Перейти к содержанию

Мое первое путешествие на теплоходе


Рекомендуемые сообщения

Целевого контингента на круизы всегда хватит. Он и сейчас не особо многочисленный, а нынешняя молодёжь повзрослеет и со временем штучно перейдёт в ту же категорию.

Нормальный нишевый турпродукт (примерно как отдых на Байкале или Камчатке).

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да потому что там молодёжь с тоски подохнет. И дело не в цене тут вообще. Развлекухи на уровне 1980-х, вот в чем дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да потому что там молодёжь с тоски подохнет. И дело не в цене тут вообще. Развлекухи на уровне 1980-х, вот в чем дело

В турецких отелях средней руки развлекухи уровнем выше? В целом та же фигня с массовиками-затейниками.

 

Просто надо понимать, что теплоход - отдых не для всех. И в этом ничего страшного нет.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF,

 

Ды даже в простых вещах разница. У нас же никто свою работу любить не обязан. Однако и у них тоже. Однако там делают вид что любят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нынешняя молодёжь повзрослеет и со временем штучно перейдёт в ту же категорию.

 

Только боюсь, настолько штучно, что останется пара круизов Москва-Питер-Москва, еще по одному на Соловки, в Астрахань, Ростов-на-Дону и Пермь и все. И сейчас эти круизы имеют нормальную рентабельность только для иностранцев, а уж что будет тогда - даже боюсь представить.

Вот, кстати, в советские времена были теплоходы, имеющие множество остановок, а теперь что... Я интересовался, почему они в интересных местах стоят не более 3 часов (а это - только выйти, проехать на выбранную экскурсию и вернуться, порой даже не успеваешь купить сувениры или ради них приходится жертвовать рассказом экскурсовода), а оказалось - все пристани теперь частные, так что за остановку теплохода приходится платить и если ее увеличить, то это приведет к увеличению стоимости круиза. А так было бы неплохо всем теплоходам сделать остановку в Дубне и Кимрах, чтобы те, кому надо побыстрее, могли пересесть на электричку/автобусы до Москвы. Да и жителям этих городов было бы неплохо, а то мне одна тетка, живущая в Кимрах, жаловалась на то, что ей приходится ехать в Москву для посадки на теплоход, который спустя почти сутки пройдет мимо родного города

 

 

@GrekOFF,

 

Ды даже в простых вещах разница. У нас же никто свою работу любить не обязан. Однако и у них тоже. Однако там делают вид что любят

Ну с нами на обратном пути сидели девушки, одна из которых работала на теплоходе. Говорила, что в принципе работа несложная, есть плюс в том, что тебя постоянно кормят и если на самом теплоходе всю работу сделаешь, можешь поехать на какую-нибудь экскурсию с туристами. Но с другой стороны - всю навигацию работаешь без выходных и дома не бываешь. После окончания навигации многие увольняются, особенно те, у кого это в качестве практики (как проводники на ж.д.).

 

 

Китайцы приедут со своими теплоходами ))

Ага. И вернут нам те 302-е, которые изначально для нас были построены, но попали к ним  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только боюсь, настолько штучно, что останется пара круизов Москва-Питер-Москва, еще по одному на Соловки, в Астрахань, Ростов-на-Дону и Пермь и все.

Не бойся. Круизы существуют уже минимум как лет 70 и на заполняемость особо не жалуются.

 

После окончания навигации многие увольняются, особенно те, у кого это в качестве практики (как проводники на ж.д.).

Так это понятно, что им делать 7 месяцев без зарплаты. Где-то в других местах работают и кто желает, возвращаются на следующий сезон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не бойся. Круизы существуют уже минимум как лет 70 и на заполняемость особо не жалуются.

 

Ты все-таки не забывай, что раньше была другая страна, из которой выехать было проблематично, так что и понятие "турист" тогда было другим. Тогда под этим словом подразумевался человек с рюкзаком, а теперь подразумевается несколько иное. Так что тут не все так однозначно.

 

 

Так это понятно, что им делать 7 месяцев без зарплаты. Где-то в других местах работают и кто желает, возвращаются на следующий сезон.

 

Тут тоже не все так просто. Например, капитаны зимой готовят свое судно к следующему сезону, у них в это время график работы примерно сутки через трое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Круизы существуют уже минимум как лет 70 и на заполняемость особо не жалуются.

 

Как обычно не поленись привести к данному утверждению подтверждения с цифрами.
Тогда, возможно, это станет объективными фактами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как обычно не поленись привести к данному утверждению подтверждения с цифрами.

Тогда, возможно, это станет объективными фактами.

Похоже кто-то перепутал тему на форуме :).

 

Так на теплоходе же все включено?

Кроме напитков. Для отдельных наших туристов это фактор важен ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме напитков. Для отдельных наших туристов это фактор важен ;).

 

Ну да, не везде же будут давать шампанское по утрам и выбирать вино или водку на ужин (но тут уже не больше, чем по рюмочке).

 

И есть другие факторы. Кому-то не нравится замкнутое пространство, кого-то качает (кстати, этот фактор особенно ярко проявляется на самой дорогой шлюпочной палубе). Плюс в большинстве случаев не искупаешься.

 

Еще поговорил с другими туристами, многие из них очень хвалили "Водоход", хотя там есть такая фишка, что и обед - "шведский стол". Но это на мой взгляд уж совсем неудобно.

 

А на нашем "Фурманове" с этого года появились каюты полулюкс, которые лучше и дешевле люкса - они сделаны путем соединения двух кают в одну. И в них увеличенный санузел с душевой кабиной, тогда как в люксе санузел такой же, как и в остальных..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, не везде же будут давать шампанское по утрам и выбирать вино или водку на ужин (но тут уже не больше, чем по рюмочке).

 

Да, даже на эстонско-финских паромах, где вечером безлимит спиртного на ужин, утром похмеляешься за свои. :)

Сейчас по Припяти у белорусов круиз есть, там местные напитки включены. Как это реально происходит, не знаю. Пишут, что круиз очень популярен у русских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как обычно не поленись привести к данному утверждению подтверждения с цифрами.

Тогда, возможно, это станет объективными фактами.

Похоже кто-то перепутал тему на форуме :).

Нет не перепутал. Ты и тут выдаешь свои домыслы как истину в последней инстанции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому-то не нравится замкнутое пространство, кого-то качает

 

Ну отдых на воде имеет смысл с таким же сравнивать. А то многие пишут: да я бы вместо этого на Средиземное моречко поехал (вариант для нашего форума: в Чехию).

 

хотя там есть такая фишка, что и обед - "шведский стол". Но это на мой взгляд уж совсем неудобно.

 

А чем это неудобно, да еще и совсем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну отдых на воде имеет смысл с таким же сравнивать. А то многие пишут: да я бы вместо этого на Средиземное моречко поехал (вариант для нашего форума: в Чехию).

 

Я бы не сказал, что отдых на море сопоставим с отдыхом по реке на теплоходе. На море можно купаться, на теплоходе же только на "зеленых" стоянках, которые бывают далеко не везде. И опять же на море пространство ограничено разве что пляжем, а на теплоходе (без учета кают и других не всем доступных мест) - около 100 м. в длину и примерно 15 м. в ширину. И, например, на самых лучших теплоходах (301 и 302 проектов) круговая палуба только одна (средняя), с нее же можно смотреть назад, только вот там место для курения, так что людям, не переносящим табачный дым, лучше туда не ходить.

 

А насчет морских круизов - разные мнения. Кому-то они нравятся больше, кто-то считает их скучными, так как за бортом много дней одна вода, что прикольно только первые дни, а потом надоедает.

 

 

А чем это неудобно, да еще и совсем?

 

Хотя бы толкучкой. И если завтрак еще можно понять, то обед - это уже перебор, на него больше блюд. И приходится несколько раз толкаться с соседями для того, чтобы что-то взять. При заказной системе тебе все приносят на стол.

Мы старались приходить к открытию ресторана, я сажал тетку за стол и набирал ей что она просила. Но сразу всего не увидишь и часто приходилось спрашивать, хочет ли она то или иное. И обычно успевал это сделать до прихода основной массы людей, а вот когда себе набирал - уже приходилось толкаться и сражаться за любимую еду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я бы не сказал, что отдых на море сопоставим с отдыхом по реке на теплоходе.

 

Я и пишу, что это разные виды отдыха. Может сформулировал плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На море пространство не только пляжем ограничено. Можно же там ездить, куда захочется, и куда транспорт позволяет. Но опять же, не везде интересное бывает у моря. В этом отношении Балканы - одно из лучших направлений, по крайней мере если средства и дорогу в расчетных брать. А во время круиза так не выйти, куда захочется. Разве что без экскурсии можно смотреть место стоянки, пока есть время. И во время движения ещё, но уже в замкнутом объёме. ИМХО для круизов идеальное направление - северо-запад России, до многих интересных мест которого часто только по воде можно добраться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

уже приходилось толкаться и сражаться

 

Это российская особенность? На финском теплоходе такого не было. Бывают очереди по 2-4 человека, но толкаться и сражаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

уже приходилось толкаться и сражаться

 

Это российская особенность? На финском теплоходе такого не было. Бывают очереди по 2-4 человека, но толкаться и сражаться...

 

 

Справедливости ради, на дурно организованный шведский стол приходилось наталкиваться в разных местах, не только в России.

Во-первых, хороший шведский стол требует изрядной избыточности всего, начиная от площадей (с этим на теплоходах может быть туговато, особенно если изначальным проектом оно не предполагалось) и заканчивая собственно продуктами и блюдами, которых должно гарантированно хватать любых на всех с запасом. С последним бывает туговато во многих местах, где хозяева поприжимистее. Ну и наконец, нужна очень продуманная схема размещения, чтобы все хаотично ходящие друг другу не слишком сильно мешали. С продуманностью тоже бывают проблемы в разных местах шарика...

Но если шведский стол действительно удается хорошо организовать, то он намного более удобен для всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да конечно, при Сталине построили канал имени Москвы именно с целью заполнения Москвы-реки. Тогда же и известная колокольня в Калязине оказалась торчащей из воды. Кстати, сейчас она еще на островке стоит, а до конца 1990-х гг, ее основание было под водой.

 

@PavelV,
Коленька же вроде на пароходиках любит кататься? А пароходики в Москве появились при Сталине ибо до него Москву-реку в центре можно было перейти в брод. По моему даже у Большого Каменного моста существовал брод..

 

 

[

 

 

 

 

 

member=Pa

 

velV],
Коленька же вроде на пароходиках любит кататься? А пароходики в Москве появились при Сталине ибо до него Москву-реку в центре можно было перейти в брод. По моему даже у Большого Каменного моста существовал брод..

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А между тем уже вывесили расписание "Руси великой" на 2018 г. И что-то набор круизов не впечатляет. Из Москвы есть один круиз на Соловки c возвратом, но он еще в Питер заходит, так что в общем он занимает 19 дней. Другой до Архангельска заканчивается в Питере. В этом же (2017) году есть круизы из Самары в Архангельск с подсадкой в Ярославле, куда из Москвы организуют бесплатный трансфер и этот маршрут не делает таких крюков, еще и в Петрозаводск заходит, откуда можно на Кивач съездить. В общем, выходит для Москвы уже преимущество этой "Руси великой" в прямом попадании на Соловки выглядит спорным, ее плюс выглядит только в том, что она попадает в Архангельск, но если целиться именно на Соловки, то с тем же успехом можно пойти и на 301-м "Булгакове", который доходит только до Медвежьегорска (и далее до Соловков людей везут на автобусе до Беломорска и катерах на Соловки). А если хочется напрямую на Соловки и захватить Архангельск, то имеет смысл идти на этой "Руси великой" из Питера.

 

А экскурсии на "Руси великой", как и на "Родной Руси" (это 2 теплохода "Русича") вывешены на сайте упомянутой компании и в принципе не такие уж они и дорогие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут тоже соблазнился (на будущее): дойти до Березняков, где еще организуют экскурсии в Соликамск. И туда пустили 301-й "Владимир Маяковский". Но оказалось, это почти такой же круиз, как "Русь великая", т.е. экскурсии за отдельную плату (кроме Соликамска, Чердыни и Всеволодо-Вильва с Голубым озером). И блин, ну пишут остановки: оказывается, он идет от Волгограда, по ходу значатся зеленые стоянки в Усовке и Ширяево (после которой Чистополь), но про Саратов, Самару и Казань - вообще ни слова, они указаны только в якобы последующих круизах этого теплохода (ну как Саратов-Березняки-Саратов, Самара-Березняки-Самара, Казань-Березняки-Казань, есть даже Ульяновск-Березняки-Ульяновск, но последний - без уточненного времени отхода из Ульяновка). Кстати, еще интересно, что в зависимости от варианта по Березнякам (Соликамск, Чердынь или Всеволодо-Вильва с Голубым озером) - разные круизы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://volgawolga.ru/docs/shedule/2017/VM_U_07_18.doc

Там время отхода из Ульяновска. Жёстко, но возврат куда жестче.

ЗЫ. Березники пишется через "и"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой оффтоп: на Москве-Реке появился прогулочный ЗАДНЕКОЛЕСНЫЙ теплоход. С огромными красными колесами сзади! Кайф, драйв и балдеж!!!

 

Причем колеса действующие, ведущие, не декоративные. Интересно только, привод На них гидравлический или электрический?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой оффтоп: на Москве-Реке появился прогулочный ЗАДНЕКОЛЕСНЫЙ теплоход. С огромными красными колесами сзади! Кайф, драйв и балдеж!!!

"Колёсовъ": http://teplohod-kolesov.ru/

Он уже 4 год в Москве, в прошлом году в основном на прогулках от парка Коломенское работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2014 года выпуска.

А так их 3 штуки данного проекта. "Сура" в Н.Новгороде и "Доброходъ" в Севастополе.

Привод, кстати, гидравлический.

 

http://fleetphoto.ru/projects/1205/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://volgawolga.ru/docs/shedule/2017/VM_U_07_18.doc

Там время отхода из Ульяновска. Жёстко, но возврат куда жестче.

ЗЫ. Березники пишется через "и"

Ну отход в 23 часа в принципе еще нормален: пришел, попил "вечерний чай" (правда, не знаю, есть ли он на теплоходах данной компании) и лег. Вот прибытие в Ульяновск в 4 утра - да, это жесть.

 

А я тут подумал: может, при отправлении из Нижнего Новгорода в 11 утра и после прибытия в 19 часов имеет смысл такси Москва-Нижний-Новгород-Москва заказывать? В общем-то судя по расценкам официальных компаний оно обойдется примерно как купе, но в случае с поездом все равно надо будет заказывать такси от дома до ж.д. вокзала и потом еще на том конце от ж.д. вокзала до речного вокзала и в итоге это может оказаться и дороже, при этом неудобств - море. Можно, конечно, и бла-бла-кар использовать, но опять же тут надо искать водителя, который бы забрал в Тропарево и высадил у речного вокзала, а это не так и просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то у меня не получилось создать опрос, но я спрошу так: какие из указанных теплоходов по вашему мнению лучшие?

 

Дизель-электроход проекта 785 (производство Чехословакия, пример - "Композитор Глазунов").

Теплоходы проекта Q-040 (производство Австрия, пример - "Максим Горький").

Теплоходы проекта Q-056 (производство Австрия, пример - "Лев Толстой").

Теплоходы проекта 305 (производство Венгрия, пример - "Василий Чапаев").
Теплоходы проекта 301 (производство Восточная Германия, пример - "Санкт-Петербург").
Теплоходы проекта 302 (производство Восточная Германия, пример - "Дмитрий Фурманов").
Теплоходы проекта 588 (производство Восточная Германия, пример - "Космонавт Гагарин").
Теплоходы проекта 646 (производство Восточная Германия, пример - "Белинский").
Теплоход проекта PV08 (производство Российская Федерация, пример - "Александр Грин").
Теплоходы проекта 26-37 (производство Чехословакия, пример - "Александр Бенуа").
Теплоходы проекта 92-016 (производство Чехословакия, пример - "Михаил Фрунзе").
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не там спрашиваешь: вряд ли на нашем форуме есть хотя бы один человек, прошедший хотя бы на половине из твоего списка. Я например - аж на одном 305-м был.  Кроме того, вот тот же "Бенуа" сегодня и 30 лет назад под названием "Яков Свердлов" - это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Как его учитывать?

И ещё, если "Грин " у тебя идет как  PV08, то где тогда Q-065? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.