Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Особенно из Солнцево в Перово. :) Ну и про лишнюю пересадку не забывай. 

Уже скоро - по БКЛ :)

 

Только что, Никита Мишин сказал:

Минут 15-20 разницы вполне может быть.

Может. Но это уже немассовые случаи.

Такие да, останутся на радиусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mixalblch сказал:

Следующий :) нынешний с шефом соревнуется, кто кого пересидит.

Ну мало ли, вдруг узнает что в Китае строят дома по 50-60 этажей и его инфаркт хватит :)

5 минут назад, Mixalblch сказал:

А потом такое построят, что метро копать негде будет.

Глубокое заложение позволяет такие штуки игнорировать до поры до времени.

5 минут назад, Mixalblch сказал:

Это я про год так 2037й

Граждане, поздравляю вас с новым 1937 годом. (С) Андропов.

5 минут назад, Корзухин А. сказал:

Может. Но это уже немассовые случаи.

Такие да, останутся на радиусах.

По тому что есть сейчас - как раз таких кто остался на диаметрах и КолЛ - большинство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Никита Мишин сказал:

По тому что есть сейчас

Это ключевое в фразе.

Посмотрим, что будет когда замкнётся БКЛ, да и народ несколько периориентируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Ну мало ли, вдруг узнает что в Китае строят дома по 50-60 этажей и его инфаркт хватит

Это следующий этап его хреновации. Сейчас 5-тиэтажки заменит на дома в 17-20 этажей. Потом ещё "уплотнимся" до 50-60 этажей. Не всё сразу.

 

4 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Глубокое заложение позволяет такие штуки игнорировать до поры до времени.

Шахты всё равно нужны. Павильоны хотя бы как-то воткнуть надо. Если даже вестибюль "закопать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Это ключевое в фразе.

Посмотрим, что будет когда замкнётся БКЛ, да и народ несколько периориентируется.

По западу можно прикинуть, бо там уже готово всё, а на восток по БКЛ оттуда ехать уже не очень интересно.

2 минуты назад, Mixalblch сказал:

Это следующий этап его хреновации.

В смысле следующий? На раскачку времени нет!

2 минуты назад, Mixalblch сказал:

Шахты всё равно нужны. Павильоны хотя бы как-то воткнуть надо.

Я думаю под это место найти как-то можно будет всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Никита Мишин сказал:

а на восток по БКЛ оттуда ехать уже не очень интересно.

Зато на восток по БКЛ станет ехать интересно из более ближних к нему мест :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Корзухин А. сказал:

Зато на восток по БКЛ станет ехать интересно из более ближних к нему мест :)

 

В этом и вопрос, что на западе уже есть возможность примерно прикинуть как изменится поток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Никита Мишин сказал:

что на западе уже есть возможность примерно прикинуть как изменится поток.

А из "более ближних к востоку мест" он через год и на запад добавится. До Мичуринского, а то и до Кунцевской. И это будет быстрее, чем через центр (а про удобство и говорить не стоит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Корзухин А. сказал:

И это будет быстрее, чем через центр

С прямой пересадкой - может и нет, без неё да.

6 минут назад, Корзухин А. сказал:

Кунцевской.

Это явно не с востока тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Корзухин А. сказал:

И опять же - продолжается ключевое заблуждение - "всем нужно в центр или через него"

Дык до БКЛ тоже дольше будет ехать крюками. :) А сравнимый с центром деловой район у нас на юго-западе, а не на юго-востоке.

 

Электричка, конечно, останется, и даже МЦР, может, станет. Но если альтернативы останутся - нафига тогда линия метро? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Никита Мишин сказал:

Это явно не с востока тема.

Вплоть до Печатников - вполне.

Ты не забывай, что БКЛ ещё и едет быстро - от Кунцевской до Каховской - 23 минуты, соответственно, до Печатников - где-то 35- максимум 40. 

Через центр сейчас то же - 41 минута.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По БКЛ будет быстрее, чем через центр, если поездка между двумя соседними радиусами. Если точки в разных сторонах города - через центр быстрее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Если точки в разных сторонах города - через центр быстрее. 

См. выше пример с Печатники - Кунцевская.

Не всегда или как минимум сопоставимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот ВДНХ-Рассказовка через Киевскую получилось быстрее, чем через Калужскую или Проспект Вернадского и Мичуринский. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, sai сказал:

Ну вот ВДНХ-Рассказовка через Киевскую получилось быстрее, чем через Калужскую

На 5 минут и плюсом на 1 пересадку (хоть и кроссплатформенную).

Опять же - право выбора.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Корзухин А. сказал:

Вплоть до Печатников - вполне.

Не факт. Соседние - да, 100%. А вот всё остальное под вопросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Корзухин А. сказал:

23

21.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Корзухин А. сказал:

Ты не забывай, что БКЛ ещё и едет быстро

Но две пересадки вместо одной, местами не очень удобные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Фыва Цукен сказал:

вот именно поэтому метро туда и не нужно.

 

обойдутся.

 

а вот сделать в час пик рейсы электричек москва-бирюлёво, имхо, стоило бы. правда, не знаю, как там с пропускной способностью...

 

ну и оплату как на диаметре, конечно.

Кстати это решает проблему еще одной дыры - Дербеней. А пропускной способности там должно хватить. Объем движения на этом направлении просел чуть ли не больше всех после распада СССР. Имеются в виду электрички

16 часов назад, awdeew сказал:

Кстати, по поводу ввода. Мне тут вспомнилось, что при Лужкове обсуждалось строительство автодорог над Москва-рекой. Рельсы с Павелюги таким образом вполне можно было дотянуть до Курского вокзала. Не Крымский мост, конечно, но несравненно дешевле заглубления)

Так соединение в виде самого неглУбокого заложения под Садовым кольцом (то есть мимо Курского вокзала было бы очень неплохим решением для 5 диаметра, только остается вопрос, как пересечь Москва-реку.

Изменено пользователем abr
Добавление новой мысли
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Remr сказал:

21.

23 Яндекс закладывает, пусть и с ожиданием.

 

18 минут назад, Никита Мишин сказал:

Но две пересадки вместо одной, местами не очень удобные.

Да в целом пока ни одной "суперкритичной" на новом участке БКЛ не увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Krendel79 сказал:


Это как? До Кремля я ещё понимаю :) но рядом с Курским вокзалом Москва река близко не находится. Да и эстетически это все более чем изврат. 
   Да нет, на самом деле альтернативы ГВ нет. И кстати вариант Георга с заодно охватом «пустых» мест в центре - станций в Замоскворечье и на Покровских воротах очень удачный. Конечно, понятно что где то там что то уже «нарыто» и возможно такой трассировкой не получится но было бы желание как говорится. 

Конечно центр Москвы нерезиновый, но коридор Павелецкий вокзал- Яузские ворота - Покровский ворота - Красны Ворота кажется мне свободным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Корзухин А. сказал:

 в целом пока ни одной "суперкритичной" на новом участке БКЛ не увидел.

Есть Вопросики по Кунцевской и Вернадского, а так (с поправкой на упавший ниже плинтуса уровень строительства в принципе) — нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Есть Вопросики по Кунцевской и Вернадского, а так (с поправкой на упавший ниже плинтуса уровень строительства в принципе) — нормально.

На Кунцевской я ожидал сильно худшего именно в плане пересадки. А сделали вполне удобоваримо.

На Вернадке, кстати, летом при желании вполне можно и через улицу прогуляться.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Корзухин А. сказал:

На Кунцевской я ожидал сильно худшего именно в плане пересадки.

2 балла из 5 по-моему.

8 минут назад, Корзухин А. сказал:

На Вернадке, кстати, летом при желании вполне можно и через улицу прогуляться.

Там 4- из 5. А так можно, да, если безлимит есть. Я на Щёлковской зимой так пересаживаюсь на маршруты по Щелчку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, awdeew сказал:

Так всё сводится к тому, что либо крестик, либо трусы. Либо мы угождаем местным жителям всегда и везде, либо заранее кладем болт на их особое мнение и делаем как делали при СССР.

Теперь все решения нужно протаскивать через игольное ушко муниципальных слушаний. А плебс хочет ездить до ЗИЛа и Технопарка, а потом пересаживаться на метро или вбуриваться на Зеленую линию метро, по крайней мере в данный момент времени. И с этим ничего поделать нельзя. Это потом можно будет говорить какой Собянин идиот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, abr сказал:

И с этим ничего поделать нельзя. Это потом можно будет говорить какой Собянин идиот.

Уже можно говорить. Имея те возможности и кредит доверия, что у него были еще несколько лет назад, можно было горы свернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, abr сказал:

Теперь все решения нужно протаскивать через игольное ушко муниципальных слушаний.

А вот тут смешно было. Было бы желание, а протащат всё что угодно.

10 минут назад, abr сказал:

Это потом можно будет говорить какой Собянин идиот.

Мама, а Ленин хороши был?

Да сынок, хорошим.

Мама, а Сталин плохим был?

Да сынок, плохим.

Мама, а Хрущёв какой?

Сынок, подожди, вот умрёт - тогда и узнаем.

(С) анекдот

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Irbiss сказал:

и что? мы вроде не в армии, своего отношения к этому факту никто не мешает высказывать.

 

угумс. то есть, с Харьковского проезда до Бирюлёво-Товарной 650 метров - это пешеходная доступность, а с Бирюлёвской улицы до Бирюлёво-Пассажирской те же 650 метров - уже нет? :)

 

всего-то в три-четыре раза дольше, чем напрямую.

 

ещё раз - электричку нужно тоже приводить во вменяемое состояние, что впрочем, куда дешевле, чем рыть целую линию. если будет метро - то электричкой заниматься никто не будет.

 

и при каком государстве построили ереванское метро, на секундочку?

я думаю, что твои цифры - от лукавого, потому что прибавить пересечение под длинным переходом кучу товарных путей  ты забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, abr сказал:

я думаю, что твои цифры - от лукавого, потому что прибавить пересечение под длинным переходом кучу товарных путей  ты забыл.

Сколько оно там добавляет, метров 50?

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.