Перейти к содержанию

Распределение Витязей по маршрутам. Идеи.


Klessk

Рекомендуемые сообщения

 

 

Все намного проще - кормящий водитель просто катает один (или больше) круг по маршруту, а основной в это время "обедает". Причем кормящих водителей достаточно вполне одного-двух на весь маршрут. Причем кормящий водитель работает в обе смены. Вроде так сейчас на 9-ке и сделано.

 

А если круг два часа, такой фокус уже не пройдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если круг два часа, то водители будут выезжать и заезжать на разных вагонах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если круг два часа, такой фокус уже не пройдёт.

 

На 9-ке круг не два часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Два вопроса:

как Витязи на 7 преодолевают поворот у Богородского храма?

 

куда интереснее будет угол Дурова/Гиляроского.
По нему уже и по 7 и по 19 Витязи ездили, все отлично
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Витязи на 7 преодолевают поворот у Богородского храма?

 

Как нефиг делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера я впервые прокатился на сабже по 13. Большие проблемы у него были при преодолении правого поворота с Халтуринской на Б. Черкизовскую - он встал перед зеброй, пропуская пешеходов, и мешал своим задом повороту машин налево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Значит нужно зебру переносить.

Абсолютно согласен. Однако сомневаюсь, что это будет сделано в ближайшее время.

Либо второй вариант - слегка перестроить светофоры, включая зеленый для пешеходов с оттяжкой по времени. Но из-за тупости многих пешеходов, скорее всего, это нецелесообразно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дмитрий Касаткин, ну так я и не про девятку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так я и не про девятку.

 

Ну так а больше нигде проблем с обедами/туалетами и нет. Круг по 2 часа вполне себе есть на 3 и 39, ведь на Чистых прудах у них промежуточная остановка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хотя при встрече на поворотах, водители обычно притормаживают, а то и вовсе пропускают друг друга.

Представь себе: трамвай с выделенки посреди дороги поворачивает направо, а за поворотом трамвайные пути пересекает толпа пешеходов, и трамвай-длинномер, толком не закончив поворот, вынужден их пропускать, загораживая задом проезд потоку в прямом направлении. Тут никак не "пропустишь".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера я впервые прокатился на сабже по 13. Большие проблемы у него были при преодолении правого поворота с Халтуринской на Б. Черкизовскую - он встал перед зеброй, пропуская пешеходов, и мешал своим задом повороту машин налево.

Там светофор настроен так, что времени для поворота трамваев даётся очень мало. В большинстве случаев за это время нормально может проехать только один вагон. Бывает, что проскакивают два, но второй действительно упирается в пешеходный переход. Хотя некоторые водители его игнорируют. Один хрен, как правило, пешеходы за это время дойти до трамвайных путей ещё не успевают, а если и успевают, то должны пропустить трамвай, который завершает манёвр. По правилам ведь так должно быть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Один хрен, как правило, пешеходы за это время дойти до трамвайных путей ещё не успевают, а если и успевают, то должны пропустить трамвай, который завершает манёвр. По правилам ведь так должно быть ?

Ссылочку на пунктик можно? Пешеходы - не водители, они считают по-своему.

И у чертова храма, полагаю, похожая, если не та же самая проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылочку на пунктик можно? Пешеходы - не водители, они считают по-своему.

Ссылку на пункт не дам - ибо не знаю. Пешеходы конечно не водители, и они могут считать как угодно. Но правила - есть правила. Разве водители не обязаны дать возможность пешеходам завершить переход улицы, даже если пешим уже горит красный свет ? Вот и с пешеходами тоже самое.

Тем более на данном перекрёстке непосредственно перед зеброй светофора со стоп-линией нет. Следовательно - если трамвай начал движение на разрешающий сигнал светофора, то будьте так добры дать ему возможность завершить манёвр.

Разве я не прав ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пункт 13.8 говорит только о том, что водителя должны дать завершить свои манёвры тем, кто выехал и вышел на перекрёсток. Про пешеходов ничего не сказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Эка судьба: на 19(ныне 9) на первый в черте Москвы поставили дурь, а сняли не в последнюю очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А 7 и 9 на Витязях, теперь на 13-м встречаются "рыжики"

 

Это не надолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 7 и 9 на Витязях, теперь на 13-м встречаются "рыжики"

На 11-ом аналогично. Надеюсь, к концу года все 100 трамваев придут, и дыры закроют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На 11-ом аналогично. Надеюсь, к концу года все 100 трамваев придут, и дыры закроют.

 

Все 110. Вот только хватит ли их на все маршруты Бауманского депо? Или все же решили 623 частично оставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ещё из маршрутов Бауманцев неохваченным осталось?

4 левый, 25 и частично 11-й. На последнем рыжиков не менее 2/3. Собственно на 4 и 25 "Витязи" большая роскошь, поэтому если часть рыжиков оставят, то в первую очередь для них. 11-й, надеюсь, доукомплектуют по поступлении всех "Витязей". Если же рыжиков не оставят, то 4л напрашивается в Русакова за компанию с 19-м, а на 25-й, или наскребут "Витязей", или также в Русакова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На последнем рыжиков не менее 2/3.

смотрел в 8 утра - только 6 витязев, остальное - морква.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.