Jump to content

Шестизначная номерация


Recommended Posts

Всем добрый день.

Вот и до 1 (18) парка добралась очередь шестизначной номерации...

На машине 01237 сегодня увидел на лобовом стекле распечанный номер 010256...

Вчера утром этого номера не было (ехал на нем тоже)

Получается, тоже из-за нехватки номеров переходят ? Или присоединяют 14АП?

Edited by Андрей Згурский
Link to comment
Share on other sites

В тех парках, где осталась пятизначная нумерация, неплохо бы привести к шестизначной... Вставив ноль в середине. Раз уж на то пошло, что всё меняется. Плохо, когда нарушается единообразие. С 1994-1995 гг. нумерация московского транспорта была логичной и единообразной...  Ещё один недостаток современной системы образования (которое выпускает "эффективных менеджеров" вместо грамотных специалистов)  - отсутствие представления о порядке.

Edited by М.Е.
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

а почему не сохраняется преемственность.. ? тот же 1237 мог быть 010237

 

Там своя супер система с помодельным учетом.

Link to comment
Share on other sites

Там своя супер система с помодельным учетом.

Эта система, которая вполне хороша на Введенского и на Малой Очаковской, ужасна на Новоясеневском из-за фантастического количества машин в 6 и 7 колоннах.

Link to comment
Share on other sites

Там своя супер система с помодельным учетом.

 

Имхо глупость. Если бы машины были бессмертные, тогда логично. Чем будут зелеплять дыру, вместо списанной модели, которые уже не закупаются?

Link to comment
Share on other sites

В тех парках, где осталась пятизначная нумерация, неплохо бы привести к шестизначной... Вставив ноль в середине. Раз уж на то пошло, что всё меняется. Плохо, когда нарушается единообразие. С 1994-1995 гг. нумерация московского транспорта была логичной и единообразной...  Ещё один недостаток современной системы образования (которое выпускает "эффективных менеджеров" вместо грамотных специалистов)  - отсутствие представления о порядке.

Да что там нумерация бортов, это чисто служебная информация. Вот когда в одном городе два (а иногда и больше) совершенно разных маршрута под одним номером для общего пользования, это да. К примеру, у Речного Вокзала и у Сходненской ходят автобусы 199 и 368. Естественно, здравый смысл подсказывает рядовому пользователю, что на обоих маршрутах можно проехать между этими двумя станциями. Ан нет, у наших "эффективных менеджеров" мнение иное...

Link to comment
Share on other sites

Я первый раз увидев трафарет с 368 на Сходненской сначала подумал что 472 отменили, а часть рейсов 368 пустили до Сходненской.

На 721 сегодня пару автобусов без бумажки с новым номером видел, но на большинстве новый номер есть: 01210 - 010227, 01882 - 010461, 01607 - 010252, 01177 - 010555, 01135 - 010183, 01265 - 010289, 01428 - 010423.

Link to comment
Share on other sites

Пока не понять логику перенумерации.

Я видел 01325 - ЛИАЗ-5292.20

Так вот у него номер 0114**

Не запомнил последние 2 цифры.

Как я понимаю, 01-04 колонны - Введенского, 05-08 - Тёплый Стан,

09-13 - б.14 парк

А 14 колонна - это что тогда ?

Link to comment
Share on other sites

05-08 - Тёплый Стан,

09-13 - б.14 парк

Это уже выдумки пошли. Тёплый Стан - с 5 по 7 колонны. Малая Очаковская 8-12 колонны. Edited by AlYar
Link to comment
Share on other sites

Может 0114** для тех, кто первый на очереди по списанию, чтобы не занимали номера в новых колоннах

Я тоже на нескольких 5292.20, в том числе переданных из 17 парка, видел 0114**

Link to comment
Share on other sites

Расширение колонн все таки прошлось делать, и как видно, для каждой выделили по 50 номеров. (начиная понятное дело с 0113..)

А помодельный учет - хорошая идея.

Троицкую колонну слили с другой?

 

Знаю только про то, что она в Очаково переехала.

Link to comment
Share on other sites

Расширение колонн все таки прошлось делать, и как видно, для каждой выделили по 50 номеров. (начиная понятное дело с 0113..)

А помодельный учет - хорошая идея.

Троицкую колонну слили с другой?

Знаю только про то, что она в Очаково переехала.

Похоже на "Слышу звон, да не знаю, где он." Переехать могла только сама цифра 8, теперь это 1 колонна 14АП. Машины, приписанные к стоянке на Дальней, уже распиханы в другие колонны в связи с ликвидацией там стоянки.
Link to comment
Share on other sites

конечно, это проделки оптимизатора Михайлова.. он итак уже всех уволил - в парках теперь некому даже шурупы и болты вкручивать, следующий этап освобождение площадок и фондов и их распродажа

Link to comment
Share on other sites

а кто для новой площадки (мал.очаковская)  объявления делал? Получилась лажа полная.. Следующая ..далее идет пауза в 20 секунд.. остановка и потом название остановки..

Link to comment
Share on other sites

а кто для новой площадки (мал.очаковская) объявления делал? Получилась лажа полная.. Следующая ..далее идет пауза в 20 секунд.. остановка и потом название остановки..

Непонятно, как относится звукозапись к шестизнаку, но отвечу, что АСДУ. Косяк уже исправлен на версии с изменённым 866.
Link to comment
Share on other sites

ну я думал эти события связаны... а по шестизнаку -можно было бы для разных площадок разный шрифт делать .

Зачем? Площадки можно легко отличить по новому бортовому номеру. Очень хорошо, что удалось добиться согласия руководства не только по поводу шрифта, но и по вопросу одинаковых размеров.

Link to comment
Share on other sites

Если я правильно понимаю, центральный офис ЮЗ филиала остаётся за Новоясеневской площадкой? И диктор также остаётся из бывшего 18 а/парка?

 

По 648 маршруту несколько дней назад имел удовольствие прокатиться на автобусе, который уже сменил номер (снаружи и в салоне). Номер правда не запомнил. Аналогичный экземпляр также видео по 202 маршруту.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.