Перейти к содержанию

Расписание поездов московского метро


Рекомендуемые сообщения

Только что, abr сказал:

Да

Интервалы побольше всё же. Нет настолько жёсткого графика в 1:30 (+/-).

Но с другой стороны, перечень действий другой на ж\д, если правильно понимаю.

В метро ведь при заезде в тупик просто выключают кабину, включают управление в другой и выводят состав из тупика. Без осмотра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а когда вообще появилсь оборотные машинисты в метро, и существуют ли такие во всяких Лондонах, Парижах а также Нью-Йорках.

1 минуту назад, Mixalblch сказал:

Интервалы побольше всё же. Нет настолько жёсткого графика в 1:30 (+/-).

Но с другой стороны, перечень действий другой на ж\д, если правильно понимаю.

В метро ведь при заезде в тупик просто выключают кабину, включают управление в другой и выводят состав из тупика. Без осмотра.

На Филевке смотрел, где 2 машиниста, один обычно переходит внутри состава, а другой по платформе. так что худо-бедно какой-никакой осмотр они производят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, abr сказал:

На Филевке смотрел, где 2 машиниста, один обычно переходит внутри состава, а другой по платформе. так что худо-бедно какой-никакой осмотр они производят.

Там же в 2 лица поезд управляется - машинист, помоха. И интервалы побольше будут.

При самооборотах осмотр состава возможен, но в большинстве случаев маневровые садятся в 2 кабины сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, abr сказал:

На Филевке смотрел, где 2 машиниста, один обычно переходит внутри состава, а другой по платформе. так что худо-бедно какой-никакой осмотр они производят.

Обе девушки? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Обе девушки? :) 

Пока еще ни одну не видел. Подозреваю, что они пока только учатся и на линию не вышли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Mixalblch сказал:

Там же в 2 лица поезд управляется - машинист, помоха. И интервалы побольше будут.

А с чем связано, что в 2 лица? Вроде как на других линях без АРС-АЛС в одно лицо. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

А с чем связано, что в 2 лица? Вроде как на других линях без АРС-АЛС в одно лицо. 
 

А там же только автоблокировка и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, abr сказал:

Подозреваю, что они пока только учатся и на линию не вышли.

https://metroelf.livejournal.com/1124597.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Mixalblch сказал:

А там же только автоблокировка и всё.

Т. е. отличается от, например, ГЗЛ или ТКЛ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Т. е. отличается от, например, ГЗЛ или ТКЛ?

Конечно, отличается. Филёвка у нас стала "уникальной" после модернизации АПЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Mixalblch сказал:

Конечно, отличается. Филёвка у нас стала "уникальной" после модернизации АПЛ.

Вот оно как. Не знал. Думал, есть или АРС-АЛС с погашёнными светофорами, или автоблокировка с включёнными. А что тогда на остальных линиях со светофорами? И почему после АПЛ взялись за Кольцо, а не ФЛ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А что тогда на остальных линиях со светофорами?

АЛС-АРС работает в дополнение к автоблокировке. Управление поездом в штатном режиме в одно лицо.

9 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

И почему после АПЛ взялись за Кольцо, а не ФЛ? 

А что на кольце? Переоборудование идёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mixalblch сказал:

А что на кольце? Переоборудование идёт?

Да, в январе 2022 года должны погасить светофоры.

2 часа назад, abr сказал:

так что худо-бедно какой-никакой осмотр они производят.

Как такого осмотра при обороте нет, при маневрах основной машинист должен прослушать состав при отправлении в тупик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

Да, в январе 2022 года должны погасить светофоры.

Попробуют увеличить парность движения поездов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

И почему после АПЛ взялись за Кольцо, а не ФЛ? 

Так ли это нужно на ФЛ? Парность поездов сильно не поднять из-за дурной схемы движения (вилка, плюс жутко кривые обороты на всех трёх конечных).

Заодно и помашей можно обкатывать в "боевых" условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

А что на кольце? Переоборудование идёт?

Вовсю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольцо же разгружали, разгружали, для этого и МЦК и БКЛ ввели, а тут на тебе - увеличить парность движения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

Кольцо же разгружали, разгружали, для этого и МЦК и БКЛ ввели, а тут на тебе - увеличить парность движения. 

МЦК и БКЛ разгружают не только кольцевую, но и радиальные линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Аккорд1970 сказал:

Кольцо же разгружали, разгружали, для этого и МЦК и БКЛ ввели, а тут на тебе - увеличить парность движения. 

Дык, на Кольце ещё и стоянки парность ограничивают. По-хорошему, надо было ТКЛ после АПЛ делать. 

2 часа назад, Mixalblch сказал:

Заодно и помашей можно обкатывать в "боевых" условиях.

Теперь понятно, почему девушек именно туда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Вовсю

Разве? 

 

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

По-хорошему, надо было ТКЛ после АПЛ делать. 

На ТКЛ 1/5, а на Кольце 1/4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

По-хорошему, надо было ТКЛ после АПЛ делать. 

Зачем? Хотя там тоже с изюминкой 1/5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, art_b сказал:

Разве? 

Да, с мая 2020. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Сейчас еду в восьмивагонной Москве, следующей из Саларьево до Комсомольской. Неужто такие составы появились в Северном, или там просто будет оборот через путь в депо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Любезный сказал:

Неужто такие составы появились в Северном,

Вряд ли. там всё депо перестраивать надо

58 минут назад, Любезный сказал:

Неужто такие составы появились в Северном, или там просто будет оборот через путь в депо?

Скорее всего обернут через тупик на Комсомольской. посмотри номер маршрута, если большой, то состав черкизовский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Любезный сказал:

Неужто такие составы появились в Северном, или там просто будет оборот через путь в депо?

Скорее всего Черкизово за Северное состав свой выдало, по графику он заложен до Комсомольской и тут два варианта: на 4 станционный Комсомольской, либо в Северное забирают, есть у них один путь, который 8 вагонов принимает. А поздно вечером, состав перегонят в Черкизово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Скорее всего Черкизово за Северное состав свой выдало

Вот сколько ни ездил по СЛ, никогда такого не видел. Как и наоборот. А вот оборот какого-то черкизовского маршрута по тупику на Комсомольской был.

Но даже если такое и случилось прогнать этот поезд до Подбелки труда не составляет - нитка-то его есть и после Комсомольской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, igla сказал:

Вот сколько ни ездил по СЛ, никогда такого не видел.

Ну это же не каждый день происходит.

5 часов назад, igla сказал:

Но даже если такое и случилось прогнать этот поезд до Подбелки труда не составляет - нитка-то его есть и после Комсомольской.

Вот как обратно его загоняют, подробностей не знаю, но допускаю, что депо приписки могло сразу и не взять его. Плюс у предыдущего состава выдержка по Красносельской для выравнивания интервала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.