Перейти к содержанию

Мое первое путешествие на теплоходе


Рекомендуемые сообщения

Ну так конечно - морские суда бывают высотой в 20-этажный дом. Естественно, там нужен лифт.

 

А лифт на "Княжне Виктории" выглядит так:

 

0_b83e6_22c3de91_orig.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, каковы ощущения, когда опускаешься или поднимаешься на судовом лифте в шторм :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, каковы ощущения, когда опускаешься или поднимаешься на судовом лифте в шторм :)

 

На реках шторма не бывает. А на морских громадных судах он почти не чувствуется, покачивает слегка, в лифте это незаметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikOl, ну и "Княжна Виктория" с лифтом! Больше похоже на офис преуспевающей фирмы или на вестибюль дорогого отеля, чем на теплоход! Хотя, конечно, теплоход - это и есть плавучий дорогой отель.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На реках шторма не бывает. 

На реках, может, и не бывает (хотя высокие волны не исключение), но вообще-то такие теплоходы ходят не только по рекам, но и по таким огромным озерам, как Ладожское или Онежское, на которых шторма бывают покруче морских...

 

@NikOl, ну и "Княжна Виктория" с лифтом! Больше похоже на офис преуспевающей фирмы или на вестибюль дорогого отеля, чем на теплоход! Хотя, конечно, теплоход - это и есть плавучий дорогой отель.

Тоже смотря какой теплоход. Да и часто увидишь в дорогом отеле номера с обычным душем, после которого в санузле потоп?

 

Насчет этого тоже у меня был спор с теткой, с которой плавали в Питер и обратно на "Двух столицах" минувшим летом. Она в прошлом году была первый раз на "Александре Бенуа", где во всех каютах душевая кабина, поэтому теперь она жутко ругалась, что такого нет. Ну а мы решили следующей весной почти до Елабуги на "Дмитрии Фурманове", который 302-го проекта. И нам казалось, что там тоже все должно быть - ведь он более высокого класса, чем тот же "Бенуа". Но потом оказалось, что с душем в нем тоже самое, что и на наших "Двух столицах", причем даже в люксе. Узнав об этом она сказала, что идти на "Фурманове" не хочет. Но спустя какое-то время мы подумали, что этот недостаток может быть скомпенсирован кучей других преимуществ и отказываться от этого теплохода только из-за этого глупо. Например то, что непосредственно на нем пекут хлеб, поэтому он всегда свежий, а еще есть своя кофейня. Ну а мне еще на "Двух столицах" понравилась заказная система на все, в т.ч. и на завтрак, а на "Фурманове" завтрак - "шведский стол". Но у нас была проблема с питьевой водой, ибо из соответствующего крана в коридоре лился только кипяток и то не всегда. В общем, ничего идеального нет, все имеет свои преимущества и недостатки.

 

"Княжна Виктория"

В честь кого назвали, интересно.

 

http://arassamakhin.livejournal.com/55934.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю, сам этой ссылки найти почему-то не смог.

 

В данном случае такое имя звучит вычурно и глупо. Ещё бы "Дочь Сталина" обозвали теплоход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, каковы ощущения, когда опускаешься или поднимаешься на судовом лифте в шторм :)

Скорее всего его выключают. Существуют какие-нибудь нормы, качка выше скольки-то баллов, значит извините лифт не работает.

Например на Останкинской башне лифты выключают при скорости ветра выше то ли 20, то ли 25 м/с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но и по таким огромным озерам, как Ладожское или Онежское, на которых шторма бывают покруче морских...

 

Шторма бывают, но с чего им быть покруче морских?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот тут писали о риске ходить на теплоходах в мае, так как может еще лед не растаять и вообще экскурсия сорваться, однако на первые круизы 2017 г. уже почти все раскуплено. И даже на наш 13-дневный майский круиз на "Дмитрии Фурманове" до Елабуги уже не так много осталось мест. Я еще присматривался к 16-дневному июньскому круизу до Перми на "Булгакове", но тетка сказала нет. И это понятно. Во-первых, это существенно дороже (более, чем на 40 тыс.руб). Во-вторых, Пермь и все, что выше Елабуги уже не так интересно. В Перми разве что может быть интересно съездить в Кунгурскую пещеру, но это за дополнительные деньги (причем очень немалые). В третьих говорят, что "Фурманов" лучше "Булгакова". Еще там по пути остановка в Сарапуле с выездом в Ижевск, но это для любителей оружия, коими ни я, ни тетка не являемся (тем более, я как-то был в музее Калашникова в Ижевске).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Перми разве что может быть интересно съездить в Кунгурскую пещеру, но это за дополнительные деньги (причем очень немалые)

 

Я в нее ездил в советское еще время именно из Перми. Сел в междугородний автобус, потом так же обратно. Все очень бюджетно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В Перми разве что может быть интересно съездить в Кунгурскую пещеру, но это за дополнительные деньги (причем очень немалые)

 

Я в нее ездил в советское еще время именно из Перми. Сел в междугородний автобус, потом так же обратно. Все очень бюджетно было.

 

С экскурсией или сам по себе? Если второе, то конечно бюджетно. Да вообще если хочется ее посетить из Москвы бюджетно, то можно и на прямом поезде доехать до Кунгура, благо, их хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С экскурсией или сам по себе?

даже если ты придешь туда сам по себе, без сопровождающего (=экскурсовода) тебя в пещеру никто не пустит. Там накапливают одиночек до группы, после чего дают им экскурсовода и вперед. Во всех оборудованных пещерах б. СССР, в которые я попадал, действовал именно такой порядок пропуска. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже если ты придешь туда сам по себе, без сопровождающего (=экскурсовода) тебя в пещеру никто не пустит. Там накапливают одиночек до группы, после чего дают им экскурсовода и вперед.

 

Именно так. А какая еще специальная экскурсия за большие деньги нужна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С экскурсией или сам по себе?

даже если ты придешь туда сам по себе, без сопровождающего (=экскурсовода) тебя в пещеру никто не пустит. Там накапливают одиночек до группы, после чего дают им экскурсовода и вперед. Во всех оборудованных пещерах б. СССР, в которые я попадал, действовал именно такой порядок пропуска.
В Крыму на Ай-Петри приходишь и тебя сразу ведут в пещеру без накопления народа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

даже если ты придешь туда сам по себе, без сопровождающего (=экскурсовода) тебя в пещеру никто не пустит. Там накапливают одиночек до группы, после чего дают им экскурсовода и вперед.

 

Именно так. А какая еще специальная экскурсия за большие деньги нужна?

 

Продающаяся на теплоходе и не входящая в стоимость путевки. О том, что на теплоходе бывают дополнительные экскурсии, ты не знал? У нас тоже такие были, мы вот купили в Ферапонтов монастырь, но она не состоялась по причине погоды. Как только это выяснилось - стали возвращать деньги за нее в полном объеме (не то, что несостоявшиеся экскурсии, входящие в стоимость путевки, за которые вернули сущие копейки и не сразу, а спустя где-то месяц).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продающаяся на теплоходе и не входящая в стоимость путевки. О том, что на теплоходе бывают дополнительные экскурсии, ты не знал?

 

 

Очередной элемент разводки на деньги? Я с отечественным турбизнесом стараюсь дела не иметь. В том числе из-за таких предложений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikOl, Насчет рисков в мае все обосновано писали. Пару лет назад на майские катались на верхнюю Волгу. Когда возвращались было терпимо (можно сказать уже тепло) но туда был конкретнейший холод. Помню когда вышел с утра на палубу пришлось надевать на себя всю теплую одежду которая была - свитер, водолазку, теплую куртку. Все таки теплоход в моем понимании приятен когда ты прежде всего можешь наслаждаться отдыхом на палубе. И если уж не купаться и загорать во время зеленых стоянок то во всяком случае не сидеть большую часть дороги в баре или каюте. А иначе можно и на поезде ехать взяв себе питание. Ну разве что развлечений не будет.

 

Поэтому май, открытие навигации - риски очень большие. Тем более Кама это вообще северная река. Даже в августе там было холодно и дожди. А как в мае будет - это еще более рисковано. Сам понимаешь что не просто так круизные маршруты на открытие навигации стоят дешевле. Поэтому если бы не твоя ситуация с попутчиками я бы конечно не стал на май брать что то севернее Самары. Пусть даже в плане экскурсий это будет менее интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки теплоход в моем понимании приятен когда ты прежде всего можешь наслаждаться отдыхом на палубе.

 

Помню свое прошлогоднее плавание в декабре по Балтике. Ветер был такой, что выйти на палубу страшно. Как раз из-за ветра дамбу в Питере перекрывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rvu, ну как бы никто тебя насильно не заставляет покупать экскурсии за дополнительные деньги. Не хочешь - имей свободное время, пока желающие туда съездят и вернутся.

 

Ну а касаемо мая - у нас все-таки круиз намечен на после майских праздников. Да и в июле могут быть дожди, что еще хуже холода. Да что там, вот в августе этого года на Ладожском и Онежском озерах приходилось утепляться. А на Каму ходили на "Чапаеве" как раз в начале мая и ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне на самом деле кажется, что причина в дешевизне длительных майских круизов (как в ту же Елабугу) даже не в том, что может быть холодно, а в том, что в мае мало кому дадут соответствующий отпуск. Да моя тетка в 2015 г. ходила в мае на Волгу (до Костромы, кажется) на "Александре Бенуа" и была очень довольна. Вот на север да, в это время не пойдешь. Но и северные круизы начинаются в конце мая.

В перспективе мы планируем пойти до Архангельска на "Руси великой" с посещением Кижей и Соловков, но это уже, конечно, будет летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ходила в мае на Волгу

Смешно читать такие выражения. Некоторые так боятся сказать сказать слово "плавание", что скоро это действие ходкой называть станут. Я помню, что Костя здесь всех напугал г... в проруби, но даже судоводительское звание звучит как капитан дальнего плавания,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А последний круиз из Москвы в навигацию-2016 начался 3 ноября в Городец на "Некрасове". Думаю, прикольно было плыть на теплоходе посреди снега, причем сугробы могут быть даже на теплоходе :)

 

Вот фото его отправления из Москвы. Снег уже лежит.

 

0_b8809_225377c3_orig.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Смешно читать такие выражения. Некоторые так боятся сказать сказать слово "плавание", что скоро это действие ходкой называть станут. Я помню, что Костя здесь всех напугал г... в проруби, но даже судоводительское звание звучит как капитан дальнего плавания,

 

Да....аа..а эта клоунада достаточно забавляет. "Корабль отправляется в дальний Ход"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Между прочем, тут много говорили о том, что в мае может быть плохо - лед не растает, оттого и круиз сорвется, но тем не менее уже сейчас на непродолжительные круизы в майские праздники практически все раскуплено. На намеченный нами 2-недельный круиз в Елабугу после майских праздников пока еще места есть, но они тоже раскупаются довольно быстро, боюсь, как бы успеть (а сейчас пока нет денег, чтобы полностью все оплатить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А круиз ниже Астрахани (до Мангышлака) на "Руси Великой" в этом году отменили. Видимо, у многих туристов было плохо с документами, из-за чего они в Казахстане имели проблемы. Но ничего, круиз в Крым остался. Думаю как-нибудь и туда сплавать, только из Самары, поскольку в этом году мы планируем дойти до Елабуги на "Фурманове" с заходом в Самару, а платить большие деньги и тратить кучу времени для повторения пройденного пути считаю не нужным (проблема только в том, что из Самары круизы в Крым идут не в очень подходящее время: либо в апреле, либо в октябре). А остаток пути от Волгограда до Астрахани как-нибудь в другой раз, с началом и окончанием в Волгограде (и там уже выбор теплоходов большой, есть даже "Маяковский" 301-го проекта, причем это удовольствие даже стоит не так уж и дорого). Что трепыхаться, если все равно теперь до Казахстана не дойти, максимум - чуть ниже Астрахани, в самую дельту Волги ("Маяковский", кстати, доходит)? 

Но это мысли на перспективу. Пока - как я уже говорил - на "Фурманове" до Елабуги и в следующем году - до Архангельска на "Руси Великой" (кстати, там тоже не все так просто, есть варианты с началом и окончанием в Ярославле, тогда устраивают трансфер Москва-Ярославль). И будут исследованы практически все водные маршруты из Москвы (разве что до Перми и Уфы нет, но в случае с Пермью там при круизе до Елабуги из интересного будет пропущена разве что Кунгурская пещера, ну и еще музей оружия Калашникова в Ижевске, но это на любителя).

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но интересную вещь тут обнаружил: на "Руси Великой" в стоимость круиза входит только питание (причем за что плюс - это за заказную систему в т.ч. и на завтрак), все экскурсии - за отдельную плату! Это выходит, что бюджетный круиз в Крым может вылиться и в 150 тыс.руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно. бюджетным корытом "Русь великая" никогда не являлась. Особой причины выводить стоимость экскурсий в отдельную оплату я не вижу. 

глянул на сайт - а ведь стоимость этих экскурсий и не прописана нигде (в отличии от того же "водохода"), т.е. и в 150 тыр можно не уложиться в случае жадности туроператора.

Хотя "бюджетный круиз" и "в Крым" - вообще взаимоисключающие понятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если до Крыма организовывать круизы от Волгограда или Ростова на Дону, то они так могут получиться более бюджетными?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хочешь  сказать, менее дорогими? Ну по идее, да. Вот тока теплоходов, способных ходить как по реке, так и по морю, у нас аж целый один - вот эта "Русь великая".(в девичестве - "Генерал Н.Ф. Ватутин"). Соответственно, бюджетным круизам взяться неоткуда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.