Хлорка Posted February 3, 2017 Share Posted February 3, 2017 С 6 февраля 2017 года изменяется маршрут автобуса № 22 «Улица 8-го Марта – НАМИ». По направлению к НАМИ: от остановки «Петровско-Разумовская аллея, 8» автобусы будут следовать по улице Нижняя Масловка с заездом к Савеловскому вокзалу, затем по улице Нижняя Масловка, Вятской и 2-й Квессиской улице до остановки «Петровско-Разумовский проезд», далее своей трассой. По направлению к улице 8-го Марта: от остановки «Петровско-Разумовский проезд» автобусы будут следовать по 2-й Квессиской и Бутырской улицам без заезда к Савеловскому вокзалу, затем по улицам Нижняя Масловка и Новая Башиловка до остановки «Улица Новая Башиловка», далее своей трассой. Остановка «Магазин «Оптика» автобусами № 22 обслуживаться не будет. http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenjaetsja-marshrut-avtobusa-11/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted February 3, 2017 Share Posted February 3, 2017 Бред какой-то... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Московский Posted February 3, 2017 Share Posted February 3, 2017 Наверное, чтоб потом Тб 29 отменить... Тьфу, тьфу, тьфу! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted February 3, 2017 Share Posted February 3, 2017 Если честно больше выглядит как усиление 727 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted February 3, 2017 Share Posted February 3, 2017 Если честно больше выглядит как усиление 727 Надо тогда ещё заезд к Динамо убирать, а то как-то неважно такое усиление выглядит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bobrov Ivan Posted February 3, 2017 Share Posted February 3, 2017 Хорошее изменение. Нормальная прямая связь Прага-Динамо появилась и 727 усилился. Плюс удобная посадка у Савёловского вокзала в сторону второй квесисской. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Klessk Posted February 3, 2017 Share Posted February 3, 2017 Хорошее изменение. Нормальная прямая связь Прага-Динамо появилась и 727 усилился. Плюс удобная посадка у Савёловского вокзала в сторону второй квесисской. На каком же участке усилился 727? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bobrov Ivan Posted February 3, 2017 Share Posted February 3, 2017 8 марта - Савёловская. Например, вечерний интервал у 727 - 29 минут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted February 3, 2017 Share Posted February 3, 2017 От Нижней Масловки до 2 Квессиской полное совпадение с 727 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Klessk Posted February 3, 2017 Share Posted February 3, 2017 8 марта - Савёловская. Да ладно. То есть 22 пойдет прямо и у него убирают заезд к Динамо? Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted February 4, 2017 Share Posted February 4, 2017 Нижняя Масловка же весьма пробочное место. Как повлияет данное нововведение на стабильность маршрута? Боюсь, что отрицательное... Link to comment Share on other sites More sharing options...
MigVal124 Posted February 4, 2017 Share Posted February 4, 2017 (edited) Ну, бабушка написала, что ей такая трасса нужна (для поликлиники), бабушке все одобрили) а нам не одобрят, мы не бабушки)) Edited February 4, 2017 by MigVal124 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Klessk Posted February 4, 2017 Share Posted February 4, 2017 Есть у меня конечно подозрение, что 22 хотят со временем превратить в такой маршрут по всем закоулкам, а тот же 727 прикрыть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted February 4, 2017 Share Posted February 4, 2017 Тогда уж 82 пустили бы через 2ю Квесисскую вместо Писцовой. А то из 22 какая-то кракозябра вышла, в виде усиления того же 82 по сути. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Klessk Posted February 4, 2017 Share Posted February 4, 2017 Тогда уж 82 пустили бы через 2ю Квесисскую вместо Писцовой. А то из 22 какая-то кракозябра вышла, в виде усиления того же 82 по сути. Ну с 82 тоже надо что-то делать. И с 727. И 319 усилять надо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted February 6, 2017 Share Posted February 6, 2017 Хорошее изменение. Нормальная прямая связь Прага-Динамо появилась и 727 усилился. Плюс удобная посадка у Савёловского вокзала в сторону второй квесисской. А о том, что остановки вводятся на изменяемом участке, они не написали Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Давыдов Posted February 6, 2017 Share Posted February 6, 2017 8 марта - Савёловская. Да ладно. То есть 22 пойдет прямо и у него убирают заезд к Динамо? Так у него и не было заезда к м. Динамо в сторону НАМИ. Ну если только отдалённо (рядом с компьютерным торговым центром). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted February 6, 2017 Share Posted February 6, 2017 Так у него и не было заезда к м. Динамо в сторону НАМИ. К самому метро заезда не было, но отклонение от прямой трассы 727 (который ходит по Верхней Масловке) в направлении НАМИ было, есть и будет.А в направлении Гражданской у 22 мегазаездище, который напрочь отшибёт желание пользоваться им вместо 727, зато изрядно дублирует 22к. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Давыдов Posted February 6, 2017 Share Posted February 6, 2017 который напрочь отшибёт желание пользоваться им вместо 727, Вы считаете, что 319-й достаточен для вывоза ул. Вучетича и Петровско-Разумовского пр. к м. Динамо? По-моему, 22-й -- неплохое дополнение к 319-му Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted February 6, 2017 Share Posted February 6, 2017 Вообщето раньше до стройки у него был двухсторонний заезд к метро, остановки были в 100 метрах друг от друга Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Давыдов Posted February 6, 2017 Share Posted February 6, 2017 (edited) Вы не правы: остановки совпадали (на Ленинградском проспекте). Насколько сам помню, когда ездил. Edited February 6, 2017 by Сергей Давыдов Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted February 6, 2017 Share Posted February 6, 2017 Вы считаете, что 319-й достаточен для вывоза ул. Вучетича и Петровско-Разумовского пр. к м. Динамо? После изменения, указанного в первом сообщении темы, 22 не будет использоваться для вывоза чего-бы то ни было к м. Динамо, и станет чистым внутрирайонником, развозящим бабусь по базарам и поликлиникам.А для остальных там ещё 595 есть, да и 84 со всеми его клонами-укоротами на Петровско-Разумовском помогает. По-моему, 22-й -- неплохое дополнение к 319-му Был, до 5 февраля. Link to comment Share on other sites More sharing options...
леха282 Posted February 6, 2017 Share Posted February 6, 2017 (edited) Да уж... Получается в час пик 22 у Савка будет вставать в самое месево. Есть у меня конечно подозрение, что 22 хотят со временем превратить в такой маршрут по всем закоулкам, а тот же 727 прикрыть.Так хотели сделать. А точнее 87 продлить до 8 марта. Мне кажется что это было бы логичнее. Но сейчас 87 не работает в воскресение и движение не до поздна. Так что не нужно ничего этого. Edited February 6, 2017 by леха282 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted February 6, 2017 Share Posted February 6, 2017 А в направлении Гражданской у 22 мегазаездище, который напрочь отшибёт желание пользоваться им вместо 727, зато изрядно дублирует 22к. Тем не менее с утра от Динамо к 8 Марта он идёт в мясо. А так, вообще да, изменение полезное. Вечером, когда пробок особо нет, можно с 8 Марта и на нём до Савёлы доехать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted February 7, 2017 Share Posted February 7, 2017 87 продлить до 8 марта. Мне кажется что это было бы логичнее. Но сейчас 87 не работает в воскресение и движение не до поздна. Так что не нужно ничего этого. А что, отсутствие движения А87 в воскресенье - это фундаментальный закон физики? Тем не менее с утра от Динамо к 8 Марта он идёт в мясо. То есть ровно на том участке, для которого специально открывался 22к. А так, вообще да, изменение полезное. Вечером, когда пробок особо нет, можно с 8 Марта и на нём до Савёлы доехать. Можно. Можно даже сделать заезд не к Савёловскому, а к Рижскому вокзалу, тоже ведь пассажир найдётся. Итого получаем очередное кусочно-бестолковое дублирование при полной потере какой-либо самостоятельной ценности маршрута. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Klessk Posted February 7, 2017 Share Posted February 7, 2017 Вы считаете, что 319-й достаточен для вывоза ул. Вучетича и Петровско-Разумовского пр. к м. Динамо? 319 мало того, что вполне достаточен, так и один из нормальных маршрутов в этом районе. Конечно хорошо бы перевести 319 на БВ и будет прекрасный маршрут. То есть ровно на том участке, для которого специально открывался 22к. И исторически работала маршрутка. Итого получаем очередное кусочно-бестолковое дублирование при полной потере какой-либо самостоятельной ценности маршрута. А ты что хотел? В этом районе это уже исторический процесс и надо с этим смириться. Надо брать и трясти всю маршрутную сеть и не смотреть на вопли 2-3 человек, которые привыкли ездить именно так. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted February 7, 2017 Share Posted February 7, 2017 А ты что хотел? Ещё можно сделать 22 заезд к Дмитровской: - к НАМИ - по 2-й Хуторской, Вятской, 1-й Хуторской, Башиловке; - к Гражданской - по Дмитровскому проезду, шоссе, 1-й Хуторской, Башиловке. И заезд к Петровско-Разумовской, в обоих направлениях по Красностуденческому, Дмитровке, Верхней аллее. И отправлять на такой 22 всех, кому надо проехать из третьего задрищенского переулка на вторую улицу строителей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Давыдов Posted February 7, 2017 Share Posted February 7, 2017 (edited) 319 мало того, что вполне достаточен, так и один из нормальных маршрутов в этом районе. Не знаю, на Вучетича он вроде забит всегда в мясо. Ну по крайней мере, так было месяц назад. Edited February 7, 2017 by Сергей Давыдов Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted February 7, 2017 Share Posted February 7, 2017 Не знаю, на Вучетича он вроде забит всегда в мясо. Всё правильно, маршрут действительно востребован. А недостаток провозной способности лечится её увеличением в рамках того же маршрута, а не открытием новых непонятных маршрутов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Klessk Posted February 7, 2017 Share Posted February 7, 2017 Ещё можно сделать 22 заезд к Дмитровской: - к НАМИ - по 2-й Хуторской, Вятской, 1-й Хуторской, Башиловке; - к Гражданской - по Дмитровскому проезду, шоссе, 1-й Хуторской, Башиловке. И заезд к Петровско-Разумовской, в обоих направлениях по Красностуденческому, Дмитровке, Верхней аллее. А почему бы и нет. Под это дело можно будет убить 727 )) Не знаю, на Вучетича он вроде забит всегда в мясо. Ну по крайней мере, так было месяц назад. Именно. И надо не второй маршрут использовать для усиления, а переводить 319 на полноценные автобусы большой вместимости. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now