Перейти к содержанию

Большая кольцевая линия


warrior

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Mixalblch сказал:

 

Начнётся вой - "дотяните до Кольцевой". А потом - "постройте ЦУ".

Идея-то хорошая, разгрузит ТКЛ, но сложно реализовать, конечно.


Не думаю что построить участок до Кольцевой сложнее чем северный участок БКЛ. Было бы желание опять же. 
     Но будут строить как проще. Если и будут. 

2 минуты назад, Mazzy сказал:

Была бы пересадка на линии, по которым можно было бы доехать в центр. Слишком терниста становится дорога в центр с некралинии. 


Еще раз кстати повторю для многих - важность ПОездки в центр не в том что «всем нужно в центр» а  в том что во многих случаях маршрут через центр и пересадка в центральной зоне предполагает хорошую экономию по времени и часто по пересадкам. 
     Этого к сожалению не понимают (точнее делают вид что не понимают) не только некоторые ТФ тут но и власти. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Добавим условие - в будни в 8 утра и поймём "тщету усилий"

Я думаю, что достаточное количество пассажиров с ТКЛ предпочтут сделать пересадку на БКЛ и на эти места можно благополучно вписаться :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, FanatOT сказал:

Автобусы не отменял, потому что метро вдоль ЩШ нет. А у тебя будет скоро. Понимаешь? :)  

Понимаешь. Только в центр оно не везёт. Так что со Щелчком особой разницы в этом случае нет.

Другое дело, что с БКЛ появятся другие куда-более альтернативные маршруты.

 

15 минут назад, Mazzy сказал:

Слишком терниста становится дорога в центр с некралинии. 

М-м, а что изменится-то по сравнению на сейчас? Именно, если в центр.

Пожалуй только лучше станет, смотря - куда в центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Понимаешь. Только в центр оно не везёт.

Стоп. Т.е. всем нужно в центр?

Т.е. на той же Солнцевской линии нужно держать прорву автобусов в центр, ведь она не идёт в центр? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

Я думаю, что достаточное количество пассажиров с ТКЛ предпочтут сделать пересадку на БКЛ и на эти места можно благополучно вписаться :)

Не, ну сие для мазохистов, к коим я не отношусь. Есть пути полегче.

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Стоп. Т.е. всем нужно в центр?

Стоп. Т.е. не всем, но есть те, кому нужно. 

И в данном случае при закрытой ЗЛ печалька пока продолжится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Krendel79 сказал:

Не думаю что построить участок до Кольцевой сложнее чем северный участок БКЛ. Было бы желание опять же. 

Сначала хотел написать, что разница есть - нужен оборот. Потом вспомнил про тупик на "Савёловской".

Вопрос всё же в ценности этого участка. Когда говорим про соединение жёлтых огрызков, то на ум приходят пересадки на Волхонке и Плющихе. Вывоз Сити в сторону центра. А здесь? ТКЛ может частично ещё разгрузится, но не факт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне думается ТКЛ разгрузится обязательно. Многие места могут ехать и к ТКЛ и к НЛ. Например Ферганский бульвар. Проехать на 1 станцию дольше зато с комфортом мне думается многие готовы. 

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Я так погляжу, доброта сегодня просто зашкаливает :)

Проложи мне вменяемый маршрут от Затона до Тверской (пересадку на Текстильщиках не предлагать).

Затон Каховская Чеховская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Чебурашка сказал:

Затон Каховская Чеховская

Спасибо, кэп. Но вариант от Кренделя более вменяем :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Понимаешь. Только в центр оно не везёт. Так что со Щелчком особой разницы в этом случае нет.

Другое дело, что с БКЛ появятся другие куда-более альтернативные маршруты.

Понимаешь, метро и автобус, по крайней мере, в Москве, в большинстве случаев две большие разницы. И от твоего дома на автобусе через Автозаводскую будет быстрее, чем через БКЛ только на саму Автозаводскую и Павелецкую. С учётом что даже в Затоне его надо подождать, ибо в Яндексе с конечной не увидишь. Плюс дорога до АЗ не всегда предсказуема в отличие от метро.

27 минут назад, Корзухин А. сказал:

Не, ну сие для мазохистов, к коим я не отношусь. Есть пути полегче.

А в чём мазохизм-то? Самый быстрый путь, между прочим. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Понимаешь, метро и автобус, по крайней мере, в Москве, в большинстве случаев две большие разницы.

Понимаю. 

Поэтому если мне-то явно, если без машины, лучше станет добираться, то вот, к примеру жене надо на работу на Белорусскую (если дочку в школу не везти).

Так я вообще для неё пока рассматриваю экзотический маршрут НЗ - ПетроПарк - Белорусская (конечно, надо смотреть будет по времени и по загруженности).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

Зато тем, кто не будет и кому ехать дальше, станет гораздо веселее.

на пару минут всего... идти от просп. Андропова до метро несколько дольше))

 

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

Ну и БКЛ как минимум не везёт в центр.

КМ тоже туда не везет, и едет не быстро, и до метро от него не так чтобы близко на Автозаводской))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Чебурашка сказал:

Мне думается ТКЛ разгрузится обязательно. Многие места могут ехать и к ТКЛ и к НЛ. Например Ферганский бульвар. Проехать на 1 станцию дольше зато с комфортом мне думается многие готовы. 

Затон Каховская Чеховская

Через Трубную всё равно быстрее, тем более, непонятно, что там с переходом на Каховской, но нынешний в час пик точно всю толпу не переварит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

и до метро от него не так чтобы близко на Автозаводской))

Да ладно, обычный пеший переход там, 3 минуты.

С "едет не быстро", да, согласен, особенно по мосту, но там состояние - латка на латке, как говорится зиму бы пережить.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Так я вообще для неё пока рассматриваю экзотический маршрут НЗ - ПетроПарк - Белорусская (конечно, надо смотреть будет по времени и по загруженности).

ну если дофига лишнего времени...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

ну если дофига лишнего времени...))

Считаешь, что через Каховскую будет быстрее? Ню-ню :)

(Опять же Текстильщики не предлагать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Корзухин А. сказал:

Так я вообще для неё пока рассматриваю экзотический маршрут НЗ - ПетроПарк - Белорусская (конечно, надо смотреть будет по времени и по загруженности).

Дык, а что тут смотреть-то? Как ни крути, лучше особо ничего и не придумать. 

11 минут назад, Зеркало сказал:

ну если дофига лишнего времени...))

Твои варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Корзухин А. сказал:

Считаешь, что через Каховскую будет быстрее? Ню-ню :)

(Опять же Текстильщики не предлагать).

17 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Твои варианты?

через Печатники - Курскую думаю будет быстрее)) или тоже не предлагать?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Корзухин А. сказал:

Считаешь, что через Каховскую будет быстрее? Ню-ню :)

(Опять же Текстильщики не предлагать).

Считаем тупо по станциям (перегонам):

Через Петропарк: 11+1=12/1 пересадка

Через Каховскую: 4+8+2=14/2 пересадки

Через Текстильщики: 2+6+2=10/2 пересадки, одна из которых г- (мокрые ноги)

Через Печатники и Кольцо: 1+5+4=10/2 пересадки - пожалуй, единственная разумная альтернатива. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

через Печатники - Курскую думаю будет быстрее))

М.б., но две пересадки (на Чкаловской длинная).

Надо будет смотреть как БКЛ поедет.

 

С другой стороны, на БКЛ - сел и сидишь, на ЛДЛ до кольца стоя. В общем, тестировать надо будет.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

М.б., но две пересадки (на Чкаловской длинная).

на Петровском Парке еще хуже))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

на Петровском Парке еще хуже))

Я бы так не сказал. Ножками надо пройти, но ничего критичного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Зеркало сказал:

через Печатники - Курскую думаю будет быстрее)) или тоже не предлагать?))

С Чкаловской на Курскую долгий переход вверх-вниз, но на Динамо тоже не быстрее. Как на Печатниках, лично я не знаю. Но в лучшем случае по времени как 1 перегон. Итого, разница в 1 перегон, ну никак не из разряда «дофига лишнего времени». Но как будет в реальности, надо смотреть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Итого, разница в 1 перегон, ну никак не из разряда «дофига лишнего времени».

только на БКЛ перегоны подлиннее будут, соответственно законам геометрии))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Зеркало сказал:

только на БКЛ перегоны подлиннее будут, соответственно законам геометрии))

Есть такое, Комсомольская - Белорусская 4,9 км, Сокольники - Петропарк 7,6 км, перегон Курская - Комсомольская хз как просчитать, там пикетаж обнуляется(( Но пусть разница будет примерно 3,5 км. При скорости 70 км/ч это +3 минуты. Но надо будет смотреть в целом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

При скорости 70 км/ч это +3 минуты.

Какую-то ты скорость слишком большую для метро взял. Среднюю скорость лучше брать 40-42 км/ч.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Паштет сказал:

Какую-то ты скорость слишком большую для метро взял. Среднюю скорость лучше брать 40-42 км/ч.

Ну почему большую? Ведь количество станций одинаковое, а следовательно, одинаковое количество торможений, стоянок, разгонов, но разная длина перегонов, т. е. разное именно расстояние, которое поезд проходит с максимальной скоростью, верно? А на Кольце она примерно 70 км/ч и есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

А на Кольце она примерно 70 км/ч и есть. 

Максимальная. Насчёт средней Паштет прав. Порядка 42 км/ч. Можешь посмотреть на той же СТЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

Ну почему большую? Ведь количество станций одинаковое, а следовательно, одинаковое количество торможений, стоянок, разгонов, но разная длина перегонов, т. е. разное именно расстояние, которое поезд проходит с максимальной скоростью, верно? А на Кольце она примерно 70 км/ч и есть. 

С точки зрения физики не верно. Он же не всю дорогу едет 70. На БКЛ вообще так себе со скоростями. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mixalblch сказал:

Максимальная. Насчёт средней Паштет прав. Порядка 42 км/ч. Можешь посмотреть на той же СТЛ

Но ты прочитай мои выкладки внимательнее. Тут именно о максимальной, а не о средней речь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.02.2023 в 08:31, Путевой Объездчик сказал:

Они тебя задевают за ноги или ещё за что-то?

По живим эмоциям: еду по северу БКЛ, так эти ходоки ещё и навстречу друг другу идут толпами стенку на стенку и мозгов не хватает разойтись на площадке у дверей, нет надо исключительно между сиденьями расходится, проведя полами своей одежды по сидящим, а в 775х тесновато всё же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.