Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

17 часов назад, igla сказал:

Я исхожу из того, что: 

а) выпуск невозможно увеличить, а ряд маршрутов в спальных районах ходит неприлично редко (хороший прогноз);

 

 Значит надо выпиливать воздуховозы раз в 30-40 минут и усилять остальные маршруты, а не брать хорошо работающий маршрут и снимать с него выпуск.

 

6 часов назад, Юрий А сказал:

Я уж не говорю про такие "мелочи", как насколько прямо вот срочно и безотлагательно требовал замены эскалатор на Рижской, что нельзя было подождать годик-другой до открытия Ржевской?

 

А в чем там проблема с Рижской? 

Компенсационный автобус можно было не делать. Поток вполне спокойно вывозиться диаметрами и существующими автобусами.

Вот давай заодно маршруты по проспекту Мира посмотрим.

172 - зачем он нужен?

33 и 85 чего их тянуть дальше ВДНХ?

379 - смысл в этой сферической маршрутке?

Вот уже некоторое количество автобусов и водителей на важные маршруты нашли, без особой потери качества перевозок. Максимум пострадают 10 любителей ждать 40 минут и ехать без пересадки.  

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Klessk сказал:

Значит надо выпиливать воздуховозы раз в 30-40 минут и усилять остальные маршруты, а не брать хорошо работающий маршрут и снимать с него выпуск.

Так и нужно делать. Но! Если с частником опа останется опой, никаких призраков не хватит. Ну отменишь ты всякие 683 и 214, возьмёшь с них по 1-2 машине, всего 30-50 на весь город будет. А висят контракты на 499 машин. Плюс один трамваезаменитель жрёт сколько автобусов, сколько пять призраков, а их будет много.

 

  • Like 2
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FanatOT сказал:

Так и нужно делать. Но! Если с частником опа останется опой, никаких призраков не хватит. Ну отменишь ты всякие 683 и 214, возьмёшь с них по 1-2 машине, всего 30-50 на весь город будет. А висят контракты на 499 машин. Плюс один трамваезаменитель жрёт сколько автобусов, сколько пять призраков, а их будет много.

 

Так для этого все и делается. Убираем тролли, басов нет, занижаем конкурсы, частники не заявляются, мгт убиваем потихоньку, коллапс и.... Придет спаситель, мощная новая компания... 

Чья она будет говорить надо? И конечно же мы о ней впервые узнаем после выборов...

Возить Москву это миллиарды рублей в год. Ссовцы как никогда близки к полному захвату этого рынка.

Изменено пользователем jd1721797
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, jd1721797 сказал:

Придет спаситель, мощная новая компания... 

Не придёт. По крайней мере туда, где возить невыгодно не придёт. Ну и раз уж упомянули за урбанистов - это вызовет ещё большую бурю в сортире, чем порезка Магистрали под окраинные маршруты.

12 минут назад, FanatOT сказал:

Если с частником опа останется опой, никаких призраков не хватит.

Всегда можно сделать больше призраков :)

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ktm5nashevse сказал:

Блогеры-дурбанисты Неглинку собрались раскапывать (https://youtu.be/qU6SLzifbTw) , куда им до каких-то автобусов)))

Дать им в руки лопаты и пусть раскапывают

Должна же быть от них хоть какая-то польза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Хлорка сказал:

Дать им в руки лопаты и пусть раскапывают

Не надо, с этим и Собянин справляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Klessk сказал:

Компенсационный автобус можно было не делать.

можно. но для этого надо было перенаправить хотя бы те автобусы, у которых нет особой альтернативы Рижской, к Проспекту Мира или на север.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, jd1721797 сказал:

Придет спаситель, мощная новая компания... 

Чья она будет говорить надо? И конечно же мы о ней впервые узнаем после выборов...

Возить Москву это миллиарды рублей в год. Ссовцы как никогда близки к полному захвату этого рынка.

А не все ли равно какая это компания и чья она? Если возит людей на низкопольных БВ?

1 час назад, Klessk сказал:

Компенсационный автобус можно было не делать. Поток вполне спокойно вывозиться диаметрами и существующими автобусами.

Там выпуск то и не такой большой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Чебурашка сказал:

А не все ли равно какая это компания и чья она? Если возит людей на низкопольных БВ?

 

Я ванговал пазло и бобики через 10 лет, мог бы и почитать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, jd1721797 сказал:

Я ванговал пазло и бобики через 10 лет, мог бы и почитать...

какая-то шизофрения.. то частники на пазиках, то новая мощная компания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Чебурашка сказал:

А не все ли равно какая это компания и чья она? Если возит людей на низкопольных БВ?

Сомневаюсь что частник будет этим заниматься без должной стимуляции со стороны мэрии. А с этим, как видим, проблема.

Да и много где БК маловато будет, особенно если это КаВЗ или Волгабес, а с чем-то большим у частников работать желания ещё меньше.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Чебурашка сказал:

А не все ли равно какая это компания и чья она? Если возит людей на низкопольных БВ?

Есть одна компания, начинающаяся на "Р", которая любит на БКшные маршруты ставить что ни попадя. См. Химки и Долгопрудный :) 

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Чебурашка сказал:

какая-то шизофрения.. то частники на пазиках, то новая мощная компания

Через 10 лет проверим у кого шизофрения а у кого близорукость и прочие заболевания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Сомневаюсь что частник будет этим заниматься без должной стимуляции со стороны мэрии. А с этим, как видим, проблема.

Попробуйте деньги платить, должно помочь

32 минуты назад, FanatOT сказал:

Есть одна компания, начинающаяся на "Р", которая любит на БКшные маршруты ставить что ни попадя. См. Химки и Долгопрудный :) 

катался я там, не видел проблем с маршрутами в москву

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Попробуйте деньги платить, должно помочь

С этим-то и проблема. Видимо или аппетиты частника выросли или у мэрии поубавилось желание платить. Скорее второе. Правда возникает вопрос зачем нужен частник если деньги можно платить и МГТ, и это будет дешевле, бо ГУП может и в ноль работать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос из серии зачем нужны частные стоматологи когда есть государственные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Irbiss сказал:

но для этого надо было перенаправить хотя бы те автобусы, у которых нет особой альтернативы Рижской, к Проспекту Мира или на север

 

Это кого и куда?

Все что севернее Октябрьской ж.д. прекрасно попадает на Алексеевскую и ВДНХ с существующими маршрутами.

Сущевский вал и Трифоновская спокойно добираются до Марьиной Рощи.

Пассажиры с Д2 могут использовать другие станции метро, но своем пути.

 

3 часа назад, Чебурашка сказал:

Там выпуск то и не такой большой

 

Там 5 автобусов, там 3 автобуса, там 4 автобуса. Вот и набрали на усиление других маршрутов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

С этим-то и проблема. Видимо или аппетиты частника выросли или у мэрии поубавилось желание платить. Скорее второе. Правда возникает вопрос зачем нужен частник если деньги можно платить и МГТ, и это будет дешевле, бо ГУП может и в ноль работать.

Да что ты. Это означает провальность идеи реформы с частными маршрутами и Магистралью и откат транспорта назад на состояние 2013 года. На такое ни за что не пойдут. Пусть будет 653, т59 или 292 раз в 40 минут нежели отменят какой-нить м3.

 

Я вот тоже не вижу ничего страшного, если отменят м3 и прокачают т25 и 255к до Кропоткинской. А заодно 904 сократят до трассы 904к. Любители поездить по центру с ветерком по новым выделенкам обломаются. Ну дык это ведь агитпроп с биллбордов ССС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Klessk сказал:

 Значит надо выпиливать воздуховозы раз в 30-40 минут и усилять остальные маршруты, а не брать хорошо работающий маршрут и снимать с него выпуск.

если внимательно посмотреть на эти воздуховозы, то очень быстро выяснится, что они и были хорошо работающими маршрутами, выпуск с которых ободрали. Собсна по этому рецепту МГТ и живёт последний десяток лет.

 

6 часов назад, jd1721797 сказал:

Придет спаситель, мощная новая компания... 

Чья она будет говорить надо?

Что мешало этой компании сейчас прийти?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Юрий А сказал:

Если сильно захотеть - можно в космос полететь:

1) Призвать к ответу пару больших начальников, виновных в этом кошмаре с трамвайными ремонтами и впредь планировать их более грамотно. 84 года назад предложил бы судить по той самой статье, сейчас с этим сложнее, но повыкидывать их нахрен с должностей с волчьим билетом особых проблем не вижу.

2) Закупить дополнительные автобусы. В Москве денег не то что много, а даже чересчур много, так что проблемы с этим если какие и есть, то исключительно религиозного плана.

3) Создать условия, при которых работа водителем автобуса в МГТ станет более привлекательной. Самый сложный пункт, но и тут ничего нереального не вижу.

 

А что ещё? Да собственно всё.

Это не более, чем популистские предвыборные лозунги. С такими речами тебе в депутаты идти. А попробуй хоть часть написанного воплотить в жизнь. То то и оно. И не надо писать, что при другой власти всё решилось иначе.

8 часов назад, Антикарг сказал:

Вообще всё относительно сносно ходит, по сравнению с тем, что было лет 15 назад, когда 130 можно было прождать час при выпуске на маршрут больше, чем сейчас.

По крайней мере, в отличие от времён Лужкова, когда были дичайшие пробки, только начиналось введение выделенок, и не было ЯТ (что конечно никак не камень в огород Лужкова, это просто технический прогресс), я по центру очень активно пользуюсь наземкой. Ну если придет не скоро - окей, на метро, не развалюсь. Но в 90% случаев я с Охотного ряда уезжаю в Ясенево не на метро, а через 144/м1 и Октябрьскую.
За окраины - да, проблему МКАД не решили (надо смотреть пробки), но по тем направлениям, где есть выделенка, всё относительно норм. Где-то есть проблемы, но их можно решать точечно. 

Да вот именно, от отсутствия прямого маршрута от дома в центр прибегнешь к альтернативе, не развалишься. Проблема в центре на самом деле в том, что он не дружедюбен пешеходам благодаря стараниям Лужкова. Подземные переходы на Тверской, длинные фазы ожидания для пешехода типа Трубной, зауженные тротуары, как на Маросейке — а не в подвозе НОТа. С этим как раз по возможности стараются справляться. А вот Магистраль — это как пятое колесо или мёртвому припарки. И тут надо вспомнить предысторию зарождения Магистрали — альтернатива троллейбусам в центре. т.е. изначально стояла идея неба без проводов в центре, фотогеничные картинки, эстетические чувства. Вот ради этого и грохнули траллики, прикрыв их замену Магистралью. Да вот как-то до сих пор ряд проблем, как с той же заменой Тб 16 на а255 так и не решили. А ведь сколько всего писали, даже вспомнили про встречное движение НОТа по кремлёвскому кольцу, где остановки и провода от предшественника Лужкова убрали аккурат в 2015 году за полгода до запуска Магистрали и преподнесли это как впервые за долгое время и не имеющее аналогов в мире. У них-то метро до Внукова тоже уникальный в мире проект и сквозной проход в поезде — уникальный опыт в метростроении.

5 минут назад, igla сказал:

если внимательно посмотреть на эти воздуховозы, то очень быстро выяснится, что они и были хорошо работающими маршрутами, выпуск с которых ободрали. Собсна по этому рецепту МГТ и живёт последний десяток лет.

Скажем всякие 798 и 816 изначально такими и были. Маршруты под специфические цели. Но кому придёт в голову их выпиливать?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Klessk сказал:

Все что севернее Октябрьской ж.д. прекрасно попадает на Алексеевскую и ВДНХ с существующими маршрутами.

особенно 714 и 239

 

1 час назад, Klessk сказал:

Сущевский вал и Трифоновская спокойно добираются до Марьиной Рощи.

ехать в обратную сторону - всегда в кайф, понимаю.

 

ну и на закуску ещё есть 265 и 778

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отменить 714 в пользу 714к. 239 до Тимирязевской/Бутырской ходит. 265 — до Сокольников/Подбелки. 778 давно пора до Бауманской/Электрозаводской довести, хотя по его трассе особо и нет жилых домов. У 265 жилые дома также в окрестностях Сокольников появляются, так что эти двое точно мимо. Кстати, у 714/к по пути от П.Корчагина есть ещё платф. Маленковская.

Изменено пользователем Молодой гой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.03.2021 в 23:29, igla сказал:

Это во-первых, категорически допустимо, а во-вторых, уже было проделано 29 лет назад.

Ну что ж, давайте ради условного 616 отменим или порежем то, что пока ещё востребовано и неплохо работает. Вместо того, чтобы лечить сломанную ногу, сломаем вторую. Только та пара добавленных на 616 машин через каких-нибудь полгода испарится точно так же, как и снятые с него ранее по тем же самым (или каким-нибудь новым) высосанным из пальца причинам, а ради вашего 616 придётся искать новую жертву. И так до бесконечности.

Изменено пользователем mishel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Молодой гой сказал:

Подземные переходы на Тверской

Вот именно на Тверской они и раньше были. При Лужке только соединили северный и южный переходы под пушкинской площадью.

 

44 минуты назад, Молодой гой сказал:

зауженные тротуары, как на Маросейке

ээээ... На Маросейке вроде его курица случилась

5 минут назад, mishel сказал:

Вместо того, чтобы лечить сломанную ногу, сломаем вторую.

тут вопрос в том, какая нога нужнее. На мой взгляд, первая, причём настолько, что вторую можно и сломать, ибо средства имеются на лечение только одной ноги.

6 минут назад, mishel сказал:

ради вашего 616 придётся искать новую жертву. И так до бесконечности.

Естественно. Если вогулом не будут сделаны оргвыводы в отношении Ликсутова и его команды. И помни, что после того, как грохнут 616 выходы всё равно будут требоваться, и вопрос существования М2, М3 и 38 и 255 - лишь вопрос времени

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Молодой гой сказал:

Кстати, у 714/к по пути от П.Корчагина есть ещё платф. Маленковская.

а ещё с конечной можно за каких-то двадцать минут дойти до метро ВДНХ. не надоело бред нести?

 

33 минуты назад, Молодой гой сказал:

Отменить 714 в пользу 714к.

на 714к народ не особо ездит даже в сторону Алексеевской. и 3-ю Мытищинскую оставим без транспорта?

 

15 минут назад, igla сказал:

тут вопрос в том, какая нога нужнее. На мой взгляд, первая, причём настолько, что вторую можно и сломать, ибо средства имеются на лечение только одной ноги.

средства на вторую можно найти элементарно - достаточно вновь разрешить коммерческие перевозки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Молодой гой сказал:

И тут надо вспомнить предысторию зарождения Магистрали — альтернатива троллейбусам в центре. т.е. изначально стояла идея неба без проводов в центре, фотогеничные картинки, эстетические чувства. Вот ради этого и грохнули траллики, прикрыв их замену Магистралью.

Причины закрытия троллейбуса явно кроются не в "чистоте неба", которое с успехом продолжает загрязняться многоэтажной точечной застройкой, многочисленными эстакадами и т.п. А Магистраль да, вероятнее всего выступила противовесом: не было бы желания грохнуть троллейбус, не было бы и Магистрали. А так получили хоть какой-то плюс от абсолютно бессмысленной и вредной кампании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, igla сказал:

тут вопрос в том, какая нога нужнее. На мой взгляд, первая, причём настолько, что вторую можно и сломать, ибо средства имеются на лечение только одной ноги.

Средств не было в 92-м. И когда стоял выбор между адекватным транспортным обслуживанием новостроек Митина, Бутова и Калининским проспектом, то вполне оправданно решение приняли в пользу первых. В нынешних же условиях постоянного наведения дорогостоящего марафета на голове, предложение сломать хоть какую-то ногу ввиду нехватки средств выглядит несостоятельным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, mishel сказал:

Средств не было в 92-м.

В 2021-м их тоже нет (я повторяюсь).

И судя по тому, что после отмены конкурсов на частные "новые" автобусы, мэрия уже две недели ничего не предпринимает, хотя новые конкурсы с увеличенными суммами могли бы объявить за три дня,  это правда.

14 минут назад, mishel сказал:

И когда стоял выбор между адекватным транспортным обслуживанием новостроек Митина, Бутова и Калининским проспектом, то вполне оправданно решение приняли в пользу первых.

сейчас он тоже встал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Юрий А сказал:

Ты не поверишь, но вариант лучше был: не портить троллейбусные маршруты в 1993 году.

 

Имеешь в виду, не закручивать их по кремлёвскому кольцу как весь остальной транспорт?

20 часов назад, Ktm5nashevse сказал:

К примеру, допустим, я живу на Молодёжной, а работаю на Сухаревской. Сейчас я подьезжаю пару остановок на 73, далее еду на метро до Арбатской, там сажусь в м2 и доезжаю прямо до работы. Удобно? Относительно да. 

Однако с отменой м2 и вообще большей части НОТа в центре мне ничего не остаётся, как ехать с двумя пересадками, затрачивая намного большие усилия+ не факт, что выиграю по времени, так как толкучка на Киевской в час пик о-го-го. А тут ещё больше пассажиров добавится. 

 

Пример не самый удачный: у М2 через центр есть такая особенность, что в направлении "к Парку Победы" ехать надёжнее чем "к Рижскому вокзалу" (там выделенки + нет левых перестроений).

 

Для такого примера, я бы на самом деле первым делом посмотрел бы, куда конкретно надо на Сухаревской, и "туда" скорее всего поехал бы либо через Цветной бульвар либо через "кольцевой" Проспект Мира. Ну а если так боимся Киевской... (хотя если правильно подобрать дверь, то особо и не проблема это), может и Молодёжная взаимозаменяется D1?

Обратно - да, уже можно и на автобусе, причём "в вечерний пик" и вовсе выбрал бы Филёвку или даже НОТ+МЦД от Славянского

13 часов назад, Ktm5nashevse сказал:

Блогеры-дурбанисты Неглинку собрались раскапывать (https://youtu.be/qU6SLzifbTw) , куда им до каких-то автобусов)))

 

Ну с этим давай наверное в соответствующую тему ;)

 

 

12 часов назад, Klessk сказал:

Компенсационный автобус можно было не делать.

 

При ЮМЛ, когда компенсационные маршруты были платными - скорее всего ограничились бы усилением 903 и кучу контров в тех краях.
Но сейчас исходные данные другие...

 

12 часов назад, Klessk сказал:

33 и 85 чего их тянуть дальше ВДНХ?

 

Если помнишь, обеспечивают связи не так давно существовавших троллейбусов ;)

 

12 часов назад, Klessk сказал:

379 - смысл в этой сферической маршрутке?

 

Не поверишь, при том, что м9 реально не ездит с интервалами в 5 минут, народу и на этот самый 379 очень даже хватает, что иногда даже не все могут влезть

 

6 часов назад, Молодой гой сказал:

Скажем всякие 798 и 816 изначально такими и были. Маршруты под специфические цели.

 

С ними, если что, при ССС произошло прямо противоположное: даже 816 теперь ходит не 4 раза в сутки, а про 798  даже и не говорю

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, igla сказал:

В 2021-м их тоже нет (я повторяюсь).

В 2021-м ума не хватает.

 

А без ума даже убить центральные маршруты и усилить окраинные нормально не смогут.

 

Надо снова бобики разрешать. Доруководились.

5 часов назад, igla сказал:

И судя по тому, что после отмены конкурсов на частные "новые" автобусы, мэрия уже две недели ничего не предпринимает, хотя новые конкурсы с увеличенными суммами могли бы объявить за три дня,  это правда.

Тут могут быть другие мотивы, типа "нас не прогнешь".

 

Но мелких и средних перевозчиков загнобили, а Уважаемые за мелкий прайс работать больше не хотят. Депвел стал очень токсичным заказчиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.