Перейти к содержанию

Мое первое путешествие на теплоходе


Рекомендуемые сообщения

Да, а вот у нас практически одни 301-е и 302-е встречались, причем как я понял, один из них и в Москву почти никогда не заходил ("Леонид Соболев"). Но я так понимаю, на Волге ситуация обратная - там такие редкость.

Еще встретили по пути один теплоход Q-040A "Василий Суриков", который вроде тоже относится к комфортабельным, но все-таки хуже 301-х и 302-х. В нем ресторан занимает всю шлюпочную палубу (интересное решение, если учесть, что на этой палубе самые дорогие каюты).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но и Белая последнее время тоже обмелела, раз круизы из Уфы прекратились. На тех круизах ходили двухпалубные "Гареев", "Вахитов", "Тукай"

Только почему эти теплоходы перестали ра ботать? Только потому, что Белая обмелела, или сами теплоходы выработать свои возможности? Скорее второе, ведь иначе их могли в другие места перевести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я только что проплыл на теплоходе "Родина" по Оби. 6 дней от Омска до Салехарда и всего 2 тысячи рублей :)) Пользуйтесь, пока дают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Georg, О молодец! Действительно крутой маршрут. Но я так понимаю все ништяки тут с ценой потому что теплоход не туристический, а регулярный пассажирский? То есть например питаешься за свой счет?

 

И самый обломный момент - цена на авиа или ж/д до Омска на двоих (минимум) как бы не стала по сумме равной (туда и обратно) обычному круизнику по Европейской части России...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

цена на авиа или ж/д до Омска на двоих (минимум) как бы не стала по сумме равной (туда и обратно) обычному круизнику по Европейской части России

 

туда-обратно на двоих - примерно 11 тыр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я только что проплыл на теплоходе "Родина" по Оби. 6 дней от Омска до Салехарда и всего 2 тысячи рублей :)) Пользуйтесь, пока дают!

 

А подробнее? Особенно про условия в которых жить все это время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Особенно про условия в которых жить все это время.

 

ну вот я там плавал за, по-моему, 600 рублей - но это был, во-первых, 2004 год, во-вторых, от салехарда только до тобольска. имхо, с этими поправками тогдашние 600 - это как раз нынешние 2000.

 

у нас была восьмиместная каюта. буфет на пароходе имелся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас была восьмиместная каюта

 

Если собрать свою компанию такого размера, то может и ничего, хотя 6 дней в большом коллективе... А с посторонними так ехать тем более сильно на любителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я так понимаю там же не только восьмиместые каюты есть в наличии? Меня больше интересует что подразумевается под буфетом? Там можно горячие блюда приобрести? А то 6 дней сухпаек это перебор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я так понимаю там же не только восьмиместые каюты есть в наличии?

 

конечно. но они дороже.

 

 

 

Там можно горячие блюда приобрести?

 

в 2004 было можно. дороговато, правда, но поскольку на сухомятке такое время ехать неприятно, то мы туда периодически ходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об условиях.

Взято из http://roszeldor.livejournal.com/4848.html

"Пассажиры размещаются в трюме (2 каюты на 10 и на 57 мест), на главной палубе (4-х, 6-ти и 8-местные каюты) и на верхней палубе (2 местные каюты 1-го класса). Проезд в трюме можно сравнить с задраенным со всех сторон общим вагоном очень дальнего поезда. 
 

На главной палубе большинство кают 6-местные: в трех углах каюты находятся полки в два яруса, в четвертом углу - вешалка для одежды. Багаж размещается в рундуках под нижними полками. Длина полок - около 2 м. В каюте имеется радиоприемник, по которому капитан или старпом уведомляют пассажиров об открытии/закрытии ресторана, началах сеансов в DVD-салоне, режиме работы судового магазина, учебных тревогах.

В первом классе - 2 широких одноярусных кровати, шкаф, умывальник, настольная лампа. Из минусов первого класса можно выделить то, что окна кают выходят прямо на прогулочную палубу, на которой в безветренную погоду прогуливается значительная часть пассажиров. Окна в каютах на главной и верхней палубах по размерам не уступают окнам в пассажирских вагонах, стекло опускается вращением ручки. На главной палубе также расположены:

- ресторан;
- кран с кипятком;
- кран с холодной питьевой водой;
- платный душ (работает по часам);
- уборные;
- DVD-салон;
- выход к местам для курения;
- каюта старпома.
 
На верхней палубе:
- судовой магазин повышенной рентабельности (на месте бывшего салона);
- ресторан;
- уборные;
- душ (бесплатно для 1-го класса);
- выход на прогулочную палубу;
- каюта капитана.

----------------------------------------------------------

Двухместная каюта - 
42944.jpg

Восьмиместная каюта - 
43022.jpg
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Georg, О молодец! Действительно крутой маршрут. Но я так понимаю все ништяки тут с ценой потому что теплоход не туристический, а регулярный пассажирский? То есть например питаешься за свой счет?

 

Да, питание за свой счёт. И это проблема, т.к. еда на самом теплоходе дороговата и не фонтан, а стоянки очень короткие, чтобы успеть что-то купить, и их мало.

 

 

 

И самый обломный момент - цена на авиа или ж/д до Омска на двоих (минимум) как бы не стала по сумме равной (туда и обратно) обычному круизнику по Европейской части России...

 

Можно "Победой" до Тюмени лететь. А в Омск действительно высокие цены на перелёты. Поезд можно найти по адекватной цене.

 

 

 

А подробнее? Особенно про условия в которых жить все это время.

 

Напишу позже в жж. Сюда ссылку скину.

 

 

 

 

конечно. но они дороже.

 

Проблема не в том, что они дороже, а в том, что их купить нереально. Чтобы купить первый класс (место стоит 5800 - тоже халява в общем-то), надо за месяц находиться в городе отправления и лично явиться в кассу, при этом как можно раньше. Мы хотели двухместный купить, но удалённо это нереально сделать. Там с продажей билетов полнейший совок.

Есть ещё 6-местные и вроде даже 4-местные. На них та же цена, что и на 8-мест. Есть ещё трюм, типа плацкарта, там ещё дешевле. Но контингент тот ещё может быть :) Особенно ближе к Салехарду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кстати правильно понимаю что если не ехать своей компанией заняв всю 8-местную каюту то есть не хилый риск нарваться судя по направлению рейса на вахтовиков, которые будут весьма специфически проводить свободное время? Понятно что скорее всего ты будешь его проводить как то так же но явно не в таких количествах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я кстати правильно понимаю что если не ехать своей компанией заняв всю 8-местную каюту то есть не хилый риск нарваться судя по направлению рейса на вахтовиков, которые будут весьма специфически проводить свободное время? Понятно что скорее всего ты будешь его проводить как то так же но явно не в таких количествах...

 

Нет, вахтовики время на корабль не тратят, они на самолётах летают. Местные сельские жители могут веселья добавить. Кстати, во время нашего рейса в одну из ночей в трюме произошла поножовщина. Но без травм - команда успела разнять драку и спрятать её зачинщика на корме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоянки очень короткие, чтобы успеть что-то купить

Как может не хватить часа в Тобольске и часа (а в обратном направлении и 2,5) в Ханты-Мансийске?  :shok: Да и в Берёзово с Приобьем ситуация не критичная - при 30 минутах стоянки ближайшие продуктовые магазины в 5 и 10 минутах ходьбы соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Тобольске были рано утром, все магазины были закрыты. В ХМ - да, единственное место, где удалось что-то купить. В Приобье тоже рано утром, но один магазин нашли рабочий. Главное ещё и то, что купить можно там сухомятку только, а где её разогревать? Горелки и кипятильники на судне, понятное дело, запрещены. Пытался как раз в Берёзово заранее замоченную гречку разогреть во время стоянки, но особо не получилось успеть. А едален где хотя бы можно с собой горячее блюдо купить, практически нигде нет. Ну и ещё корабль 2,5 дня плывёт до Тобольска вообще без остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как может не хватить часа в Тобольске и часа (а в обратном направлении и 2,5) в Ханты-Мансийске?

 

вот когда я плавал - в хм стоянка была на рейде, а для входящих-выходящих приплыл катер, высадил входящих, посадил выходящих - и адью. так и болтались посреди иртыша все два часа.

 

 

 

Горелки и кипятильники на судне, понятное дело, запрещены.

 

ну не знаю... нам электрочайником пользоваться разрешали. хотя, конечно, порядки могли измениться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вот когда я плавал - в хм стоянка была на рейде, а для входящих-выходящих приплыл катер, высадил входящих, посадил выходящих - и адью. так и болтались посреди иртыша все два часа.

 

Там сейчас роскошный речной вокзал построили. Корабль к нему и пристаёт.

 

 

 

ну не знаю... нам электрочайником пользоваться разрешали. хотя, конечно, порядки могли измениться...

 

Объявляют, что запрещены любые электронагревательные приборы, тройники и т.д. Кроме того, там очень мало розеток и все они на виду, в коридоре. И они постоянно заняты заряжающимися телефонами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там сейчас роскошный речной вокзал построили. Корабль к нему и пристаёт.

 

понятно, ну хорошо. а вот нам в этом не повезло.

 

 

 

Объявляют, что запрещены любые электронагревательные прибор

 

тоже понятно. значит, с этим нам как раз повезло :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Об условиях.

Восьмиместная каюта - 

 

 

Это что, линкруст? А разве его по противопожарным соображениям на транспорте не запретили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что, линкруст? 

Да, без линкруста там только верхняя палуба с двухместными каютами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это что, линкруст? А разве его по противопожарным соображениям на транспорте не запретили?

А смысл запрещать линкруст, когда там и так все деревянное? И без линкруста есть чему хорошо гореть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деревянное явно с противопожарной пропиткой. Может и линкруст с такой же пропиткой, но почему тогда его запретили в метро по противопожарным соображениям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почему ещё так мало круизов, в которые можно отправиться в одну сторону по части маршрута? Такие круизы могут быть востребованы во время падения доходов, когда длительные маршруты становятся не по средствам. В основном между Москвой и Петербургом подобные круизы. И на Волге организуют такие на устаревших судах. Они весь сезоне ходят от Москвы до Астрахани, а продают на них места на часть маршрута. Так я в этом году ездил - от Москвы до Нижнего, обратно поездом. В следующем возможно от Казани или Самары до Астрахани. Только чтобы в тех круизах была поездка к лотосам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почему ещё так мало круизов, в которые можно отправиться в одну сторону по части маршрута?

Да полно таких круизов и по Волге, и по Каме, из Москвы реже, но тоже бывают. Поищи на спецсайтах, "Инфофлоте" хотя бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

и фактор того, что за эти деньги можно в Европу съездить, с весьма насыщенной программой.

Ну если для тебя "европа" - это мерило всего, то да, можно съездить, но не все же помешаны на ней настолько, что все цены пересчитывают на неё..
Только куда при нынешнем валютном курсе можно съездить и потратить там по цене, не превышающей стоимость круиза по рекам европейской части России? .. Чехия и Польша разве что по цене сравнимы. А мерило всего Европа и для меня. Сравнимого с архитектурой Чехии, морем и горами Балканских стран все равно не найти там, куда могу себе позволить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@portenos, Ну вот как раз по теме могу сказать что уже минимум 3 человек с этого форума (я, rvu, житель ЗАО) катались по Балтике на паромах. Скандинавия очень дорогая часть Европы а тут путешествуешь на корабле и световой день гуляешь по Стокгольму или Риге. Да это конечно немного "галопом", но все же лучше чем вообще никак.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это конечно немного "галопом", но все же лучше чем вообще никак.

Без обид, но кто-то под твоим ником недавно тут жаловался на нехватку денег на прожитьё ;).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Без обид, но кто-то под твоим ником недавно тут жаловался на нехватку денег на прожитьё

Этот форум сильно страдает забывчивостью написанного три дня назад...

(сколько раз уж тут советовал выписывать в блокнотик основные вехи жизненного пути как то : "Я Начальник Команды Техников", "Я женат", "У меня нет денег", "Я Демократ", "Я не гомосексуалист", "У меня есть Дача" и тд...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.