Перейти к содержанию

центр профилактики правонарушений


Рекомендуемые сообщения

 

 

Может, поэтому и поменяли?

Вряд ли.

Скорее имитация бурной деятельности у соответствующих подразделений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

А нелегальных таксистов от метро и жд станций они тоже гонять будут? К примеру у платформ Бирюлево-товарная или Бирюлево-пассажирская? Или развалы по торговле с лотков у метро убирать? Очередная показуха по отмыванию денег. А потом будут хвастаться, вот мы как работаем!!!! Давайте ещё финансов на содержание. А бабушки да!!!! Это такой колоссальный торговый элемент.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы на Выхино стояла бедная-несчастная бабушка, торгующая собственноручно связанными перчатками??? Еще какие сказки на ночь нам расскажут продажные журнашлюшки в погоне за жаренными новостями?

 

Так этим выхинским торгашкам и надо. Там одна наглая понаехавшая отморозь и торгует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот недавно видел у метро деда, торговавшего солеными огурцами в развес.

 

Вот интересно, он их у себя в огороде насобирал и насолил, или таки купил на ближайшей овощебазе уже засоленными?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я вот недавно видел у метро деда, торговавшего солеными огурцами в развес. Вот интересно, он их у себя в огороде насобирал и насолил, или таки купил на ближайшей овощебазе уже засоленными?

Спросил бы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так. По моим личным впечатлениям в электричке Голутвин-Москва работа с зайцами велась вполне корректно и эффективно.

Ушастых просто достаточно вежливо попросили остаться на платформе Совхоз и подождать следующего попутного транспорта ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, в группе "Электричкинг" можно почитать возмущения ушастых на усиление контроля, появления коконов на Рязанском направлении и в других местах. Но, есть документы, что из-за усиления контроля у них сильно упала прибыль. Да и сама ЦПП темноватая организация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо затраты ЦППК на взимание платы стали больше взимаемой платы.



 

 

Спросил бы.

А смысл?

Ну скажет что сам солил. Все равно нет доверия такому его ответу.

Тех бабок с вязаными носками в Выхино если спрашивать - так они тоже их сами лично вязали. А наклейку Made in China - внук на принтере печатал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

них, это у кого?
У ЦППК.

 

Видимо затраты ЦППК на взимание платы стали больше взимаемой платы.
Именно так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учётом того, что "прибыль" ЦППК существует исключительно на бумаге, это несущественно.

Зато воспитательный эффект присоединяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С учётом того, что "прибыль" ЦППК существует исключительно на бумаге, это несущественно.
Может в реале она существует. Могли б побольше ЭП2Д закупить в свой парк, хотя ничего против ЭР2 с деревянными лавками не имею, лишь бы из окон не сифонило.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может в реале она существует.

Без дотаций ни в каком реале она существовать не будет. Так что весь ЦПП это капля в море затрат компании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это как может быть?
Вот текст:

"Чистая прибыль #ЦППК за 2016 год составила 81.4 млн.рублей, против 2.44 млрд.рублей годом ранее.

Выручка перевозчика от продаж билетов за 2016 год составила 38.8 млрд.рублей, против 36.2 млрд.рублей годом ранее.
В то же время, управленческие расходы выросли и составили 2.04 млрд.рублей против 1.35 млрд.рублей годом ранее.
Расходы на оплату труда (в том числе всеми любимых коконов) составили 5.64 млрд.рублей против 3.62 млрд.рублей годом ранее.

Несмотря на то, что перевозчик показывает фактически неэффективную работу контролёров (если управленческие расходы и фонд оплаты труда - разные вещи, то тогда ещё и заведомо убыточную), оный продолжает лезть в кредиты. Более того, на главной странице сайта размещён баннер, где перевозчик приглашает на работу ещё тонны контролёров в электрички.

ЦППК увеличила свою задолженность с 4.72 до 8.89 млрд.рублей, из которых 2.73 млрд.рублей должны быть возвращены Сбербанку в этом году (иными словами, 7% от стоимости купленных вами билетов дарите сберу за спасибо)."

А вот тут их бухгалтерский отчёт:

https://vk.com/doc23716686_443450803?hash=57356a3b13cbc319d7&dl=8c30d8ba044a2e763f

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вполне приличная отчетность.

А вот читать группы, члены которых путают услуги сторонних организаций, управленческие расходы и фонд оплаты труда, категорически не рекомендую ;).

Пусть уж лучше бегают, сил набираются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С учётом того, что "прибыль" ЦППК существует исключительно на бумаге, это несущественно.
Дотации на покрытие инфраструктурных платежей я бы вообще не учитывал. Автобус же едет по бесплатной дороге, которую содержит государство. Да и без пригородного движения инфраструктуру всё равно нужно содержать. А без них ЦППК вполне прибыльна.

 

Хотя, конечно, есть ещё вопросы со ставками на аренду ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Несмотря на то, что перевозчик показывает фактически неэффективную работу контролёров (если управленческие расходы и фонд оплаты труда - разные вещи, то тогда ещё и заведомо убыточную), оный продолжает лезть в кредиты.

В кредиты у нас продолжают лезть и другие дочки ПИДа, причем такое впечатление, что ребятки там точно знают, что отдавать те кредиты не придётся - эдакая завуалированная матпомощь от госбанков. Что касается увеличившегося фонда оплаты труда, то откуда понятно, что весь он ушел на оплату работы контролёров и охранников? Потому как в 16-м году ЦППК увеличило парк электричек в своей собственности. А их обслуживают свои локомотивные бригады и свои слесаря в депо, числящиеся в штате ЦППК. Значит, на них на всех и пришлось увеличить ФОТ. Контролеров же визуально больше не стало, ну а приглашают на работу их потому, что текучка там всё время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В кредиты у нас продолжают лезть и другие дочки ПИДа
А сейчас объективно есть другие способы обновления ПС с требуемой нормативами скоростью, кроме кредитов/лизинга?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ЦПП ни к фонду оплаты труда, ни к контролерам и штатным охранникам отношения не имеет.
Вроде есть какой-то договор между ЦППК и ЦПП, иначе откуда у ЦПП финансирование?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Remr, про договор информацию тоже видел. Но они и без договора неплохо проживут - гранты от государства. Это ж полезная общественная организация! Например, https://zona.media/news/2016/07/10/oficery_oficery Думаю, можно поискать и более официальные источники, хотя бы сайт самих "офицеров" http://oficery.ru/content/%D0%BE-%D0%BD%D0%B0%D1%81

 

 

«ОФИЦЕРЫ РОССИИ» получают средства государственной поддержки, выделяемые в виде грантов в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации, как организация, участвующая в развитии институтов гражданского общества и реализующая социально значимые проекты.

 

Почему не полиция - ответ, кажется, очевидный: полицейский - это 5 лет образования (поправьте меня, если не так), всякие пенсии за выслугу лет, Ответственность. А это отребье собирают с просторов голодной Руси,читают им пару вводных лекций о зажравшихся москвичах, которые "с айфоном бегают от контролеров", думаю, многие "ЦППшники" реально искренне мочат народ за безбилет, ибо в их области и проезд дороже, и  вот так не побегаешь, и зарплата меньше.

Вообще, очень плохая тенденция - передача права на насилие от государства к "общественным организациям": то неАрмия ходит на войну в одну из стран бСССР, то неполиция гоняет бабушек от метро и безбилетников, потом такая же неполиция будет мочить митинги, а власть будет говорить - а что, это не мы, мы белые и пушистые. Интересно, если Навальный организовал бы организацию "бандерлоги России" с целью борьбы с безбилетниками, сколько бы она продержалась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не полиция - ответ, кажется, очевидный: полицейский - это 5 лет образования (поправьте меня, если не так), всякие пенсии за выслугу лет, Ответственность. А это отребье собирают с просторов голодной Руси,читают им пару вводных лекций о зажравшихся москвичах, которые "с айфоном бегают от контролеров", думаю, многие "ЦППшники" реально искренне мочат народ за безбилет, ибо в их области и проезд дороже, и  вот так не побегаешь, и зарплата меньше.

Вообще, очень плохая тенденция - передача права на насилие от государства к "общественным организациям": то неАрмия ходит на войну в одну из стран бСССР, то неполиция гоняет бабушек от метро и безбилетников, потом такая же неполиция будет мочить митинги, а власть будет говорить - а что, это не мы, мы белые и пушистые. Интересно, если Навальный организовал бы организацию "бандерлоги России" с целью борьбы с безбилетниками, сколько бы она продержалась?

Банкир, который катается в Южную Америку, но не хочет заплатить за проезд в электричке, это такой же оксюморон для цивилизованного мира.

Начни с себя и тогда наличие/отсутствие ЦППшников тебя волновать перстанет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, сколько же можно переходить на личности, да ещё и с существенным искажением фактов? Банкир - это хозяин банка, для справки. Ещё скажи, что я стою у метро носки продаю и из-за этого против ЦППшников.

ЗЫ На Курском направлении ЦППшников не припомню, кстати. Только КОКОНы (кассиры-контролер особого назначения) были - хамы, да и только (1 раз показал билет, по второму разу, чтоб демотивировать, спросил удостоверение - сразу хамство в ответ, будто я его попросил прокукарекать на полвагона, а не выполнить пункт ДИ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Банкир - это хозяин банка, для справки. Ещё скажи, что я стою у метро носки продаю и из-за этого против ЦППшников.

Ладно, ладно - мелкий офисный клерк в "Райффайзене" :).

 

ЗЫ На Курском направлении ЦППшников не припомню, кстати. Только КОКОНы (кассиры-контролер особого назначения) были - хамы, да и только (1 раз показал билет, по второму разу, чтоб демотивировать, спросил удостоверение - сразу хамство в ответ, будто я его попросил прокукарекать на полвагона, а не выполнить пункт ДИ).

Вот обьясни почему мне ни разу никто из контролёров в электричке не хамил, а только говорили "добрый день" и "спасибо"?

Ещё раз повторю, начни с себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Банкир - это хозяин банка, для справки. Ещё скажи, что я стою у метро носки продаю и из-за этого против ЦППшников.

Ладно, ладно - мелкий офисный клерк в "Райффайзене" :).

 

ЗЫ На Курском направлении ЦППшников не припомню, кстати. Только КОКОНы (кассиры-контролер особого назначения) были - хамы, да и только (1 раз показал билет, по второму разу, чтоб демотивировать, спросил удостоверение - сразу хамство в ответ, будто я его попросил прокукарекать на полвагона, а не выполнить пункт ДИ).

Вот обьясни почему мне ни разу никто из контролёров в электричке не хамил, а только говорили "добрый день" и "спасибо"?

Ещё раз повторю, начни с себя.

Кстати, тоже не замечал такого. Хотя с августа 2015 у меня постоянный проездной. Конечно, без зайцевания не обходилось. А у неспящего сложная ситуация, на Красном строителе очередь в кассу большая, а автоматов нет, соответственно билет можно не успеть купить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у неспящего сложная ситуация, на Красном строителе очередь в кассу большая, а автоматов нет, соответственно билет можно не успеть купить.

Бедняжка :). Я чуть не расплакался по его горькой судьбе.

Билет в Рио (или куда-то там) он при этом купить успевает, так что не в этом дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас будет километровый набор букв о легкости покупки билета в Рио и трудностей столичного ОТ, злых контролерах и всем прочем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.