Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Слишком сложно. Сначала политической волей надо  будет ГИБДД прогнуть под конкретную цель, особенно если по документам маршрут автобусный...

По документам это вообще маршрут городского транспорта. А указать в соответствующей графе автобус/троллейбус - дело именно политической воли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF,  Не, ну я же просил, ну что за дела то

А я чё, я ничё :).

Задал вопрос по циферкам, внятного ответа не получил. Обсуждение исключительно по теме сабжа.

Сейчас я с "реальным нетерпением" жду творчества по экологическому блоку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщаю один-единственный раз: я пишу тем языком, который доступен среднестатистическому россиянину, т.е. такому, для которого логические законы и умение мыслить - не анахронизмы, не демагогия и не "китайская грамота". Почему так? Очень просто: это моя целевая аудитория. 
Не подходите по критериям - ничего страшного. Учиться никогда не поздно. А если не хотите учиться - не надо из себя строить экспертов мирового уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Паш, ну как вот мимо такого пройти-то? Это же классика.

 

Пострайся, ладно? Я же просил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если грамотно написать конкурсную документацию, то частник может автобусный маршрут обслуживать троллейбусами с линейным АХ, за счёт чего обеспечит себе выигрыш в конкурсе. Вопрос политической воли.

 

 

Интересно, как в СПб данный вопрос решают с трамваями? Если кто не в курсе, линия 10-ки сейчас реконструируется, потом ее будут обслуживать частники на Метлах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как в СПб данный вопрос решают с трамваями? Если кто не в курсе, линия 10-ки сейчас реконструируется, потом ее будут обслуживать частники на Метлах.

Там - другое: договор концессии. ЕМНИП, инфраструктура - в совместном владении частника и города, а маршрут и ПС - частнику.

Коммерческие троллейбусы я застал в некоторых городах ещё в 90-х и 00-х, а вот про трамвай - не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... а маршрут и ПС - частнику.

Коммерческие троллейбусы я застал в некоторых городах ещё в 90-х и 00-х, а вот про трамвай - не слышал.

Назови пару примеров, где ПС троллейбуса был реально в собственности (пусть даже в лизинге) у частника. 

 

Автобусы и троллейбусы госпредприятий, выданные в аренду (на месяц) чаще всего же своим водителям и продолжающие работать в общем расписании с "официалами"  это не то, что можно считать коммерческим транспортом.

Воронеж считался городом "рогатых маршруток"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Назови пару примеров, где ПС троллейбуса был реально в собственности (пусть даже в лизинге) у частника. 

Ростов на Дону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вологда и Рыбинск вррде ж как, частными были. Да и во Владивостоке то же ООО, принадлежащее городу.

 

Да и сравнивать надо с РЖД. Там не государственной собственности достаточно.

 

Кстати, а какой максимальный срок госконтракта на марщрут? Москва вон пятилетние сделала. За 5 лет можно и выплатить лизинг)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё, вроде как, в Мурманске.
В Воронеже, ЕМНИП, один парк был муниципальный, второй был выкуплен или арендован частником, поставившим часть своих троллейбусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а какой максимальный срок госконтракта на марщрут? Москва вон пятилетние сделала. За 5 лет можно и выплатить лизинг)

Это зависит от финансового. обеспечения... в мос.области за желание работать на автобусном социале в последние годы надо работать от бесплатно(выруска с билетов и соц карт.) до внесения несколько миллионов в гос.бюджет в год. С электротранспортом в этом плане  чуть проще, т.к. конкуренция мягко скажем затруднена и если частник выходит на конкурс, то скорее всего не со стороны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

 Весьма интересно, что у Москвы автобусы стоят 12 млн, а троллейбус 15 млн, при этом во всех иных городах они стоят одинаково 10 млн....

Когда последний раз Москва закупала троллейбусы в серьёзных количествах, они тоже стоили примерно одинаоково с автобусами - около 9 млн рублей в 2012 году. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крым Меги за какие-то дикие деньги типа 16 миллионов за штуку взял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С участниками круглого стола 23/12/16 и активистами ОТС сформирована рабочая группа. 
Сейчас собирается и анализируется информация по всем городам, имеющим электротранспорт.
Все желающие присоединиться - в личку.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://yadi.sk/i/3p6sYOti39GoUK
В таблице перечислены маршруты, заменённые автобусами, и маршруты, которые могли бы быть троллейбусными, если бы не их погром в центре Москвы.
Предлагаю посмотреть кое-какие цифры и вдуматься: нужно ли дополнительно с налогоплательщиков взыскивать почти 1.7 млрд рублей и дополнительно - по 638 млн. рублей (без учёта инфляции), чтобы ещё сильнее травить их выхлопными газами?.. Чтобы до такого додуматься, нужно либо быть полным дилетантом, с интеллектом на уровне пятиклассника средней школы, либо откровенно ненавидеть людей, которые их же содержат своими налогами. 
Информацию предоставили, размышляйте.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему потребное число автобусов выше, чем потребное число троллейбусов?

Обычно наоборот, т.к. 1 условный троллейбус в среднем в день на линии проводит меньше часов, чем автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно наоборот, т.к. 1 условный троллейбус в среднем в день на линии проводит меньше часов, чем автобус.

У троллейбуса выше коэффициент выпуска.

 

А почему в этой таблице троллейбус стал дешевле автобуса?

Закупки последних лет говорят об обратном.

Цифры Дептранса, скорректированные коэффициентом инфляции. Вопрос - к ним.

Неофициальные источники частично их подтверждают.

Изменено пользователем Jocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему в этой таблице троллейбус стал дешевле автобуса?

Закупки последних лет говорят об обратном.

Это потому что троллейбусов закупается меньше. А штучное производство дороже поточного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А штучное производство дороже поточного.

При этом троллейбус в реальности всегда стоил больше и при конвейерном производстве. И никаких предпосылок к изменению этого не имеется, несмотря на приведённые циферки в Экселе ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У троллейбуса выше коэффициент выпуска.

 

Поясни, что такое коэффициент выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что троллейбусное производство всегда имело меньший объем производства по сравнению с автобусным.

А есть отличная от нуля вероятность изменения данной ситуации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Так что с точки зрения производства троллейбус автобусу проигрывает. С точки зрения эксплуатации вероятно тоже. Спасибо за это рыжему Толику, который стал драть с оптовых потребителей электроэнергии больше чем с розничных. Но в отношении эксплуатации ситуация в любой момент может измениться, была бы только воля поставить ситуацию с ценами на электроэнергию с головы на ноги. Теперь-то и оптовых потребителей наверное можно по пальцам пересчитать, тк подобная политика энергомонстров привела к массовой деиндустриализации страны.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У троллейбуса выше коэффициент выпуска.

 

Поясни, что такое коэффициент выпуска.

 

Доля ПС, выпускаемого на линию, по отношению к общему числу ПС.

 

Нет. Так что с точки зрения производства троллейбус автобусу проигрывает. С точки зрения эксплуатации вероятно тоже.

Насчёт производства - могу согласиться, на счёт эксплуатации - зависит от города и отношения его властей к электротранспорту.

Если энергохозяйство рассчитано на 150 троллейбусов, а выпуск - 30, то, разумеется, автобус будет дешевле в эксплуатации, чем троллейбус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Цифры Дептранса, скорректированные коэффициентом инфляции. Вопрос - к ним. Неофициальные источники частично их подтверждают.

 

Вопрос не к ним, а к тебе.

Зайди на сайт гос-закупок и посмотри почем нынче купили троллейбусы, а почем автобусы.

 

А в целом - в очередной раз смотрю табличку и вижу: методика расчета вроде верная, а достоверность исходных данных сомнительная.

Соответственно и выводам никакого доверия нет.



 

 

Так что с точки зрения производства троллейбус автобусу проигрывает. С точки зрения эксплуатации вероятно тоже. Спасибо за это рыжему Толику,

 

Они еще и плату за выбросы в стоимость эл-энергии включают, а автобусы портят воздух бесплатно.

Обсуждали уже это в соседнем разделе эту дикость применительно ко всему электротранспорту.



 

 

Смешно сравнить цену БВ троллейбуса с ценой ОБВ автобуса.

 

Вот у меня тоже ощущение, что маленький Мегаполис по цене с ЛиАЗом-гармошкой сравнили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.