Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

 

 

Примечательно, что любители скотостойлового транспорта уже и СТЛ причислили к линиям, где прямо жизненно необходимо вырвать сидушки из вагонов.

Не их вина, что их такими воспитали...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Большого профита от того, что в 81-761 убрали по несколько кресел в торце не увидел. Принципиально не меняет ничего.

Да, фактическая вместимость практически не изменилась. Разве что пустой вагон кажется просторнее.

Сейчас наши пассажиры даже в пик уже не впечатываются друг в друга так, как это практиковалось в 80-е - 90-е годы, на "ребятки, еще разок выдохнули". И это хорошо. Пусть не быстро, но цивилизация в головы сограждан проникает. А без плотного физического контакта тел разница в занимаемой площади между сидящим и стоящим пассажиром уже не столь велика.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Varanas,

Как в торце вагона где нет сидений (ну например Яуза) стандартно стоят от силы человек 9-10, так и при наличии сидячих мест сидят шестеро, а стоят трое, иными словами те же 9-10 человек.

Иными словами вместимость никак не меняется, просто в одном случае удобно части людей, а в другом неудобно всем..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас наши пассажиры даже в пик уже не впечатываются друг в друга так, как это практиковалось в 80-е - 90-е годы, на "ребятки, еще разок выдохнули". И это хорошо. Пусть не быстро, но цивилизация в головы сограждан проникает.

На ТКЛ такого нет??? Только хорошо это для тех, кто вошел ближе к конечной, а тем, кому на более дальних от конечной станциях надо хоть как-то доехать, от этой на вполне цивилизованной риторики отдельных индивидуумов легче не становится. Вот раньше да, народ более понимающим был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сам-то на ТКЛ давно в последний раз был?

 

И кто там из каких-нибудь Текстильщиков при наличии полупустой электрички под боком не может "хоть как-то" доехать?



 

 

Не их вина, что их такими воспитали...

 

Я думаю, что тут еще из чувства противоречия действия идут.

Бапки (и прочие инвалиды, с которыми неприятно общаться) регулярно сгоняют молодых с сидений. В том числе и нашего юного оратора.

 

Следовательно их - не жалко. Наоборот можно им нагадить заставив стоять.

Все равно приходится всегда стоя ездить что бы с ними не связываться - а тут еще и насолить можно заставив тоже стоять.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На ТКЛ такого нет???

Такого как было - нет. Несмотря на то, что общий поток увеличился, режимы работы и занятости стали более многообразными и в результате пики стали более длинными, но менее острыми, а максимально-пиковая нагрузка снизилась.

 

 

 

от этой на вполне цивилизованной риторики отдельных индивидуумов легче не становится. Вот раньше да, народ более понимающим был.

Да, не во все головы проникает цивилизация ;)

Но ничего, не всё сразу...

Я помню, в 1999 году впервые оказался в Париже. Так вот, в метро, вообще народу довольно много, а тут еще какой-то сбой, долго поезда нет, на платформе собралась толпа. Пришел наконец поезд. Народ заходит, но встает довольно разреженно, примерно до касания. Вошли сколько смогли войти таким образом, а следующие просто стали перед открытыми дверями. Я такой прыгаю в задних рядах "да что ж они тупят, в самом деле, тут бы чуть поднажать и все бы легко уехали" (надо заметить, что жил я тогда в Люберцах и практику попадания в вагон на станции Кузьминки освоил в совершенстве), но вот стоят. Ну ладно, расталкивать народ не стал, жду. Довольно скоро пришел следующий, все зашли, уехали. Надо сказать, на этом у меня случился разрыв шаблона, который до сих пор помню, хотя почти 20 лет прошло.

Ну или более свежий пример, Бангкок. Так-то я обычно днем катался, метро средней набитости, где-то побольше, где-то поменьше, ничего особенного. А тут однажды о-па, 6 часов вечера, народ как повалил толпами, как повалил. Станции мгновенно наполнились народом. И тем не менее, народ, как в примере выше, заходит в вагон и встает чуть касаясь. А кому так места не хватает - тот не заходит, а спокойно ждет следующего. Там даже на платформе специальная разметка очередей нарисована, типа где стоять, а где оставлять свободным. Не то чтобы строго соблюдалась, но более-менее. И в общем-то на 2-3 поезде все уезжают даже в самый критичный пик, при этом не давятся принципиально. Хотя казалось бы азиаты, живут очень скученно и вообще плотность населения там даже повыше московской будет - а вот поди ж ты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в общем-то на 2-3 поезде все уезжают даже в самый критичный пик, при этом не давятся принципиально. Хотя казалось бы азиаты, живут очень скученно и вообще плотность населения там даже повыше московской будет - а вот поди ж ты...

Ну правильно, стоит лишь стать более цивилизованными, и поезда станут вмещать больше людей, и уехать станет легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На ТКЛ такого нет???
Обычно нет, в вагоне стоят рыхленько, у дверей поплотнее, но тоже без фанатизма. Бывают сбойчики или наплывы народу, тогда да, как в старые добрые времена трамбуются.

 

 

кто там из каких-нибудь Текстильщиков при наличии полупустой электрички под боком не может "хоть как-то" доехать?
Достаточно таких.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну правильно, стоит лишь стать более цивилизованными, и поезда станут вмещать больше людей, и уехать станет легче.

Ты не поверишь, но да.

Во-первых, процентов, наверное, 90 случаев давки сейчас - это не системный невывоз, а последствие мелкого сбоя в пиковое время. То есть если не ломиться баранами, а спокойно дождаться 2-3 поезда, то избегать давки вполне возможно и сейчас. И этой возможностью уже люди пользуются - видел сам.

Во-вторых, почти везде есть альтернативные маршруты, которые не используются только потому, что на метро быстрее и удобнее. При этом давка определяющим фактором неудобства не считается, а по времени, если вколотиться в первый же, а не ждать более свободного, то действительно становится быстрее. То есть это всего лишь вопрос смещения приоритетов.

И в-третьих (и наверное в-главных). Каждый имеет то чего заслуживает. Почему проблема ТКЛ до сих пор не решена? А потому что там нет проблемы. Все же уезжают. А раз так, то всё нормально, можно ничего не делать. Я абсолютно уверен, что если бы граждане так бодро-весело не прессовали друг другу тела, туда бы еще в 80-е годы построили вторую линию или что-то в этом духе. Ну а так проблемы-то нет, зачем тратить деньги на решение несуществующей проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть если не ломиться баранами, а спокойно дождаться 2-3 поезда, то избегать давки вполне возможно и сейчас
Утром на ТКЛ в случае сбоя в Кузьминки следующие придут точно такие же, забитые.

 

Я абсолютно уверен, что если бы граждане так бодро-весело не прессовали друг другу тела, туда бы еще в 80-е годы построили вторую линию или что-то в этом духе.
Это у тебя эльфизм какой-то. :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 80-е годы у ТКЛ были перспективы обеспечить увеличенный пассажиропоток. Что собственно и сделали, вцепив 8-й вагон. (не помню в каком году). Но тогда еще только застроилось Жулебино, а о застройке Кожухово и Полей еще даже не задумывались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это у тебя эльфизм какой-то.

Вовсе нет. В целом как ставятся приоритеты строительства линий метро? Особенно не сейчас, а в более осмысленные времена. Как ни банально звучит, линии строились там, где они были нужнее по суммарной экономии времени, потому что это было основным критерием нужности. В принципе, альтернативные маршруты были везде, был трамвай, автобус. Они вывозили всех, но долго. Ну и грубо перемножение количества пассажиров на сэкономленное время давало полезный эффект. Так вот если бы в районе Кузьминки-Текстильщики (на самой Ждановской-то особых проблем в те времена не было) граждане, на уровне культурного кода не желая трамбоваться, простаивали бы в пик в очереди на посадку сначала по 10 минут, потом по 15, потом по 20 - это стало бы городской проблемой, требующей решения. И ее бы решили, поставив строительство линии в этот район более высоким приоритетом. А так - там же нет проблемы, значит можно заняться другими районами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так вот если бы в районе Кузьминки-Текстильщики (на самой Ждановской-то особых проблем в те времена не было) граждане, на уровне культурного кода не желая трамбоваться, простаивали бы в пик в очереди на посадку сначала по 10 минут, потом по 15, потом по 20 - это стало бы городской проблемой, требующей решения. И ее бы решили, поставив строительство линии в этот район более высоким приоритетом.
Граждане в Текстильщиках стояли, но из нежелания, они просто не могли утрамбоваться. И проблему решили - построили Люблинскую линию. А потом понастроили ещё в Жулебино.

 

А так граждане, если всё работает штатно - стоят таки рыхленько. А вот если видят, что иначе не уехать - начинают трамбоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Varanas, понимаешь, всё это хорошо, когда метро (или любой транспорт) может в принципе вывезти без давки всех желающих, а когда следующий и послеследущий и т. д. не в состоянии вывезти без прижималок, оно уже не работает. И евпроейцы по сути ничем от нас не отличаются, просто у них нет такого жесткача, а если сличается, то и ведут также. Вот тебе парочка обратных примеров. В Париже я был впервые в 2003, попал аккурат на забастовку транспортников. В метро пускали нахаляву, но никто не обещал, что тебя довезут. Прождал минут 15, собралась толпища, в поезд втыкались (уже за мной) так же, как у нас, двери закрылись не сразу. Только это был район Монмартра, контингент, к которому меня прижимали, не самый лучший. Второй пример - Германия, Замок Нойшванштайн. Там чтобы доехать до верхнего замка ходят автобусы (цена включена в билет) и повозки за отдельную плату. И туда и туда длиннющие очереди. И мы с женой посмотрели посадку на автобус - набиваются так, что дверям помогают закрываться ближайшие невзлезшие туристы. Русской речи среди входящих при мне не слышал. Мы на это глянули - ну на работу ко времени так ещё бы куда ни шло, а на отдыхе - да не в жисть! Мы же никуда не спешили. Пошли в горку пешком, нам полого вполне и ничего ужасного, даже несмотря на под +30, дорога в тени. Но и те примеры, о которых ты говорил, тоже видел, не спорю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня тоже удивило насколько люди свободно набиваются в метро в Париже. Типа каждый блюдёт своё личное пространство. Но потом я прокатился на RER в час пик, и понял, что когда надо ехать, французы такие же как и мы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На ТКЛ такого нет???

Обычно нет, в вагоне стоят рыхленько, у дверей поплотнее, но тоже без фанатизма. Бывают сбойчики или наплывы народу, тогда да, как в старые добрые времена трамбуются.

Спорить не буду, т. к. там по утрам не бываю, но в седьмом часу вечера на Таганской втыкался с силой, притом, что сбоев не было. Тогда откуда весь этот народный эпос про ТКЛ, коль там все терпимо? Выходит, на юге СТЛ хуже, если в самое пиковое время на Чертановской и Нагатинской зачастую впихиваются с силой? Тогда почему СТЛ звучит в данном контексте на порядок реже, чем ТКЛ?

 

Во-первых, процентов, наверное, 90 случаев давки сейчас - это не системный невывоз, а последствие мелкого сбоя в пиковое время. То есть если не ломиться баранами, а спокойно дождаться 2-3 поезда, то избегать давки вполне возможно и сейчас. И этой возможностью уже люди пользуются - видел сам.

 

Тут есть 2 момента: первое - есть конторы, где за опоздания иппут, есть, в которых не расстреливают, но просто опаздывать не принято. Кто-то выходит из дома с кучей запасов на все эти пропуски поездов, сокращая свой сон, а кто-то оттачивает свой путь до минут, "правильных" вагонов и дверей, и ничего предосудительного в этом не вижу, каждый располагает своим временем, так, как считает нужным. Второе - если пропускать поезда так, как ты пишешь, это значит, что в какой-то момент ты окажешься у края платформы (пусть и на положенном расстоянии), а за тобой будет несколько рядов толпы. Я, например, в таких случаях чувсаую себя намного более дискомфортно, чем в набитом вагоне.

 

Во-вторых, почти везде есть альтернативные маршруты, которые не используются только потому, что на метро быстрее и удобнее. При этом давка определяющим фактором неудобства не считается, а по времени, если вколотиться в первый же, а не ждать более свободного, то действительно становится быстрее. То есть это всего лишь вопрос смещения приоритетов.

 

А здесь ты сам всё ответил. Равноценной альтернативы метро в большинстве случаев нет. Там, где электричка ощутимо быстрее, чем НТ+метро, ей массово пользуются (Переделкино, Сетунь, Лось - список не полный), а платить больше за ехать дольше - тут уж очень индивидуально. Понятно, что билет на месяц по Москве не настолько дорог, но электричка имеет и другие неудобства и условности по сравнению с метро. И пока/если ее не интегрируют в городской транспорт потпринципу МЦК, полноценной альтернативой метро она не станет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в седьмом часу вечера на Таганской втыкался с силой, притом, что сбоев не было

Ну вот ты втыкался, а другие стоят ждут  следующего.

 

Тогда откуда весь этот народный эпос про ТКЛ, коль там все терпимо?

Исторически. Было время, всё Марьино свозилось в Текстильщики, а поезда туда приходили уже полные. :D Ну и, собственно, я утверждал лишь одно: по сравнению с  теми временами, народ не у дверей стоит рыхленько, а страждущие войти без особой нужды не пихаются, предпочитая подождать.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://stroi.mos.ru/news/vtoroie-kol-tso-mietro-zamknietsia-v-2020-2021-ghodakh-bochkariev

 

Строительство Третьего пересадочного контура (ТПК) - Второго кольца метро - планируется полностью завершить в 2020-2021 годах, заявил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

Ещё года 4 назад ТПК обещали "полностью завершить" в 2017 году - есть заявления и фентези-карты на сайте стройкомплекса.

Теперь же хорошо если только первый пусковой участок в этом году откроют, и то далеко не факт.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Теперь же хорошо если только первый пусковой участок в этом году откроют, и то далеко не факт
а какие там всё же перспективы? а то я заинтересован. особенно в свете грядущего закрытия южного вестибюля спортивной...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот ты втыкался, а другие стоят ждут  следующего.

А следующий-то чем лучше будет? Вот я пришёл, при мне уходил предыдущий в мясо, на платформе кто-то остался, пока стоял, ессно ещё нард подвалил. Следующий пришёл такой же с нормальным интервалом. И вот какой смысл стоять, смотреть на это и закатывать глазки, как некоторые это любят делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

перспективы открытия участка ТПК "Деловой центр" - "Петровский парк"?

ну да.
В прошлом году орали, что поезда вот уже поедут от "Раменок" и аж до "Нижней Масловки", а ещё "вилка" будет на "Деловой центр" КСЛ.

Что имеем сейчас? "Нижняя Масловка" - не ранее 2018 года (если не 2019), нормальный оборот по КСЛ - 2019 год (не верю, что в 2018 году успеют, просто не верю). Участок на "Раменки" поедет скоро, но это "скоро" что-то затягивается. Но ничего, в 2017 году поедем. Надо стараться и до весны успеть ;)

А вот ТПК? Предметно сказать здесь могу мало, на ФНТ знают больше. Но тоже что-то "пошли" сроки сдачи "вправо" и что-то не очень заметно, что ввод в эксплуатацию уже "на носу". Впереди почти целый год, чтобы успеть запуститься и в любимую ССС статистику вписать ещё 4-5 станций. Мой прогноз - ещё 4-5 месяцев до сдачи. Может и все 6.

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мой прогноз - ещё 4-5 месяцев до сдачи. Может и все 6.
мдя, не очень радостно. ну посмотрим, может, всё же пораньше управятся.

 

линию до раменок, насколько я понял, в ближайшие месяц-два пустят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мой прогноз - ещё 4-5 месяцев до сдачи. Может и все 6.

 

мдя, не очень радостно. ну посмотрим, может, всё же пораньше управятся.

 

линию до раменок, насколько я понял, в ближайшие месяц-два пустят?

Ждем, надеемся и верим ;) По-хорошему, надо бы в январе ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... а страждущие войти без особой нужды не пихаются, предпочитая подождать.

А чего ждать-то? Ну ведь понятно, что следующий поезд придёт точно таким же! Это явно не тот случай, когда поезд вне часа пик приходит с задержкой, а следующие за ним - гуськом с минимальным интервалом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А чего ждать-то?
Возможности войти, а не втромбоваться с разбегу. На Таганской выходят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможности войти, а не втромбоваться с разбегу. На Таганской выходят.

Ну вышла там пара человек, вошло чел 5, если не больше, не с разбегу, то втиснулись. А с чего ты взял, что следующий будет другим?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А с чего ты взял, что следующий будет другим?
Из следующего ещё выйдет пара человек, и будет место куда втиснуться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.