Jump to content

Распределение Витязей по маршрутам. Идеи.


Recommended Posts

Основное понять какие маршруты будут переводить на Витязи и как будут под это дело править интервалы и маршрутная сеть.
Пусть у нас маршруты не правятся, что нужно и можно переводить на Витязи на основной сети.

- 1, сейчас интервал 5 минут выпуск 14 систем (28 вагонов), если заменять то интервал надо будет уменьшать до 4 минут, надо 18 червяков.
- 2, сейчас интервал 8 минуты и выпуск в 14 вагонов, можно сделать стабильные 10 минут, значит надо 12 вагонов.
- 8, сейчас интервал 8 минуты и выпуск в 13 вагонов, можно сделать стабильные 10 минут, значит надо 11 вагонов.
- 11, сейчас интервал 5 минут и выпуск в 36 вагонов, сильно интервал тут не задерешь, максимум можно привести к 6 минутам, значит надо будет 30 вагонов.
- 13, сейчас интервал 8 минут и выпуск в 15 вагонов, можно сделать стабильные 10 минут, значит надо 12 вагонов.
- 14, сейчас интервал 8 минут и выпуск в 11 вагонов, можно сделать стабильные 10 минут, значит надо 9 вагонов.
- 17, сейчас интервал 2,5 минуты и выпуск в 36 вагонов, если приводить интервал к 4 минутам, то надо будет 22 вагона.
- 24, сейчас интервал 8 минут и выпуск в 19 вагонов, можно сделать стабильные 10 минут, значит надо 15 вагонов.
- 26, сейчас интервал 6 минут выпуск 16 систем (32 вагонов), если заменять то интервал надо будет уменьшать до 5 минут, надо 20 червяков.
- 29, сейчас интервал 8 минут и выпуск в 7 вагонов, можно сделать стабильные 10 минут, значит надо 6 вагонов.
- 34, сейчас интервал 8 минут и выпуск в 23 вагона, можно сделать стабильные 10 минут, значит надо 18 вагонов.
- 34к, сейчас интервал 8 минут и выпуск в 11 вагонов, можно сделать стабильные 10 минут, значит надо 9 вагонов.
- 35, сейчас интервал 6 минут и выпуск в 22 вагона, увеличивать интервал не хорошо, но все же сделаем 8 минут, значит надо 17 вагонов.
- 36, сейчас интервал 8 минут и выпуск в 22 вагона, можно сделать стабильные 10 минут, значит надо 17 вагонов.
- 37, сейчас интервал 10 минут и выпуск в 14 вагонов, оставляем как есть 10 минут, значит надо 14 вагонов.
- 38, сейчас интервал 8 минут и выпуск в 16 вагонов, можно сделать стабильные 10 минут, значит надо 13 вагонов.
- 47, сейчас интервал 5 минут и выпуск в 15 вагонов, можно сделать 6 минут, значит надо 13 вагонов.
- 50, сейчас интервал 5 минут и выпуск в 16 вагонов, оставляем как есть 5 минут, значит надо 16 вагонов.

- 3, 4 лев, 4пр, 7, 9, 12, 16, 19, 20, 25, 32, 33, 39, 40, 43, 45, 46, 47к, 49, А, Б не трогаем.

Получилось у меня надо всего 273 червяка. С учетом коэф. выпуска 0,9 - 303 штуки. Вроде как раз.

Но предполагаем, что депо им. Апакова мы все же не трогаем и убираем соответственно 1, 14, 26 и 47. Т

Тогда надо 213 червяков с коэф. выпуска 237 штуки.

Какие еще маршруты хорошо бы перевести на Витязи? Или все же надо править маршрутную сеть?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Основное понять какие маршруты будут переводить на Витязи

Маленькое уточнение: понять какие будут переводить или понять какие надо переводить? Это далеко не одно и то же. Причем в случае МГТ зачастую диаметрально не то же.

Link to comment
Share on other sites

Отлично просто. 37 высокий и с турникетом, остальное низкое и без них. Представь какие паровозки будут это ведь даже не троллейбус. Тут обгон совсем невозможен

Link to comment
Share on other sites

Хватить гадать, где сколько надо...В первую очередь замена пойдёт на 17 маршрут. Освободившиеся вагоны распределят по другим маршрутам (или же при необходимости передадут в другие депо).

Link to comment
Share on other sites

Хватить гадать, где сколько надо...В первую очередь замена пойдёт на 17 маршрут. Освободившиеся вагоны распределят по другим маршрутам (или же при необходимости передадут в другие депо).

 

Не хочешь не гадай. Никто не заставляет.

Это форум и смысл как раз в обсуждениях, а не на отчетах и произошедшем.

Link to comment
Share on other sites

Отлично просто. 37 высокий и с турникетом, остальное низкое и без них. Представь какие паровозки будут это ведь даже не троллейбус. Тут обгон совсем невозможен

Как же Б, 45 ?
Link to comment
Share on other sites

Хватить гадать, где сколько надо...В первую очередь замена пойдёт на 17 маршрут. Освободившиеся вагоны распределят по другим маршрутам (или же при необходимости передадут в другие депо).

А может одновремнно на 13, 17 и возможно 11.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Как же Б, 45 ?

 

Кто мешает отменить турникеты и на них?

Вон на пресненской сети 23 полностью на одиночках и высокополах, но тоже без турникетов. 

Link to comment
Share on other sites

Никаких 35. Когда встанет Абельмановская площадь, поймешь почему. Одну 8-ку Абельманоская площадь пожалуй выдержит, более того, выдержит и 45-й, но если червяки на треугольнике будут ходить более, чем по одному направлению, она не выдержит.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Никаких 35. Когда встанет Абельмановская площадь, поймешь почему. Одну 8-ку Абельманоская площадь пожалуй выдержит, более того, выдержит и 45-й, но если червяки на треугольнике будут ходить более, чем по одному направлению, она не выдержит.

 

На Абельмановке надо светофоры перенастраивать. 

Link to comment
Share on other sites

Абельмановке ничего не поможет кроме разноуровнего пересечения. Например, тоннеля для Нижегородки

 

Ну или строительства какой-нибудь новой дороги от Велозаводской к Энтузиастами.

Link to comment
Share on other sites

 

Ну или строительства какой-нибудь новой дороги от Велозаводской к Энтузиастами.

На далекую перспективу рисуют юго-восточную хорду.
Link to comment
Share on other sites

А на 38 поток для "червяка" не маловат? На 26 они - самое то, но Апакова не готово, да и кольцо на Октябрьской, наверное, тоже.

Link to comment
Share on other sites

На 26 они - самое то, но Апакова не готово, да и кольцо на Октябрьской, наверное, тоже.

Вот пусть Октябрята и обслуживают, а в Апакова можно скинуть 38.

 

На 1 бы их ещё, но не судьба..

Link to comment
Share on other sites

Были разговоры среди начальства, что нужно обязательно пустить новые вагоны в "центр", значит поставят на один из "бульварных" маршрутов (старый или новый, если сделают стрелку у Павелецкого вокзала).

Link to comment
Share on other sites

Совершенно точно надо изменять маршрутную сеть.

В первую очередь убрать маршруты-"паразиты" (короткие версии), из-за которых происходит не меньше половины отклонений от графика, что в свою очередь приводить к укорочённым рейсам, и ещё большим опозданиям из-за скоплений вагонов.

По одной линии должны идти 1-2, максимум 3 маршрута с интервалом не более 10 минут (в полуинтервале относительно друг друга), а не как сейчас 5-6 маршрутов с интервалом от 5 до 30 минут.

Если брать пример Богородского-Сокольников:

2, 4л, 4п, 29, 33 сразу отменить

46 продлить до Санатория (вместо 2)

25 объединить с Б

И вагонов хватит, и интервалы предсказуемые, и маршруты друг друга не тащат, во-первых потому что их мало, во-вторых один тип ПС с посадкой во все двери.

В данном случае проще сделать пересадку, нежели ждать свой маршрут, который может приехать через 20 минут, и тот будет до Богородского.

 

Потом не забывайте, что 71-931М идут по КЖЦ, это означает, что на площадках с этими вагонами не будет обслуживаться ни один другой тип ПС. То есть короткие вагоны остаются только в Апакова и Кирова.

Link to comment
Share on other sites

Не очень понятен смысл темы. Маршруты будут меняться, как и интервалы на них. И связано это будет не только с необходимостью исправления маршрутной сети, но со множеством других факторов, как то избыточная провозная способность линии, ограничения энергохозяйства, изменение графиков движения. И пр. Как передача самих маршрутов между депо.



Соответственно, и вагоны будут работать на тех маршрутах, которые сейчас, возможно еще не существуют или будут изменены.

Link to comment
Share on other sites

Совершенно точно надо изменять маршрутную сеть.

В первую очередь убрать маршруты-"паразиты" (короткие версии), из-за которых происходит не меньше половины отклонений от графика, что в свою очередь приводить к укорочённым рейсам, и ещё большим опозданиям из-за скоплений вагонов.

По одной линии должны идти 1-2, максимум 3 маршрута с интервалом не более 10 минут (в полуинтервале относительно друг друга), а не как сейчас 5-6 маршрутов с интервалом от 5 до 30 минут.

Если брать пример Богородского-Сокольников:

2, 4л, 4п, 29, 33 сразу отменить

46 продлить до Санатория (вместо 2)

25 объединить с Б

И вагонов хватит, и интервалы предсказуемые, и маршруты друг друга не тащат, во-первых потому что их мало, во-вторых один тип ПС с посадкой во все двери.

В данном случае проще сделать пересадку, нежели ждать свой маршрут, который может приехать через 20 минут, и тот будет до Богородского.

 

Потом не забывайте, что 71-931М идут по КЖЦ, это означает, что на площадках с этими вагонами не будет обслуживаться ни один другой тип ПС. То есть короткие вагоны остаются только в Апакова и Кирова.

На месте ТРЗ будет 6 депо? А почему бы и нет? Сейчас там черти что. На территорию может проникнуть любой, хранится хлам.
Link to comment
Share on other sites

 

 

2, 4л, 4п, 29, 33 сразу отменить 46 продлить до Санатория (вместо 2) 25 объединить с Б

 

Прежде, чем воплощать в жизнь такие идеи надо ужесточить наказания за нарушения ПДД,

обособить трамвайные пути везде, запретить парковку на проезжей части тех улиц,

где в одном направлении одна полоса, не считая трамвайных путей.

А то ты отменишь 2 и 29, 4 и 33 а все 46 застрянут кто на Абельмановке, кто на Семёновской, кто на Преображенке.

А 7 на Каланчёвке и у Олимпийского.

И как из Богородского до Подбелки добраться ?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Были разговоры среди начальства, что нужно обязательно пустить новые вагоны в "центр", значит поставят на один из "бульварных" маршрутов (старый или новый, если сделают стрелку у Павелецкого вокзала).

Я так понял, что эта мысль разбилась о необходимость смены условий контракта, в части очередности поставок в разные депо. В любом случае, Октябрьское пока никак не готово к принятию новых вагонов.

Link to comment
Share on other sites

 

На 26 они - самое то, но Апакова не готово, да и кольцо на Октябрьской, наверное, тоже.

Вот пусть Октябрята и обслуживают, а в Апакова можно скинуть 38.

 

На 1 бы их ещё, но не судьба..

Я удивлюсь, если так будет, потому что 26, с нулями и у чужой площадки - это как-то странно. Если отталкиваться от существующего положения вещей, для Апаковских маршрутов что-то сможет измениться либо после ввода бирюлевской площадки, либо постройки линии Чистые пруды - Каланчевская с передачей 3/39, ну или действительно треугольника на Павелецкой, чтобы снова сделать А до Пролетарской и соответствующей передачей. Хотя разве дадут "червяку" разворачиваться у "Чистых прудов" с посадкой пассажиров?

Рокировку 38/39 я как-то упустил (Пролетарская-Университет через Вавилова и Чистые пруды - Черемушки/Университет), но это уже как-то совсем нелогично.

Link to comment
Share on other sites

Но центр у нас не только же на бульварах ,может имелись ввиду бауманские центральные маршруты 7 и 19(и новый 9 после постройки круга)?

Правда неуверен что они Витязи смогут проехать по тамошним узким улочкам...

Были разговоры среди начальства, что нужно обязательно пустить новые вагоны в "центр", значит поставят на один из "бульварных" маршрутов (старый или новый, если сделают стрелку у Павелецкого вокзала).

Link to comment
Share on other sites

Центр - сейчас это в первую очередь "Магистраль", чтобы "удобно и легко" с новым ПС, а трамвай у "Магистрали" пока только на бульварах.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.