Хлорка Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 С 6 февраля 2017 года изменяется маршрут автобуса № 22 «Улица 8-го Марта – НАМИ». По направлению к НАМИ: от остановки «Петровско-Разумовская аллея, 8» автобусы будут следовать по улице Нижняя Масловка с заездом к Савеловскому вокзалу, затем по улице Нижняя Масловка, Вятской и 2-й Квессиской улице до остановки «Петровско-Разумовский проезд», далее своей трассой. По направлению к улице 8-го Марта: от остановки «Петровско-Разумовский проезд» автобусы будут следовать по 2-й Квессиской и Бутырской улицам без заезда к Савеловскому вокзалу, затем по улицам Нижняя Масловка и Новая Башиловка до остановки «Улица Новая Башиловка», далее своей трассой. Остановка «Магазин «Оптика» автобусами № 22 обслуживаться не будет. http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenjaetsja-marshrut-avtobusa-11/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Бред какой-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Наверное, чтоб потом Тб 29 отменить... Тьфу, тьфу, тьфу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Если честно больше выглядит как усиление 727 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Если честно больше выглядит как усиление 727 Надо тогда ещё заезд к Динамо убирать, а то как-то неважно такое усиление выглядит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobrov Ivan Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Хорошее изменение. Нормальная прямая связь Прага-Динамо появилась и 727 усилился. Плюс удобная посадка у Савёловского вокзала в сторону второй квесисской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Хорошее изменение. Нормальная прямая связь Прага-Динамо появилась и 727 усилился. Плюс удобная посадка у Савёловского вокзала в сторону второй квесисской. На каком же участке усилился 727? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobrov Ivan Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 8 марта - Савёловская. Например, вечерний интервал у 727 - 29 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 От Нижней Масловки до 2 Квессиской полное совпадение с 727 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 8 марта - Савёловская. Да ладно. То есть 22 пойдет прямо и у него убирают заезд к Динамо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Нижняя Масловка же весьма пробочное место. Как повлияет данное нововведение на стабильность маршрута? Боюсь, что отрицательное... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Ну, бабушка написала, что ей такая трасса нужна (для поликлиники), бабушке все одобрили) а нам не одобрят, мы не бабушки)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Есть у меня конечно подозрение, что 22 хотят со временем превратить в такой маршрут по всем закоулкам, а тот же 727 прикрыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Тогда уж 82 пустили бы через 2ю Квесисскую вместо Писцовой. А то из 22 какая-то кракозябра вышла, в виде усиления того же 82 по сути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Тогда уж 82 пустили бы через 2ю Квесисскую вместо Писцовой. А то из 22 какая-то кракозябра вышла, в виде усиления того же 82 по сути. Ну с 82 тоже надо что-то делать. И с 727. И 319 усилять надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Хорошее изменение. Нормальная прямая связь Прага-Динамо появилась и 727 усилился. Плюс удобная посадка у Савёловского вокзала в сторону второй квесисской. А о том, что остановки вводятся на изменяемом участке, они не написали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Давыдов Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 8 марта - Савёловская. Да ладно. То есть 22 пойдет прямо и у него убирают заезд к Динамо? Так у него и не было заезда к м. Динамо в сторону НАМИ. Ну если только отдалённо (рядом с компьютерным торговым центром). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Так у него и не было заезда к м. Динамо в сторону НАМИ. К самому метро заезда не было, но отклонение от прямой трассы 727 (который ходит по Верхней Масловке) в направлении НАМИ было, есть и будет.А в направлении Гражданской у 22 мегазаездище, который напрочь отшибёт желание пользоваться им вместо 727, зато изрядно дублирует 22к. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Давыдов Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 который напрочь отшибёт желание пользоваться им вместо 727, Вы считаете, что 319-й достаточен для вывоза ул. Вучетича и Петровско-Разумовского пр. к м. Динамо? По-моему, 22-й -- неплохое дополнение к 319-му Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Вообщето раньше до стройки у него был двухсторонний заезд к метро, остановки были в 100 метрах друг от друга Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Давыдов Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Вы не правы: остановки совпадали (на Ленинградском проспекте). Насколько сам помню, когда ездил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Вы считаете, что 319-й достаточен для вывоза ул. Вучетича и Петровско-Разумовского пр. к м. Динамо? После изменения, указанного в первом сообщении темы, 22 не будет использоваться для вывоза чего-бы то ни было к м. Динамо, и станет чистым внутрирайонником, развозящим бабусь по базарам и поликлиникам.А для остальных там ещё 595 есть, да и 84 со всеми его клонами-укоротами на Петровско-Разумовском помогает. По-моему, 22-й -- неплохое дополнение к 319-му Был, до 5 февраля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Да уж... Получается в час пик 22 у Савка будет вставать в самое месево. Есть у меня конечно подозрение, что 22 хотят со временем превратить в такой маршрут по всем закоулкам, а тот же 727 прикрыть.Так хотели сделать. А точнее 87 продлить до 8 марта. Мне кажется что это было бы логичнее. Но сейчас 87 не работает в воскресение и движение не до поздна. Так что не нужно ничего этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 А в направлении Гражданской у 22 мегазаездище, который напрочь отшибёт желание пользоваться им вместо 727, зато изрядно дублирует 22к. Тем не менее с утра от Динамо к 8 Марта он идёт в мясо. А так, вообще да, изменение полезное. Вечером, когда пробок особо нет, можно с 8 Марта и на нём до Савёлы доехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 87 продлить до 8 марта. Мне кажется что это было бы логичнее. Но сейчас 87 не работает в воскресение и движение не до поздна. Так что не нужно ничего этого. А что, отсутствие движения А87 в воскресенье - это фундаментальный закон физики? Тем не менее с утра от Динамо к 8 Марта он идёт в мясо. То есть ровно на том участке, для которого специально открывался 22к. А так, вообще да, изменение полезное. Вечером, когда пробок особо нет, можно с 8 Марта и на нём до Савёлы доехать. Можно. Можно даже сделать заезд не к Савёловскому, а к Рижскому вокзалу, тоже ведь пассажир найдётся. Итого получаем очередное кусочно-бестолковое дублирование при полной потере какой-либо самостоятельной ценности маршрута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Вы считаете, что 319-й достаточен для вывоза ул. Вучетича и Петровско-Разумовского пр. к м. Динамо? 319 мало того, что вполне достаточен, так и один из нормальных маршрутов в этом районе. Конечно хорошо бы перевести 319 на БВ и будет прекрасный маршрут. То есть ровно на том участке, для которого специально открывался 22к. И исторически работала маршрутка. Итого получаем очередное кусочно-бестолковое дублирование при полной потере какой-либо самостоятельной ценности маршрута. А ты что хотел? В этом районе это уже исторический процесс и надо с этим смириться. Надо брать и трясти всю маршрутную сеть и не смотреть на вопли 2-3 человек, которые привыкли ездить именно так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 А ты что хотел? Ещё можно сделать 22 заезд к Дмитровской: - к НАМИ - по 2-й Хуторской, Вятской, 1-й Хуторской, Башиловке; - к Гражданской - по Дмитровскому проезду, шоссе, 1-й Хуторской, Башиловке. И заезд к Петровско-Разумовской, в обоих направлениях по Красностуденческому, Дмитровке, Верхней аллее. И отправлять на такой 22 всех, кому надо проехать из третьего задрищенского переулка на вторую улицу строителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Давыдов Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 319 мало того, что вполне достаточен, так и один из нормальных маршрутов в этом районе. Не знаю, на Вучетича он вроде забит всегда в мясо. Ну по крайней мере, так было месяц назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Не знаю, на Вучетича он вроде забит всегда в мясо. Всё правильно, маршрут действительно востребован. А недостаток провозной способности лечится её увеличением в рамках того же маршрута, а не открытием новых непонятных маршрутов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Ещё можно сделать 22 заезд к Дмитровской: - к НАМИ - по 2-й Хуторской, Вятской, 1-й Хуторской, Башиловке; - к Гражданской - по Дмитровскому проезду, шоссе, 1-й Хуторской, Башиловке. И заезд к Петровско-Разумовской, в обоих направлениях по Красностуденческому, Дмитровке, Верхней аллее. А почему бы и нет. Под это дело можно будет убить 727 )) Не знаю, на Вучетича он вроде забит всегда в мясо. Ну по крайней мере, так было месяц назад. Именно. И надо не второй маршрут использовать для усиления, а переводить 319 на полноценные автобусы большой вместимости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.