Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

17 часов назад, Зеркало сказал:

я считаю что дотационных поездов у нас и так хватает и плодить еще не имеет смысла

А почему ты так считаешь? И у тебя лично от наличия или отсутствия дотационных поездов какой интерес? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Krendel79 сказал:


1-2 раза в год терпимо. Ну речь конечно про 7-8 утра. Плохо что «грековцы» стали рисовать отправления на 5-6 утра. :) 

Грековцы из ПОсмотреть и ПОспать предпочтут ПОсмотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Ну судя по всему как обычно - купе, плацкарт, немного сидячки. 

Много сидячки.

1 час назад, Krendel79 сказал:

И с подобным расписанием, да. А потом говорить «Ой что то поезд не раскатался…» 

А он не раскатается. Потоки только летом на выходные, ну и на пьяную неделю. Надо было как рыбинский: утром в субботу туда, вечером в воскресенье обратно.

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

И у тебя лично от наличия или отсутствия дотационных поездов какой интерес?

Оно из ниоткуда не дотируется. 

 

А дотируемый поезд лучше запустить, например, в Углич. А то у нас вдоль магистральных жд какая-то белая кость, получается.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mazzy сказал:

Оно из ниоткуда не дотируется. 

Ну последние полтора года у нас так… сорят деньгами, что несколько поездов это такая мелочь…

9 минут назад, Mazzy сказал:

А дотируемый поезд лучше запустить, например, в Углич.

Тоже хорошо. Только одно другому мешать не должно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Только одно другому мешать не должно. 

Это уже какой-то социализм получается. Нефиг. Классическая схема - когда едут до облцентра, а потом на автобусе до райцентра. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mazzy сказал:

Это уже какой-то социализм получается.

И что в этом плохого? Люди везде живут.

 

5 минут назад, Mazzy сказал:

Классическая схема - когда едут до облцентра, а потом на автобусе до райцентра.

Еще в союзе было полно маршрутов до райцентров через облцентры. 

Это все равно что с Лыткарино, Томилино и т.п. безальтернативно  везти людей автобусом до ст. Люберцы и там пересаживать на электричку.

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Mazzy сказал:

Это уже какой-то социализм получается. Нефиг. Классическая схема - когда едут до облцентра, а потом на автобусе до райцентра. :)


Ну и сам смайлик ставишь. Тем более райцентр райцентру рознь. Муром один (без Арзамаса даже) тянул по населению на областной центр почти. Там даже троллейбус собирались пускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Это все равно что с Лыткарино, Томилино и т.п. безальтернативно  везти людей автобусом до ст. Люберцы и там пересаживать на электричку.

В Жуковском так и было - все на Отдых и электричкой в Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, awdeew сказал:

В Жуковском так и было - все на Отдых и электричкой в Москву.

Ну Отдых - это платформа в городе Жуковский. Так что подвоз по городу.  А по классической схеме из Жуковского нужно автобусом везти в Раменское, а уже оттуда электричкой в Москву

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Mazzy сказал:

Это уже какой-то социализм получается. Нефиг. Классическая схема - когда едут до облцентра, а потом на автобусе до райцентра. :)

Вот это как раз и есть социализм. Ну а следуя этой логике, пора отменять поезда/самолёты до Адлера, Новороссийска, Анапы… Магнитогоска, Челнов, Новокузнецка, Сургута, Норильска…

2 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

То есть предпочел бы не поехать?

Ну, если бы предпочитал, не ездил. Иногда приходится. Но там обычно приезжаешь и не бегаешь целый день по экскурсиям  

1 час назад, Зеркало сказал:

вообще чем в такую рань вставать лучше ночником уехать... сделать по типу того как в Орел когда-то ходил - остановки после Черустей у каждого столба минут по 20... до Арзамаса как раз часов на 8 - 9 настоять можно))

Ага, чтобы вообще не спать в таком режиме. Да и с чужими дядьками и тётьками  спать такое себе… Уже на любителя. Как и отдыхать на море в сарае с сортиром на улице. Но кому-то норм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

А почему ты так считаешь? И у тебя лично от наличия или отсутствия дотационных поездов какой интерес? 

потому что дотации из кармана налогоплательщиков, коими и я и ты являемся...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Wh-Censor сказал:

У меня норм получается вставать в 4 утра и срываться куда то в поездки. Но это при условии - что я спать лягу часов в 9 вечера. 

Во-первых, если пятницу отгорбатил по полной, а то ещё и задержался, как это увы, нередко, а в 4 вставать в отпуск, в 9 уже не ляжешь, ибо собраться надо. А во-вторых, лечь не значит уснуть. Я в 9 вряд ли усну. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ага, чтобы вообще не спать в таком режиме. Да и с чужими дядьками и тётьками  спать такое себе…

главное не спать с ними на одной полке))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

потому что дотации из кармана налогоплательщиков, коими и я и ты являемся...

Если не будет дотаций, налоги не уменьшатся. Просто будут использованы на что-то менее полезное (ежегодное перекладывание плитки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Зеркало сказал:

потому что дотации из кармана налогоплательщиков, коими и я и ты являемся...))


Как тебе верно отметили особенно в нашей стране куча всяких маловразумительных проектов не несущих практически никакой пользы никому это вариант нормы на которые тем не менее без всякой отдачи тратятся очень большие деньги. А выхлоп…

    Ну если ближе к транспорту - взять вон тоже дорожное  строительство в Москве (ведь много где гораздо дешевле и эффективнее мега хорд и развязок) были бы локальные дорожные связи…

     По моему уж если критиковать то это (и многое другое) лучший пример для критики. Я уж тоже молчу про всякие «проекты» во внешней политике.

    Но подгорает почему то от поезда, который многим будет очень удобен.

    В ж/д разделе вон писали что в той же Европе норма содержание линии которая вообще несколько раз в году используется каким то туристическим поездом с паровозом. 

10 минут назад, sai сказал:

Если не будет дотаций, налоги не уменьшатся. Просто будут использованы на что-то менее полезное (ежегодное перекладывание плитки)


Вот именно. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Зеркало сказал:

потому что дотации из кармана налогоплательщиков, коими и я и ты являемся...))

Не смеши! Ты всерьёз считаешь, что хоть как-то это на себе почувствуешь?? А вот… некие иные расходы, думаю, что уже давно чувствуешь и ты и я, и они несопоставимы с дотациями на несколько поездов. Так что лично я руками за дотации, хоть польза людям от них будет. В отличии от

18 минут назад, Зеркало сказал:

главное не спать с ними на одной полке))

Художник уверяет, что не спал :)  Однако, как бы это помягче… от ПОездки не в восторге. А это ведь не самый худший возможный вариант. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, sai сказал:

Если не будет дотаций, налоги не уменьшатся.

а если запускать такие поезда, то налоги увеличатся))

 

30 минут назад, Krendel79 сказал:

Как тебе верно отметили особенно в нашей стране куча всяких маловразумительных проектов не несущих практически никакой пользы никому это вариант нормы на которые тем не менее без всякой отдачи тратятся очень большие деньги. А выхлоп…

а я не говорю что это есть хорошо...))

 

22 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Ты всерьёз считаешь, что хоть как-то это на себе почувствуешь??

смотря с каким рвением начать запускать подобные поезда))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

а если запускать такие поезда, то налоги увеличатся))

Налоги могут увеличиться и без запуска таких поездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесполезно логику своего семейного бюджета переносить на другие сообщества. Даже у другой семьи всё работает иначе, а в рамках коммерческой или государственной структуры тем более. Гораздо разумнее (чем радеть об оптимизации расходов чужого бюджета) использовать их перерасходы для пользы своего семейного бюджета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

 

Художник уверяет, что не спал :)  Однако, как бы это помягче… от ПОездки не в восторге. А это ведь не самый худший возможный вариант. 

От какой ПОездки Художник в Ужасе? Я что то пропустил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну я не мусульманин, и жары у нас нет. 

Для меня же и ниже +30, по крайней мере в Москве - жара, от которой непонятно как избавиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Налоги могут увеличиться и без запуска таких поездов.

не спорю, поводов может быть довольно много, это лишь один из них))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Гораздо разумнее (чем радеть об оптимизации расходов чужого бюджета) использовать их перерасходы для пользы своего семейного бюджета.

Ну вот пид не собирается в данном случае потакать халявщикам. 

 

И грузовые нитки пиду нужны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mazzy сказал:

Ну вот пид не собирается в данном случае потакать халявщикам.

Да и Бог с ним и с ними! Был поезд из Мурома - я катался из Черустей на нем, не стало, проползу на электричке. Противнее, но дешевле)))

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mazzy сказал:

Ну вот пид не собирается в данном случае потакать халявщикам. 

С какой стати пассажир, платящий за свою перевозку по утвержденному для данного расстояния тарифу, является халявщиком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, sai сказал:

С какой стати пассажир, платящий за свою перевозку по утвержденному для данного расстояния тарифу, является халявщиком?

С такой, что поезд был убыточен.

 

Через Муром и Арзамас достаточно проходящих поездов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Mazzy сказал:

поезд был убыточен.

Через Муром и Арзамас достаточно проходящих поездов

Я вот каким-то местом чувствую, что место, занятое из Мурома до Москвы, в Ебуржском поезде должно приносить больший убыток, чем в Нижегородском. Но им конечно виднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mazzy сказал:

С такой, что поезд был убыточен.

И что из этого? Чтобы не быть халявщиком, пассажир должен платить тариф за себя и за того парня? 

 

6 минут назад, Mazzy сказал:

Через Муром и Арзамас достаточно проходящих поездов. 

Нужно отправление одного поезда из Москвы перенести на 8-9 утра и сделать в нем 2-3 сидячих вагона. И сделать одному из поездов в Москву прохождение Арзамаса в 5-6 утра, при наличии в нем сидячих вагонов.  Думаю, такое решение устроит большинство.

Проблема не в том, что нет поездов, а в том, что они идут в неудобное время.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Проблема не в том, что нет поездов, а в том, что они идут в неудобное время.

Это да, кроме 55-го, на остальных только от отсутствия альтернативы поедешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.