Jump to content

Как убить маршрут ( на примере 766)


Recommended Posts

Пошаговое руководство как превратить нормальный социальный маршрут в воздуховоз для отмены

 

Шаг 1. Уменьшаем выпуск

Шаг 2. В целях уменьшения интервалов сокращаем трассу маршрута

Шаг 3. Уменьшаем выпуск чтобы интервал стал как до сокращения трассы

Шаг 4. Ждем пока маршрутом будут меньше пользоваться

Шаг 5. Оставляем на маршруте 1 выход http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=766&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

Все, ждем пока про маршрут забудут и готовимся его отменить

 

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenjaetsja-rezhim-raboty-marshruta-9/

Link to comment
Share on other sites

@Чебурашка, интересно, он вообще для кого и для чего ходит? Его б назад на Каширку, но так уэе никто не сделает.

Link to comment
Share on other sites

@Чебурашка, интересно, он вообще для кого и для чего ходит? Его б назад на Каширку, но так уэе никто не сделает.

локальное усиление 148 до 28.11.16

сейчас не знаю зачем

Link to comment
Share on other sites

 

 

Шаг 2. В целях уменьшения интервалов сокращаем трассу маршрута

Немного тут недосказано, так что и я забыл. Меж тем, 766 сократили в эпоху диких пробок на Каширке с армией стоящих в ней автобусов. И решение хоть и спорное, но можно расценить как разумное, т.к неуникальный кусок трассы отбирал 70% ПС. Повысили регулярность, а не уменьшили интервал. Сейчас ИМХО вообще настала пора много назад продлить. Тот же 766 пустить вместо Т67 до Автозаводского моста, 148 до Коломенской вернуть, 221 тоже. Единственная проблема в 16 а.п. нет автобусов...

А так то есть и положительные примеры в виде 219, который раскатался сильно благодаря хорошему сочетанию магистральности и местной развозки.

Link to comment
Share on other sites

@Чебурашка, интересно, он вообще для кого и для чего ходит? Его б назад на Каширку, но так уэе никто не сделает.

Вестимо, подвоз к Ашану с Домодедовской улицы. Но были хотя бы тактовые интервалы 30 минут, как у социальников, а это и правда непойми что.

Link to comment
Share on other sites

тут я на самом деле забыл что его дважды сокращали , сначала до Москворечья потом до 7 м/р. Я имел в виду второе сокращение

766 сразу до 7 м/р сократили. Правда, он и тогда редко ходил.
Link to comment
Share on other sites

Пошаговое руководство как превратить нормальный социальный маршрут в воздуховоз для отмены

 

Идея не нова. Так сделали и с Ногинским трамваем, и с Монохренью. Стандартная схема уничтожения ОТ.
Link to comment
Share on other sites

А я ещё помню красные скотовозики у МИФИ по 766, когда был студентом. Да, ходил тогда нечасто.Н

Ну а сейчас непонятный для чего бред стал. Занимает лишнюю цифру и целый выход. Непонятно кто на таком ездить будет, когда на большинстве его участков можно пройти пешком или на других маршрутах уехать.

 

 

 

Чаще то он там наверное тоже не нужен.

 

Это раз в 30 минут маршрут никому не нужен. Кто в здравом уме будет ждать автобус столько времени.

Link to comment
Share on other sites

Это раз в 30 минут маршрут никому не нужен. Кто в здравом уме будет ждать автобус столько времени.

Кто-кто, бабки, которые в этот Ашан ездят, и будут.

 

Другого предназначению у маршрута нету, ни к одному метро он не подвозит и дублируется 148-м.

Link to comment
Share on other sites

Примерно также убиваются и невыгодные электрички в регионах

 

Допустим, при СССР было 10 пар в сутки, при Ельцине 5 пар в сутки, потом остаётся 2 пары в сутки (народ возмущается, но приспосабливается и ездит), а потом 1 пара в неделю, скажем, в ночь со вторника на среду (где-то в северных лесах такое было). На ней никто не ездит, ее закрывают по причине низкой востребованности

Link to comment
Share on other sites

 

 

Это раз в 30 минут маршрут никому не нужен. Кто в здравом уме будет ждать автобус столько времени.

Кто-кто, бабки, которые в этот Ашан ездят, и будут.

 

Другого предназначению у маршрута нету, ни к одному метро он не подвозит и дублируется 148-м.

Единственное, что его пока держит, это поликлиники по пути.
Link to comment
Share on other sites

Там и был один выход, только с двумя большими обедами, сейчас же два обеда по 40 минут.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Это раз в 30 минут маршрут никому не нужен. Кто в здравом уме будет ждать автобус столько времени.

Кто-кто, бабки, которые в этот Ашан ездят, и будут.

 

Другого предназначению у маршрута нету, ни к одному метро он не подвозит и дублируется 148-м.

Единственное, что его пока держит, это поликлиники по пути.

 

Поликлиники на участке, не обслуживаемом 148 маршрутом?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Поликлиники на участке, не обслуживаемом 148 маршрутом?
А их и нет. Короче, смысла  в нём больше нет, пусть лучше перекинут выход на Капотня-Марьино или ещё куда-нибудь.
Link to comment
Share on other sites

А я ещё помню красные скотовозики у МИФИ по 766, когда был студентом. Да, ходил тогда нечасто.

в 80-х он как раз очень часто ходил, причем на И280 в большинстве случаев... МИФИсты пользовались очень активно :))

сейчас на Каширку имхо он не нужен, потоки с тех пор сильно изменились... так же как и продления 221 и 263 на АЗМ

Link to comment
Share on other sites

 

 

Это раз в 30 минут маршрут никому не нужен.

 

уже раз в 50 минут.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Вестимо, подвоз к Ашану с Домодедовской улицы.
Только АШАН  закрыт.
Link to comment
Share on other sites

Тогда уже можно убивать. Теперь в нём точно 0% смысла. При том что восстановили 717, и куче остального транспорта по Домодедовской, 766 совершенно не нужен. Впрочем, можно 148 вернуть на историческую трассу, не думаю что так нужна связь Домодедовской ул и ул. Маршала Захарова.

Link to comment
Share on other sites

Впрочем, можно 148 вернуть на историческую трассу, не думаю что так нужна связь Домодедовской ул и ул. Маршала Захарова.

а всех школьников с 5 по 9 классы 548 школы на такси пересадим? Он их возит взад-вперёд до 8 вечера!

 

Ну и ашан откроется через годик. Там большой торговый центр строят.

Link to comment
Share on other sites

 

Впрочем, можно 148 вернуть на историческую трассу, не думаю что так нужна связь Домодедовской ул и ул. Маршала Захарова.

а всех школьников с 5 по 9 классы 548 школы на такси пересадим? Он их возит взад-вперёд до 8 вечера!

 

Ну и ашан откроется через годик. Там большой торговый центр строят.

 

А 795 никак к этомy не припахать(изменить)? Социал вещь полезная, но мск от этих редкоходов yже распирает

Link to comment
Share on other sites

@MigVal124, всё-таки 148 и  в правду ради 548 школы продлили аж до 14 м\р района Ор-Бора. А куда 795 завернуть?

Link to comment
Share on other sites

Если маршрут возит школьников туда-сюда, его вполне можно согласовать с расписанием школьных уроков. Пусть будет 148к м. Орехово - м. Красногвардейская.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Если маршрут возит школьников туда-сюда, его вполне можно согласовать с расписанием школьных уроков. Пусть будет 148к м. Орехово - м. Красногвардейская.
Лучше уж пусть так будет, всё-таки 548 школа себя как крутая позиционирует, могут с разных районов ездить. Да и опять же бабок по Домодедовской улице надо возить и Сабурово с окрестностями.
Link to comment
Share on other sites

Можно 148 не трогать, а вместо 766 завернуть на Домодедовскую т67 (или троллейбусы за счёт АХ, если они когда-нибудь будут).

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.