Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

Уже была там одна канатная дорога и она загнулась. То же самое будет и с этой.

Лучше бы эскалаторную галерею восстановили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.10.2018 в 20:51, Дед Пихто сказал:

Лучше бы эскалаторную галерею восстановили.

Показать  

да вроде бы как [url=http://forum.nashtransport.ru/index.php?s=e0bb0003297b038261390c75b51a1b2e&showtopic=3247&st=220&p=953247&#entry953247] собираются [/url]...

 

шота глюки со ссылкой какие-то... впрочем, запускаться запускается, выглядит только похабно...

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, фоток там наклеили, а работа до сих пор не начата.

Изменено пользователем Дед Пихто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.10.2018 в 20:41, Дед Пихто сказал:

фоток там наклеили, а работа до сих пор не начата

Показать  

ну по крайней мере это означает, что собираются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, писали или нет, но на Беломорской будет 1 вестибюль (здесь 2-е фото) (где-то на ФНТ читал, что на перекрёсток Смольной и Беломорской). Естественно, без подземных переходов.

Нет, к тому, что экономят на подземных переходах, совмещённых со выходом из метро, мы уже как-то привыкли - Славянский бульвар, Говорово.

Но к тому, что у станции мелкого заложения будет вовсе 1 вестибюль... Всякой экономии должно быть своё приличие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.10.2018 в 06:36, FanatOT сказал:

Не знаю, писали или нет, но на Беломорской будет 1 вестибюль (здесь 2-е фото) (где-то на ФНТ читал, что на перекрёсток Смольной и Беломорской). Естественно, без подземных переходов.

Нет, к тому, что экономят на подземных переходах, совмещённых со выходом из метро, мы уже как-то привыкли - Славянский бульвар, Говорово.

Но к тому, что у станции мелкого заложения будет вовсе 1 вестибюль... Всякой экономии должно быть своё приличие!

Показать  

Без подземных переходов навсегда или потом планируется достроить? Как это было с Аннино, например. Вестибюль, НЯП будет подземным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.10.2018 в 06:36, FanatOT сказал:

Но к тому, что у станции мелкого заложения будет вовсе 1 вестибюль... Всякой экономии должно быть своё приличие!

Показать  

Есть к примеру "Минская" с одним вестибюлем. Поток там, конечно, ниочём. 2й вестибюль может быть построен, точнее блок технических помещений можно реконструировать. На Белрморке может быть аналогичная ситуация.

  В 27.10.2018 в 07:13, Путевой Объездчик сказал:

Вестибюль, НЯП будет подземным

Показать  

А где у нас в последнее время делают наземные вестибюли? Выше уровня земли - быстровозводимый павильон над лестничным сходом и всё. 

З.ы. Мичуринку и СЛ за Саларьево не учитываю.

  В 27.10.2018 в 06:36, FanatOT сказал:

Нет, к тому, что экономят на подземных переходах, совмещённых со выходом из метро, мы уже как-то привыкли

Показать  

Есть обратный пример - Ломоносовский проспект. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.10.2018 в 07:24, Mixalblch сказал:

Есть обратный пример - Ломоносовский проспект. 

Показать  

он не обратный. он - правильный.

 

обратный - это если бы, скажем, на минской построили шесть выходов с подземными переходами под минской и староволынской улицами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.10.2018 в 07:35, Фыва Цукен сказал:

он не обратный. он - правильный.

Показать  

Правильный, но стройка была не из простых. Даже отдельный этап был под сооружение подземного перехода и открыли его пусть и немного, но позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.10.2018 в 08:02, Mixalblch сказал:

Правильный, но стройка была не из простых

Показать  

но открыли. и это хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.10.2018 в 08:09, Фыва Цукен сказал:

но открыли. и это хорошо.

Показать  

И это Очень хорошо! И удобно :)  многократно проверено на собственном опыте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.10.2018 в 06:36, FanatOT сказал:

Но к тому, что у станции мелкого заложения будет вовсе 1 вестибюль... Всякой экономии должно быть своё приличие!

Показать  

Куда больше радует, что наконец-то перестали мотивировать обязательное строительство двух вестибюлей требованиями безопасности.

На многих новооткрытых станциях они лишние от слова совсем. 

Потенциальный "Нагатинский Затон" тоже уже планируется с одним вестибюлем.

  В 27.10.2018 в 08:11, Mixalblch сказал:

И это Очень хорошо! И удобно :)  многократно проверено на собственном опыте

Показать  

Может быть, только вот переходы получились далеко не коротенькие (особенно путь, к примеру, до остановки 908-го в сторону Университета).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.10.2018 в 08:30, FanatOT сказал:

Наличие лишних вестибюлей гораздо лучше, чем отсутствие нужных.

Показать  

Если деньги не считать от слова совсем, то да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF 908 останавливается на основном ходу, выход ближе к дублёру. Это сказывается на удобстве, но терпимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.10.2018 в 08:35, Mixalblch сказал:

@GrekOFF 908 останавливается на основном ходу, выход ближе к дублёру. Это сказывается на удобстве, но терпимо.

Показать  

То, что терпимо, не спорю. Но в итоге получилось, что в метро с северной стороны Ломоносовского проще попадать через северный вестибюль, чем через ближний к остановке вход южного вестибюля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.10.2018 в 08:31, GrekOFF сказал:

Если деньги не считать от слова совсем, то да.

Показать  

В нашей стране к нам эти деньги имеют весьма относительное отношение, так что не построив вестибюль ничего более как отсутствия вестибюля ты не получишь...

  • Like 5
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.10.2018 в 08:39, GrekOFF сказал:

То, что терпимо, не спорю. Но в итоге получилось, что в метро с северной стороны Ломоносовского проще попадать через северный вестибюль, чем через ближний к остановке вход южного вестибюля.

Показать  

Я всё же думаю, что лестничные сходы там не от балды размещали. Вероятно, ближе к остановке того же 908, а там же ещё и Тб34 и другой НОТ в сторону Профсоюзной, разместить не смогли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.10.2018 в 08:26, GrekOFF сказал:

Куда больше радует, что наконец-то перестали мотивировать обязательное строительство двух вестибюлей требованиями безопасности.

Показать  

 

Второй эвакуационный выход, вроде, должны строить? В т.ч. на Беломорской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.10.2018 в 10:41, rvu сказал:

Второй эвакуационный выход, вроде, должны строить? В т.ч. на Беломорской. 

Показать  

Да вроде уже нет. Нагатинский Затон (который сам был по первости эвакуационным выходом), планируют с одним выходом в принципе.

Но в реальности у нас второго и не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.10.2018 в 10:41, rvu сказал:

 

Второй эвакуационный выход, вроде, должны строить? В т.ч. на Беломорской. 

Показать  

Должны и построят. Но пассажирам легче не станет.

  В 27.10.2018 в 11:29, GrekOFF сказал:

Да вроде уже нет. Нагатинский Затон (который сам был по первости эвакуационным выходом), планируют с одним выходом в принципе.

Но в реальности у нас второго и не надо.

Показать  

Требования безопасности настолько снизили? 2 независимых выхода должно быть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.10.2018 в 14:17, Mixalblch сказал:

Требования безопасности настолько снизили? 2 независимых выхода должно быть 

Показать  

За что купил... Да и не надо тут второй наклон копать, смысл?

А если говорить о безопасности, то лучше начать с Кольцевой линии и тех же Рижской с Алексеевской.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.10.2018 в 15:28, GrekOFF сказал:

За что купил... Да и не надо тут второй наклон копать, смысл?

Показать  

А там не наклон. Технические помещения убирают в противоположную от вестибюля сторону в несколько уровней. И к этому блоку пристраивают лестничные марши. Наверху можно поставить вент.киоск. В обычном режиме - вентиляшка, на случай эвакуации - дополнительный выход. 

  В 27.10.2018 в 15:28, GrekOFF сказал:

и тех же Рижской с Алексеевской

Показать  

Надо схемы станций смотреть (экспликации помещений). Эвакуационные выходы там могут быть предусмотрены. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выход про запас тоже может быть полезен. Вот в Хельсинки на станции Койвусаари второй выход считается эвакуационным, но в будущем планируется его использование как обычного выхода в случае застройки территории. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.10.2018 в 07:24, Mixalblch сказал:

А где у нас в последнее время делают наземные вестибюли? 

Показать  

Алма-Атинская, Пятницкое шоссе, Битцевский парк, Лесопарковая. 

 

  В 27.10.2018 в 06:36, FanatOT сказал:

Но к тому, что у станции мелкого заложения будет вовсе 1 вестибюль... Всякой экономии должно быть своё приличие!

Показать  

Там будет два вестибюля: один на вход, другой на выход. 

 

  В 27.10.2018 в 18:09, Mixalblch сказал:

Надо схемы станций смотреть (экспликации помещений). Эвакуационные выходы там могут быть предусмотрены. 

Показать  

Вряд ли. Тогда по нормам такого могло не требоваться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.10.2018 в 19:54, art_b сказал:

Там будет два вестибюля: один на вход, другой на выход. 

Показать  

 

Один со входом и выходом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.10.2018 в 19:55, rvu сказал:

 

Один со входом и выходом. 

Показать  

Мне на схеме видится два, выводящие в один подземный переход. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.10.2018 в 20:00, art_b сказал:

Мне на схеме видится два, выводящие в один подземный переход. 

Показать  

 

А стройкомплекс считает, что один:

 

«Это станция мелкого заложения колонного типа с одним пассажирским вестибюлем.»

 

https://stroi.mos.ru/mobile/photo_lines/stantsiia-mietro-bielomorskaia-vstrietit-passazhirov-sieviernym-siianiiem

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.10.2018 в 19:54, art_b сказал:

Там будет два вестибюля: один на вход, другой на выход.  

Показать  

Издевательство над пассажирами а-ля Саларьево будет тиражироваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.10.2018 в 20:04, rvu сказал:

стройкомплекс считает, что один:

Показать  

Стройкомплекс также считает, что Румянцево и Саларьево открыли в 2015.

 

  В 28.10.2018 в 20:28, BeetleJuice сказал:

Издевательство над пассажирами а-ля Саларьево будет тиражироваться?

Показать  

Здесь это обусловлено тем, что две пары эскалаторов расположены отдельно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.