Jump to content

Новые маршруты ТиНАО


Recommended Posts

На закупках появилась кучка тендеров "Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по локальным мероприятиям на территории ТиНАО города Москвы для организации автобусного маршрута *"

М-14 «ж/д ст. Крекшино – пос. совх. Крекшино».


 

М-15 «ж.д. ст. Щербинка - пос.Фабрики им.1 Мая – Мостовское».


 

М-18 «ж.д. ст. Щербинка - пос. Фабрики им.1 Мая - Мостовское - Рыбино - Армазово – Ерино».


 

М-22 «Троицк - дер. Пучково»


 

М-21 «Троицк -Промышленная ул.».


 

М-19 «пос. Киевский - ж.д. ст. Бекасово – 1»


 

М-20 «пос. Киевский - дер. Шеломово, ж.д. ст. Бекасово Сортировочное».


 

М-16 «Зверево - ж.д. ст. Рассудово».


  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Это типа "Магистраль"? Если да, но нафиг нужны такие частоходящие маршруты там?

Это скорее условные номера новых маршрутов для ТиНАО, давно ими пробиваемыми у города

Link to comment
Share on other sites

Отлично.

М14 - на замену маршрутки, правда, забыли про маршрутку на Кокошкино, но честно сказать, плохо себе представляю её легализацию, она там через садовое товарищество катается... (Хотя, может, когда дорогу построят...)

 

М22 тоже на замену маршрутки, один в один

 

М19 аналогично (только логичнее было бы его назвать М-22, т.к. маршрутка имеет номер 22)

 

По м-20 вроде пока катается что-то служебно-развозочное...

Link to comment
Share on other sites

Это по типу частников, которые будут работать по новой модели?

Сами тендеры пока вообще на разработку проектно-сметной документации на всякие остановочные карманы и.т.д
Link to comment
Share on other sites

А как м-18 пускать без расширения??? Там после Мостовского две легковушки еле разъезжаются. Хотя дорога новая и отличная.

Link to comment
Share on other sites

А как м-18 пускать без расширения??? Там после Мостовского две легковушки еле разъезжаются. Хотя дорога новая и отличная.

Там в легенде к схеме указано-расширение существующей проезжей части
Link to comment
Share on other sites

 

На закупках появилась кучка тендеров "Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по локальным мероприятиям на территории ТиНАО города Москвы для организации автобусного маршрута *"
М-14 «ж/д ст. Крекшино – пос. совх. Крекшино».
 
М-15 «ж.д. ст. Щербинка - пос.Фабрики им.1 Мая – Мостовское».
 
М-18 «ж.д. ст. Щербинка - пос. Фабрики им.1 Мая - Мостовское - Рыбино - Армазово – Ерино».

 Не понятно, М-15 и М-18 - это разные маршруты, или М15 - это просто укорот М-18-го?

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Не совсем по теме, но куда лучше написать не знаю.

 

Покатался я тут по паре новомосковских маршрутов: 1004 и 864 почти по назначению (почти, потому что из почти Подольска). ИМХО, какие-то они оба бредовые в плане оплаты, комфорта и остановок.

Итак, 864, ехать можно час, автобус ЛИАЗ 5292, оплата от условных 15 рублей по безлимиту до 50 рублей у водителя. Это очень сильно ниже рынка. Честно, из Подольска на автобусе в Москву не ездил, но не думаю, что что-то может стоить дешевле 50 рублей. Ехал в выходной, снег, от Силикатной (со стороны 1 мая от ЖД), народ зашел по сидячим, многие спорили, не лучше ли до станции доехать было на местном 1045.. ну типа"попробуем". Дальше автобус едет нонстопом по Подольску, благодаря бумажной волоките (462 и 1004 там останавливаются), но ИМХО, правильно, куда там ещё то набивать и хлопать дверьми. А потом "вдруг" тормозит по всем... Ещё и заезд в Щербинку - на переезд не потратили почти ни минуты, а вот на въезд-выезд по светофорам угробили минут 15.  ИМХО, какой-то автобус ни рыба, ни мясо: и по своем Подольску народ не возит, и к метро долго идёт. По хорошему, со всеми его кренделями можно б было оставить его в виде 1 мая - Щербинка, со всеми остановками более вменяемым интервалом.

Примерно аналогичная ситуация с 1004, разница лишь в том, что там ПС удобный, пригород. В воскресный день набит был на 100% (входил на Ново Сырово, Подольск), ехало куча мигрантов(МЦ1 обходят?). По пути то же хлопанье дверью. В обоих случаях далеко не пустое, довольно много народу в сумме вышло пути. Но его аналог 520 ездит намного быстрее - перед ним уехал, нас по пути второй обогнал. бабки в Подольске на него даже не посмотрели - ждали 520. Ну и опять же цена для поездки в автобусе пригородной компановки продолжительности час+ как-то не 50 рублей и тем более не 15.

ИМХО, с моделью обслуживания пригорода города Москвы нужно что-то делать. И билетную реформу, и поостановочность дальних свести к примерно МТАшному стилю. Например, 864к я б оставил в виде до "школы на Силикатной" везде, далее  "поворот на Милицейский", Химзавод, МКАД, м. Аннино. А стоимость проезда ИМХО надо = МТА сделать. + давать скидку на проезд по страой Москве обладателям безлимита. Допустим, билет Ново Сырово - Аннино 50 рублей, обладателям безлимита 30 как проезд до Бутова(а по Бутову безлимит)

Link to comment
Share on other sites

 А стоимость проезда ИМХО надо = МТА сделать. + давать скидку на проезд по страой Москве обладателям безлимита. Допустим, билет Ново Сырово - Аннино 50 рублей, обладателям безлимита 30 как проезд до Бутова(а по Бутову безлимит)

В самом начале жизни 1001-1004 так и было. Билет до Каменки стоил порядка сотни рублей.

Link to comment
Share on other sites

А я считаю, что лучше оставить как есть. Вполне пригодная система, которая сейчас. И разве на 1004 остались Голазы? Их там с гулькин нос, а в 5292 жопа до Каменки устанет ехать. А из Подольска за 20,50 электричка везёт.

Link to comment
Share on other sites

Да, его ведь в филиал "Юго-Западный" передали.

Это хорошая новость.
Link to comment
Share on other sites

А я считаю, что лучше оставить как есть. Вполне пригодная система, которая сейчас. И разве на 1004 остались Голазы? Их там с гулькин нос, а в 5292 жопа до Каменки устанет ехать. А из Подольска за 20,50 электричка везёт.

До метро за 20,50 не доедешь. Равно как и из 1 мая условного не доедешь на электричке. Кроме того, это просто побочный эффект зональной оплаты, введут покилометровую, уже к 40 стремиться будет.

В текущем виде - ну вот те и побочный эффект - 5292 на маршруте. Вон 964 в деревни какие -то продлили - ну не бред ли? Раз в 40 минут транспорт со всеми остановками ещё и набивающийся покупателями Меги, делающий туда заезд. Примерно как электричка Москва-Тула со всеми остановками и стоянкой 15 минут в Серпухове. Да и то, электричка в пробках не стоит, машинист меняется где угодно, ей пофиг сколько ехать, по сути.

Link to comment
Share on other sites

До метро за 20,50 не доедешь. Равно как и из 1 мая условного не доедешь на электричке. Кроме того, это просто побочный эффект зональной оплаты, введут покилометровую, уже к 40 стремиться будет.

В текущем виде - ну вот те и побочный эффект - 5292 на маршруте. Вон 964 в деревни какие -то продлили - ну не бред ли? Раз в 40 минут транспорт со всеми остановками ещё и набивающийся покупателями Меги, делающий туда заезд. Примерно как электричка Москва-Тула со всеми остановками и стоянкой 15 минут в Серпухове. Да и то, электричка в пробках не стоит, машинист меняется где угодно, ей пофиг сколько ехать, по сути.

Вилимо , Кокошкино срочно понадобилось в Ашан отвезти и по пути всех захватить.
Link to comment
Share on other sites

ИМХО, с моделью обслуживания пригорода города Москвы нужно что-то делать. И билетную реформу, и поостановочность дальних свести к примерно МТАшному стилю. Например, 864к я б оставил в виде до "школы на Силикатной" везде, далее  "поворот на Милицейский", Химзавод, МКАД, м. Аннино. 

Без "ЖБК" и "Обводной дороги"? А может лучше так: Ф-ка 1 Мая, Ферма - ЖБК (везде), ТЦ "ХайВей", Поворот на Милицейский, Варшавское шоссе, 261, Новоникольское, Химзавод, Варшавское шоссе, 190, МКАД, М. Анино, М. "Ул. Ак. Янгеля"?

Edited by Дима Щ
Link to comment
Share on other sites

Вилимо , Кокошкино срочно понадобилось в Ашан отвезти и по пути всех захватить.

 

Ну бобик был такой Кокошкино - МЕГА, аж на ПАЗ-3205.
Link to comment
Share on other sites

Причём Бобик был зачастую в мясо. И когда Очаково оттуда ушло, народ был, мягко говоря, сильно недоволен :)

Link to comment
Share on other sites

Причём Бобик был зачастую в мясо. И когда Очаково оттуда ушло, народ был, мягко говоря, сильно недоволен :)

Не Очаково, а Транссервис (хотя он под Очаково), и не ушло, а ушли.

 

Надо сказать, что летом была робкая попытка кого-то восьмиместного встать на этот маршрут, так катались они примерно, как нынешний 964.

Link to comment
Share on other sites

 

Причём Бобик был зачастую в мясо. И когда Очаково оттуда ушло, народ был, мягко говоря, сильно недоволен :)

Не Очаково, а Транссервис (хотя он под Очаково), и не ушло, а ушли.

 

Надо сказать, что летом была робкая попытка кого-то восьмиместного встать на этот маршрут, так катались они примерно, как нынешний 964.

Это все равно, что сказать 1 автобусный парк, а не МГТ, хотя и МГТ)))

По поводу ушли-ясен пень это и имел ввиду. Кто ж уйдёт сам с хлебного маршрута

Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...

Недавно ездил в Троицк... Что-то в ЮЗ совсем ГОЛАЗов не видать. Что с ними?

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Девять маршрутов общественного транспорта планируется создать в ближайшие три года в Троицком и Новомосковском округах (ТиНАО). Об этом 26 июня сообщил интернет-портал столичного Стройкомплекса со ссылкой на руководителя Департамента развития новых территорий Москвы Владимира Жидкина.

«Сейчас маршрутная сеть общественного транспорта составляет 5,5 тыс. км. В ТиНАО насчитывается 109 маршрутов общественного транспорта», – заявил Владимир Жидкин.

По словам главы ведомства, за последние два года в «Новой» Москве создано 22 новых маршрута наземного транспорта и 119 остановок.

«С развитием сети автобусных маршрутов транспортная доступность улучшится для 180 тысяч жителей новых округов», – подвел итог Владимир Жидкин.

https://icmos.ru/news/devyat-novykh-marshrutov-obshchestvennogo-transporta-...2F

 

Учитывая то, что частных маршрутов по новой модели в ТиНАО будет 13, то вероятно в этой новости подразумеваются новые маршруты МГТ. Имхо, маловато 9 новых маршрутов за 3 года, если дороги с новыми остановками там строят почти на каждом шагу.

Попробую попозже нарыть инфу по всем строящимся и планируемым дорогам в Новой Москве.

Link to comment
Share on other sites

Если вдруг кому-то интересно узнать о будущем маршрутов НОТ в Новой Москве.

Существующие дороги:

Московский- Сосенки (пр.пр.7031) (8 пар остановок), построена полностью, ее продолжение до Бутово (пр.пр.7032) также построено, но откроется только в ближайшие дни (на нем будут 4 пары остановок)

Активно строящиеся дороги:

1. ЦКАД (предварительно будет построена к 2025 г.), вопрос о движении НОТ остается открытым

2. Солнцево-Бутово-Видное:

2.1. первая часть от Калужского до Киевского шоссе (пр.пр. 7029) (5 пар остановок), предварительно будет построена осенью 2018 г., к трассе будут выходить станции метро "Прокшино" и "Филатов Луг" (вместе с трассой будет запущен и подъезд к метро Саларьево, пр.пр. 907, где будет возможно пустить автобусы)

2.2. вторая часть от Калужского шоссе до ул. Поляны, :(5 пар остановок), у трассы будет расположена станция метро "Столбово" Сокольнической и Коммунарской линий, предварительно будет построена в 2019-2020 гг.

2.3. третья часть от Бутово до Видного, включающая нынешнее Расторгуевское шоссе, пока только проектируется

2.4. четвертая часть от Киевского до Минского шоссе (7 пар остановок) через пл. Мичуринец и ст. Внуково мимо мкр. Переделкино Ближнее, предварительно будет построена к 2022 г.

3. Ст. Щербинка-Мкр. Гора (пр.пр. 947) (7 пар остановок), предварительно будет построена в 2019 г.

4. МКАД-Коммунарка-Остафьево (21 пара остановок), предварительно будет построена к 2022 г.

5. Саларьево-Московский-Марьино (18 пар остановок), предварительно будет построена к 2022 г.

6. Середнево-Марьино-Десна (18 пар остановок), предварительно будет построена к 2021 г.

7. Воскресенское-Каракашево-Щербинка (12 пар остановок), предварительно будет построена к 2021 г.

8. Варшавское шоссе-Андреевское-Яковлево-Калужское шоссе (21 пара остановок), предварительно будет построена к 2021 г.

Проектируемые дороги:

1. Мамыри - Пенево- Дешино (41 пара остановок по всей трассе), сроки начала и окончания строительства не определены

2. Внуково-Остафьево-Щербинка, информации не нашел

3. Минское шоссе-Троицк-Щаповское, информации не нашел

4. Николо-Хованское-Летово-Ракитки, информации не нашел

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...
Цитата

Трамвайный путь с 20 остановками планируется проложить на новой автомобильной трассе Щербинка – Троицк. Об этом сообщил интернет-портал столичного Стройкомплекса со ссылкой на руководителя Департамента развития новых территорий Москвы Владимира Жидкина.

По его словам, также будет организовано автобусное сообщение.

«На участке Воскресенское – Каракашево – Щербинка, которая входит в состав магистрали Щербинка – Троицк, появится 18 остановок. Позже по трассе начнет курсировать маршрутное такси», – сказал Владимир Жидкин.

Он отметил, что с открытием автодороги от Воскресенского до Щербинки время в пути из Троицка в Щербинку, где появится транспортно-пересадочный узел и ж/д станция Остафьево, сократится почти вдвое – до 25-30 минут.

Проезжая часть будет с четырьмя полосами движения в каждом направлении. Прилегающую территорию благоустроят. На площади более 46 га создадут дорожно-транспортную инфраструктуру, фасады зданий отремонтируют.

В поселении Воскресенское и в пойме реки Цыганки появится городской парк с зонами отдыха, пешеходными дорожками, детскими игровыми площадками.

Мост через Цыганку реконструируют, берега укрепят и дополнительно озеленят.

«Это позволит сформировать магистральную улично-дорожную сеть для эффективного обслуживания жилых кварталов», – пояснил глава департамента.

Ранее мэр столицы Сергей Собянин сообщил о начале строительства дороги Воскресенское – Каракашево – Щербинка. Протяженность трассы составит свыше 11 км.

Интересно, о каком маршрутном такси речь. Про трамвай верится слабо. Хотя может к открытию этой дороги объявят еще один конкурс для частников, где будут маршруты и по новым дорогам. Ведь автобусный парк в Троицке МГТ строить не собирается.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Corennoy сказал:
Цитата

 

Интересно, о каком маршрутном такси речь. Про

Дилетант, что сказать.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...
46 минут назад, Колдун сказал:

Почему вообще МГТ обслуживал Новую Москву до её присоединения? Или я ошибаюсь 

 

Так сложилось исторически, видимо, по принципу кому больше надо. Собственного населения в этом секторе Подмосковья было мало, а всяких садоводств и баз отдыха московских предприятий наоборот много.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.