Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

С 6 февраля 2017 года изменяется маршрут автобуса № 22 «Улица 8-го Марта – НАМИ».

 

По направлению к НАМИ: от остановки «Петровско-Разумовская аллея, 8» автобусы будут следовать по улице Нижняя Масловка с заездом к Савеловскому вокзалу, затем по улице Нижняя Масловка, Вятской и 2-й Квессиской улице до остановки «Петровско-Разумовский проезд», далее своей трассой.

 

По направлению к улице 8-го Марта: от остановки «Петровско-Разумовский проезд» автобусы будут следовать по 2-й Квессиской и Бутырской улицам без заезда к Савеловскому вокзалу, затем по улицам Нижняя Масловка и Новая Башиловка до остановки «Улица Новая Башиловка», далее своей трассой.

 

Остановка «Магазин «Оптика» автобусами № 22 обслуживаться не будет.

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenjaetsja-marshrut-avtobusa-11/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если честно больше выглядит как усиление 727

Надо тогда ещё заезд к Динамо убирать, а то как-то неважно такое усиление выглядит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошее изменение. Нормальная прямая связь Прага-Динамо появилась и 727 усилился. Плюс удобная посадка у Савёловского вокзала в сторону второй квесисской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хорошее изменение. Нормальная прямая связь Прага-Динамо появилась и 727 усилился. Плюс удобная посадка у Савёловского вокзала в сторону второй квесисской.

 

На каком же участке усилился 727?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

8 марта - Савёловская.

 

Да ладно. То есть 22 пойдет прямо и у него убирают заезд к Динамо? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нижняя Масловка же весьма пробочное место. Как повлияет данное нововведение на стабильность маршрута? Боюсь, что отрицательное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, бабушка написала, что ей такая трасса нужна (для поликлиники), бабушке все одобрили) а нам не одобрят, мы не бабушки))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у меня конечно подозрение, что 22 хотят со временем превратить в такой маршрут по всем закоулкам, а тот же 727 прикрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж 82 пустили бы через 2ю Квесисскую вместо Писцовой. А то из 22 какая-то кракозябра вышла, в виде усиления того же 82 по сути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда уж 82 пустили бы через 2ю Квесисскую вместо Писцовой. А то из 22 какая-то кракозябра вышла, в виде усиления того же 82 по сути.

 

Ну с 82 тоже надо что-то делать. И с 727. И 319 усилять надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошее изменение. Нормальная прямая связь Прага-Динамо появилась и 727 усилился. Плюс удобная посадка у Савёловского вокзала в сторону второй квесисской.

А о том, что остановки вводятся на изменяемом участке, они не написали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

8 марта - Савёловская.

 

Да ладно. То есть 22 пойдет прямо и у него убирают заезд к Динамо? 

 

Так у него и не было заезда к м. Динамо в сторону НАМИ. Ну если только отдалённо (рядом с компьютерным торговым центром).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так у него и не было заезда к м. Динамо в сторону НАМИ.

К самому метро заезда не было, но отклонение от прямой трассы 727 (который ходит по Верхней Масловке) в направлении НАМИ было, есть и будет.

А в направлении Гражданской у 22 мегазаездище, который напрочь отшибёт желание пользоваться им вместо 727, зато изрядно дублирует 22к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

который напрочь отшибёт желание пользоваться им вместо 727,

Вы считаете, что 319-й достаточен для вывоза ул. Вучетича и Петровско-Разумовского пр. к м. Динамо? По-моему, 22-й -- неплохое дополнение к 319-му

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщето раньше до стройки у него был двухсторонний заезд к метро, остановки были в 100 метрах друг от друга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не правы: остановки совпадали (на Ленинградском проспекте). Насколько сам помню, когда ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вы считаете, что 319-й достаточен для вывоза ул. Вучетича и Петровско-Разумовского пр. к м. Динамо?

После изменения, указанного в первом сообщении темы, 22 не будет использоваться для вывоза чего-бы то ни было к м. Динамо, и станет чистым внутрирайонником, развозящим бабусь по базарам и поликлиникам.

А для остальных там ещё 595 есть, да и 84 со всеми его клонами-укоротами на Петровско-Разумовском помогает.

 

 

 

По-моему, 22-й -- неплохое дополнение к 319-му

Был, до 5 февраля. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж... Получается в час пик 22 у Савка будет вставать в самое месево.

 

Есть у меня конечно подозрение, что 22 хотят со временем превратить в такой маршрут по всем закоулкам, а тот же 727 прикрыть.

Так хотели сделать. А точнее 87 продлить до 8 марта. Мне кажется что это было бы логичнее. Но сейчас 87 не работает в воскресение и движение не до поздна. Так что не нужно ничего этого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в направлении Гражданской у 22 мегазаездище, который напрочь отшибёт желание пользоваться им вместо 727, зато изрядно дублирует 22к.

Тем не менее с утра от Динамо к 8 Марта он идёт в мясо. 

 

А так, вообще да, изменение полезное. Вечером, когда пробок особо нет, можно с 8 Марта и на нём до Савёлы доехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

87 продлить до 8 марта. Мне кажется что это было бы логичнее. Но сейчас 87 не работает в воскресение и движение не до поздна. Так что не нужно ничего этого.

А что, отсутствие движения А87 в воскресенье - это фундаментальный закон физики?  :lol:

 

 

 

Тем не менее с утра от Динамо к 8 Марта он идёт в мясо.

То есть ровно на том участке, для которого специально открывался 22к.

 

 

 

А так, вообще да, изменение полезное. Вечером, когда пробок особо нет, можно с 8 Марта и на нём до Савёлы доехать.

Можно. Можно даже сделать заезд не к Савёловскому, а к Рижскому вокзалу, тоже ведь пассажир найдётся.

 

Итого получаем очередное кусочно-бестолковое дублирование при полной потере какой-либо самостоятельной ценности маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вы считаете, что 319-й достаточен для вывоза ул. Вучетича и Петровско-Разумовского пр. к м. Динамо?

 

319 мало того, что вполне достаточен, так и один из нормальных маршрутов в этом районе.

Конечно хорошо бы перевести 319 на БВ и будет прекрасный маршрут.

 

 

 

То есть ровно на том участке, для которого специально открывался 22к.

 

И исторически работала маршрутка.

 

 

 

Итого получаем очередное кусочно-бестолковое дублирование при полной потере какой-либо самостоятельной ценности маршрута.

 

А ты что хотел? В этом районе это уже исторический процесс и надо с этим смириться. 

Надо брать и трясти всю маршрутную сеть и не смотреть на вопли 2-3 человек, которые привыкли ездить именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ты что хотел?

Ещё можно сделать 22 заезд к Дмитровской:

- к НАМИ - по 2-й Хуторской, Вятской, 1-й Хуторской, Башиловке;

- к Гражданской - по Дмитровскому проезду, шоссе, 1-й Хуторской, Башиловке.

И заезд к Петровско-Разумовской, в обоих направлениях по Красностуденческому, Дмитровке, Верхней аллее.

 

И отправлять на такой 22 всех, кому надо проехать из третьего задрищенского переулка на вторую улицу строителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

319 мало того, что вполне достаточен, так и один из нормальных маршрутов в этом районе.

Не знаю, на Вучетича он вроде забит всегда в мясо. Ну по крайней мере, так было месяц назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не знаю, на Вучетича он вроде забит всегда в мясо.

Всё правильно, маршрут действительно востребован. А недостаток провозной способности лечится её увеличением в рамках того же маршрута, а не открытием новых непонятных маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ещё можно сделать 22 заезд к Дмитровской: - к НАМИ - по 2-й Хуторской, Вятской, 1-й Хуторской, Башиловке; - к Гражданской - по Дмитровскому проезду, шоссе, 1-й Хуторской, Башиловке. И заезд к Петровско-Разумовской, в обоих направлениях по Красностуденческому, Дмитровке, Верхней аллее.

 

А почему бы и нет. Под это дело можно будет убить 727 ))

 

 

 

Не знаю, на Вучетича он вроде забит всегда в мясо. Ну по крайней мере, так было месяц назад.

 

Именно. И надо не второй маршрут использовать для усиления, а переводить 319 на полноценные автобусы большой вместимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.