Перейти к содержанию

Как убить маршрут ( на примере 766)


Рекомендуемые сообщения

Пошаговое руководство как превратить нормальный социальный маршрут в воздуховоз для отмены

 

Шаг 1. Уменьшаем выпуск

Шаг 2. В целях уменьшения интервалов сокращаем трассу маршрута

Шаг 3. Уменьшаем выпуск чтобы интервал стал как до сокращения трассы

Шаг 4. Ждем пока маршрутом будут меньше пользоваться

Шаг 5. Оставляем на маршруте 1 выход http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=766&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

Все, ждем пока про маршрут забудут и готовимся его отменить

 

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenjaetsja-rezhim-raboty-marshruta-9/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Чебурашка, интересно, он вообще для кого и для чего ходит? Его б назад на Каширку, но так уэе никто не сделает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Чебурашка, интересно, он вообще для кого и для чего ходит? Его б назад на Каширку, но так уэе никто не сделает.

локальное усиление 148 до 28.11.16

сейчас не знаю зачем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Шаг 2. В целях уменьшения интервалов сокращаем трассу маршрута

Немного тут недосказано, так что и я забыл. Меж тем, 766 сократили в эпоху диких пробок на Каширке с армией стоящих в ней автобусов. И решение хоть и спорное, но можно расценить как разумное, т.к неуникальный кусок трассы отбирал 70% ПС. Повысили регулярность, а не уменьшили интервал. Сейчас ИМХО вообще настала пора много назад продлить. Тот же 766 пустить вместо Т67 до Автозаводского моста, 148 до Коломенской вернуть, 221 тоже. Единственная проблема в 16 а.п. нет автобусов...

А так то есть и положительные примеры в виде 219, который раскатался сильно благодаря хорошему сочетанию магистральности и местной развозки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут я на самом деле забыл что его дважды сокращали , сначала до Москворечья потом до 7 м/р. Я имел в виду второе сокращение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Чебурашка, интересно, он вообще для кого и для чего ходит? Его б назад на Каширку, но так уэе никто не сделает.

Вестимо, подвоз к Ашану с Домодедовской улицы. Но были хотя бы тактовые интервалы 30 минут, как у социальников, а это и правда непойми что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но были хотя бы тактовые интервалы 30 минут, как у социальников, а это и правда непойми что.

Такт это не обязательно раз в 30 минут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут я на самом деле забыл что его дважды сокращали , сначала до Москворечья потом до 7 м/р. Я имел в виду второе сокращение

766 сразу до 7 м/р сократили. Правда, он и тогда редко ходил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошаговое руководство как превратить нормальный социальный маршрут в воздуховоз для отмены

 

Идея не нова. Так сделали и с Ногинским трамваем, и с Монохренью. Стандартная схема уничтожения ОТ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такт это не обязательно раз в 30 минут...

Чаще то он там наверное тоже не нужен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я ещё помню красные скотовозики у МИФИ по 766, когда был студентом. Да, ходил тогда нечасто.Н

Ну а сейчас непонятный для чего бред стал. Занимает лишнюю цифру и целый выход. Непонятно кто на таком ездить будет, когда на большинстве его участков можно пройти пешком или на других маршрутах уехать.

 

 

 

Чаще то он там наверное тоже не нужен.

 

Это раз в 30 минут маршрут никому не нужен. Кто в здравом уме будет ждать автобус столько времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это раз в 30 минут маршрут никому не нужен. Кто в здравом уме будет ждать автобус столько времени.

Кто-кто, бабки, которые в этот Ашан ездят, и будут.

 

Другого предназначению у маршрута нету, ни к одному метро он не подвозит и дублируется 148-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере, написано, что он временно закрыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно также убиваются и невыгодные электрички в регионах

 

Допустим, при СССР было 10 пар в сутки, при Ельцине 5 пар в сутки, потом остаётся 2 пары в сутки (народ возмущается, но приспосабливается и ездит), а потом 1 пара в неделю, скажем, в ночь со вторника на среду (где-то в северных лесах такое было). На ней никто не ездит, ее закрывают по причине низкой востребованности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это раз в 30 минут маршрут никому не нужен. Кто в здравом уме будет ждать автобус столько времени.

Кто-кто, бабки, которые в этот Ашан ездят, и будут.

 

Другого предназначению у маршрута нету, ни к одному метро он не подвозит и дублируется 148-м.

Единственное, что его пока держит, это поликлиники по пути.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там и был один выход, только с двумя большими обедами, сейчас же два обеда по 40 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это раз в 30 минут маршрут никому не нужен. Кто в здравом уме будет ждать автобус столько времени.

Кто-кто, бабки, которые в этот Ашан ездят, и будут.

 

Другого предназначению у маршрута нету, ни к одному метро он не подвозит и дублируется 148-м.

Единственное, что его пока держит, это поликлиники по пути.

 

Поликлиники на участке, не обслуживаемом 148 маршрутом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поликлиники на участке, не обслуживаемом 148 маршрутом?
А их и нет. Короче, смысла  в нём больше нет, пусть лучше перекинут выход на Капотня-Марьино или ещё куда-нибудь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я ещё помню красные скотовозики у МИФИ по 766, когда был студентом. Да, ходил тогда нечасто.

в 80-х он как раз очень часто ходил, причем на И280 в большинстве случаев... МИФИсты пользовались очень активно :))

сейчас на Каширку имхо он не нужен, потоки с тех пор сильно изменились... так же как и продления 221 и 263 на АЗМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это раз в 30 минут маршрут никому не нужен.

 

уже раз в 50 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вестимо, подвоз к Ашану с Домодедовской улицы.
Только АШАН  закрыт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уже можно убивать. Теперь в нём точно 0% смысла. При том что восстановили 717, и куче остального транспорта по Домодедовской, 766 совершенно не нужен. Впрочем, можно 148 вернуть на историческую трассу, не думаю что так нужна связь Домодедовской ул и ул. Маршала Захарова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем, можно 148 вернуть на историческую трассу, не думаю что так нужна связь Домодедовской ул и ул. Маршала Захарова.

а всех школьников с 5 по 9 классы 548 школы на такси пересадим? Он их возит взад-вперёд до 8 вечера!

 

Ну и ашан откроется через годик. Там большой торговый центр строят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Впрочем, можно 148 вернуть на историческую трассу, не думаю что так нужна связь Домодедовской ул и ул. Маршала Захарова.

а всех школьников с 5 по 9 классы 548 школы на такси пересадим? Он их возит взад-вперёд до 8 вечера!

 

Ну и ашан откроется через годик. Там большой торговый центр строят.

 

А 795 никак к этомy не припахать(изменить)? Социал вещь полезная, но мск от этих редкоходов yже распирает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MigVal124, всё-таки 148 и  в правду ради 548 школы продлили аж до 14 м\р района Ор-Бора. А куда 795 завернуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если маршрут возит школьников туда-сюда, его вполне можно согласовать с расписанием школьных уроков. Пусть будет 148к м. Орехово - м. Красногвардейская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если маршрут возит школьников туда-сюда, его вполне можно согласовать с расписанием школьных уроков. Пусть будет 148к м. Орехово - м. Красногвардейская.
Лучше уж пусть так будет, всё-таки 548 школа себя как крутая позиционирует, могут с разных районов ездить. Да и опять же бабок по Домодедовской улице надо возить и Сабурово с окрестностями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно 148 не трогать, а вместо 766 завернуть на Домодедовскую т67 (или троллейбусы за счёт АХ, если они когда-нибудь будут).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.