Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

42 минуты назад, FanatOT сказал:

У меня тут ПОездка намечается во второй ПОловине июля.

Писать ли отчёт? 

А ПОчему нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FanatOT сказал:

Упаси Господь. Липецк

УГЛ :)

 

Неплохая новая аббревиатура, писать УГ и далее букву города куда едешь :)

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ну так и что дальше? 

Странный вопрос, странная логика. Обычно, когда что-то плохо, возникает стремление что-то улучшить и исправить. Вот на этом же форуме участники постоянно делятся своими предложениями, как улучшить городской транспорт, и критикуют тех, кто его ухудшает. СтОит разговору перейти в плоскость междугороднего транспорта, как большинство переобувается и кричит, что плохо это нормально или даже прекрасно, улучшать нечего, кому сильно надо, как-нибудь перетопчутся, ишь чего захотели - с комфортом ездить. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Обычно, когда что-то плохо, возникает стремление что-то улучшить и исправить

абсолютно не возражаю. вон, кренделю обстановка на м5 не нравится - так пусть улучшает :)

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

улучшать нечего, кому сильно надо, как-нибудь перетопчутся

ну лично я - таки да, считаю, что в междугородном сообщении всё более-менее нормально.

 

конечно, могут быть и серьёзные провалы. например, сейчас невывоз (действительный) из калининграда наблюдается. но тут ничего не сделать, литва больше 200 человек на поезд не пускает, и периодичность курсирования согласована до ввода нового графика. и да, это единичные случаи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Корзухин А. сказал:

Естественно. 

Про кого мне писать, про тебя? Ну так ты и сам справишься с планированием маршрута.

И все, кому надо, справляются.

Скажем так, справлялся не всегда. В тот же Арзамас уже не справлюсь, по крайней мере, с той целью с которой хотел. Скажешь, что если очень было бы надо, как нибудь бы доехал? Разумеется. Но мне просто не настолько надо, чтобы доехать любой ценой. Или возить надо только тех, кому очень надо? Я вот к примеру благодаря комфортным и удобным поездам съездил в Рязань, Иваново, Курск, собирался на этот год в Белгород, но решили воздержаться. Надо было не очень. Но мы там жили в гостиницах, ели в ресторанах, покупали продукцию местных пивоварен, пользовались услугами гидов, т. е. оставляли свои деньги в регионах. Не будь этих хороших поездов, вряд ли бы мы туда поехали. Кому было бы лучше? Наверное, только тебе, Зеркалу и всем Дедам Ягам, кто против. 

19 минут назад, Фыва Цукен сказал:

абсолютно не возражаю. вон, кренделю обстановка на м5 не нравится - так пусть улучшает :)

Интересная логика. Т. е. жители сами себе должны метро строить, если его нет в районе? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

В тот же Арзамас уже не справлюсь, по крайней мере, с той целью с которой хотел.

А в чём, собственно, состоит "проблема" с Арзамасом? 

Поездов достаточно, подгадаешь обратно под ЕКБ-шный, приедешь вечером в Москву.

Только о билетах надо будет чуть заранее позаботиться.

9 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Не будь этих хороших поездов, вряд ли бы мы туда поехали. Кому было бы лучше?

М-м, а раньше, ну как минимум в Рязань и Курск ходили "нехорошие" поезда? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

 пользовались услугами гидов, т. е. оставляли свои деньги в регионах.

Интересная логика. 

Как раз у тебя она Интереснее. Ты отдаешь деньги в карман Гидону, а государство должно ПОстроить ЖД для того чтобы ты до Гидона доехал...

Логичнее уж тогда чтобы Гидон ЖД строил ) 

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Корзухин А. сказал:

А в чём, собственно, состоит "проблема" с Арзамасом? 

Поездов достаточно, подгадаешь обратно под ЕКБ-шный, приедешь вечером в Москву.

Только о билетах надо будет чуть заранее позаботиться.

В Курск и Иваново тоже. Только в Курск я те же 6 часов еду сидя в удобном кресле, а тут мне втюхивают лежачее место, за которое я ещё и платить больше должен. Причём, если у меня верх, а сосед снизу лежит, то и я лежать 6 часов должен. Да и сидеть, будь то купе и плацкарт, менее удобно, чем в Ласточке. Если у меня низ, а сосед сверху хочет сожрать свою курицу? Вот нахер мне эти геморои за дополнительную плату? А в сидячке это место моё и только моё. Ну и из Москвы в Арзамас или ночным поездом, где за 6 часов не выспишься или приедешь в 7 вечера с теми же удобствами в пути. В общем, если очень надо, терпимо, но это не та лёгкая и непринуждённая ПОездка в Ласточке или сидячей двухэтажке. 

1 час назад, Корзухин А. сказал:

М-м, а раньше, ну как минимум в Рязань и Курск ходили "нехорошие" поезда? ;)

В Рязань меня подкупила Воронежская двухэтажка за 2 часа. В Курск ласточки раньше не ходили. Вроде что-то сидячее до Белгорода было, но шло дольше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Вологду я уже который год не могу попасть из-за отсутствия хороших поездов.

В духе 16:00 Вологда - 23:00 Москва.

А население там побольше, чем в Муроме и Арзамасе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

 

Интересная логика. Т. е. жители сами себе должны метро строить, если его нет в районе? 

никто никому ничего не должен. если нет метро - кто будет строить, не знаю. несомненно, есть люди, которые этим занимаются профессионально. допустим, они метро в этот район не строят. почему - хз. может, считают, что оно там просто не нужно. может, считают, что нужно, но денег нет. а можкт, и по раздолбайству. с каждым случаем надо разбираться индивидуально... 

24 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

 В общем, если очень надо, терпимо, но это не та лёгкая и непринуждённая ПОездка в Ласточке или сидячей двухэтажке. 

6 часов в ласточке??? 

 

мазохизм какой. нет, я лучше в плацкарте. 

 

впрочем, это всё вкусовщина. ну если так надо сидя - есть такси :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

В общем, если очень надо, терпимо, но это не та лёгкая и непринуждённая ПОездка в Ласточке или сидячей двухэтажке. 

ПОнятно.

У каждого свои комплексы :).

 

Но конкретно к возможности добраться это отношения не имеет.

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Как раз у тебя она Интереснее. Ты отдаешь деньги в карман Гидону, а государство должно ПОстроить ЖД для того чтобы ты до Гидона доехал...

Логичнее уж тогда чтобы Гидон ЖД строил ) 

Особенности либеральной российской налоговой системы в том, что большинство объектов, где туристы оставляют деньги, на упрощенках или других льготных режимах, а то и серые, поэтому местным властям нафиг не нужно привлекать туристов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, FanatOT сказал:

В Вологду я уже который год не могу попасть из-за отсутствия хороших поездов.

В духе 16:00 Вологда - 23:00 Москва.

А население там побольше, чем в Муроме и Арзамасе.

Есть ещё идущий до Вологды днём поезд 16 Москва-Архангельск с сидячим вагоном

44 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

6 часов в ласточке??? 

 

мазохизм какой. нет, я лучше в плацкарте. 

 

впрочем, это всё вкусовщина. ну если так надо сидя - есть такси :)

 

Мне более по нраву 6 часов в Ласточке, чем столько же в самолёте 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, portenos сказал:

 

Мне более по нраву 6 часов в Ласточке, чем столько же в самолёте 

тут, пожалуй, соглашусь. самолёты вообще терпеть не могу, летаю только тогда да, когда других выходов нет. 

 

но 6 часов в ласте и 6 часов в самолёте - это разные маршруты. потому сравнивать некорректно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

 

ну лично я - таки да, считаю, что в междугородном сообщении всё более-менее нормально.

 


Для ТФ - безусловно. 

3 часа назад, Корзухин А. сказал:

А в чём, собственно, состоит "проблема" с Арзамасом? 

Поездов достаточно, подгадаешь обратно под ЕКБ-шный, приедешь вечером в Москву.

 

 


Тем что они все идут ПОсле обеда. Либо ночью с прибытием среди ночи или очень рано утром. 
    Это надо разжёвывать? 

1 час назад, FanatOT сказал:

В Вологду я уже который год не могу попасть из-за отсутствия хороших поездов.

В духе 16:00 Вологда - 23:00 Москва.

А население там побольше, чем в Муроме и Арзамасе.


Все верно. Не хватает как поезда формата «утром туда, вечером обратно», так и нормального ночного с прибытием не в 5 утра.

55 минут назад, Фыва Цукен сказал:

тут, пожалуй, соглашусь. самолёты вообще терпеть не могу, летаю только тогда да, когда других выходов нет. 

 

но 6 часов в ласте и 6 часов в самолёте - это разные маршруты. потому сравнивать некорректно. 


Есть ещё 6 часов в автобусе за которые тут многие пропагандируют. Без туалета. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Фыва Цукен сказал:

тут, пожалуй, соглашусь. самолёты вообще терпеть не могу, летаю только тогда да, когда других выходов нет. 

 

но 6 часов в ласте и 6 часов в самолёте - это разные маршруты. потому сравнивать некорректно. 

Хотя при своём желании съездить на Байкал, даже без Монголии - предпочту лететь не напрямую, а с пересадкой. Лучше всего в Новосибирске. А ещё останавливает отсутствие у меня опыта ездить так далеко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Krendel79 сказал:

Либо ночью с прибытием среди ночи или очень рано утром. 

Ну и?

А надо как в метро? ;)

 

16 минут назад, Krendel79 сказал:

Есть ещё 6 часов в автобусе за которые тут многие пропагандируют. Без туалета. 

Не переживай, даже в советские времена останавливались "у кустиков".

А сейчас даже кафе с туалетами по дорогам появились :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Как раз у тебя она Интереснее. Ты отдаешь деньги в карман Гидону, а государство должно ПОстроить ЖД для того чтобы ты до Гидона доехал...

Логичнее уж тогда чтобы Гидон ЖД строил ) 

Видимо, ты уже не знаешь, что придумать. Или меня с кем-то путаешь в виду преклонных лет. Где же я писал про строительство новых жд и куда, если не секрет??

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

 

В Рязань меня подкупила Воронежская двухэтажка за 2 часа. В Курск ласточки раньше не ходили. Вроде что-то сидячее до Белгорода было, но шло дольше. 


Вообще пропагандируемая тут некоторыми тема «работает и ладно, еще же в прошлом веке работало» к сожалению весьма популярна «наверху» и на ж/д как на очень консервативном предприятии в целом. Нужен очень большой Энтузиазм отдельных личностей чтобы что то менять. Или очень сильный и большой пинок Сверху. Как с МЦД, Сапсанами, прочим…

 

Вот уж самый простой пример - более менее скоростное сообщение (в Европе и Китае посмеются) но для России и это прогресс сейчас осуществляется из Москвы соответственно в Спб и Нижний.

      
    Но собственно все практически тут ещё очень хорошо помнят как совсем недавно в Питер ходил ЭР-200 2 или 3 раза в неделю, Аврора и что то подобное за 6 часов только после обеда и все остальные поезда только ночью. Верно?

 То есть утром уехать из Москвы и из СПб было нельзя. А это можно сказать всегда был Главный пассажиропоток страны. Но РЖД было в своём репертуаре. 
   
    ОК. Нижний. Долгое время был закрытым, но и в начале 2000 - х если не ошибаюсь, когда уже были и туристы и Ярмарка и 3 столица упорно первый поезд уходил в восточном направлении после обеда. Потом появился «Буревестник» но сколько все равно прошло лет до тех пор когда появилась возможность уехать с утра до вечера и ночью. 
    А мы тут про Арзамас…
 

    

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Корзухин А. сказал:

Ну и?

А надо как в метро? ;)

 

 

 


Между крупнейшими городами - да. Если не как в метро, то хотя бы каждые несколько часов. И ночные. В Смоленск и Ярославль хватит (как сейчас и есть) штук 4-5 дневных. И  ночные. В Арзамас и Муром хватит вечернего из Москвы, утреннего Арзамаса. Из Москвы утренний по выходным. 
 
   Ещё раз - забей посмотри сколько рейсов в США между даже не крупнейшими городами.

   Если у нас нет возможности и не экономично строить ВСМ и скоростные автобаны тоже не будешь везде строить, то надо вспоминать опять пример СССР, когда на малой авиации можно было улететь даже в райцентр. Вот это и было скоростное сообщение.


 

 

Напомню эти картинки:

 

43847-C09-209-D-4-DCD-8-FF2-E979-CC2132-

 

ну когда в Воронеже ещё работал аэропорт…

 

 

И 1975:

 

1975982-C-3-EEA-435-A-97-B6-F38-FD4-F511

Кто нибудь может прикинуть потенциальный поток рейсов Воронеж - Смоленск (Новгород, Иваново, Брянск, Ижевск, Элиста)? 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

ПОнятно.

У каждого свои комплексы :).

 

Но конкретно к возможности добраться это отношения не имеет.

 

Называй это так. Но я самого начала вёл речь не лишь бы как-то добраться, а о комфорте и удобстве. Или для тебя норм сожрать, чтобы только не подохнуть с голода, надеть на себя, чтобы не замёрзнуть и не промокнуть, ну и так далее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

я самого начала вёл речь не лишь бы как-то добраться, а о комфорте и удобстве.

Если едешь - то комфортно и удобно. Или не едешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

 

Все верно. Не хватает как поезда формата «утром туда, вечером обратно», так и нормального ночного с прибытием не в 5 утра

весь вопрос - кому не хватает. я, например, не возражал бы против поезда из лобни в баку. но я понимаю, что его не назначат. и откуда уверенность в том, что упомянутый поезд принесёт что-то, кроме существенных убытков - не понимаю. 

 

вот дневной до казани, может, и пригодился бы. 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

 

Есть ещё 6 часов в автобусе за которые тут многие пропагандируют. Без туалета. 

зелёная стоянка обычно легко решается переговорами с водителем. насчёт комфорта же - надо смотреть, ч

то за автобус, и что за сидячка. 

1 час назад, Krendel79 сказал:

 Или очень сильный и большой пинок Сверху. Как с МЦД

меня, кстати, сильно интересует, что будет, когда собянину надоест это финансировать. конечно, построенное не снесут, но во единый тариф, подозреваю, накроется. 

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Называй это так. Но я самого начала вёл речь не лишь бы как-то добраться, а о комфорте и удобстве.

такси есть всегда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Не хватает как поезда формата «утром туда, вечером обратно», так и нормального ночного с прибытием не в 5 утра

Зачем, гы?

 

Свободный состав можно пустить аццкой ниткой на Питер - и его весь раскупят, как горячие пирожки.

 

Ты ещё поезд Москва - Москва возжелай обратно. :D

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

меня, кстати, сильно интересует, что будет, когда собянину надоест это финансировать. конечно, построенное не снесут, но во единый тариф, подозреваю, накроется. 

Вряд ли прям так жёстко надоест.

 

Сначала можно будет график привести к пассажиропотоку, гы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, я тут, кажется, уже писал, что в фпк рассматривали вариант продления поезда новгород-москва в казань. не знаю, правда, до чего они там додумались. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Между крупнейшими городами - да. Если не как в метро, то хотя бы каждые несколько часов.

Между крупнейшими городами и так всё есть. Как раз в соответствии с потоком.

Помимо поездов не забывай и про авиацию.

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

ну когда в Воронеже ещё работал аэропорт…

Но, как обычно, есть нюанс :)

Сейчас во многие из этих мест дешевле и проще добраться с комфортной пересадкой через ту же Москву или ЕКБ.

Кстати, даже на твоих картинках число маршрутов из Воронежа в сторону Сибири увеличилось ;)

 

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Но я самого начала вёл речь не лишь бы как-то добраться, а о комфорте и удобстве. Или для тебя норм сожрать, чтобы только не подохнуть с голода, надеть на себя, чтобы не замёрзнуть и не промокнуть, ну и так далее?

Ну для тебя же норм давиться ежедневно в поездах метро ради ближайшей двери к эскалатору, вместо того чтобы комфортно сидя почитывать книжку. А всего лишь иногда надо 50 метров пройти :)

Но при этом требуется "персональное место", а сосед в купе с курочкой вгоняет в первобытный ужас ;)

 

Так что - см. выше. Я же себе обеспечу приемлемый комфорт и в метро и при дальних поездках. Это не так сложно при желании.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Mazzy сказал:

Зачем, гы?

 

Свободный состав можно пустить аццкой ниткой на Питер - и его весь раскупят, как горячие пирожки.

 

Ты ещё поезд Москва - Москва возжелай обратно. :D

Вряд ли прям так жёстко надоест.

 

Сначала можно будет график привести к пассажиропотоку, гы.


Потому что единственный более менее скорый идёт из Москвы во второй половине дня. С прибытием в Вологду уже ночью. Ночные же приходят все очень рано. То есть даже для местных расписание не очень удобное не говоря уже про туристов. Ну ок, либо утренний и обратно вечерний, либо нормальный ночник не с прибытием в 5 утра. Я думаю именно такие проблемы с расписанием имелись в виду выше.


 

14 минут назад, Корзухин А. сказал:

Между крупнейшими городами и так всё есть. Как раз в соответствии с потоком.

Помимо поездов не забывай и про авиацию.

 


Ну в Казань лететь уже такое… 

В любом случае это не отменяет не удобства отсутствия прямого поезда с утра. 

19 минут назад, Корзухин А. сказал:

 

 

Но, как обычно, есть нюанс :)

Сейчас во многие из этих мест дешевле и проще добраться с комфортной пересадкой через ту же Москву или ЕКБ.

Кстати, даже на твоих картинках число маршрутов из Воронежа в сторону Сибири увеличилось ;)

 


На целый один рейс видимо. Не спеши. Так и со всем остальным  особенно с «удобством пересадки». По сравнению с прямым рейсом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

По сравнению с прямым рейсом. 

... 5, 15 и 25 числа каждого месяца.

Именно в советские времена таких авиамаршрутов было более чем полно.

(Ты же не считаешь, что все рейсы на картинках были ежедневными :)).

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.