Jump to content

Развитие Московского метрополитена


Recommended Posts

Только что, Фыва Цукен сказал:

говно.

Не знаю. Живи я на Ротерта, сел бы в пустое такое метро лёжа (если область не заселит битком) и ехал бы спокойно 25 минут до Комсомольской во сне... Что опять там вам не нравится? )))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Касым сказал:

Живи я на Ротерта

У Ротерта всё хорошо. А живи на Федоскинской или в начале шоссе?😁

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
2 минуты назад, Higre сказал:

У Ротерта всё хорошо. А живи на Федоскинской или в начале шоссе?😁

Там эстакада есть, автобус подвести с той стороны как два байта переслать. А  скоро ещё и новое построят...

Edited by Касым
Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, Krendel79 сказал:

Ну если  без глубокого ввода то толку от Д5 действительно не много. Даже если с "Тройкой". Тем более все таки от Ярославки идти ещё. 

Много, ибо по тарифам метро оно гораздо интереснее. 
 

23 часа назад, Krendel79 сказал:

А вот если бы был Д5 + новая линия метро минимум до "Марьиной Рощи" было бы уже не плохо. 

Вроде писали, что Д5 в скором времени обМЦДят в виде радиуса, но конкретных сроков не указали. А кривое метро в центр лучше прямого только до БКЛ, тем более, там кракозябра меньше Митинской получается. 

13 часов назад, Касым сказал:

А документик от сегодняшнего числа имеется...

TZ-fc5sgcjoEt1rN8ggtQZcIp8ceeeRPglgsc1xdyltr2hNqCCsBYk434xKIh3yIVixnUmRE74zelKcyE_sk7vWC.jpg

Вот только плохо, что в тем месте, где оно на Ярославку выруливает, ещё одну станцию упорно не хотят втыкать. 

13 часов назад, Higre сказал:

А живи на Федоскинской или в начале шоссе?😁

Вот как раз для неё (в том числе) она и нужна. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

51 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Много, ибо по тарифам метро оно гораздо интереснее. 
 

 

 

Не много. На D5  уж слишком не удобные пересадки, да и мало их. Сравни, например с тем же другим концом на юге. БКЛ, СТЛ помимо вокзальных, МЦК, перспектианая пересадка на D2. 

     А на севере - одна очень не удобная и перегруженная пересадка на МЦК и собственно бомж-пересадка на "вокзалах" (Лёша, привет). 

   Я честно говоря давно уже с Ярославского на электричке не ездил но я так понимаю, там как и на других вокзалах ещё и до кучи повышенный вокзальный шмон. 

    Так что... 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Вот как раз для неё (в том числе) она и нужна. 

До неё нужно будет уже прилично чесать. Где-то писали, что станцию планируется перенести к МГСУ (как и предполагалось изначально на хордовой линии), это было бы намного лучше для всех, но видимо человейники важнее.

30 минут назад, Krendel79 сказал:

и собственно бомж-пересадка на "вокзалах" (Лёша, привет). 

   Я честно говоря давно уже с Ярославского на электричке не ездил

Опять D5...

Да, ты давно там не ездил. Несколько лет назад спуски с платформ в метро отремонтировали и пересадка стала гораздо цивилизованнее и практически без очередей, по сравнению с тем, что было, небо и земля.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Higre сказал:

До неё нужно будет уже прилично чесать. Где-то писали, что станцию планируется перенести к МГСУ (как и предполагалось изначально на хордовой линии), это было бы намного лучше для всех, но видимо человейники важнее.

Нет, я имел в виду необходимость ещё одной станции между МГСУ и Холмогорской, вот в этом сквере:

http://IMG-3054.png

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
2 часа назад, Higre сказал:

 

Опять D5...

Да, ты давно там не ездил. Несколько лет назад спуски с платформ в метро отремонтировали и пересадка стала гораздо цивилизованнее и практически без очередей, по сравнению с тем, что было, небо и земля.

 

А шмон есть при проходе к электричке? 

16 часов назад, Касым сказал:

Не знаю. Живи я на Ротерта, сел бы в пустое такое метро лёжа (если область не заселит битком) и ехал бы спокойно 25 минут до Комсомольской во сне... Что опять там вам не нравится? )))

 

Уж как бывший житель Строгино с недометро ты должен был догадаться про что речь. 

   То что прямая линия метро через Ростокино, ВДНХ, Марьину Рощу с перспективой выхода на Белорусскую или Маяковмкую была бы куда полезнее и самое главное быстрее, как для жителей Ярославки, так и других районов, дала бы наконец, нужную пересадку на метро с Ярославского направления, перераспределила бы потоки на ВДНХ... 

   

Edited by Krendel79
Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Нет, я имел в виду необходимость ещё одной станции между МГСУ и Холмогорской

Не помешало бы, да.

 

17 минут назад, Krendel79 сказал:

А шмон есть при проходе к электричке? 

Нет и никогда не было. Правда, две недели назад на пути ПДС, с которых отправляют пиковые электрички, когда на основных путях места нет, вход стал возможен только через вокзал и соответственно шмон, раньше при посадке именно на электричку пускали так.

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Krendel79 сказал:

То что прямая линия метро через Ростокино, ВДНХ, Марьину Рощу с перспективой выхода на Белорусскую или Маяковмкую

Что за бред? Какая Маяковская... Ты митинских грибов объелся? )))))))) Никто такое строить никогда не будет, а вот протянуть туда хоть что-то пусть так - уже польза.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, Касым сказал:

Что за бред? Какая Маяковская... Ты митинских грибов объелся? )))))))) Никто такое строить никогда не будет, а вот протянуть туда хоть что-то пусть так - уже польза.

Падажжи. На уровне "ах, если бы мечта сбылась" - твой тёзка прав. Не будут строить - здесь уже прав ты.

Хотя, в МосИнже очередной ГД. А если (тов.майор простите) когда-то ттт сменится ... вогул. Вот тут может быть всё, что угодно. 

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
12 минут назад, Mixalblch сказал:

Падажжи. На уровне "ах, если бы мечта сбылась" - твой тёзка прав. Не будут строить - здесь уже прав ты.

Хотя, в МосИнже очередной ГД. А если (тов.майор простите) когда-то ттт сменится ... вогул. Вот тут может быть всё, что угодно. 

Хорошо, давай допустим, что "однажды"... "возможно"... "сменится"... и ВОТ ТА-ДА!!! (с) Вадим Галыгин )))) Нет, всё равно не думаю. Там же всё уже есть, чтоб возить народ в центр за 20 минут: шестипутная жд, эльки одна за одной, сделайте тариф МЦД с бесплатными пересадками и всё...

Edited by Касым
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Higre сказал:

Станция будет ближе к МГСУ, говорили они...

Вообщем строят ради квартала на месте арсенала. А станция Холмогорская до кучи. Но, ещё когда было на стадии проекта, я сказал что идея хорошая 

Вообще забавно, насколько консервативны ТФ. Уже не первая идея властей "метро маркером по карте" становится официальным проектом. А ТФ всё также продолжают не верить в строительство. Помню линию вдоль Сбв отрицали вплоть до появления короба

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Krendel79 сказал:

То что прямая линия метро через Ростокино, ВДНХ, Марьину Рощу с перспективой выхода на Белорусскую или Маяковмкую была бы куда полезнее и самое главное быстрее, как для жителей Ярославки, так и других районов, дала бы наконец, нужную пересадку на метро с Ярославского направления, перераспределила бы потоки на ВДНХ... 

В Маяковскую поверить сложно, в Белорусскую чуть полегче, однако, сейчас от Рокоссовского до БКЛ 10 минут, до КЛ 15, до Кремля 22 минуты. Накинь ещё 10. А сколько будет по твоей «прямой» линии? Только в центр ты уже будешь попадать минимум с одной пересадкой. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, Касым сказал:

шестипутная жд

А за шестой путь ты съезд на МЦК посчитал? Зайки бы насчитали все 20 или сколько их там в Лосинке.

 

36 минут назад, Чебурашка сказал:

Вообще забавно, насколько консервативны ТФ. Уже не первая идея властей "метро маркером по карте" становится официальным проектом. А ТФ всё также продолжают не верить в строительство.

Если выбирать между консерватизмом и стройкой исключительно маркером по карте ради митрорастёт и человейников, предпочту первое.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Касым сказал:

Что за бред? Какая Маяковская... Ты митинских грибов объелся? )))))))) Никто такое строить никогда не будет, а вот протянуть туда хоть что-то пусть так - уже польза.

 

Не тупи. Я не спорю что строить не будут. А было бы даже до Марьиной Рощи, ну тут хз, может даже с кракозяброй и лучше. 

 

22 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

В Маяковскую поверить сложно, в Белорусскую чуть полегче, однако, сейчас от Рокоссовского до БКЛ 10 минут, до КЛ 15, до Кремля 22 минуты. Накинь ещё 10. А сколько будет по твоей «прямой» линии? Только в центр ты уже будешь попадать минимум с одной пересадкой. 

 

Просто эта линия нужна была бы не только для Ярославки, но и для Ростокино, ВДНХ, Шереметьевской улицы. А теперь там метро не будет из серии "никогда".

    Да и Ярославке свезло исключительно из за застройщика. 

42 минуты назад, Касым сказал:

Хорошо, давай допустим, что "однажды"... "возможно"... "сменится"... и ВОТ ТА-ДА!!! (с) Вадим Галыгин )))) Нет, всё равно не думаю. Там же всё уже есть, чтоб возить народ в центр за 20 минут: шестипутная жд, эльки одна за одной, сделайте тариф МЦД с бесплатными пересадками и всё...

 

Угу, великий транспортный Ыксперт, ты хоть подумал что это делать надо не раньше чем будет реконструирована "Ростокино" МЦК. Там и так ПЦ в час пик - приезжай сам посмотри. Куда там ещё людей добавлять. В этом то и плюс был бы гиптотетческой новой свободной линии метро через Ростокино в центр. 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Угу, великий транспортный Ыксперт, ты хоть подумал что это делать надо не раньше чем будет реконструирована "Ростокино" МЦК. Там и так ПЦ в час пик - приезжай сам посмотри. Куда там ещё людей добавлять. В этом то и плюс был бы гиптотетческой новой свободной линии метро через Ростокино в центр. 

Я не собираюсь обсуждать с тобой твои фантазии. Есть факт, что будут строить от Рокоссовского до Холмогорки, вот о нём я готов говорить.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Higre сказал:

Если выбирать между консерватизмом и стройкой исключительно маркером по карте ради митрорастёт и человейников, предпочту первое

Я понимаю желание построить сразу качественно и навсегда. Но город действительно не осилит ни глубокий ввод ни линию метро вдоль Ярославского шоссе. И то и другое потребует глубокое заложение которое стоит дофига. 

В этой ситуации протянуть мелким кракзябру решение хорошее 

Там кстати кварталы вдоль Егора Абакумова отлично ложатся под реновацию, если местные не отбили 

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Чебурашка сказал:

город действительно не осилит ни глубокий ввод ни линию метро вдоль Ярославского шоссе. И то и другое потребует глубокое заложение которое стоит дофига.

По АИП-2023 глубокий ввод оценивался в 200 миллиардов рублей, растянутых на 5 лет. В бюджетах 2024-2026 года по программе "Развитие городской среды" (aka бордюринг) предусматривается примерно по 250 миллиардов ежегодно.

Link to comment
Share on other sites

А например такая важная вещь как островки безопасности входят в неё? 

И два - есть хотя бы одна стройка, от сарая до глубокого ввода где уложились В бюджет.. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
6 минут назад, Чебурашка сказал:

такая важная вещь как островки безопасности входят в неё?

Входят. Но могут и по другим статьям проходить.

 

6 минут назад, Чебурашка сказал:

есть хотя бы одна стройка, от сарая до глубокого ввода где уложились В бюджет.. 

Даже если перебрать в два раза, то 400 миллиардов за 5 лет - это 80 миллиардов в год, т.е. треть суммы, которая выделяется на бордюры.

Edited by Антон Чиграй
Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, Чебурашка сказал:

Я понимаю желание построить сразу качественно и навсегда. Но город действительно не осилит ни глубокий ввод ни линию метро вдоль Ярославского шоссе. И то и другое потребует глубокое заложение которое стоит дофига. 

В этой ситуации протянуть мелким кракзябру решение хорошее 

Там кстати кварталы вдоль Егора Абакумова отлично ложатся под реновацию, если местные не отбили 

 

Я бы во все это поверил, но я всегда привожу в пример "Суворовскую" КЛ, которую начали строить. Станция очень сложная, в плане гемора - обходных тоннелей, глубокого заложения соответственно и очень будет не дешёвая. Но на это деньги нашлись. Говорят, уважаемые люди просили. 

    И станция будет с минимальной пользой. В отличие... 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Чебурашка сказал:

Я понимаю желание построить сразу качественно и навсегда. Но город действительно не осилит ни глубокий ввод ни линию метро вдоль Ярославского шоссе. И то и другое потребует глубокое заложение которое стоит дофига. 

Со своей стороны я понимаю, что бюджет на условный год или три такой суммы не выдержит. Но почему-то раньше это никому не мешало строить глубокие вводы и глубокие станции. Если город живёт только категорией "от бюджета до бюджета", а после бюджета - хоть потоп, о каком-то развитии до прихода других управленцев можно забыть.

Поэтому да, качественно и навсегда, пусть и не сразу (как собсно и строилась Москва).

Причём тему бордюров и этоэлектросуден тут специально не затрагиваю.

32 минуты назад, Чебурашка сказал:

Там кстати кварталы вдоль Егора Абакумова отлично ложатся под реновацию

Как будто это что-то хорошее.

 

33 минуты назад, Чебурашка сказал:

если местные не отбили

Какая-то часть останется.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Higre сказал:

 

Причём тему бордюров и этоэлектросуден тут специально не затрагиваю.

 

+1.

 

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ну а всё-таки - почему проще строить эту спирохету, чем линию до марьиной рощи?

 

Во первых Оленевод не любит глубокое заложение. За исключением, конечно... 

     Во вторых, тут опять видимо дело в застройщике. Понятно что линию до Марьиной Рощи строить дольше и геморнее. А от СЛ можно уже завтра пустить щиты и вешать обьявления "Квартиры рядом с метро".

      По сути те же грабли что с Митино и Строгино через АПЛ и совмещённый автометротоннель вместо КСЛ через ДЦ. Хотели как проще и дешевле - получились "как всегда".

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Во первых Оленевод не любит глубокое заложение.

что логично. но до мр оно не понадобится. вот если дальше тянуть - да, но об этом речи нет.

 

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Понятно что линию до Марьиной Рощи строить дольше и геморнее.

почему?

 

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Хотели как проще и дешевле - получились "как всегда".

так проще ли? если проще - то понятно, но мне вот не очевидно, что проще.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

так проще ли? если проще - то понятно, но мне вот не очевидно, что проще.

Смотри. За Рокоссовского есть оборотные тупики на минимальной глубине и после них куча свободного места. Посадить туда демонтажную камеру щита проще простого за месяц. Проходка одним щитом по прямой без препятствий в виде рек или каких-то сложных грунтов. Посадка станции на месте арсенала будет в районе без застройки, не нужен никакой вынос коммуникаций, они там появятся уже после или вместе с метро. Ну и пиар. Километров много, стоимость никакая, отдалённый район подключили к метро. Ну, и теневая сторона в виде многомиллиардного отката от застройщика арсенала, ведь наличие метро в парке Лосиный Остров стоимость квадратного метра там утроит...

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
5 минут назад, FanatOT сказал:

К сожалению, п. 10.6 запрещает прокомментировать мне данное продление.

Они же всё равно будут туда строить. Так почему бы не порадоваться хоть какому-нибудь метро в отдалённом районе? И не говори, что надо было строить по-другому. Я это понимаю. Но решение уже принято, так давайте хоть этому отдадим должное.

В отдалённом районе будет метро. И давайте просто дождёмся и посмотрим, как за него ногами проголосует местное население. Я уверен, областные будут в восторге. 

Edited by Касым
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Касым сказал:

Они же всё равно будут туда строить. Так почему бы не порадоваться хоть какому-нибудь метро в отдалённом районе? И не говори, что надо было строить по-другому. Я это понимаю. Но решение уже принято, так давайте хоть этому отдадим должное.

В отдалённом районе будет метро. И давайте просто дождёмся и посмотрим, как за него ногами проголосует местное население. Я уверен, областные будут в восторге. 

Из родного Строгина только по-прежнему была куча маршрутов до Щукинской сам знаешь почему.

Я готов порадоваться за Ярославский, если там порежут все 903-т76-136-244, оставив один т76 раз в 10 мин, а освободившихся водил и автобус деть в другие районы.

Но такого же не будет...

6 минут назад, Касым сказал:

Я уверен, областные будут в восторге. 

Ну вот 575 и 400т до сих пор до Тушинской, а не ПШ.

Потому что метро кривое.

А 309 и 490 - до Саларьева вместо Внукова по той же причине.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.