Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, Володя13401 сказал:

Ты на красные линии водоводов посмотри - тоннели можно разместить, станцию - нет.  Ну или пилонную лет так за 10 построить. Ещё пусто под Дмитровкой.... можно снести эстакады и на их месте построить

Где мне посмотреть на красные линии? В окно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Касым а не боитесь переусердствовать так, что вам метро вообще решат не строить, как это было в своё время с Беломорской? Это если они ... как бы помягче, сомневаются в нужности этой станции и будет на кого сослаться. А если уж решили, то им пофиг будут любые бурления. Тут помницца, один Товарищ с форума под бульдозер бросался, протестуя против продления БЛ до Битцепарка, причём тоже не один, а с группой единомышленников, и что? Правда, тут есть разница - ваши помыслы верны, подземное метро по всем статьям лучше, а вот продление БЛ, против которого они воевали, было нужным и полезным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея оборотных тупиков напротив окна имхо вообще противоречит всем снипам и санпинам. Ради метро все и затевалось, но не так же... Даже если его "упакуют" по полной, на резину, на пружины, всё равно говно будет. Я сейчас закрываю окна и тишина. С тормозами и движками, скрипом и визгом нашего метро хрен чего справится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакого продления не планируется. Я говорил с представителями управы. Типа некуда. Я возразил что типа к физтехпарку неплохо было бы, если там будут офисы на 90 тысяч сотрудников, а они говорят типа не будет никакого продления там область уже.

 

Мне больше не нравится в этой станции один вестибюль ближе к центру и полное отсутствие проработки того, как это всё будет снабжаться пассажирами.

Станция будет в коробе и тупики - то же. Думаю, она будет практически бесшумной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

Где мне посмотреть на красные линии? В окно?

https://lianozovo.mos.ru/upload_local/iblock/8bf/8bfa77164f9218401150f5acc4634b42/utv_chast_lianozovo_fiztekh_.pdf

Тут 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, abr сказал:

можно никаких тупиков не делать

Тупик - это место не только оборота, но и отстоя. На всём Дмитровском радиусе есть только два однопутных тупика (Марьина Роща и П-Разумовская), этого слишком мало.

 

50 минут назад, Володя13401 сказал:

Я возразил что типа к физтехпарку неплохо было бы

Это какой такой загогулиной предлагаешь продлевать? Разворотом на 180?

 

51 минуту назад, Володя13401 сказал:

если там будут офисы на 90 тысяч сотрудников

Как-то сомнительно. Впрочем, у них там МЦД скоро будет в пешей доступности.

 

51 минуту назад, Володя13401 сказал:

они говорят типа не будет никакого продления там область уже.

Физтехпарк с Физтехом перепутали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

Это какой такой загогулиной предлагаешь продлевать? Разворотом на 180?

Нет, поворотом на 90 градусов после Долгого пруда в Виноградово. Для офисов там станция будет удобна. 

5 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Впрочем, у них там МЦД скоро будет в пешей доступности.

больше транспортных связей - более привлекательные офисы для арендаторов. Пересадка на МЦД пусть даже в Лианозово - это лишние 10 минут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

Идея оборотных тупиков напротив окна имхо вообще противоречит всем снипам и санпинам. Ради метро все и затевалось, но не так же... Даже если его "упакуют" по полной, на резину, на пружины, всё равно говно будет. Я сейчас закрываю окна и тишина. С тормозами и движками, скрипом и визгом нашего метро хрен чего справится...

Ну это индивидуально. По мне, так похрен на звуки, лишь бы вони не было. А засыпать при звуках привыкается за 2-3 ночи. ИМХО. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну это индивидуально. По мне, так похрен на звуки, лишь бы вони не было. А засыпать при звуках привыкается за 2-3 ночи. ИМХО. 

Я не хочу привыкать к звукам. И видеть в окно короб тупиков.

56 минут назад, Володя13401 сказал:

Я ничего не понял. Где водоводы? Мне нужна плодробная расшифровка от картографов. Я двоих точно знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Володя13401 сказал:

МЦД пусть даже в Лианозово - это лишние 10 минут.

И да, средняя зарплата в Москве  что-то около 90 тысяч. И если хотябы половина из этих 90 тысяч сотрудников получат две пересадки в день - это будет стоить 5 лямов в день. Если каждую минуту горожанина считать по средней зарплате в городе - любая новая станция метро будет иметь достаточно короткий период окупаемости;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Касым сказал:

А у нас тут баттл намечается. Я бы поучаствовал активно - наземный оборотный тупик под окном не айс вообще.

Это теперь стандартное шоу в каждом районе, где что-то начинают строить. 

В Затоне не лучше, деятелей хватает.

 

3 часа назад, Касым сказал:

Я сейчас закрываю окна и тишина. С тормозами и движками, скрипом и визгом нашего метро хрен чего справится...

Я не хочу привыкать к звукам. И видеть в окно короб тупиков.

 

А чуть подумать, прежде чем покупать квартиру, было лень? 

Тем более подобных вариантов в ...нях полно и без метро под окнами.

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Володя13401 сказал:

Нет, поворотом на 90 градусов после Долгого пруда в Виноградово. Для офисов там станция будет удобна.

Для каких офисов? Физтехпарк - это улица Дубовицкого: https://yandex.ru/maps/-/CCVGiL4X

 

54 минуты назад, Володя13401 сказал:

Пересадка на МЦД пусть даже в Лианозово - это лишние 10 минут.

А для кого и без пересадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот 2 последних пункта вызывают сомнения:

- проект подземного метро полностью проработан.

Да, но до Лианозово. В Северный проект вообще без экспертизы ещё.

- специалистами Метростроя.

Ну да как же. Пишите уж правильно тогда МосМетроСтрой. И проектировщики другие. 

- подземное и наземное метро - одинаковые сроки ввода в эксплуатацию. 

Подземку строить будут дольше. Котлован придётся большой раскрывать - станция, съезд, тупики, ПТО. Много бетонных конструкций в несколько уровней. Но наземный вариант - эстакада через шоссе тоже небыстро.

- эксплуатационные расходы. Подземка потребует водоотливные, вентиляшку.

2 часа назад, abr сказал:

Пусть делают станцию как Алма-Атинскую или Международную..и можно никаких тупиков не делать

Правильно. 2 челнока на 2 пути и хватит. 

Господи, какой же бред иногда пишут ... и ведь не школьники давно. 

Перед Алма-Атинской построен перекрёстный съезд. Пропускная способность при этом такая, что до сих пор половину поездов "крутят" по Красногвардейской.

Международная - с натяжкой является оборотным тупиком для Выставочной. Перегон очень короткий, перекрёстный съезд по аналогии с обычными тупиками.

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Тупик - это место не только оборота, но и отстоя.

Добавь сюда наличие ПТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой же тип разворота действовал в Крылатском, на Калужской и действует в Александровском Саду. Ну будут они пореже, чем на Лианозово, разве это смертельно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грекоф, когда я хату выбирал, в открытом доступе был другой проект: подземный и с другой стороны шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, GrekOFF сказал:

А чуть подумать, прежде чем покупать квартиру, было лень? 

Тем более подобных вариантов в ...нях полно и без метро под окнами.

Тут не соглашусь. Моя коллега очень долго и тщательно искала себе квартиру в Москве, чтобы и цена была поадекватнее и метро или уже было или появилось в обозримом будущем. И тоже купила в Северном. И в сложившейся на этот год ситуации, Северный наиболее оптимальный вариант. Ну а метро под окнами это всегда плюс, даже в наземном исполнении. Бо привыкнуть спать при звуках дело нескольких ночей. Это не вонь, от которой никуда не денешься. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Касым , м-м, а на параллельный форум сходить было не судьба? :)

Видишь ли, у меня и соседи еще в декабре были ни сном, ни духом, что в Затоне будут рыть метро.

Но ты то...

 

9 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

И в сложившейся на этот год ситуации, Северный наиболее оптимальный вариант. 

Отнюдь. 

Наиболее оптимальный вариант, это выбор @Mixalblch .

Там метро реально будет - скоро до Лермонтовского, чуть позже до БКЛ.

Или ареал обитания Валеры, в Рассказовке квартиры по вполне приемлемым ценам.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Mixalblch сказал:

о наземный вариант - эстакада через шоссе тоже небыстро.

Нет в проекте никаких эстакад. Вылезают где-то за Лентой проходят через готовые тоннели на хлорной ветке(их там забубенили два под габарит Т в момент реконструкции развязки) далее по маршруту ЖД примерно до уровня остановки Улица Генерала Артемьева на Дмитровке верхом и далее выемка с вертикальными стенами чтобы пройти под Челобитьевским шоссе. Места между красными линиями водоводов и канализации ровно на двупутный тоннель. далее уже почти за Слободой обратно на поверхность и станция между Слободой и ПИКом. Оборотные тупики напротив ПИКовского комплекса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Тут не соглашусь. Моя коллега очень долго и тщательно искала себе квартиру в Москве, чтобы и цена была поадекватнее и метро или уже было или появилось в обозримом будущем. И тоже купила в Северном. И в сложившейся на этот год ситуации, Северный наиболее оптимальный вариант. Ну а метро под окнами это всегда плюс, даже в наземном исполнении. Бо привыкнуть спать при звуках дело нескольких ночей. Это не вонь, от которой никуда не денешься. 

Нет, я согласен отчасти. Когда я бывал в начале 90х в гостях на даче у друга в километре от Шереметьево, то переставал слышать самолеты уже на вторые сутки. Мозг сам убирал звук, хотя сидя в поле каждую заклёпку на брюхе видно было. Но вот лет 5 назад ночевал в гостинице на Окружной, жара, кондея нет, окна открыты, я за ночь и утро не спал ни секунды от скрипа и визга поездов - рельсы ровно напротив окна. Под утро я башкой об стену бился...

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

И тоже купила в Северном. И в сложившейся на этот год ситуации, Северный наиболее оптимальный вариан

Полтора года назад Северный был отличным вариантом...сейчас моя квартира подорожала...с 5 до 8,5 лямов благодаря разговорам о скором появлении метро:) Сейчас уже цены как у квартир рядом с метро:)

Посмотрев на красные линии - я бы сдвинул станцию дальше. идти между водоводами можно сколько угодно дальше. Я бы поставил станцию напротив ООПТ после ПИКовского дома, а тупики - да хоть в кривой по той же самой хлорной ветке. Дачники конечно залупятся, но их её меньше, чем жителей Слободы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Володя13401 сказал:

  Места между красными линиями водоводов и канализации ровно на двупутный тоннель. далее уже почти за Слободой обратно на поверхность и станция между Слободой и ПИКом. Оборотные тупики напротив ПИКовского комплекса.

А есть какие-то препятствия для того что-бы не выходить обратно на поверхность кроме финансовых? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, abr сказал:

Такой же тип разворота действовал в Крылатском, на Калужской и действует в Александровском Саду. Ну будут они пореже, чем на Лианозово, разве это смертельно?

Да ничего хорошего в этом не вижу. По Старокачаловской тоже поезда крутили без тупиков. И что? Интервал были большими. Самооборот по станции неудобен.

И такая схема не способствует вывозу большого количества пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Mirage сказал:

А есть какие-то препятствия для того что-бы не выходить обратно на поверхность кроме финансовых? 

Ширина между водоводами не позволяет сделать подземную станцию на разумной глубине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Володя13401 сказал:

Ширина между водоводами не позволяет сделать подземную станцию на разумной глубине.

А над водоводом получается можно строить?

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Володя13401 сказал:

Ширина между водоводами не позволяет сделать подземную станцию на разумной глубине.

Диаметр водоводов какой? Можно перекладку сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mixalblch сказал:

Диаметр водоводов какой?

Видимо, большой. Вопрос их перекладки не рассматривается ни при каких обстоятельствах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в лесочке что чуть дальше в область тоже что-то закопано?  

2 часа назад, Володя13401 сказал:

Видимо, большой. Вопрос их перекладки не рассматривается ни при каких обстоятельствах. 

2 часа назад, Володя13401 сказал:
 
Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.