Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

Только что, Фыва Цукен сказал:

говно.

Не знаю. Живи я на Ротерта, сел бы в пустое такое метро лёжа (если область не заселит битком) и ехал бы спокойно 25 минут до Комсомольской во сне... Что опять там вам не нравится? )))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Касым сказал:

Живи я на Ротерта

У Ротерта всё хорошо. А живи на Федоскинской или в начале шоссе?😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Higre сказал:

У Ротерта всё хорошо. А живи на Федоскинской или в начале шоссе?😁

Там эстакада есть, автобус подвести с той стороны как два байта переслать. А  скоро ещё и новое построят...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Krendel79 сказал:

Ну если  без глубокого ввода то толку от Д5 действительно не много. Даже если с "Тройкой". Тем более все таки от Ярославки идти ещё. 

Много, ибо по тарифам метро оно гораздо интереснее. 
 

23 часа назад, Krendel79 сказал:

А вот если бы был Д5 + новая линия метро минимум до "Марьиной Рощи" было бы уже не плохо. 

Вроде писали, что Д5 в скором времени обМЦДят в виде радиуса, но конкретных сроков не указали. А кривое метро в центр лучше прямого только до БКЛ, тем более, там кракозябра меньше Митинской получается. 

13 часов назад, Касым сказал:

А документик от сегодняшнего числа имеется...

TZ-fc5sgcjoEt1rN8ggtQZcIp8ceeeRPglgsc1xdyltr2hNqCCsBYk434xKIh3yIVixnUmRE74zelKcyE_sk7vWC.jpg

Вот только плохо, что в тем месте, где оно на Ярославку выруливает, ещё одну станцию упорно не хотят втыкать. 

13 часов назад, Higre сказал:

А живи на Федоскинской или в начале шоссе?😁

Вот как раз для неё (в том числе) она и нужна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Много, ибо по тарифам метро оно гораздо интереснее. 
 

 

 

Не много. На D5  уж слишком не удобные пересадки, да и мало их. Сравни, например с тем же другим концом на юге. БКЛ, СТЛ помимо вокзальных, МЦК, перспектианая пересадка на D2. 

     А на севере - одна очень не удобная и перегруженная пересадка на МЦК и собственно бомж-пересадка на "вокзалах" (Лёша, привет). 

   Я честно говоря давно уже с Ярославского на электричке не ездил но я так понимаю, там как и на других вокзалах ещё и до кучи повышенный вокзальный шмон. 

    Так что... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Вот как раз для неё (в том числе) она и нужна. 

До неё нужно будет уже прилично чесать. Где-то писали, что станцию планируется перенести к МГСУ (как и предполагалось изначально на хордовой линии), это было бы намного лучше для всех, но видимо человейники важнее.

30 минут назад, Krendel79 сказал:

и собственно бомж-пересадка на "вокзалах" (Лёша, привет). 

   Я честно говоря давно уже с Ярославского на электричке не ездил

Опять D5...

Да, ты давно там не ездил. Несколько лет назад спуски с платформ в метро отремонтировали и пересадка стала гораздо цивилизованнее и практически без очередей, по сравнению с тем, что было, небо и земля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

До неё нужно будет уже прилично чесать. Где-то писали, что станцию планируется перенести к МГСУ (как и предполагалось изначально на хордовой линии), это было бы намного лучше для всех, но видимо человейники важнее.

Нет, я имел в виду необходимость ещё одной станции между МГСУ и Холмогорской, вот в этом сквере:

http://IMG-3054.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Higre сказал:

 

Опять D5...

Да, ты давно там не ездил. Несколько лет назад спуски с платформ в метро отремонтировали и пересадка стала гораздо цивилизованнее и практически без очередей, по сравнению с тем, что было, небо и земля.

 

А шмон есть при проходе к электричке? 

16 часов назад, Касым сказал:

Не знаю. Живи я на Ротерта, сел бы в пустое такое метро лёжа (если область не заселит битком) и ехал бы спокойно 25 минут до Комсомольской во сне... Что опять там вам не нравится? )))

 

Уж как бывший житель Строгино с недометро ты должен был догадаться про что речь. 

   То что прямая линия метро через Ростокино, ВДНХ, Марьину Рощу с перспективой выхода на Белорусскую или Маяковмкую была бы куда полезнее и самое главное быстрее, как для жителей Ярославки, так и других районов, дала бы наконец, нужную пересадку на метро с Ярославского направления, перераспределила бы потоки на ВДНХ... 

   

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Нет, я имел в виду необходимость ещё одной станции между МГСУ и Холмогорской

Не помешало бы, да.

 

17 минут назад, Krendel79 сказал:

А шмон есть при проходе к электричке? 

Нет и никогда не было. Правда, две недели назад на пути ПДС, с которых отправляют пиковые электрички, когда на основных путях места нет, вход стал возможен только через вокзал и соответственно шмон, раньше при посадке именно на электричку пускали так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Krendel79 сказал:

То что прямая линия метро через Ростокино, ВДНХ, Марьину Рощу с перспективой выхода на Белорусскую или Маяковмкую

Что за бред? Какая Маяковская... Ты митинских грибов объелся? )))))))) Никто такое строить никогда не будет, а вот протянуть туда хоть что-то пусть так - уже польза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Касым сказал:

Что за бред? Какая Маяковская... Ты митинских грибов объелся? )))))))) Никто такое строить никогда не будет, а вот протянуть туда хоть что-то пусть так - уже польза.

Падажжи. На уровне "ах, если бы мечта сбылась" - твой тёзка прав. Не будут строить - здесь уже прав ты.

Хотя, в МосИнже очередной ГД. А если (тов.майор простите) когда-то ттт сменится ... вогул. Вот тут может быть всё, что угодно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Mixalblch сказал:

Падажжи. На уровне "ах, если бы мечта сбылась" - твой тёзка прав. Не будут строить - здесь уже прав ты.

Хотя, в МосИнже очередной ГД. А если (тов.майор простите) когда-то ттт сменится ... вогул. Вот тут может быть всё, что угодно. 

Хорошо, давай допустим, что "однажды"... "возможно"... "сменится"... и ВОТ ТА-ДА!!! (с) Вадим Галыгин )))) Нет, всё равно не думаю. Там же всё уже есть, чтоб возить народ в центр за 20 минут: шестипутная жд, эльки одна за одной, сделайте тариф МЦД с бесплатными пересадками и всё...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Higre сказал:

Станция будет ближе к МГСУ, говорили они...

Вообщем строят ради квартала на месте арсенала. А станция Холмогорская до кучи. Но, ещё когда было на стадии проекта, я сказал что идея хорошая 

Вообще забавно, насколько консервативны ТФ. Уже не первая идея властей "метро маркером по карте" становится официальным проектом. А ТФ всё также продолжают не верить в строительство. Помню линию вдоль Сбв отрицали вплоть до появления короба

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

То что прямая линия метро через Ростокино, ВДНХ, Марьину Рощу с перспективой выхода на Белорусскую или Маяковмкую была бы куда полезнее и самое главное быстрее, как для жителей Ярославки, так и других районов, дала бы наконец, нужную пересадку на метро с Ярославского направления, перераспределила бы потоки на ВДНХ... 

В Маяковскую поверить сложно, в Белорусскую чуть полегче, однако, сейчас от Рокоссовского до БКЛ 10 минут, до КЛ 15, до Кремля 22 минуты. Накинь ещё 10. А сколько будет по твоей «прямой» линии? Только в центр ты уже будешь попадать минимум с одной пересадкой. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Касым сказал:

шестипутная жд

А за шестой путь ты съезд на МЦК посчитал? Зайки бы насчитали все 20 или сколько их там в Лосинке.

 

36 минут назад, Чебурашка сказал:

Вообще забавно, насколько консервативны ТФ. Уже не первая идея властей "метро маркером по карте" становится официальным проектом. А ТФ всё также продолжают не верить в строительство.

Если выбирать между консерватизмом и стройкой исключительно маркером по карте ради митрорастёт и человейников, предпочту первое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Что за бред? Какая Маяковская... Ты митинских грибов объелся? )))))))) Никто такое строить никогда не будет, а вот протянуть туда хоть что-то пусть так - уже польза.

 

Не тупи. Я не спорю что строить не будут. А было бы даже до Марьиной Рощи, ну тут хз, может даже с кракозяброй и лучше. 

 

22 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

В Маяковскую поверить сложно, в Белорусскую чуть полегче, однако, сейчас от Рокоссовского до БКЛ 10 минут, до КЛ 15, до Кремля 22 минуты. Накинь ещё 10. А сколько будет по твоей «прямой» линии? Только в центр ты уже будешь попадать минимум с одной пересадкой. 

 

Просто эта линия нужна была бы не только для Ярославки, но и для Ростокино, ВДНХ, Шереметьевской улицы. А теперь там метро не будет из серии "никогда".

    Да и Ярославке свезло исключительно из за застройщика. 

42 минуты назад, Касым сказал:

Хорошо, давай допустим, что "однажды"... "возможно"... "сменится"... и ВОТ ТА-ДА!!! (с) Вадим Галыгин )))) Нет, всё равно не думаю. Там же всё уже есть, чтоб возить народ в центр за 20 минут: шестипутная жд, эльки одна за одной, сделайте тариф МЦД с бесплатными пересадками и всё...

 

Угу, великий транспортный Ыксперт, ты хоть подумал что это делать надо не раньше чем будет реконструирована "Ростокино" МЦК. Там и так ПЦ в час пик - приезжай сам посмотри. Куда там ещё людей добавлять. В этом то и плюс был бы гиптотетческой новой свободной линии метро через Ростокино в центр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Угу, великий транспортный Ыксперт, ты хоть подумал что это делать надо не раньше чем будет реконструирована "Ростокино" МЦК. Там и так ПЦ в час пик - приезжай сам посмотри. Куда там ещё людей добавлять. В этом то и плюс был бы гиптотетческой новой свободной линии метро через Ростокино в центр. 

Я не собираюсь обсуждать с тобой твои фантазии. Есть факт, что будут строить от Рокоссовского до Холмогорки, вот о нём я готов говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Higre сказал:

Если выбирать между консерватизмом и стройкой исключительно маркером по карте ради митрорастёт и человейников, предпочту первое

Я понимаю желание построить сразу качественно и навсегда. Но город действительно не осилит ни глубокий ввод ни линию метро вдоль Ярославского шоссе. И то и другое потребует глубокое заложение которое стоит дофига. 

В этой ситуации протянуть мелким кракзябру решение хорошее 

Там кстати кварталы вдоль Егора Абакумова отлично ложатся под реновацию, если местные не отбили 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Чебурашка сказал:

город действительно не осилит ни глубокий ввод ни линию метро вдоль Ярославского шоссе. И то и другое потребует глубокое заложение которое стоит дофига.

По АИП-2023 глубокий ввод оценивался в 200 миллиардов рублей, растянутых на 5 лет. В бюджетах 2024-2026 года по программе "Развитие городской среды" (aka бордюринг) предусматривается примерно по 250 миллиардов ежегодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А например такая важная вещь как островки безопасности входят в неё? 

И два - есть хотя бы одна стройка, от сарая до глубокого ввода где уложились В бюджет.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Чебурашка сказал:

такая важная вещь как островки безопасности входят в неё?

Входят. Но могут и по другим статьям проходить.

 

6 минут назад, Чебурашка сказал:

есть хотя бы одна стройка, от сарая до глубокого ввода где уложились В бюджет.. 

Даже если перебрать в два раза, то 400 миллиардов за 5 лет - это 80 миллиардов в год, т.е. треть суммы, которая выделяется на бордюры.

Изменено пользователем Антон Чиграй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Чебурашка сказал:

Я понимаю желание построить сразу качественно и навсегда. Но город действительно не осилит ни глубокий ввод ни линию метро вдоль Ярославского шоссе. И то и другое потребует глубокое заложение которое стоит дофига. 

В этой ситуации протянуть мелким кракзябру решение хорошее 

Там кстати кварталы вдоль Егора Абакумова отлично ложатся под реновацию, если местные не отбили 

 

Я бы во все это поверил, но я всегда привожу в пример "Суворовскую" КЛ, которую начали строить. Станция очень сложная, в плане гемора - обходных тоннелей, глубокого заложения соответственно и очень будет не дешёвая. Но на это деньги нашлись. Говорят, уважаемые люди просили. 

    И станция будет с минимальной пользой. В отличие... 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Чебурашка сказал:

Я понимаю желание построить сразу качественно и навсегда. Но город действительно не осилит ни глубокий ввод ни линию метро вдоль Ярославского шоссе. И то и другое потребует глубокое заложение которое стоит дофига. 

Со своей стороны я понимаю, что бюджет на условный год или три такой суммы не выдержит. Но почему-то раньше это никому не мешало строить глубокие вводы и глубокие станции. Если город живёт только категорией "от бюджета до бюджета", а после бюджета - хоть потоп, о каком-то развитии до прихода других управленцев можно забыть.

Поэтому да, качественно и навсегда, пусть и не сразу (как собсно и строилась Москва).

Причём тему бордюров и этоэлектросуден тут специально не затрагиваю.

32 минуты назад, Чебурашка сказал:

Там кстати кварталы вдоль Егора Абакумова отлично ложатся под реновацию

Как будто это что-то хорошее.

 

33 минуты назад, Чебурашка сказал:

если местные не отбили

Какая-то часть останется.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а всё-таки - почему проще строить эту спирохету, чем линию до марьиной рощи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Higre сказал:

 

Причём тему бордюров и этоэлектросуден тут специально не затрагиваю.

 

+1.

 

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ну а всё-таки - почему проще строить эту спирохету, чем линию до марьиной рощи?

 

Во первых Оленевод не любит глубокое заложение. За исключением, конечно... 

     Во вторых, тут опять видимо дело в застройщике. Понятно что линию до Марьиной Рощи строить дольше и геморнее. А от СЛ можно уже завтра пустить щиты и вешать обьявления "Квартиры рядом с метро".

      По сути те же грабли что с Митино и Строгино через АПЛ и совмещённый автометротоннель вместо КСЛ через ДЦ. Хотели как проще и дешевле - получились "как всегда".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Во первых Оленевод не любит глубокое заложение.

что логично. но до мр оно не понадобится. вот если дальше тянуть - да, но об этом речи нет.

 

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Понятно что линию до Марьиной Рощи строить дольше и геморнее.

почему?

 

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Хотели как проще и дешевле - получились "как всегда".

так проще ли? если проще - то понятно, но мне вот не очевидно, что проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

так проще ли? если проще - то понятно, но мне вот не очевидно, что проще.

Смотри. За Рокоссовского есть оборотные тупики на минимальной глубине и после них куча свободного места. Посадить туда демонтажную камеру щита проще простого за месяц. Проходка одним щитом по прямой без препятствий в виде рек или каких-то сложных грунтов. Посадка станции на месте арсенала будет в районе без застройки, не нужен никакой вынос коммуникаций, они там появятся уже после или вместе с метро. Ну и пиар. Километров много, стоимость никакая, отдалённый район подключили к метро. Ну, и теневая сторона в виде многомиллиардного отката от застройщика арсенала, ведь наличие метро в парке Лосиный Остров стоимость квадратного метра там утроит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FanatOT сказал:

К сожалению, п. 10.6 запрещает прокомментировать мне данное продление.

Они же всё равно будут туда строить. Так почему бы не порадоваться хоть какому-нибудь метро в отдалённом районе? И не говори, что надо было строить по-другому. Я это понимаю. Но решение уже принято, так давайте хоть этому отдадим должное.

В отдалённом районе будет метро. И давайте просто дождёмся и посмотрим, как за него ногами проголосует местное население. Я уверен, областные будут в восторге. 

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

Они же всё равно будут туда строить. Так почему бы не порадоваться хоть какому-нибудь метро в отдалённом районе? И не говори, что надо было строить по-другому. Я это понимаю. Но решение уже принято, так давайте хоть этому отдадим должное.

В отдалённом районе будет метро. И давайте просто дождёмся и посмотрим, как за него ногами проголосует местное население. Я уверен, областные будут в восторге. 

Из родного Строгина только по-прежнему была куча маршрутов до Щукинской сам знаешь почему.

Я готов порадоваться за Ярославский, если там порежут все 903-т76-136-244, оставив один т76 раз в 10 мин, а освободившихся водил и автобус деть в другие районы.

Но такого же не будет...

6 минут назад, Касым сказал:

Я уверен, областные будут в восторге. 

Ну вот 575 и 400т до сих пор до Тушинской, а не ПШ.

Потому что метро кривое.

А 309 и 490 - до Саларьева вместо Внукова по той же причине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.