Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ты прав, аргумента "В Европе нет маршруток!" в этой теме ещё не печатали.

А нахрен они там где есть трамваи? А если под маршруткой подразумевается малогабаритный общественный транспорт, то они есть. Другой по некоторым узким улочкам не пройдет. Но, конечно, это не такси по оплате, это муниципальный транспорт.

 

А ты не готов.

 

Буквально сегодня пользовался нелегалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Буквально сегодня пользовался нелегалом.

Тогда тебя вообще не поймешь. Пишешь одно, а делаешь другое...

Я вот не пользовался, но лишь по причине того, что их нет там где езжу я...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я никогда не выступал за запреты. Я говорю: сделайте свой идеальный транспорт и нелегалы отомрут сами.

 

Для меня легальный транспорт улучшился. Ну что я могу поделать? Таковы факты. Не до конца. Тоже есть такой факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ещё слушать бабкино "снямите сумку с плеча", "ишь грамотный, книжечку читает", "не видеть, женщина???!!!". Мне не нравится...

Кость, а где ты такие приключения в транспорте находишь? Сколько езжу, ко мне за всю жизнь ни одна "бабка" не обратилась. Как сидел, так и сижу ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сделайте свой идеальный транспорт и нелегалы отомрут сами.

У меня даже мама-пенсионерка понимает, что если в маршрутке ввести льготы, она тут же забьется пенсионерами и потеряет смысл...

В ней смысл то главный в чем? В том что ты мог заплатить и поехать быстро и вне основной части компании. Ну как бюджетный вариант такси...

 

Ну а теперь вот так. Выходишь к примеру на НЧ и ждешь 60, хорошо что пока не до посинения, ну а маршрутки за 35 рублей на которой можно было бы уехать, просто нет. Улучшение просто писает кипятком изо всех щелей...



 

 

Кость, а где ты такие приключения в транспорте находишь? Сколько езжу, ко мне за всю жизнь ни одна "бабка" не обратилась. Как сидел, так и сижу

Ой, да ладно...Только сегодня слышал в 642к выражение формы "уступи, сука, место", правда где то сзади и обращенное не ко мне, но форма обращения была такая...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

сделайте свой идеальный транспорт и нелегалы отомрут сами.

У меня даже мама-пенсионерка понимает, что если в маршрутке ввести льготы, она тут же забьется пенсионерами и потеряет смысл...

В ней смысл то главный в чем? В том что ты мог заплатить и поехать быстро и вне основной части компании. Ну как бюджетный вариант такси...

 

Ну а теперь вот так. Выходишь к примеру на НЧ и ждешь 60, хорошо что пока не до посинения, ну а маршрутки за 35 рублей на которой можно было бы уехать, просто нет. Улучшение просто писает кипятком изо всех щелей...

 

Кость, а где ты такие приключения в транспорте находишь? Сколько езжу, ко мне за всю жизнь ни одна "бабка" не обратилась. Как сидел, так и сижу

Ой, да ладно...Только сегодня слышал в 642к выражение формы "уступи, сука, место", правда где то сзади и обращенное не ко мне, но форма обращения была такая...
В Ясенево какие-то агрессивные бабки. Надо садиться у окна на место, не особо просматриваемое из прохода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для меня легальный транспорт улучшился. Ну что я могу поделать? Таковы факты

Ну спасибо. Раньше я по Комсомольскому не парился с ожиданием 28 и ехал сидя на 551, а теперь вижу 28 табунами идущими "до Лужников". Учитывая частоту езды получается экономия до 60-ти рублей в неделю. Почти полпачки сигарет! Кому бы в ножки поклониться в благодарности?

 

 

В Ясенево какие-то агрессивные бабки. Надо садиться у окна на место, не особо просматриваемое из прохода.

Cпасибо, не дурак. От дома до ЮЗ на 642 туда и сажусь :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ясенево какие-то агрессивные бабки. Надо садиться у окна на место, не особо просматриваемое из прохода.

Я таких "проблем" за всю жизнь не встречал, возможно опасаются обратиться :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я таких "проблем" за всю жизнь не встречал, возможно опасаются обратиться :).

У меня такое только пару раз было)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Remr,  Да  как  всегда  Костя  в  своем  репертуаре  - я  сколько  езжу  1-2  раза  помню  ситуации  тоже  когда  ко мне  непосредственно  обращались  (один  раз  грубо, второй  раз  вежливо  - место  уступить). В  остальных   случаях  просто  уступал  сам  или не уступал. Сегодня  кстати  в метро получилось  интересно - только сел  на место,  но заснуть  не  успел. Бабуля  уже перед носом. Все остальные  сбоку  еще  старше - никто не встает. Ладно встаю. Пару  остановок  постоял,  место освободилось - только сел, вошла  беременная  тоже прям  надо мной  встала. Да блин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну тут недавно пришлось хорошо подвинуть плечом "товарища" на Коломенской, который в автобус пытался пролезть вперёд женщины с маленьким ребёнком. В результате "товарищ" вообще решил в данный автобус не заходить, во избежание продолжения банкета, так сказать :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну тут недавно пришлось хорошо подвинуть плечом "товарища" на Коломенской, который в автобус пытался пролезть вперёд женщины с маленьким ребёнком. В результате "товарищ" вообще решил в данный автобус не заходить, во избежание продолжения банкета, так сказать :).

Так он хотел место получше занять.

 

@Remr, Да как всегда Костя в своем репертуаре - я сколько езжу 1-2 раза помню ситуации тоже когда ко мне непосредственно обращались (один раз грубо, второй раз вежливо - место уступить). В остальных случаях просто уступал сам или не уступал. Сегодня кстати в метро получилось интересно - только сел на место, но заснуть не успел. Бабуля уже перед носом. Все остальные сбоку еще старше - никто не встает. Ладно встаю. Пару остановок постоял, место освободилось - только сел, вошла беременная тоже прям надо мной встала. Да блин...

В торец в следующий раз иди, туда меньше людей может вместиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрутка от метро Кунцевская. Раньше она забивалась на конечной. Водитель только этого и ждал.

Теперь она по расписанию уходит с неполной загрузкой. Я могу в нее сесть на станции электрички Кунцево, на ул.Артамонова, да где угодно. Мне по этому поводу посыпать голову пеплом? Или не мне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай взглянем на вопрос по иному.

 

Раньше она забивалась на конечной

То есть была столь популярна.

 

Водитель только этого и ждал.

Правильно. Интересы водителя и пассажиров совпадали, а теперь ему все пофиг. Закрыл перед носом дверь и уехал. Спасибо хоть ещё (пока) не пытается прищемить дверью для смеха

 

Теперь она по расписанию уходит с неполной загрузкой.

Правильно. Люди мусор, у нас Расписание. Это у них там собака друг человека, а у нас Управдом друг человека

 

Я могу в нее сесть на станции электрички Кунцево, на ул.Артамонова, да где угодно

Я не понял, ты бежишь параллельно ей и пытаешься заскочить где-нибудь на ходу что ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не всем нужна конечная.

Не всем. Но что ты предлагаешь взамен? Не пускать пассажиров там где они хотят сесть? Закрывать перед носом дверь? Ну давай и с автобусами МГТ поступим так, а то я вот сажусь на Рокотова в 642, а на Карамзина они сесть не могут. Не пускать на Рокотова теперь надо?

Давай определим для каждой остановки квоту Заходящих...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но что ты предлагаешь взамен? Не пускать пассажиров там где они хотят сесть?

 

Пускать больше маршруток. А у тебя предложения какие-то странные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вот как, за ехать сидя и не слушать "мущина, сыми сумку с плеча и уступи мне место" я за 30 рублей готов.

Сющай, где ты такое находишь, а? Сам только с рюкзаком и хожу везде, да и рожа моя тоже из тех, кто типа просто обязан уступать. Однако даже и не помню когда последний раз подобное слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно. Интересы водителя и пассажиров совпадали, а теперь ему все пофиг.

 

В этом и есть главное достижение Новой Модели - перевозчику пофиг на пассажириров, еще больше пофиг чем МГТ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

только вот незадача - не стыкуются они. потому стой и жди.
Так оперативно изменить маршрут тут кто запрещает (для твоего случая юзать вместо "одного 470 который хз где застрял": "103-464 + пешкодрал до Кунцева", "130+троллейбусы до Тестовской"... да хоть "метро + МЦК до Окружной")
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Москве автобусы стоят намного дешевле, чем в МО, ездят до 12 ночи, а то и позже. Впрочем, с Нового года разница в цене чуть уменьшится. Так что москвичам есть куда стремиться в плане ухудшения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в Москве автобусы стоят намного дешевле, чем в МО, ездят до 12 ночи, а то и позже. Впрочем, с Нового года разница в цене чуть уменьшится. Так что москвичам есть куда стремиться в плане ухудшения.

Мы тут как бэ анализируем не то, станет ли хуже или не станет и не то, что такое хуже, а что лучше. А то, почему населением (местным) поддерживаются некие странноватые решения.

Вот тут давеча был разговор о МХ. Я вроде и сказал, что толку от него хоть как от козла молока, но вроде не кусается и на прохожих не бросается. Но Валера решительно заметил, что посколько МХ требует денег, а ему не нужен, то его следует демонтировать. Вроде бы логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ему не нужен.

С такими интервалами он вообще мало кому нужен. Тут в ЖЖ одна дамочка писала, что для нее это просто необходимый транспорт и тут же пишет что она его недавно час ждала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего бы ещё ухудшить?

Закрыть все оставшиеся тёткобудки нафик. Прошлый век же! И понатыкать везде суперновомодных автоматов.

 

Про отмену билетов на 90 и 365 дней даже говорить не хочется. Спросом они у них якобы не пользуются, но при этом комфорт пассажиров на первом месте. Теперь буду карточку пополнять не раз в три месяца, а раз в месяц. А что? Вполне удобно!  Скоро наверное в билетное меню введут карточку "Неделька", ибо 30 дней слишком уж много...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего бы ещё ухудшить?

Закрыть все оставшиеся тёткобудки нафик. Прошлый век же! И понатыкать везде суперновомодных автоматов.

 

Про отмену билетов на 90 и 365 дней даже говорить не хочется. Спросом они у них якобы не пользуются, но при этом комфорт пассажиров на первом месте. Теперь буду карточку пополнять не раз в три месяца, а раз в месяц. А что? Вполне удобно!  Скоро наверное в билетное меню введут карточку "Неделька", ибо 30 дней слишком уж много...

А то и дополню. Ишь, придумали за 8000 год ездить. Дирк Кюйт вам. Будете в месяц 970 платить. Так намного удобнее. А то вдруг вы купите карточку за 8000 (точнее за 8400), да помрете? Каково?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А то и дополню. Ишь, придумали за 8000 год ездить. Дирк Кюйт вам. Будете в месяц 970 платить. Так намного удобнее. А то вдруг вы купите карточку за 8000 (точнее за 8400), да помрете? Каково?

 

С января не 970, а 1040.

И у водителя билетик за 55. У нас же железяк всяких мало в карманах. Поэтому, как говорится - готовьте мелочь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С января не 970, а 1040.

И у водителя билетик за 55. У нас же железяк всяких мало в карманах. Поэтому, как говорится - готовьте мелочь!

По поводу идиотизма с отменой ТАТ на 3 месяца и на год просто, если честно, не хочется ругаться. Мнение то у меня есть, но оно непечатно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За счёт отмены тат на год можно удерживать цены на Единый на год на прежнем уровне.

 

Непонятно только с Новой Москвой - вот уж где точно включение метро в цену билета никому не вперлось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

За счёт отмены тат на год можно удерживать цены на Единый на год на прежнем уровне.

Ну вот мне цена Единого на год более менее пох ибо дают на работе. А вот покупать Единый на год за свои деньги уже дороговато и тем более неразумно иметь их два на семью. Гораздо разумнее иметь на семью один Единый на год и один ТАТ на год и "вооружать" в какой то конкретный день Единым на год того, кому сегодня больше ездить на метро. Вот так оптимально. А они берут и отнимают...

У меня вот друг на работе тоже (ну правда ему не дают деньги от института) покупает на семью один Единый на год и второй ТАТ на год (ибо два Единых и дОрого и излишне) и меняются с женой проездными в зависимости от ситуации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно только с Новой Москвой - вот уж где точно включение метро в цену билета никому не вперлось.

И правда, все жители местных 25-этажных муравейников работают в сельмагах и местных колхозах :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.