Перейти к содержанию

Большая кольцевая линия


warrior

Рекомендуемые сообщения

  В 17.03.2023 в 10:21, Mixalblch сказал:

Сокращению интервалов там препятствует "кривой" оборот. Тупики за станцией построили достаточно давно. В 21м году должны были сдать, но почему-то до сих пор не используются. Причин не знаю.

Показать  

так кривой оборот там изначально. а интервалы увеличились сейчас.

  В 17.03.2023 в 10:28, Зеркало сказал:

ну там это не так страшно - до шпротов далеко, а 10 минут можно и стоя проехать))

Показать  

ну типа да... но я просто констатирую факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2023 в 10:28, Зеркало сказал:

ну там это не так страшно - до шпротов далеко,

Показать  

Если интервал 7 - 7:30, то да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2023 в 10:57, Mixalblch сказал:

Если интервал 7 - 7:30, то да.

Показать  

Ну через полгодика там вообще не будет никаких интервалов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2023 в 10:21, Mixalblch сказал:

Сокращению интервалов там препятствует "кривой" оборот. Тупики за станцией построили достаточно давно. В 21м году должны были сдать, но почему-то до сих пор не используются. Причин не знаю.

Показать  

Они настолько там далеко, что проще коленками назад крутить при таких интервалах. Поэтому в эти тупики поставили братеевские составы на хранение. 

  В 17.03.2023 в 10:28, Зеркало сказал:

ну там это не так страшно - до шпротов далеко, а 10 минут можно и стоя проехать))

Показать  

Там есть два небольших периода, когда жестко, в остальное время всегда есть свободные места. 

Интервалы увеличили из-за необходимости держать относительно сносную парность на основном кольце. Однако даже при существующих размерах движения Хорошевская не справляется. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2023 в 12:32, Паштет сказал:

Они настолько там далеко, что проще коленками назад крутить при таких интервалах. Поэтому в эти тупики поставили братеевские составы на хранение. 

Показать  

А что это за составы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2023 в 12:38, Путевой Объездчик сказал:

А что это за составы?

Показать  

Лишние, из-за закрытия ЗЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  В 17.03.2023 в 12:47, Паштет сказал:

Лишние, из-за закрытия ЗЛ. 

Показать  

А до закрытия они где ночевали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2023 в 12:32, Паштет сказал:

Они настолько там далеко, что проще коленками назад крутить при таких интервалах.

Показать  

"Не ругайте скрипача - он играет, как умеет" :)

Где смогли, там и построили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал перейти между Электрозаводскими. Выйдя на АПЛ из правильной двери, от платформы до платформы проучилось 5:40 с учётом пингвинов перед эскалатором. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2023 в 12:55, Путевой Объездчик сказал:

 

А до закрытия они где ночевали?

Показать  

Преимущественно на линии, Братеево пока как депо очень маленькое. 

  В 17.03.2023 в 13:56, Mixalblch сказал:

"Не ругайте скрипача - он играет, как умеет" :)

Где смогли, там и построили

Показать  

Там и на Солнцевской прилично, но там без вариантов и интервалы меньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2023 в 15:02, Паштет сказал:

Там и на Солнцевской прилично, но там без вариантов и интервалы меньше. 

Показать  

На Солнцевской всё намного "интереснее". Если на БКЛ запроектирован "классический" перекрёстный съезд с двумя тупиками, то на КСЛ съезд т.н. "косой". Находится он очень далеко от станции, где нашли "площадку" через "речку". От съезда к станции идёт приличный подъём. А за тупиком тоннель продолжается ещё на несколько сотен метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2023 в 15:08, Mixalblch сказал:

Если на БКЛ запроектирован "классический" перекрёстный съезд с двумя тупиками

Показать  

Там классический однопутный тупик и по тупику на главных путях под продление. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2023 в 15:18, Паштет сказал:

Там классический однопутный тупик и по тупику на главных путях под продление. 

Показать  

ПОдводит память :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный эффект наблюдал на НЛ - большой поток из центра на ТКЛ. Вот вопрос к вам : как бы вы поехали Лефортово - Жулебино? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2023 в 16:24, Чебурашка сказал:

Интересный эффект наблюдал на НЛ - большой поток из центра на ТКЛ. Вот вопрос к вам : как бы вы поехали Лефортово - Жулебино? 

Показать  

Лефортово - Косино - Лерм пр т - Жулебино. А что, возможны другие вменяемые варианты? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2023 в 16:24, Чебурашка сказал:

Интересный эффект наблюдал на НЛ - большой поток из центра на ТКЛ

Показать  

А это те, кому с МЦК нужно. 

  В 17.03.2023 в 16:52, Аккорд1970 сказал:

Лефортово - Косино

Показать  

Вот дудки теперь. 

 

Теперь через Текстильщики может быть лучше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 пересадки, и длинный переход. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2023 в 16:53, Mazzy сказал:

Вот дудки теперь. 

 

Теперь через Текстильщики может быть лучше. 

Показать  

почему? лично я именно так бы и поехал.

 

  В 17.03.2023 в 16:54, Аккорд1970 сказал:

2 пересадки, и длинный переход.

Показать  

эти две пересадки в сумме короче, чем одна на текстильщиках.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2023 в 18:36, Фыва Цукен сказал:

почему?

Показать  

Потому что теперь на Нижегородской пересадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2023 в 18:38, Mazzy сказал:

Потому что теперь на Нижегородской пересадка.

Показать  

и чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2023 в 18:38, Mazzy сказал:

Потому что теперь на Нижегородской пересадка.

Показать  

Кросс-платформенная. В отличие от забегов через улицу в Текстилях.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2023 в 18:48, Антон Чиграй сказал:

Кросс-платформенная. В отличие от забегов через улицу в Текстилях.

Показать  

ну, в текстилях по улице метров тридцать пройти. но сам переход длинный и занудный (в отличие от старого перехода динамо-петропарк, где по улице примерно столько же надо было идти).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2023 в 18:58, Фыва Цукен сказал:

сам переход длинный и занудный

Показать  

Видимо, за счёт лестниц в вестибюле БКЛ. Бо я регулярно пользуюсь этим выходом, он меня не напрягает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2023 в 19:17, Mazzy сказал:

Видимо, за счёт лестниц в вестибюле БКЛ. Бо я регулярно пользуюсь этим выходом, он меня не напрягает

Показать  

не только. и сам выход с текстильщиков на шоссейную весьма длинный.

 

нет, конечно, это не вп-угрешская и даже не автозаводская. но, повторю, сумма пересадок нижегородская и косино-лп короче этого перехода минимум раза в полтора (а то и в два).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2023 в 19:41, FanatOT сказал:

Меж тем и я стал замечать, что на ЭЗ в центр поезда начали разгружаться. 3%, но выходят :) 

 

 

Показать  

в текстильщиках я особо не заметил выходящих. но, правда, я ехал в предпоследнем вагоне, а к переходу ближе первый (опять!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2023 в 18:36, Фыва Цукен сказал:

почему? лично я именно так бы и поехал.

 

эти две пересадки в сумме короче, чем одна на текстильщиках.

Показать  

Я даже не воспринимал переход с БКЛ на Некралинию как переход. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2023 в 20:28, Аккорд1970 сказал:

Я даже не воспринимал переход с БКЛ на Некралинию как переход. 

Показать  

ну, потеря времени будет - такое, чтобы просто перебежать из одного поезда в другой случиться может, но, думаю, редко. тем не менее, на мой взгляд, вариант через некралинию удобнее (даже безотносительно того, что на  некралинии относительно свободно, а на ткл вечно мясо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2023 в 19:41, FanatOT сказал:

Меж тем и я стал замечать, что на ЭЗ в центр поезда начали разгружаться. 3%, но выходят :) 

 

 

Показать  

Ну за ЭЗ переживать нечего, там плотный поток на вход, частично с пересадки, частично извне, думаю, с постройкой перехода поток с АПЛ еще увеличится. А вот на Текстильщиках беда, и с переходом вряд ли сильно изменится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.