделать себе удобно. Где там поток из местных жителей на ДЦ и Международной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Молодой гой сказал:

Читай: Солнцево-Парк. Пока на автобусах доедут до м. Рассказовка, от м. Пыхтино уже будут в вагонах в центр сидеть. + возможно Омская ул, если подкорректируют А870 и второй маршрут.

РАЛ изначально планировалась в предполагаемый финансовый центр (по типу Сколково) на полях у Захарково. но это были планы Хуснуллина, когда Новую Москву только-только присоединили. Сейчас на этих полях вообще ничего не строят, пока туда метро протянут ещё 10 раз всё изменится, ну и Хуснуллин больше уже не в Москве. Сейчас РАЛ изначально мертворожденная линия, можно даже не начинать строить, хотя БКЛ можно было подальше по ПМЖ оттянуть. А из огрызков 4А, 11А ничего дельного так и не сделают. Там всё изначально через Ж спроектировано и построено. РАЛ и Деловой Центр — это изначально желание чиновников сделать себе удобно. Где там поток из местных жителей на ДЦ и Международной?

РАЛ сейчас нужна хотя бы до Карамышевской (УНО), чтобы расшить ДЦ-Шелепиху с БКЛ. Ну и связь севера БКЛ с самим ДЦ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, мертворождённая РАЛ или нет, но Хорошёво-Мнёвникам нужно метро и это факт. Одна станция на БКЛ, удалённая от большей части района ничего не решит. Да и из Строгина может в перспективе появится удобный путь в центр, если таки продлят линию на Фрунзенскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Ktm5nashevse сказал:

Ну не знаю, мертворождённая РАЛ или нет, но Хорошёво-Мнёвникам нужно метро и это факт. Одна станция на БКЛ, удалённая от большей части района ничего не решит. Да и из Строгина может в перспективе появится удобный путь в центр, если таки продлят линию на Фрунзенскую.

Ну почему не решит? Вокруг неё сплошная застройках, так что для немалой территории она станет доступна пеше. И подвоз по ПМЖ она сократит значительно. Жаль только, что у неё не будет выхода непосредственно на УНО. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну почему не решит? Вокруг неё сплошная застройках, так что для немалой территории она станет доступна пеше. И подвоз по ПМЖ она сократит значительно. Жаль только, что у неё не будет выхода непосредственно на УНО. 

Учитывая, что БКЛ не идёт в центр, а на начальном этапе это будет вообще огрызок до Савёловской, бóльшая часть народа по-прежнему будет ездить до более вариативной Полежаевской. Ну а все, кто живут западнее УНО, открытия этой станции попросту не заметят, продолжив ездить до Октябрьского Поля/Щукинской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати РАЛ бы пусковым участком было бы сразу важнее на «Фрунзенскую» выводить а не в «Строгино» и тем более в «Липовую рощу».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Кстати РАЛ бы пусковым участком было бы сразу важнее на «Фрунзенскую» выводить

А чего не на Технопарк тогда уж сразу?

Копать, так копать.

 

Выведут, к 2050 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, GrekOFF сказал:

А чего не на Технопарк тогда уж сразу?

Копать, так копать.

 

Выведут, к 2050 году.


Надо Сити как то вывозить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Krendel79 сказал:

Надо Сити как то вывозить. 

Ну тут как раз продление к Фрунзенской и Шаболовской не особо поможет, потому что уже есть МЦК на расстоянии одного перегона. Собственно, те, кто едут к с юго-запада СокЛ и КРЛ в Сити, уже через МЦК и ездят.

Надо решать проблему направления Живописная - Карбышева - Сити - центр - юго-восток/восток/северо-восток (на север и северо-запад есть БКЛ и то же МЦК). А для этого строить в сто крат полезней ЦУ КСЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, FanatOT сказал:

Ну тут как раз продление к Фрунзенской и Шаболовской не особо поможет, потому что уже есть МЦК на расстоянии одного перегона.

С ДЦ малость удобнее ездить будет всё же.

42 минуты назад, FanatOT сказал:

А для этого строить в сто крат полезней ЦУ КСЛ.

Вот, что подразумевает строительство участка от ДЦ КСЛ до Третьяка ;) а не "продление" РАЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, FanatOT сказал:

 

Надо решать проблему направления Живописная - Карбышева - Сити - центр - юго-восток/восток/северо-восток (на север и северо-запад есть БКЛ и то же МЦК).

а точно есть такая проблема? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, rvu сказал:

 

А есть такая проблема?


А есть проблема удобно попасть из Новопеределкино на метро на большинство других линий метро? 
   Если нет, то соглашусь и в Сити все нормально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

А есть проблема удобно попасть из Новопеределкино на метро на большинство других линий метро? 
   Если нет, то соглашусь и в Сити все нормально. 

 

ЦУ КСЛ не помешал бы. Но он же и для ДЦ, т.е. Сити. А Фрунзенская? Ну мне в поликлинику будет удобнее ездить. Но это так себе «проблема». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

А есть проблема удобно попасть из Новопеределкино на метро на большинство других линий метро? 
   Если нет, то соглашусь и в Сити все нормально. 

Надо отметить, что обеих перечисленных "проблем" не существует.

Как и "проблемы" кривой АПЛ в Митино.

Ну кроме воображения трансфанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Mixalblch сказал:

С ДЦ малость удобнее ездить будет всё же.

Это да, а вот с Живописной и уж тем более Шелепихи разницы не будет.

10 часов назад, Mixalblch сказал:

Вот, что подразумевает строительство участка от ДЦ КСЛ до Третьяка ;) а не "продление" РАЛ.

Что подразумевает строительство участка от Третьяковской к какому-то ДЦ :)

9 часов назад, GrekOFF сказал:

Надо отметить, что обеих перечисленных "проблем" не существует.

Конечно, конечно... Тут множество твоих коллег по району утверждали, что у них также нет никаких проблем доехать до Печатников-Текстилей и Каширской-Каховской-Калужской, ведь им строительство БКЛ не нужно. Предлагаю срочно свернуть строительство юго-восточного участка БКЛ.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

что у них также нет никаких проблем доехать до Печатников-Текстилей и Каширской-Каховской-Калужской

Так проблем-то доехать и в самом деле нет. 

Просто с БКЛ будет быстрее.

 

Так что твои мечты - это одно, но не надо их обосновывать "заботой об обществе, которое в ней не нуждается". У тебя это просто сквозной мыслью стало проходить :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Что подразумевает строительство участка от Третьяковской к какому-то ДЦ

На КСЛ уже километр проложен, что тоже говорит в пользу достройки там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, GrekOFF сказал:

Надо отметить, что обеих перечисленных "проблем" не существует.

Как и "проблемы" кривой АПЛ в Митино.

Ну кроме воображения трансфанов.


Конечно не существует. :) А в Самаре даже есть метро. Правда о том что оно там есть не знает не только большинство жителей страны, но и определённая часть жителей Самары. 

Маркером по карте оно всегда хорошо как и быть адвокатом не удобств и глупости. :) Кстати у нас в ходу - у тех кто живет на «кривой» АПЛ есть даже такое сленговое выражение - не правильное конечно технически но достаточно точное и слышал я его много раз в разговорной речи «Там (между Крылатским и Строгино - (с) очень длинная остановка, езжайте через фиолетовую ветку, так быстрее». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

На КСЛ уже километр проложен, что тоже говорит в пользу достройки там.

Что в принципе оставляет кучу возможностей, в том числе спрямление СолнЛ. Единственное, что является невозможным - это пересадка на Полянку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, abr сказал:

Что в принципе оставляет кучу возможностей, в том числе спрямление СолнЛ.

На каком участке?

31 минуту назад, abr сказал:

Единственное, что является невозможным - это пересадка на Полянку.

Об этом речи и не шло. Раньше думать надо было, намного раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.