Jump to content

Recommended Posts

С 6 февраля 2017 года изменяется маршрут автобуса № 22 «Улица 8-го Марта – НАМИ».

 

По направлению к НАМИ: от остановки «Петровско-Разумовская аллея, 8» автобусы будут следовать по улице Нижняя Масловка с заездом к Савеловскому вокзалу, затем по улице Нижняя Масловка, Вятской и 2-й Квессиской улице до остановки «Петровско-Разумовский проезд», далее своей трассой.

 

По направлению к улице 8-го Марта: от остановки «Петровско-Разумовский проезд» автобусы будут следовать по 2-й Квессиской и Бутырской улицам без заезда к Савеловскому вокзалу, затем по улицам Нижняя Масловка и Новая Башиловка до остановки «Улица Новая Башиловка», далее своей трассой.

 

Остановка «Магазин «Оптика» автобусами № 22 обслуживаться не будет.

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenjaetsja-marshrut-avtobusa-11/

Link to comment
Share on other sites

Хорошее изменение. Нормальная прямая связь Прага-Динамо появилась и 727 усилился. Плюс удобная посадка у Савёловского вокзала в сторону второй квесисской.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Хорошее изменение. Нормальная прямая связь Прага-Динамо появилась и 727 усилился. Плюс удобная посадка у Савёловского вокзала в сторону второй квесисской.

 

На каком же участке усилился 727?

Link to comment
Share on other sites

 

 

8 марта - Савёловская.

 

Да ладно. То есть 22 пойдет прямо и у него убирают заезд к Динамо? 

Link to comment
Share on other sites

Нижняя Масловка же весьма пробочное место. Как повлияет данное нововведение на стабильность маршрута? Боюсь, что отрицательное...

Link to comment
Share on other sites

Ну, бабушка написала, что ей такая трасса нужна (для поликлиники), бабушке все одобрили) а нам не одобрят, мы не бабушки))

Edited by MigVal124
Link to comment
Share on other sites

Есть у меня конечно подозрение, что 22 хотят со временем превратить в такой маршрут по всем закоулкам, а тот же 727 прикрыть.

Link to comment
Share on other sites

Тогда уж 82 пустили бы через 2ю Квесисскую вместо Писцовой. А то из 22 какая-то кракозябра вышла, в виде усиления того же 82 по сути.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Тогда уж 82 пустили бы через 2ю Квесисскую вместо Писцовой. А то из 22 какая-то кракозябра вышла, в виде усиления того же 82 по сути.

 

Ну с 82 тоже надо что-то делать. И с 727. И 319 усилять надо. 

Link to comment
Share on other sites

Хорошее изменение. Нормальная прямая связь Прага-Динамо появилась и 727 усилился. Плюс удобная посадка у Савёловского вокзала в сторону второй квесисской.

А о том, что остановки вводятся на изменяемом участке, они не написали

Link to comment
Share on other sites

 

8 марта - Савёловская.

 

Да ладно. То есть 22 пойдет прямо и у него убирают заезд к Динамо? 

 

Так у него и не было заезда к м. Динамо в сторону НАМИ. Ну если только отдалённо (рядом с компьютерным торговым центром).

Link to comment
Share on other sites

 

 

Так у него и не было заезда к м. Динамо в сторону НАМИ.

К самому метро заезда не было, но отклонение от прямой трассы 727 (который ходит по Верхней Масловке) в направлении НАМИ было, есть и будет.

А в направлении Гражданской у 22 мегазаездище, который напрочь отшибёт желание пользоваться им вместо 727, зато изрядно дублирует 22к.

Link to comment
Share on other sites

 

 

который напрочь отшибёт желание пользоваться им вместо 727,

Вы считаете, что 319-й достаточен для вывоза ул. Вучетича и Петровско-Разумовского пр. к м. Динамо? По-моему, 22-й -- неплохое дополнение к 319-му

Link to comment
Share on other sites

Вы не правы: остановки совпадали (на Ленинградском проспекте). Насколько сам помню, когда ездил.

Edited by Сергей Давыдов
Link to comment
Share on other sites

 

 

Вы считаете, что 319-й достаточен для вывоза ул. Вучетича и Петровско-Разумовского пр. к м. Динамо?

После изменения, указанного в первом сообщении темы, 22 не будет использоваться для вывоза чего-бы то ни было к м. Динамо, и станет чистым внутрирайонником, развозящим бабусь по базарам и поликлиникам.

А для остальных там ещё 595 есть, да и 84 со всеми его клонами-укоротами на Петровско-Разумовском помогает.

 

 

 

По-моему, 22-й -- неплохое дополнение к 319-му

Был, до 5 февраля. 
Link to comment
Share on other sites

Да уж... Получается в час пик 22 у Савка будет вставать в самое месево.

 

Есть у меня конечно подозрение, что 22 хотят со временем превратить в такой маршрут по всем закоулкам, а тот же 727 прикрыть.

Так хотели сделать. А точнее 87 продлить до 8 марта. Мне кажется что это было бы логичнее. Но сейчас 87 не работает в воскресение и движение не до поздна. Так что не нужно ничего этого. Edited by леха282
Link to comment
Share on other sites

 

 

А в направлении Гражданской у 22 мегазаездище, который напрочь отшибёт желание пользоваться им вместо 727, зато изрядно дублирует 22к.

Тем не менее с утра от Динамо к 8 Марта он идёт в мясо. 

 

А так, вообще да, изменение полезное. Вечером, когда пробок особо нет, можно с 8 Марта и на нём до Савёлы доехать.

Link to comment
Share on other sites

 

 

87 продлить до 8 марта. Мне кажется что это было бы логичнее. Но сейчас 87 не работает в воскресение и движение не до поздна. Так что не нужно ничего этого.

А что, отсутствие движения А87 в воскресенье - это фундаментальный закон физики?  :lol:

 

 

 

Тем не менее с утра от Динамо к 8 Марта он идёт в мясо.

То есть ровно на том участке, для которого специально открывался 22к.

 

 

 

А так, вообще да, изменение полезное. Вечером, когда пробок особо нет, можно с 8 Марта и на нём до Савёлы доехать.

Можно. Можно даже сделать заезд не к Савёловскому, а к Рижскому вокзалу, тоже ведь пассажир найдётся.

 

Итого получаем очередное кусочно-бестолковое дублирование при полной потере какой-либо самостоятельной ценности маршрута.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Вы считаете, что 319-й достаточен для вывоза ул. Вучетича и Петровско-Разумовского пр. к м. Динамо?

 

319 мало того, что вполне достаточен, так и один из нормальных маршрутов в этом районе.

Конечно хорошо бы перевести 319 на БВ и будет прекрасный маршрут.

 

 

 

То есть ровно на том участке, для которого специально открывался 22к.

 

И исторически работала маршрутка.

 

 

 

Итого получаем очередное кусочно-бестолковое дублирование при полной потере какой-либо самостоятельной ценности маршрута.

 

А ты что хотел? В этом районе это уже исторический процесс и надо с этим смириться. 

Надо брать и трясти всю маршрутную сеть и не смотреть на вопли 2-3 человек, которые привыкли ездить именно так.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А ты что хотел?

Ещё можно сделать 22 заезд к Дмитровской:

- к НАМИ - по 2-й Хуторской, Вятской, 1-й Хуторской, Башиловке;

- к Гражданской - по Дмитровскому проезду, шоссе, 1-й Хуторской, Башиловке.

И заезд к Петровско-Разумовской, в обоих направлениях по Красностуденческому, Дмитровке, Верхней аллее.

 

И отправлять на такой 22 всех, кому надо проехать из третьего задрищенского переулка на вторую улицу строителей.

Link to comment
Share on other sites

319 мало того, что вполне достаточен, так и один из нормальных маршрутов в этом районе.

Не знаю, на Вучетича он вроде забит всегда в мясо. Ну по крайней мере, так было месяц назад.

Edited by Сергей Давыдов
Link to comment
Share on other sites

 

 

Не знаю, на Вучетича он вроде забит всегда в мясо.

Всё правильно, маршрут действительно востребован. А недостаток провозной способности лечится её увеличением в рамках того же маршрута, а не открытием новых непонятных маршрутов.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ещё можно сделать 22 заезд к Дмитровской: - к НАМИ - по 2-й Хуторской, Вятской, 1-й Хуторской, Башиловке; - к Гражданской - по Дмитровскому проезду, шоссе, 1-й Хуторской, Башиловке. И заезд к Петровско-Разумовской, в обоих направлениях по Красностуденческому, Дмитровке, Верхней аллее.

 

А почему бы и нет. Под это дело можно будет убить 727 ))

 

 

 

Не знаю, на Вучетича он вроде забит всегда в мясо. Ну по крайней мере, так было месяц назад.

 

Именно. И надо не второй маршрут использовать для усиления, а переводить 319 на полноценные автобусы большой вместимости.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.