Чебурашка Posted November 28, 2016 Share Posted November 28, 2016 Пошаговое руководство как превратить нормальный социальный маршрут в воздуховоз для отмены Шаг 1. Уменьшаем выпуск Шаг 2. В целях уменьшения интервалов сокращаем трассу маршрута Шаг 3. Уменьшаем выпуск чтобы интервал стал как до сокращения трассы Шаг 4. Ждем пока маршрутом будут меньше пользоваться Шаг 5. Оставляем на маршруте 1 выход http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=766&date=1111100&direction=AB&waypoint=all Все, ждем пока про маршрут забудут и готовимся его отменить http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenjaetsja-rezhim-raboty-marshruta-9/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Remr Posted November 28, 2016 Share Posted November 28, 2016 @Чебурашка, интересно, он вообще для кого и для чего ходит? Его б назад на Каширку, но так уэе никто не сделает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted November 28, 2016 Author Share Posted November 28, 2016 @Чебурашка, интересно, он вообще для кого и для чего ходит? Его б назад на Каширку, но так уэе никто не сделает. локальное усиление 148 до 28.11.16 сейчас не знаю зачем Link to comment Share on other sites More sharing options...
неспящий пассажир Posted November 28, 2016 Share Posted November 28, 2016 Шаг 2. В целях уменьшения интервалов сокращаем трассу маршрута Немного тут недосказано, так что и я забыл. Меж тем, 766 сократили в эпоху диких пробок на Каширке с армией стоящих в ней автобусов. И решение хоть и спорное, но можно расценить как разумное, т.к неуникальный кусок трассы отбирал 70% ПС. Повысили регулярность, а не уменьшили интервал. Сейчас ИМХО вообще настала пора много назад продлить. Тот же 766 пустить вместо Т67 до Автозаводского моста, 148 до Коломенской вернуть, 221 тоже. Единственная проблема в 16 а.п. нет автобусов... А так то есть и положительные примеры в виде 219, который раскатался сильно благодаря хорошему сочетанию магистральности и местной развозки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted November 28, 2016 Author Share Posted November 28, 2016 тут я на самом деле забыл что его дважды сокращали , сначала до Москворечья потом до 7 м/р. Я имел в виду второе сокращение Link to comment Share on other sites More sharing options...
Михал Михалыч Posted November 28, 2016 Share Posted November 28, 2016 @Чебурашка, интересно, он вообще для кого и для чего ходит? Его б назад на Каширку, но так уэе никто не сделает. Вестимо, подвоз к Ашану с Домодедовской улицы. Но были хотя бы тактовые интервалы 30 минут, как у социальников, а это и правда непойми что. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Иван Петраков Posted November 28, 2016 Share Posted November 28, 2016 Но были хотя бы тактовые интервалы 30 минут, как у социальников, а это и правда непойми что. Такт это не обязательно раз в 30 минут... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Remr Posted November 28, 2016 Share Posted November 28, 2016 тут я на самом деле забыл что его дважды сокращали , сначала до Москворечья потом до 7 м/р. Я имел в виду второе сокращение766 сразу до 7 м/р сократили. Правда, он и тогда редко ходил. Link to comment Share on other sites More sharing options...
warrior Posted November 28, 2016 Share Posted November 28, 2016 Пошаговое руководство как превратить нормальный социальный маршрут в воздуховоз для отмены Идея не нова. Так сделали и с Ногинским трамваем, и с Монохренью. Стандартная схема уничтожения ОТ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Михал Михалыч Posted November 28, 2016 Share Posted November 28, 2016 Такт это не обязательно раз в 30 минут... Чаще то он там наверное тоже не нужен. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted November 28, 2016 Share Posted November 28, 2016 А я ещё помню красные скотовозики у МИФИ по 766, когда был студентом. Да, ходил тогда нечасто.Н Ну а сейчас непонятный для чего бред стал. Занимает лишнюю цифру и целый выход. Непонятно кто на таком ездить будет, когда на большинстве его участков можно пройти пешком или на других маршрутах уехать. Чаще то он там наверное тоже не нужен. Это раз в 30 минут маршрут никому не нужен. Кто в здравом уме будет ждать автобус столько времени. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Михал Михалыч Posted November 28, 2016 Share Posted November 28, 2016 Это раз в 30 минут маршрут никому не нужен. Кто в здравом уме будет ждать автобус столько времени. Кто-кто, бабки, которые в этот Ашан ездят, и будут. Другого предназначению у маршрута нету, ни к одному метро он не подвозит и дублируется 148-м. Link to comment Share on other sites More sharing options...
неспящий пассажир Posted November 28, 2016 Share Posted November 28, 2016 Как в теме напомнили, Ашана нет, а бабки всё ездють и ездють Link to comment Share on other sites More sharing options...
Михал Михалыч Posted November 28, 2016 Share Posted November 28, 2016 По крайней мере, написано, что он временно закрыт. Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted November 28, 2016 Share Posted November 28, 2016 Примерно также убиваются и невыгодные электрички в регионах Допустим, при СССР было 10 пар в сутки, при Ельцине 5 пар в сутки, потом остаётся 2 пары в сутки (народ возмущается, но приспосабливается и ездит), а потом 1 пара в неделю, скажем, в ночь со вторника на среду (где-то в северных лесах такое было). На ней никто не ездит, ее закрывают по причине низкой востребованности Link to comment Share on other sites More sharing options...
Remr Posted November 29, 2016 Share Posted November 29, 2016 Это раз в 30 минут маршрут никому не нужен. Кто в здравом уме будет ждать автобус столько времени. Кто-кто, бабки, которые в этот Ашан ездят, и будут. Другого предназначению у маршрута нету, ни к одному метро он не подвозит и дублируется 148-м. Единственное, что его пока держит, это поликлиники по пути. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Иван Петраков Posted November 29, 2016 Share Posted November 29, 2016 Шаг 5. Оставляем на маршруте 1 выход http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=766&date=1111100&direction=AB&waypoint=all Там и был один выход, только с двумя большими обедами, сейчас же два обеда по 40 минут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted November 29, 2016 Share Posted November 29, 2016 Это раз в 30 минут маршрут никому не нужен. Кто в здравом уме будет ждать автобус столько времени.Кто-кто, бабки, которые в этот Ашан ездят, и будут. Другого предназначению у маршрута нету, ни к одному метро он не подвозит и дублируется 148-м. Единственное, что его пока держит, это поликлиники по пути. Поликлиники на участке, не обслуживаемом 148 маршрутом? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Remr Posted November 29, 2016 Share Posted November 29, 2016 Поликлиники на участке, не обслуживаемом 148 маршрутом?А их и нет. Короче, смысла в нём больше нет, пусть лучше перекинут выход на Капотня-Марьино или ещё куда-нибудь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted November 29, 2016 Share Posted November 29, 2016 А я ещё помню красные скотовозики у МИФИ по 766, когда был студентом. Да, ходил тогда нечасто. в 80-х он как раз очень часто ходил, причем на И280 в большинстве случаев... МИФИсты пользовались очень активно ) сейчас на Каширку имхо он не нужен, потоки с тех пор сильно изменились... так же как и продления 221 и 263 на АЗМ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted November 29, 2016 Share Posted November 29, 2016 Это раз в 30 минут маршрут никому не нужен. уже раз в 50 минут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя13401 Posted November 29, 2016 Share Posted November 29, 2016 Вестимо, подвоз к Ашану с Домодедовской улицы. Только АШАН закрыт. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted November 29, 2016 Share Posted November 29, 2016 Тогда уже можно убивать. Теперь в нём точно 0% смысла. При том что восстановили 717, и куче остального транспорта по Домодедовской, 766 совершенно не нужен. Впрочем, можно 148 вернуть на историческую трассу, не думаю что так нужна связь Домодедовской ул и ул. Маршала Захарова. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя13401 Posted November 29, 2016 Share Posted November 29, 2016 Впрочем, можно 148 вернуть на историческую трассу, не думаю что так нужна связь Домодедовской ул и ул. Маршала Захарова. а всех школьников с 5 по 9 классы 548 школы на такси пересадим? Он их возит взад-вперёд до 8 вечера! Ну и ашан откроется через годик. Там большой торговый центр строят. Link to comment Share on other sites More sharing options...
MigVal124 Posted November 29, 2016 Share Posted November 29, 2016 Впрочем, можно 148 вернуть на историческую трассу, не думаю что так нужна связь Домодедовской ул и ул. Маршала Захарова.а всех школьников с 5 по 9 классы 548 школы на такси пересадим? Он их возит взад-вперёд до 8 вечера! Ну и ашан откроется через годик. Там большой торговый центр строят. А 795 никак к этомy не припахать(изменить)? Социал вещь полезная, но мск от этих редкоходов yже распирает Link to comment Share on other sites More sharing options...
Remr Posted November 29, 2016 Share Posted November 29, 2016 @MigVal124, всё-таки 148 и в правду ради 548 школы продлили аж до 14 м\р района Ор-Бора. А куда 795 завернуть? Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted November 29, 2016 Share Posted November 29, 2016 Если маршрут возит школьников туда-сюда, его вполне можно согласовать с расписанием школьных уроков. Пусть будет 148к м. Орехово - м. Красногвардейская. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Remr Posted November 29, 2016 Share Posted November 29, 2016 Если маршрут возит школьников туда-сюда, его вполне можно согласовать с расписанием школьных уроков. Пусть будет 148к м. Орехово - м. Красногвардейская.Лучше уж пусть так будет, всё-таки 548 школа себя как крутая позиционирует, могут с разных районов ездить. Да и опять же бабок по Домодедовской улице надо возить и Сабурово с окрестностями. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted November 29, 2016 Share Posted November 29, 2016 А 148 возвращаем к исходному варианту до Каширского 148. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Марри Posted November 29, 2016 Share Posted November 29, 2016 Можно 148 не трогать, а вместо 766 завернуть на Домодедовскую т67 (или троллейбусы за счёт АХ, если они когда-нибудь будут). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.