MigVal124 Posted November 5, 2016 Share Posted November 5, 2016 Распределил маршрyты по кол-вy крyгов, ориентировочно определить равноценность маршрyтов:Автобyс МГТ - Троллейбyс - Трамвай - Частник БВ, СВ, МВБолее 300 (4):А - 209, 841Тб - 59Тм - 17от 250 до 300 (4):А - 653Тб - м4, 58, 76от 200 до 250 (21):А - 70, 96, 292, 605, 677, 821, 855, 903, 905Тб -17, 51, 52, 54, 57, 60, 64, 73, 74, 77Тм - 11, 27от 175 до 200 (13):А - м2, 2, 204, 217, 223, 233, 792Тб - 72Тм - 1, 26БВ - 112МВ - 317, 471от 150 до 175 (31):А - м3, 43, 224, 230, 267, 400э, 607, 638, 715, 774, 790, 858, 863, 872, 892, 901, 902, 906Тб - Б, 26, 28, 34, 56, 70Тм - 47, 50БВ - 201, 290, 714СВ - 80МВ - 388от 140 до 150 (22):А - м10, 75к, 167, 219, 296, 711, 724к, 756, 764, 836, 848, з17Тб - 18, 49Тм - 4л, 8, 35БВ - 100, 617СВ - 815МВ - 319, 375от 130 до 140 (18):А - м1, т47, 3, 123, 124, 144, 170, 623, 647, 696, 724, 825Тб - 20, 22, 65, 71Тм - 15, 38от 120 до 130 (36):А - А, 37, 61, 65, 90, 127, 181, 227, 275, 276, 298, 681, 761, 763, 769, 885, з15, з19Тб - м7, 4, 42, 43Тм - 2, 13, 28, 29, 30, 34, 36, 39СВ - 13, 19, 618, 667МВ - 315, 494от 110 до 120 (35):А - т3, 11, 14, 28, 50, 264, 266, 616, 645, 652, 672, 678, 685, 797к, 789, 901кТб - м4к, м7к, 14, 22к, 24, 30, 55, 63к, 78Тм - 10, 14, 19, 21, 23, 24БВ - 641, 673СВ - 755МВ - 374от 100 до 110 (52):А - 21, 59, 72, 92, 101, 130, 173, 194, 203, 232, 268, 295, 577, 628, 637, 670, 682, 687, 717, 719, 746, 752, 794, 804, 806, 850, 882, 890к, з11Тб - м8, 19, 34к, 35, 37, 40, 82, 85, 86Тм - Б, 27кБВ - 44, 145, 188, 601, 644, 745МВ - 115, 380, 438, 540, 561, 597от 90 до 100 (59):БВ - м5, м6, м9, т15, т25, 8, 65к, 97, 156, 168, 176, 192, 200, 210, 243, 253, 297, 400т, 631, 642, 655, 662, 677к, 686, 688, 737, 748, 767, 811, 847ф, 851, 880, 903к, 904, 907, 964, з1, з3, з12Тб - 11к, 32, 38, 41БВ - 83, 236, 606, 771, 853МВ - 51к, 86к, 311, 318, 368, 389, 394, 412, 483, 602, 691кот 80 до 90 (79):А - 52, 65а, 68, 71, 75, 79, 86, 103, 133, 134, 148, 171, 157, 164, 184, 207, 247, 256, 257, 278, 281, 289, 304, 398, 400, 420, 531, 627к, 653к, 654, 657, 661, 684, 690, 706, 716, 721, 722, 791, 813, 846, 857, 891, 895к, 904к, 930, з9, з10, з28, з31, з32Тб - 27, 36, 66, 70к, 88Тм - 7, 16, 43, 45БВ - 250, 658СВ - 259, 340, 447, 702МВ - 310, 312, 338, 361, 365, 390, 410, 428, 443, 457, 500, 579, 614кот 70 до 80 (91):А - т79, 9, 24, 31, 48, 70к, 108, 114, 144к, 150, 154, 158, 177, 179, 193, 199, 220к, 229, 234, 242, 272, 288, 433, 600, 625, 630, 664, 665, 671, 674, 680, 689, 707, 712, 720, 728, 733, 738, 749, 750, 760, 781, 826, 829, 830, 838, 4з, 5зТб - 6, 8, 12, 23, 29к, 48, 61, 80Тм - А, 46БВ - 26, 119, 178, 225, 244, 619, 660, 691, 704, 704кСВ - 125, 172, 190, 195, 282, 294, 343, 386, 405, 487, 787МВ - 139, 336, 379, 387, 423, 459, 469, 505, 550, 824, 888, 891от 60 до 70 (102):А - т39, В, Вк, 5, 10, 12, 22, 29, 34, 55, 76, 84, 89, 93, 106, 149, 155, 163, 163к, 174, 182, 185, 202, 205, 213, 220, 226, 228, 238, 240, 262, 274, 277к, 283, 603, 608, 610, 611к, 634, 656, 674к, 679, 694, 695, 700, 701, 703, 718, 723, 732, 765, 769кф, 820, 840, 842, 847, 864, 859, 895, з2, з16к, з29Тб - 53, 83Тм - 3, 12, 32, 49БВ - 56, 63, 650СВ - 21к, 73, 76к, 88, 99, 265, 314, 329, 404, 448, 497, 519, 553, 554, 592, 595МВ - 40к, 326, 332, 378, 415, 440, 461, 464, 469к, 491, 522, 552, 559, 574, 975от 50 до 60 (126):А - т10, Т, 0, 1, 4, 16, 30, 32, 33, 38, 39, 42, 45, 46, 60, 61к, 64, 66, 77, 78, 81, 84а, 102, 107, 109, 120, 122, 142, 146, 151, 153, 160, 162, 166, 169к, 187, 189, 197, 222, 227к, 231, 237, 246, 253к, 261, 263, 284, 293, 299, 611, 620, 624, 627, 632, 636, 639, 640, 642к, 648, 649, 675, 697, 699, 709, 710, 713, 741, 742, 751, 753, 757, 759, 762, 763к, 773, 784, 797, 800, 812, 817, 856, 882н, 16з, 22з, 23з, 25зТб - 7, 43к, 50, 67Тм - 40БВ - 143к, 191, 328, 434, 470, 529, 591СВ - 22к, 91, 138, 141, 145к, 206к, 270, 330, 350, 353, 466, 541, 544, 594, 739, 957МВ - 199к, 59, 372, 432, 436, 496, 511, 530, 551, 567, 572, 987от 40 до 50 (89):А - с6, 20, 23, 40, 53, 54, 62, 67, 94, 95, 104, 105к, 105кф, 110, 126, 131, 135, 136, 137, 143, 147к, 150к, 159, 161, 165, 180, 198, 208, 211, 212, 218к, 235, 239, 249, 251, 215кф, 255, 258, 260, 272к, 279, 280, 400к, 604, 610к, 615, 621, 621кф, 635, 643, 649кф, 659, 669, 683, 693, 705, 708, 731, 734, 768, 779, 799, 803, 809, 810, 831, 839, 844, 865, 898к, 8з, 14з, 20з, 21зТб - 21, 81БВ - 688к, 727СВ - 140, 215, 456, 613к, 877МВ - 334, 376, 426, 429, 555, 714кот 30 до 40 (92):А - с4, с10, К, 24к, 34к, 35, 41, 51, 69, 82, 85, 88к, 98, 105, 111, 113, 116, 118, 121, 132, 152, 157к, 169, 183, 186, 215к, 221, 241, 245, 248, 252, 254, 268к, 271, 287, 605ф, 609, 612, 614, 646, 668, 670к, 715к, 726, 735, 744, 747, 775, 776, 778, 780, 786, 793, 805, 807, 814, 832, 833, 835, 837, 841к, 862, 881, 883ф, 898, 958, 1002, 1004, з27фТб - 11, 29Тм - 47кБВ - 309, 417, 474, 502, 845СВ - 277, 352, 391, 409, 413, 425, 451, 571, 575, 676, 827, 965, 977МВ - 524, 528от 20 до 30 (90):А - с1, с2, с3, с4, с5, с8, ш1, ш3, 7, 17, 27, 34к, 36, 39к, 49, 51, 57, 58, 84к, 87, 93к, 97к, 117, 129, 147, 151к, 169, 175, 196, 205к, 214, 254, 269, 273, 462, 503, 508, 510, 512, 515, 626, 651, 698, 720к, 725, 726, 730, 736, 740, 743, 744, 747, 754, 758ф, 772, 775, 776, 785к, 782ф, 788, 796, 801, 805, 808, 815к, 819, 828, 833, 834, 841к, 843, 854, 860, 861, 869, 875ф, 876, 876э, 878, 890, 899, 959, 961Тб - 20кТм - 19кСВ - с7МВ - 322, 418, 517, 994от 10 до 20 (49):А - Дф, мц1, н1, н2, н3, н4, н5, н6, ш2, 18, 63т, 67к, 74ф, 104к, 128, 216, 218, 285, 291, 514, 526, 613, 622, 633, 655к, 663, 709к, 718ф, 720ф, 729, 766, 770, 777, 785, 794к, 795, 809к, 866, 870, 871, 873, 874, 874бф, 879ф, 889ф, 962, 1001ф, 1147, з24менее 10 (10):А - б/н, с9, 32к, 403, 513, 692, 718к, 773к, 798, 816 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Любезный Posted November 5, 2016 Share Posted November 5, 2016 Количествт кругов за какой период? Или под кругами понимается что-то иное? Link to comment Share on other sites More sharing options...
MigVal124 Posted November 5, 2016 Author Share Posted November 5, 2016 за день, в МГТ же считают рейсами, т е в однy стороны, а я крyгами, в обе стороны. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Московский Posted November 5, 2016 Share Posted November 5, 2016 Графа 50-60: в категории они МВ выскочил 59... Link to comment Share on other sites More sharing options...
MigVal124 Posted November 5, 2016 Author Share Posted November 5, 2016 Спасибо, это 320 так странно написался. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя13401 Posted November 5, 2016 Share Posted November 5, 2016 а я крyгами, в обе стороны. А как ты посчитал те полукруги, которые есть у многих маршрутов? Типа начала от конечной Б или окончание на конечной Б. Особенно, у частников такая фигня с их резкими перепадами числа выездов с каждой конечной при переходах от одного времени суток к другому. Link to comment Share on other sites More sharing options...
MigVal124 Posted November 5, 2016 Author Share Posted November 5, 2016 А это и не учитывал, в обе стороны число рейсов одинаковое. Т е правильнее было бы написать "по кол-ву рейсов в одну сторону" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя13401 Posted November 5, 2016 Share Posted November 5, 2016 в обе стороны число рейсов одинаковое. Вот есть, например, 37 автобус. От Тёплого стана у него есть штуки 4 рейса, которые туда едут порожняком. Обратно есть только один рейс и тот укороченный, а не порожняком. Link to comment Share on other sites More sharing options...
MigVal124 Posted November 5, 2016 Author Share Posted November 5, 2016 Есть такое, Да и в целом у мгт довольно много маршрутов подобного рода, когда число рейсов от А и от Б сильно разнятся, например у 774, рейсов от Лося на 20 больше, чем от Лобненской, если не учитывать нули до Алтуфьево вечером, которые и выполняются довольно редко. Тут я чаще усреднял показатели, статистика все равно ознакомительная, погрешность малая. Link to comment Share on other sites More sharing options...
MigVal124 Posted November 29, 2016 Author Share Posted November 29, 2016 (edited) Актyальная таблица по числy рейсовy частников данные по первоначальномy контрактy и значения не тyда/обратно, а зима/летоhttp://trueimages.ru/img/2e/3b/b49ec385.png Edited November 29, 2016 by MigVal124 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
artem_AAE Posted November 29, 2016 Share Posted November 29, 2016 по А830 там кажется больше 80.. в другую категорию. Link to comment Share on other sites More sharing options...
MigVal124 Posted November 29, 2016 Author Share Posted November 29, 2016 Спасибо, проверил, yже 81 С 25 ноября, y С6 только 36 рейсов, интервал был yвеличен с 20 до 25 мин, зафиксировал Link to comment Share on other sites More sharing options...
висхом Posted November 29, 2016 Share Posted November 29, 2016 На 53 и 705 прибавилось по одной машине, стало быть количество рейсов должно прибавиться. Link to comment Share on other sites More sharing options...
MigVal124 Posted November 29, 2016 Author Share Posted November 29, 2016 Рейсы yказаны с yчетом последних прокачек, для 705 это реально было yвеличение выпycка, а вот для 53-го возвращение yтерянного несколько лет назад) Link to comment Share on other sites More sharing options...
висхом Posted December 13, 2016 Share Posted December 13, 2016 На 98 добавился выход с 13.12.2016 г. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kreycer Posted December 15, 2016 Share Posted December 15, 2016 Недавно прокачали 203 (120 рейсов) и 761 (157). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кузнецов Г Posted December 15, 2016 Share Posted December 15, 2016 С 12 декабря на М1 сделали тактовое расписание http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=%CC1&date=1111100&direction=AB&waypoint=0 Еще сократили режим работы (раньше с Кравченко было 4:55 - 0:15, щас 5:15 - 23:15). 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Хлорка Posted December 15, 2016 Share Posted December 15, 2016 А 20 теперь 35 кругов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
artem_AAE Posted December 30, 2016 Share Posted December 30, 2016 (edited) после открытия фрунзенской , освободившиеся рейсы у 14 ап ушли на 767/718/720...... Edited December 30, 2016 by artem_AAE Link to comment Share on other sites More sharing options...
Проверяющий Posted December 30, 2016 Share Posted December 30, 2016 С 12 декабря на М1 сделали тактовое расписание http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=%CC1&date=1111100&direction=AB&waypoint=0 Еще сократили режим работы (раньше с Кравченко было 4:55 - 0:15, щас 5:15 - 23:15). Ну и толку с него, если оно не выполняется? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Коренной Москвич Posted May 28, 2017 Share Posted May 28, 2017 По Т18 есть статистика? Визуально кажется, что в пик вместо интервалв в 6 мин у троллейбуса стало 8 мин у автобуса. Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishel Posted May 29, 2017 Share Posted May 29, 2017 По Т18 есть статистика? В будни от Рижского 124 рейса у Т18 против 142 у тб18. А с учётом вечернего продления режима работы на час получается 119 против 142. Link to comment Share on other sites More sharing options...
FanatOT Posted June 13, 2017 Share Posted June 13, 2017 Актуальная статистика маршрутов МГТ: https://yadi.sk/i/Y5XsKaOP3K5nfT Везде отправления по будням от к/ст. Первый столбец - номер маршрута. Второй столбец - число рейсов по полному маршруту. Третий столбец - количество рейсов по изменённому маршруту, если изменённых маршрутов несколько - указываются их конечные Формулировка со словом "включая" означает, что рейсы из третьей колонки включены во вторую (к примеру, у 221 рейсы до Каширской являются удлинённой версией 221, поэтому они включаются в число полных рейсов). На ряде маршрутов (например, 84, 157, 257, 670, 716) число рейсов маршрутов, следующих вечером или утром по трассе регулярных коротких туподублей, включено в число рейсов по маршруту-туподублю. В этом случае эти рейсы не указываются в ячейке третьего столбца длинного маршрута. Также к маршруту тб75 приплюсованы парковые рейсы тб77. Маршрута №719 нет, потому что МГТ убрал его расписание с пасс3. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
FanatOT Posted July 9, 2017 Share Posted July 9, 2017 (edited) Обнова: https://yadi.sk/i/8u6NmjcG3KtXNR Три колонки: по паркам и виду транспорта, общий зачёт и по номерам. Колонки жутко неровные, но на каждом листе куски всех трёх есть. У автобусов перед номером стоит парк (4 - НАТП, 8 - ФАТП, 9 и 13 вместе под номером 9). Скорый выход обновления связан c добавлением парков, 719, 1001 и прочими, но в первую очередь с масштабными изменениями 26.06. Соответственно, обновы будут выходить по мере изменения большого числа расписаний. Приз за самое идиотское расписание достаётся маршруту 707. Вроде не редкий, ходит нормально, но... Дыра в 66 минут - 19:45 - 20:51! http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=707&date=1111100&direction=AB&waypoint=1 . (фото прилагается _707.bmp Теперь буду особо выдающиеся экземпляры расписаний публиковать в виде фото для истории). Edited July 9, 2017 by FanatOT Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей™ Posted July 11, 2017 Share Posted July 11, 2017 Есть предложение. Может быть, в следующих версиях добавить время отправления с к/ст первого и последнего выхода, чтобы можно было частоту считать (более показательно, чем общее количество)? Link to comment Share on other sites More sharing options...
FanatOT Posted July 11, 2017 Share Posted July 11, 2017 То есть средний интервал - среднее арифметическое всех интервалов? ((Время последнего отправления) минус (время первого)) делить на (количество рейсов минус 1)? Ввести можно, только вот мороки больше (к тому же чем дольше я буду делать таблицу, тем большее число расписаний могут устареть), а пользы мало - просто маршруты с коротким временем работы выйдут вперёд. Кстати, немного математики: ни количество рейсов, ни тем паче средний интервал не отражают в полной мере реальность. В реальности, если пассажир будет очень много раз выходить в случайное время на остановку, ожидая транспорт данного маршрута, записывать время ожидания и потом посчитать среднее время ожидания после чего удвоить - у него получится не средние арифметическое интервалов, а среднее квадратическое всех интервалов. Оно чувствительно на дыры и почти нечувствительно на паровозики, т.е. штука полезная. Зная все интервалы (их число равно числу рейсов минус один), можно вычислить среднее квадратическое. Но вот как технически автоматически высчитать все интервалы - не знаю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Проверяющий Posted July 14, 2017 Share Posted July 14, 2017 Приз за самое идиотское расписание достаётся маршруту 707. Вроде не редкий, ходит нормально, но... Дыра в 66 минут - 19:45 - 20:51! h Зверское рукожопство Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted July 14, 2017 Share Posted July 14, 2017 Спасибо! Прекрасная табличка. Кропотливая работа по подсчёту рейсов проделана. Я думал, 17 трамвай должен 1 или 2 место занимать, а сейчас только 6-е. После появления "Витязей" число рейсов уменьшили? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Хлорка Posted July 14, 2017 Share Posted July 14, 2017 Там вроде выпуск уменьшили - до 26 что ли. Link to comment Share on other sites More sharing options...
FanatOT Posted August 14, 2017 Share Posted August 14, 2017 Таблица по числу рейсов по выходным: https://yadi.sk/i/GcMu13_n3Lz4eo 1, 2 колонка – число полных рейсов по субботам и по воскресеньям для маршрутов, у кого они различны. Число рейсов для таких маршрутов в пятой колонке является средним арифметическим, округлённым по правилам математики, то есть в большую сторону. Исключение – маршруты, работающие только по будням и в субботу, у них в пятой колонке стоит число рейсов в субботу. 3 – номер парка 4 – номер маршрута 5 – число полных рейсов 6 – число укоротов 7,8 – число укоротов по субботам и воскресеньям Смысл цвета поясню, если кому-то непонятен: Красные – все маршруты Nк, и те, которые по выходным работают по укороченным трассам Голубые – троллейбусы Синие – Т** Фиолетовые – трамваи Зелёные – Зеленоградские Серый – для маршрутов только по будням и субботам. Обязательно посмотрите не только верх топа (где неожиданно вверху оказался м3), но и низ, от 30 рейсов и меньше. Это редкоходы и призраки, позор Москвы. Про те, кто и по будням призраки, и говорить нечего, но такие межрайонники, как 175, 299 и 284, по будням ходящие более-менее, по выходным призраки. Это значит, что нужно ̶п̶р̶е̶к̶р̶а̶т̶и̶т̶ь̶ ̶у̶н̶и̶ч̶т̶о̶ж̶а̶т̶ь̶ ̶т̶р̶о̶л̶л̶е̶й̶б̶у̶с̶ы̶,̶ ̶з̶а̶к̶у̶п̶и̶т̶ь̶ ̶3̶0̶0̶ ̶н̶о̶в̶ы̶х̶ ̶с̶о̶ч̶л̶е̶н̶ё̶н̶н̶ы̶х̶ ̶и̶ ̶2̶0̶0̶ ̶п̶р̶о̶с̶т̶ы̶х̶ ̶т̶р̶о̶л̶л̶е̶й̶б̶у̶с̶о̶в̶ (из-за того, что кого-то в детстве напугал троллейбус (и видимо, с гармошкой), сделать это будет сложно, но необходимо) провести оптимизацию маршрутной сети. Среди маршрутов, по выходным ходящих чаще – кладбищенские, 263, 633 (по выходным работают в укороченном варианте), автобусы 29,34,655к,692, троллейбусы 6, 11. Это связано с наличием укоротом только по будням - у 34 34к, у 11 11к, у 6 43к. 655к подвозник к ТЦ, а вот причин для аномалии 29 и 692 я не знаю. Есть и маршруты, по выходным ходящих более чем в 2,5 раза хуже, чем по будням. Это тб42 (134 по будням, 51 по выходным), 296 (152 и 55), 398 (115 и 42) и поликлиниковоз 632 (26 и 9). Есть ли тут люди, способные объяснить феномен 42, 296, 398? Теперь перейдём к шедеврам научной мысли – непосредственно расписаниям МГТ. 79: http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=79&date=0000011&direction=AB&waypoint=all Важный межрайонник имеет интервалы 54 мин(18:48 – 19:42 – кстати, в час пик). Почему? Правильно – потому что 15 июля с него сдёрнули выход. Дыры – наше всё. С 275 та же история: http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=275&date=0000011&direction=AB&waypoint=all и дыра 54 мин (9:08 – 10:02). Маршрут 744: http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=744&date=0000011&direction=AB&waypoint=all Днём такт 28 мин, но две дырки в 68 мин. М5. Это магистральный маршрут, который должен ходить (как нам говорил бодрый голос из информатора) с интервалом в 5-10 минут. http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=%CC5&date=0000011&direction=AB&waypoint=all Задание: найти интервал 36 минут. Думаю, справились: 15:27 – 16:03. Фотографии прилагаются. https://yadi.sk/i/TzaUb-LW3Lz4Le https://yadi.sk/i/aG4QyTB13Lz4KF https://yadi.sk/i/D7ZmYzbU3Lz4Jp https://yadi.sk/i/WkthJqjU3Lz4Hp Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now