Jump to content

центр профилактики правонарушений


Recommended Posts

Вчера на 17 маршруте с контроллерами ГБУ ОП, вошел дядя в коммуфляжке, видеоофиксатором и шефронами данного центра, до вчерашнего дня я еще ни разу подобное сопровождение не видел, хотя 17 пользуюсь часто и хотелось бы узнать это вообще кто, и откуда?

Link to comment
Share on other sites

 

 

хотелось бы узнать это вообще кто, и откуда?

Юридически это даже не ЧОП, а в лучшем случае дружинники:

http://oficery.ru/node/15935

Хотя сталкивавшиеся с ними поговаривают, что у большинства этих деятелей даже удостоверений дружинников нет.

Link to comment
Share on other sites

Хотя сталкивавшиеся с ними поговаривают, что у большинства этих деятелей даже удостоверений дружинников нет.

Ну то, что удостоверений нет, это на вряд ли, ксивы какие то должны быть наверняка. Но подобное мне первый раз попалось, до этого ни на одном из видов от данных товарищей не видел.

Link to comment
Share on other sites

Это дол..бы которые к транспорту не имеют никакого отношения, и тем более к ж/д транспорту, шлются  далеко и на долго. Только не вздумайте вестись на их развод по оплате проезда.

Link to comment
Share on other sites

Это дол..бы которые к транспорту не имеют никакого отношения, и тем более к ж/д транспорту, шлются  далеко и на долго. Только не вздумайте вестись на их развод по оплате проезда.

Ну если они шляются, то значит какое-то отношение все же имеют, не будут же они просто так по трамваям с контрами ходить. Но кстати сайта данного центра я нигде в сети не нашел.

Link to comment
Share on other sites

В 194,672 видел подобных с контрами. На видеофиксатор внимания не обратил, м б, его и не было.

Справедливости ради, контры у нас работают адекватные и вежливые, в последнее время всегда имею безлимитку, поэтому пусть хоть с ОМОНом ходят, лично мне это постольку-поскольку... единственный момент, это в утренние часы давок, когда бывает порой реально сесть только во вторую, а то и в 3-4-ю дверь, то билет не валидирую порой- физически невозможно. Но на моей памяти такие мясистые автобусы с утра не проверяли ни разу! Или входят в положение людей, или боятся бунта озлобленных пассажиров, проехавших в этой соковыжималке)) Скорее и то, и то.

Link to comment
Share on other sites

 

Это дол..бы которые к транспорту не имеют никакого отношения, и тем более к ж/д транспорту, шлются  далеко и на долго. Только не вздумайте вестись на их развод по оплате проезда.

Ну если они шляются, то значит какое-то отношение все же имеют, не будут же они просто так по трамваям с контрами ходить. Но кстати сайта данного центра я нигде в сети не нашел.

 

http://vk.com/topic-155711_33299940 почитай здесь про них, а вот тебе и сайт их: http://oficery.ru/node/15935

Link to comment
Share on other sites

почитай здесь про них

 

Феерическое письмецо, раскрывающее всю суть конторы. Сохраню-ка его здесь:

post-43-0-55526800-1464507350_thumb.jpg

 

P.S. Зайцев не уважаю совсем. Но таких непонятных деятелей, изображающих из себя особо уполномоченных лиц - не уважаю ещё больше.

Link to comment
Share on other sites

Если так, то они сами билеты покупают? Иначе на каком основании они находятся в электропоезде?

Link to comment
Share on other sites

Если так, то они сами билеты покупают? Иначе на каком основании они находятся в электропоезде?

"у них нет цели совершать поездку из пункта отправления к пункту назначения, и вообще, они не пассажиры". Это цитата директора по операционной деятельности ЦППК Владимира Козлова. На одной из встреч пассажиров с руководством как раз вопрос про это прозвучал. Мол, почему контролёры не проверяют у них билеты.

 

Что касается "феерического письмеца", в котором указано, что они якобы не состоят в договорных отношениях с ЦППК... Вот договор на 118 миллионов http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/lot-list.html?noticeId=3442050&epz=true&style44=true Естественно, ЦППК не будет говорить об этом в открытую, ибо плакаться в региональных администрациях об отсутствии средств на сохранение пригородного сообщения будет сложнее...

 

 

Link to comment
Share on other sites

 

 

"у них нет цели совершать поездку из пункта отправления к пункту назначения, и вообще, они не пассажиры".

То есть можно подойти к сторожу турникета и сказать "а просто покатацца хочу", и он обязан пропустить? :drag:

 

 

 

Что касается "феерического письмеца", в котором указано, что они якобы не состоят в договорных отношениях с ЦППК... Вот договор на 118 миллионов http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/lot-list.html?noticeId=3442050&epz=true&style44=true

Естественно, ЦППК не будет говорить об этом в открытую, ибо плакаться в региональных администрациях об отсутствии средств на сохранение пригородного сообщения будет сложнее...


Аха, спасибо за ссылку.

Тут всё просто - договор заключён уже после того, как было написано письмецо. То есть на момент составления письмеца договора действительно могло и не быть - им озаботились уже после начала фактической работы сиих "разъяснителей".

Но то, что эти услуги вышибал закупались в режиме "у единственного поставщика", не менее интересно...

Link to comment
Share on other sites

Тут всё просто - договор заключён уже после того, как было написано письмецо. То есть на момент составления письмеца договора действительно могло и не быть - им озаботились уже после начала фактической работы сиих "разъяснителей".

Но то, что эти услуги вышибал закупались в режиме "у единственного поставщика", не менее интересно...

Да я вот тоже засомневался, что договора у них нету. Ибо по любому это оказание услуг а не какая то личная инициатива.
Link to comment
Share on other sites

У них никакого договора ни с кем нет, они лазят по своей инициативе можно сказать, идейные дол..ы

Link to comment
Share on other sites

Вот я одного никак не могу понять. Сначала кассиры, потом к ним охрана, теперь ещё и ЦПП в дополнение... Что мешает бесправных охранников и ЦПП-шников заменить на полноправных сотрудников ЛОВД, тем самым разом решив все проблемы с особо упоротыми и наглыми зайцами?

Link to comment
Share on other sites

Юр, ЛОВД это на фиг не надо. У них и так работать некому.

Link to comment
Share on other sites

Ну почему бы штаты не увеличить? Или в охране больше платят+обязанностей меньше?

Link to comment
Share on other sites

заменить на полноправных сотрудников ЛОВД, тем самым разом решив все проблемы с особо упоротыми и наглыми зайцами?

Юр, а штат где взять? В УВДТ нехватка земельного личного состава (ППС) дичайшая.

Link to comment
Share on other sites

 

 

а почему в охранных шарагах народ есть?

Процесс изменения штата разный - в шарагу (тем более такую как ЦПП, не несущую ни за что никакой ответственности) можно по решению начальника в любой момент (в т.ч. под конкретное мероприятие) набрать всякую шелупонь и выгнать её когда захочется. В случае же с полицией процедура, мягко говоря, намного сложнее.

Link to comment
Share on other sites

Еще раз вопрос, а почему в охранных шарагах народ есть?

Так большинство работающее в охране, это бывшие сотрудники МВД.

Link to comment
Share on other sites

Еще раз вопрос, а почему в охранных шарагах народ есть?

В процессе "реформы" полиции численность сотрудников резко сократили. И увеличивать штат заново вроде как никто не собирается. Да и после окончания этой "реформы" много народу оттуда поубегало. И уходят не только честные и порядочные люди, которые не вытерпели бардака и всякого рода коррупционных составляющих.

Разговаривал недавно с одним раздолбаем - бывшим ментом. После увольнения из органов, поменял множество профессий. На момент нашей с ним беседы сидел без работы. А когда я спросил - почему он не хочет вернуться обратно, то он ответил, что в такую полицию как сейчас он работать не пойдёт. Почему? А потому что там теперь все телефонные разговоры прослушиваются и записываются. Лишнего матного слова гражданину не скажешь. Народ стал более юридически грамотным. Могут сотруднику про его обязанности напомнить, жалобу накатать. Больно ему смотреть на то, как обычный гражданин отчитывает на улице ППСника, за то что тот не так представился, не объяснил причину проверки документов и т.д.

То ли дело раньше! Поймал "терпилу" на улице, мордой в асфальт и не чирикай! А разбираться потом как нибудь будем. А теперь эх... Не та полиция стала, не та... :cray:

Link to comment
Share on other sites

 

 

Что мешает бесправных охранников и ЦПП-шников заменить на полноправных сотрудников ЛОВД

Как я понимаю, прежде всего потому, что ЛОВД - совершенно отдельная структура, которая ЦППК не подчинена, не подконтрольна и не подотчетна. То есть для них это такая кошка, которая гуляет сама по себе. И если штатным охранникам можно просто приказать идти и сопровождать контролеров, то ЛОВД можно только нижайше просить, а уж снизойдут они или не снизойдут... это как повезет. Но чаще нет, чем да, потому что у них свой план мероприятий.

Link to comment
Share on other sites

 

Что мешает бесправных охранников и ЦПП-шников заменить на полноправных сотрудников ЛОВД

Как я понимаю, прежде всего потому, что ЛОВД - совершенно отдельная структура, которая ЦППК не подчинена, не подконтрольна и не подотчетна. То есть для них это такая кошка, которая гуляет сама по себе. И если штатным охранникам можно просто приказать идти и сопровождать контролеров, то ЛОВД можно только нижайше просить, а уж снизойдут они или не снизойдут... это как повезет. Но чаще нет, чем да, потому что у них свой план мероприятий.

А что ЛОВД? Нету у них народа к примеру на одном вокзале в смене может быть четыре человека и это на весь вокзал!! Не идут туда люди так же как и в метро, работа очень напряженная, на "земле" всяко лучше, чем на транспорте.

Link to comment
Share on other sites

 

Кстати, сейчас контролеры в серых рубашках, это кто? Были же в белых.

Просто форму им поменяли.

 

Спасибо.

Странно, было красиво и заметно.

А сейчас с людьми сливаются.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.