Перейти к содержанию

Нумерация коротких дублей других маршрутов, имеющих 1-2-3 уникальные остановки


Такой маршрут должен иметь  

54 пользователя проголосовало

  1. 1. Такой маршрут должен иметь

    • свой уникальный номер
    • номер вида Nк (к - короткий)
    • номер вида Nф ("в","ц","м" и т.д. по имени своего уникального конечного пункта)


Рекомендуемые сообщения

Ситуация: есть маршрут N, и есть короткий полудубль этого маршрута, который проезжает 2/3 трассы маршрута N, но при этом незначительно отличается от основного в одном из концов своей трассы.

Как лучше нумеровать такие маршруты?

В принципе, зависит от обстоятельств.

Не всегда, пожалуй, маршрут с К отличается незначительно.

Вот, например №874 до Былово (№874К), имеет целых 4 своих остановки.

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=874&date=1111100&direction=AB&waypoint=all (будни),

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=874&date=0000011&direction=AB&waypoint=all (выходные).

В данном случае, ИМХО, лучше бы переименовать.

А вот, например, №503. У рейсов в Кузовлево (№503К) 4 своих остановки. 

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=503&date=1111100&direction=AB&waypoint=all (будни),

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=503&date=0000011&direction=AB&waypoint=all (выходные).

Но рейсов только 3, причем последний (в расписании рейсы в Кузовлево отмечены красным) отправляется с пункта отбытия очень рано. Нужен ли отдельный номер ради почти не курсирующего маршрута, да ещё и отправляющегося в последний рейс о-очень рано? Наверное, нет необходимости выделять в отдельный маршрут крайне редко курсирующие вариации маршрутов. Вот №874К (см. выше) - там, ИМХО, дело другое, он курсирует полноценно, почти на всем временном отрезке, обслуживаемом основным маршрутом, и обслуживается 13-тью рейсами (по выходным - 12 рейсов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен ли отдельный номер ради почти не курсирующего маршрута, да ещё и отправляющегося в последний рейс о-очень рано?

То есть для 816 не нужен отдельный номер? :)

 

А вариация 874 нумеруется 874Б.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нужен ли отдельный номер ради почти не курсирующего маршрута, да ещё и отправляющегося в последний рейс о-очень рано?

То есть для 816 не нужен отдельный номер? :)

Во-первых, 816-й маршрут, вообще-то, насколько я знаю, раньше не имел номера и назывался "До ВКНЦ".

Во-вторых, я вел речь о вариациях какого-либо маршрута, т.е. когда под тем же номером, но крайне редко, курсирует и другой вариант. Стоит ли тогда разделять рейсы на разные маршруты? 

В-третьих, судя по расписанию на сайте, у №816 два варианта маршрута: предпоследний рейс (указан красным шрифтом) на 47 км МКАД не обозначен.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В-третьих, судя по расписанию на сайте, у №816 два варианта маршрута: предпоследний рейс (указан красным шрифтом) на 47 км МКАД не обозначен.

Красным этот рейс обозначен от того, что на него подвижной состав берётся с другого маршрута. А пропуск 47 км МКАД в расписании скорее всего является банальным глюком системы. Довольно часто встречаются глюки на "специальных" рейсах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красным этот рейс обозначен от того, что на него подвижной состав берётся с другого маршрута. А пропуск 47 км МКАД в расписании скорее всего является банальным глюком системы. Довольно часто встречаются глюки на "специальных" рейсах.

А у него разве не все рейсы с 642 переключаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот наоборот не нравится изобилие номеров, которые ничего не говорят. Считаю, что маршруты с похожими трассами должны иметь один номер и индекс.

Вот взять новую маршрутку от Нагорной до Университетета(номер уже забыл), 119у был бы нормальным номером. 907 однозначно надо было назвать 71э, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у него разве не все рейсы с 642 переключаются?

 

Остальные рейсы наоборот, с него переключаются на 642. :D  Я абсолютно серьёзно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, стоп. У 816 есть свои выходы? Мне всегда казалось, что это 642. Вот его родной брат 798 НЯЗ своих выходов не имеет, он 638.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот взять новую маршрутку от Нагорной до Университетета(номер уже забыл), 119у был бы нормальным номером. 907 однозначно надо было назвать 71э,

Я тоже думал насчёт этого, но ни 434, ни 529 полностью не дублируют 119.

 

Ага, может Т71э? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Касым, абсолютно все выходы, работающие на 816 (а их три) часть рейсов выполняют по 642, и часть рейсов - по 816.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Касым, абсолютно все выходы, работающие на 816 (а их три) часть рейсов выполняют по 642, и часть рейсов - по 816.

Удивительно. Просто, повторюсь, я был уверен, что часть 642 выполняет 816... Век живи, век учись )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот его родной брат 798 НЯЗ своих выходов не имеет, он 638.

Как раз таки 798 имеет свои собственные выхода, которые переключаются на 638.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот взять новую маршрутку от Нагорной до Университетета(номер уже забыл), 119у был бы нормальным номером.

Нету такой.)) 434 от Нагорного Бульвара до Университета по прямой, без заезда на всякие Шверники. А 529 от м.Нагорная до Ленинского проспекта с круголями по Шверникам. И и то и то на ЛиАЗах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот его родной брат 798 НЯЗ своих выходов не имеет, он 638.

 

Как раз таки 798 имеет свои собственные выхода, которые переключаются на 638.
Что за бред? И давно так?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот его родной брат 798 НЯЗ своих выходов не имеет, он 638.

Как раз таки 798 имеет свои собственные выхода, которые переключаются на 638.
Что за бред?

Почему бред то? Вполне себе нормально. Пока на 798 "перерыв" машина переключатся на 638 маршрут и работает там пару кругов, что вполне неплохо для этого маршрута, учитывая, что на 798 работают исключитально ОБВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петраков, мы оба знаем, что всю свою жизнь 798, а до твоего рождения при СССР он назывался б/н, был он из 638 сделан. Просто скажи мне, когда у 798 появились свои выходы? Точную дату не обязон, по году соориентируй...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, с нумерацией надо наводить порядок. Не дело, что в городе катаются (пусть и в разных местах), к примеру, два разных 139.

 

А вот, например, №503. У рейсов в Кузовлево (№503К) 4 своих остановки. 

Вот я как раз против того, чтобы извращённые версии (у 1004 их по-моему уже тысяча) ходили под одним номером, с кучей звезд, галочек, палочек в уличном расписании. Это ж рехнуться можно. Даже на сайте расписаний такие расписания читать вообще трудноудобоваримо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петраков, мы оба знаем, что всю свою жизнь 798, а до твоего рождения при СССР он назывался б/н, был он из 638 сделан. Просто скажи мне, когда у 798 появились свои выходы? Точную дату не обязон, по году соориентируй...

Я сам был удивлен когда мне сказали что у 798 есть свои собственные выхода. Когда именно они появились я хз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо тогда, когда появился современный реестр маршрутов ОТ.

Чтобы действующий маршрут был в реестре, на него нужно заявить 1 или более выходов.

Я так предполагаю.



Что там в реестре про эти маршруты написано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тем не менее, с нумерацией надо наводить порядок. Не дело, что в городе катаются (пусть и в разных местах), к примеру, два разных 139.

 

Вот я как раз против того, чтобы извращённые версии (у 1004 их по-моему уже тысяча) ходили под одним номером, с кучей звезд, галочек, палочек в уличном расписании. Это ж рехнуться можно. Даже на сайте расписаний такие расписания читать вообще трудноудобоваримо.

 

Некоторые вариации №1004 - это тупо укороты (только до Кленово, только до Вороново и только от Кленово).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я правильно понимаю, что 204 - полный дубль 179?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что 204 - полный дубль 179?

Полным дублем он быть не может по одной простой причине - он только до Петровско-Разумовской идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я правильно понимаю, что 204 - полный дубль 179?

Полным дублем он быть не может по одной простой причине - он только до Петровско-Разумовской идет.

 

Ну это да, но я имел в виду другое. НЯП, 204 на всём своём протяжении дублируется 179-м.

Или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это да, но я имел в виду другое. НЯП, 204 на всём своём протяжении дублируется 179-м.

Или нет?

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.